muramura

Дебютанты
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О muramura

  • Звание
    Шептун

Profile Information

  • Пол Male
  • Инструмент Буфет Крампон Купер 6050

Посетители профиля

274 просмотра профиля
  1. Флейта соло - обязательно с чем-то темным. С черным, возможно (одно время играл на деревянной флейте.) Красный или синий - может, из-за того что бархат внутри кофра обычно красный или синий (иногда зеленый) . И если аналогии с осязанием, то - бархат.
  2. Игра с концертмейстером - это не дуэт
  3. Поверьте, далеко не у всех студентов консы есть деньги на серебряный инструмент. И нормальный преподаватель на это будет смотреть в последнюю очередь. А к ненормальному... Лучше не ходить ). Вам уже сейчас нужно играть ансамблем или хотя бы под минус. Даже некоторые флейтовые школы рассчитаны на дуэты ученик-преподаватель (Чиарди, Йеней и др.). Это, кстати, прекрасно развивает и внутренний слух. Кроме того, вам необходимо заниматься сольфеджио. А способность читать нотный текст приходит с опытом.
  4. Менять инструмент нужно, когда вы из него "выросли". А с такой флейтой люди и консу заканчивают. Ваш звук пока от нее точно не зависит ). Движения не нужно убирать совсем и стоять как истукан. С помощью движений осуществляется "подача" (как у певцов. Их стоит делать соответственно фразировке. Хороший звук - можно совершенствовать до бесконечности. Кстати, хороший музыкант всегда чем-то недоволен - значит, есть к чему стремиться. И еще - так как вы человек молодой, у вас есть шансы поступить в учебное заведение. Планируете ли Вы заниматься флейтой профессионально? (забыл еще про вибрато - попытайтесь осуществить колебания гортанью, хотя правильное вибрато - за счет колебаний брюшного пресса. )
  5. Конечно, Александра, я не буду с Вами спорить. Корме того, быть может, что он все-таки напряжен и слишком форсирует обучение. Если его самого что-то не устраивает, лучший выход - проконсультироваться с другим преподавателем. Живьем все видно лучше.
  6. По видео. Играете неплохо. Даже не верится, что это "годовалый" флейтист. Ваши проблемы: - ПОСТАНОВКА! Далеко не все профессиональные флейтисты придерживаются этого правила, но вам как начинающему нужно держать флейту горизонтально. Из-за завала флейты у вас возникает зажатость шеи. Работая над рациональной постановкой, сделайте следующее: -расположите флейту горизонтально, -слегка отведите вперед правый конец флейты, -возьмите ре 2-й окт. -при условии, что середина лабиумного отверстия на линии клапана до 2-й окт, слегка вращайте флейту вдоль длинной оси от себя - на себя, найдите положение, при котором звук наиболее вас устраивает. Вы можете привернуть головку на себя, примерно до уровня расположения переднего края лабиума на середине клапана до. Общая постановка корпуса - ровная, прямая осанка, не наклонятесь вперед. Правую руку чуть больше отведите от туловища. 2. Амбушюр. Губы перерастянуты, напряжены. Попробуйте сделать следующее - без флейты распопложите губы их нормальном, расслабленном состоянии. Потом чуть растяните углы рта, как бы в "презрительной" улыбке. В этом положении сформируйте апертуру (представьте, что во рту соломинка). Потренируйтесь сначала на головке, потом на флейте. Следите за напряжением губ, не зажимайте их. 3. Гортань. Потренируйтесь поднимать, а главное, опускать гортань - сделайте серию движений глоток - зевок. Не так важна гортань, как поднимающееся при зевке мягкое небо. Это увеличивает объем ротовой полости и улучшает звучание высоких нот - от ми 2-й окт и выше. В принципе, общее правило для всех духовиков и даже певцов. Продолжайте работать гортанью, переустановив флейту горизонтально и расслабив шею. Не прижимайте флейту сильно к подбородку - кажется, тоже это присутствует. Сейчас вам нужно сосредоточиться не на технике и сложных пьесах, а доработать звук. Играйте что-то протяжное, хотя бы даже самое простое. Общий вывод - видно, что вы очень любите флейту, и это прекрасно. Но не форсируйте, идите постепенно, паралельно совершенствуя и технику, и звук. Но все же звук - на первом месте. Пока не фразируйте так активно движениями корпуса, это делается немного по другому. Попытайтесь сконцентрировать чувтсва внутри и выражать их только с помощью звука. Не забывайте расслабляться!
