-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Posts, опубликованные пользователем пелагуша
-
-
Здравствуйте! У меня не открывается страница со ссылкой на "Священное озеро Карнак"
Подскажите, пожалуйста, как у кого качается "Священное озеро". У меня даже ссылка на платные ноты не открывается.
1 пользователю понравилось это -
До какого числа продлевается срок, скажите , пожалуйста, точно? Просто столько участников! Есть ли смысл или уже все- комплект участников сформирован?Повторно заявки посылать не надо, только те, кто не высылыл из приглашенных.
В связи с БФД и в целом некоторым хаосом в понимании как подавать заявку в этом году, срок подачи заявок продлевается как минимум до окончания майских праздников!!!
У нас сломался инструмент, отдали в другой город на ремонт, вот-вот должны сделать. Хотим сделать запись на своей флейте.
-
да, про ватку в ушах я у вас уже читала , Ольга Михайловна. Класс у нас тоже немного гудит. Обязательно, заткнем. Почему мне раньше не пришло в голову? Недавно даже наткнулась в одном из музыкальных магазинов, что есть специальные беруши для музыкантов. Их конечно рекомендуют оркестрантам и ударников. Смысл в том, что они поглащают все звуки, которые травмируют ухо и проводят только то, что необходимо. Правда стоят эти штуки не дешево.Пелагуша, затыкайте ему уши ваткой, можно одно ухо. Я надеюсь, вы не играете в гудящем классе, хоть какая-та звукоизоляция нужна. Обычный ребенок балуется и верещит на флейте не жалуясь на боль в ушах. У этого же мальчика более канал слуха более чувствителен. Возможно, ему не подходит духовой инструмент.
-
А что этот прием способствует формированию правильного аппарата? Я всегда считала его высшим пилотажем в арсенале флейтиста.А если петь и играть одновременно?
-
Вот-вот, видимо, именно брезгливый звук у него получается в третьей октаве, что он даже бросает играть и морщится- трогает себя по ушам, говорит, что им больно. Слишком открытый, не собранный. Не могу понять: ведь иногда звучит прекрасно- вот оно -запомни и делай так всегда, нет он теряет ощущение и опять по новой. Ладно, хоть сейчас стал понимать, что значит подсобрать губы.Главное, чтобы брезгливая гримаска не создавала брезгливый звук
-
Спасибо! Я совсем недавно преподаю (4й год), поэтому часто просто мучаюсь бессилием или ломаю голову . Хорошо, что есть этот сайт и люди, которые его просматривают и не остаются безразличными.Все подходы хороши, хороши они в комплексе - и со стороны звуковых представлений и со стороны физических ощущений. У меня было пару случаев, когда тонкий слух вообще мешал - играли аккуратно и маленьким звуком, большой и объемный им просто резал по ушам и казался шумным. Причем это было и на уровне школы и на уровне вуза. Приходилось объяснять, какое звучание красиво под ухом, а какое со сцены, и играть с ваткой в ушах.
В вашем случае нужно недельку-две поиграть исключительно в третьей октаве разные попевочки (можно от ля 2 и выше), не касаясь более низких звуков. А потом каждый день играть флажолеты.
-
Попробовали! Оказалось у него аллергия от сладкого, но дырочку сделали толстой швейной иглой и тянуть из такого отверстия можно по капле и то с трудом, поэтому рискнули. Круговую мышцу почувствовал. Стали играть октавы и выяснили , что горло закрывается, как не крути , при переходе на верхний регистр( даже на вторую). Потом начали проверять опору: играли сиквенции в гамме- легато, потом на тю-кю, чтоб был взрыв на кю - стало получаться. До этого подходили к этому чуть ли не пол года- плюхал плоским широким звуком. Затем начали играть гамму сверху вниз увосьмеряя каждый звук шестнадцатыми. Местами стало получаться просто здорово! Главное , что он это сам почувствовал. Остановились на том, что необходимо собрать все во едино: губы- оказывают сопротивление, горло создает объем, дыхание на опоре - то топливо на котором мы едем и регулятор силы+ уши,чтоб сверять- то получается, что желаем услышать или нет. Вообще у нас с ним зачастую : нос высунем- хвост увязнет. Сегодня пошло, как будет дальше не знаю, наверное придется держать в шкафу стратегический запас сгущенки или я подумала, может подойдет пластиковая бутылочка с небольшим проком , наполненная водой из куллера?Напишите обязательно!
Ольга Михайловна, как часто вы прибегали к этому средству с одним и тем же учеником?
Мне , кажется, что мой не настолько тонок по музыкантски, чтобы уцепиться за новое звучание , вдохновиться им и пойти за этим ощущением в своем исполнительском творчестве, больше стремиться закрепить все до автоматизма. Это сложно в возрасте 12 лет? Или это то, что мне и нужно прививать этому человеку? Или просто все разные? Пусть ищет свой автоматизм , а тонкое слышание, как мотивация к исполнительской деятельности,придет само много позже?
-
Ой, как мне это нравится! Спасибо, Ольга Михайловна. В понедельник урок- попробуем, обязательно напишу, что вышло, если , конечно не сойду с ума от счастья, в случае удачи.Пусть сделает губами движение, как будто тянет сгущенку через крошечную дырочку в банке. Сгущенка при этом густая, нужны усилия (круговой мышцы рта, которая отвечает за сосание) . Если ребенок никогда не пил так сгущенку, нужно дать ему попробовать это на практике. Звук сфокусируется.
-
а у меня иногда зажимаються зубы. Занимаюсь, потом, например, хочу яблоко откусить - а зубы как вставные. У коллег спрашивала, говорят, у них такого нет. Игре не мешает. но ощущения странные. У кого-нибудь такое бывает?А язык тут случайно ни у кого не зажимается?
К нам приезжала Зоя Валерьевна Вязовская и на мастерклассе посоветовала девочке представить свой язык в виде крокодила , который расплостался во всю длину во рту и лежит! Действительно , такая визуализация помогает языку расслабиться особенно при легато.А у меня сомнения про одного ученика. У него полные губы и плохая фокусировка звука .Звук очень открытый , словно крикливый, нет полетности . Ума не приложу, что делать? Мне кажется, что нет у него этих 30% процентов на удержание губами. Пара педагогов советовали расстянуть губы(прямо в улыбку), но я не советую ему этого. Упорно занимаемся укреплением опоры: фрулято, открываем горло перед зеркалом,играем флажолеты.Пробовали "поцелуй" с флейтой и про то, что нужно дуть, как в игольное ушко я постоянно говорю. При этом тон слышен , играет стройно. Губы очень расслабленые. да , плохо берутся низа. Кто, что знает про полные губы и как их пристроить к флейте? Буду признательна.
-
А если у обучающего изначально присутствует искривление позвоночника, причем подтвержденное врачом? Которое проявляется в том, что левое плечо в нормальном положении (без инструмента) поднято гораздо выше правого? Я в растерянности. кто-нибудь знает, насколько занятия на флейте могут усугубить осанку ребенку? Или , может, необходим специальный корсет для занятий? Словом, прошу поделиться опытом и знаниями. Наши врачи не располагают знаниями об особенностях положения тела при игре на флейте. В следующую субботу собрание - буду решать с родителями этот вопрос.Отсканить-то можно,только эта методика сейчас у моей ученицы, а она заболела,я ее уже 3 недели не вижу, и не известно когда увижу. как только вернет,то отсканирую,выложу и кину ссылку! