[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 NeutralО muramura
-
Звание
Шептун
Profile Information
- Пол Male
- Инструмент Буфет Крампон Купер 6050
Посетители профиля
472 просмотра профиля
-
Флейта соло - обязательно с чем-то темным. С черным, возможно (одно время играл на деревянной флейте.) Красный или синий - может, из-за того что бархат внутри кофра обычно красный или синий (иногда зеленый) . И если аналогии с осязанием, то - бархат.
-
Игра с концертмейстером - это не дуэт
-
Поверьте, далеко не у всех студентов консы есть деньги на серебряный инструмент. И нормальный преподаватель на это будет смотреть в последнюю очередь. А к ненормальному... Лучше не ходить ). Вам уже сейчас нужно играть ансамблем или хотя бы под минус. Даже некоторые флейтовые школы рассчитаны на дуэты ученик-преподаватель (Чиарди, Йеней и др.). Это, кстати, прекрасно развивает и внутренний слух. Кроме того, вам необходимо заниматься сольфеджио. А способность читать нотный текст приходит с опытом.
-
Менять инструмент нужно, когда вы из него "выросли". А с такой флейтой люди и консу заканчивают. Ваш звук пока от нее точно не зависит ). Движения не нужно убирать совсем и стоять как истукан. С помощью движений осуществляется "подача" (как у певцов. Их стоит делать соответственно фразировке. Хороший звук - можно совершенствовать до бесконечности. Кстати, хороший музыкант всегда чем-то недоволен - значит, есть к чему стремиться. И еще - так как вы человек молодой, у вас есть шансы поступить в учебное заведение. Планируете ли Вы заниматься флейтой профессионально? (забыл еще про вибрато - попытайтесь осуществить колебания гортанью, хотя правильное вибрато - за счет колебаний брюшного пресса. )
-
Конечно, Александра, я не буду с Вами спорить. Корме того, быть может, что он все-таки напряжен и слишком форсирует обучение. Если его самого что-то не устраивает, лучший выход - проконсультироваться с другим преподавателем. Живьем все видно лучше.
-
По видео. Играете неплохо. Даже не верится, что это "годовалый" флейтист. Ваши проблемы: - ПОСТАНОВКА! Далеко не все профессиональные флейтисты придерживаются этого правила, но вам как начинающему нужно держать флейту горизонтально. Из-за завала флейты у вас возникает зажатость шеи. Работая над рациональной постановкой, сделайте следующее: -расположите флейту горизонтально, -слегка отведите вперед правый конец флейты, -возьмите ре 2-й окт. -при условии, что середина лабиумного отверстия на линии клапана до 2-й окт, слегка вращайте флейту вдоль длинной оси от себя - на себя, найдите положение, при котором звук наиболее вас устраивает. Вы можете привернуть головку на себя, примерно до уровня расположения переднего края лабиума на середине клапана до. Общая постановка корпуса - ровная, прямая осанка, не наклонятесь вперед. Правую руку чуть больше отведите от туловища. 2. Амбушюр. Губы перерастянуты, напряжены. Попробуйте сделать следующее - без флейты распопложите губы их нормальном, расслабленном состоянии. Потом чуть растяните углы рта, как бы в "презрительной" улыбке. В этом положении сформируйте апертуру (представьте, что во рту соломинка). Потренируйтесь сначала на головке, потом на флейте. Следите за напряжением губ, не зажимайте их. 3. Гортань. Потренируйтесь поднимать, а главное, опускать гортань - сделайте серию движений глоток - зевок. Не так важна гортань, как поднимающееся при зевке мягкое небо. Это увеличивает объем ротовой полости и улучшает звучание высоких нот - от ми 2-й окт и выше. В принципе, общее правило для всех духовиков и даже певцов. Продолжайте работать гортанью, переустановив флейту горизонтально и расслабив шею. Не прижимайте флейту сильно к подбородку - кажется, тоже это присутствует. Сейчас вам нужно сосредоточиться не на технике и сложных пьесах, а доработать звук. Играйте что-то протяжное, хотя бы даже самое простое. Общий вывод - видно, что вы очень любите флейту, и это прекрасно. Но не форсируйте, идите постепенно, паралельно совершенствуя и технику, и звук. Но все же звук - на первом месте. Пока не фразируйте так активно движениями корпуса, это делается немного по другому. Попытайтесь сконцентрировать чувтсва внутри и выражать их только с помощью звука. Не забывайте расслабляться!