  7. Подойдет любой тюнер, кроме чисто гитарных. Лучше, по-моему, те что без метронома, они дешевле. А метроном лучше механический. С ритмом у вас все нормально, поэтому необязательно. - рановато, потому что сложно. Все нужно проходить постепенно увеличивая сложность, иначе закрепятся неправильные навыки. Жду видео , а также ищите преподавателя.
  8. Не так уж плохо для первого года обучения. Вполне себе. Но есть ошибки, которые если вовремя не искоренить, дальше будут производить неприятное впечатление. Звук на первой октаве у вас как раз еще ничего. Это вы сами решили или кто-то сказал что он плоский? Проблемы у вас идут со 2-й октавы как раз, и это типично. Ваши основные проблемы: 1. Слабые динамические оттенки - crescendo-diminuendo, accelerando-rallentando. Возможно поэтому звук кажется плоским. Все слишком одинаково. 2. Неточно интонируете (попадаете в ноты). Если вы раньше не занимались музыкой, это типично и постепенно будет улучшаться. Можете заниматься с тюнером. 3. На второй октаве чувствуется зажатось амбушюра и, возможно, гортани. Напрягайте губы слегка, только чтобы сформировать апертуру. Чтобы расслабить и опустить гортань, делайте попытки глотка или зевка. 4. Не всегда правильно берете дыхание по тексту и слишком затягиваете вдох. Ну, второе постепенно улучшится, а вот с первым надо поработать. Расставьте галочки. 5. Есть проблемы на легато - звуки квакают, несильно, но есть. Больше играйте упражнения на легато, особенно до-ре, ре-ми, ми-фа# второй октавы. Было бы неплохо посмотреть видео, круплым планом и с шеей, анфас и профиль. Чего там с постановкой? Боюсь что ваш преподаватель делает немного для отмазки. И это понятно - с вашей самоокупаемости ему большой радости нет. Почему он отказался заниматься во внеурочное время - его дело, но все это показывает формальное отношение. Кто вам подсказал сложные вещи? Или сами хотите. Сиринкс то точно рановато. Оптимальный вариант - проконсультироваться с другим преподавателем, но это и так понятно. Лучше сто раз увидеть....
  9. Почему вам не стоит покупать дешевую китайскую флейту: - она может потребовать регулировки мастером, это дополнительные затраты времени и денег. - как правило, у этих флейт подушки низкого качества (устройство, вставляемое в клапан и закрывающее игровые отверстия), что особенно скажется при игре у начинающего флейтиста. Флейта перестанет крыть и вы не сможете извлекать звук, что отрицательно скажется на вашем отношении к занятиям. - если вам не понравится заниматься на такой флейте, вы сможете ее продать за гораздо меньшую сумму, возможно, придется вложить дополнительно на замену подушек (перекрыть), дополнительную регулировку и т.д. - вероятность продать б\у дешевую китайскую флейту вообще невысока и т.д. ..... Наиболее приемлемыми в вашей ситуации кажутся такие решения: 1. Купить б\у флейту хорошего качества у профессионального флейтиста. (Ямаха серии 211, 221, 225 примерно 12-15 тыс.р.) Скорее всего, такой инструмент не будет требовать регулировки и перекрытия, так как обычно перед продажей это делает сам продавец. 2. Купить новый инструмент в ценовой категории 20-25 тыс.р. (те же Ямахи серии 211, 221, Амати) или, как минимум, Меркури или Стагг (11-15 тыс.р.). Это будет хотя бы оправданным вложением денег. Флейта - достаточно сложный в освоении инструмент, где для начинающего качество особенно важно. Ненадежный, некачественный инструмент отобъет у вас охоту заниматься. Поэтому лучше не покупать флейту вообще, чем покупать дешевую. Успехов!