-
Подойдет любой тюнер, кроме чисто гитарных. Лучше, по-моему, те что без метронома, они дешевле. А метроном лучше механический. С ритмом у вас все нормально, поэтому необязательно. - рановато, потому что сложно. Все нужно проходить постепенно увеличивая сложность, иначе закрепятся неправильные навыки. Жду видео , а также ищите преподавателя.
-
Не так уж плохо для первого года обучения. Вполне себе. Но есть ошибки, которые если вовремя не искоренить, дальше будут производить неприятное впечатление. Звук на первой октаве у вас как раз еще ничего. Это вы сами решили или кто-то сказал что он плоский? Проблемы у вас идут со 2-й октавы как раз, и это типично. Ваши основные проблемы: 1. Слабые динамические оттенки - crescendo-diminuendo, accelerando-rallentando. Возможно поэтому звук кажется плоским. Все слишком одинаково. 2. Неточно интонируете (попадаете в ноты). Если вы раньше не занимались музыкой, это типично и постепенно будет улучшаться. Можете заниматься с тюнером. 3. На второй октаве чувствуется зажатось амбушюра и, возможно, гортани. Напрягайте губы слегка, только чтобы сформировать апертуру. Чтобы расслабить и опустить гортань, делайте попытки глотка или зевка. 4. Не всегда правильно берете дыхание по тексту и слишком затягиваете вдох. Ну, второе постепенно улучшится, а вот с первым надо поработать. Расставьте галочки. 5. Есть проблемы на легато - звуки квакают, несильно, но есть. Больше играйте упражнения на легато, особенно до-ре, ре-ми, ми-фа# второй октавы. Было бы неплохо посмотреть видео, круплым планом и с шеей, анфас и профиль. Чего там с постановкой? Боюсь что ваш преподаватель делает немного для отмазки. И это понятно - с вашей самоокупаемости ему большой радости нет. Почему он отказался заниматься во внеурочное время - его дело, но все это показывает формальное отношение. Кто вам подсказал сложные вещи? Или сами хотите. Сиринкс то точно рановато. Оптимальный вариант - проконсультироваться с другим преподавателем, но это и так понятно. Лучше сто раз увидеть....
-
вопросы разного характера и ответы профессионалов
muramura ответил в topic светлана 68 в Советы начинающим
Почему вам не стоит покупать дешевую китайскую флейту: - она может потребовать регулировки мастером, это дополнительные затраты времени и денег. - как правило, у этих флейт подушки низкого качества (устройство, вставляемое в клапан и закрывающее игровые отверстия), что особенно скажется при игре у начинающего флейтиста. Флейта перестанет крыть и вы не сможете извлекать звук, что отрицательно скажется на вашем отношении к занятиям. - если вам не понравится заниматься на такой флейте, вы сможете ее продать за гораздо меньшую сумму, возможно, придется вложить дополнительно на замену подушек (перекрыть), дополнительную регулировку и т.д. - вероятность продать б\у дешевую китайскую флейту вообще невысока и т.д. ..... Наиболее приемлемыми в вашей ситуации кажутся такие решения: 1. Купить б\у флейту хорошего качества у профессионального флейтиста. (Ямаха серии 211, 221, 225 примерно 12-15 тыс.р.) Скорее всего, такой инструмент не будет требовать регулировки и перекрытия, так как обычно перед продажей это делает сам продавец. 2. Купить новый инструмент в ценовой категории 20-25 тыс.р. (те же Ямахи серии 211, 221, Амати) или, как минимум, Меркури или Стагг (11-15 тыс.р.). Это будет хотя бы оправданным вложением денег. Флейта - достаточно сложный в освоении инструмент, где для начинающего качество особенно важно. Ненадежный, некачественный инструмент отобъет у вас охоту заниматься. Поэтому лучше не покупать флейту вообще, чем покупать дешевую. Успехов!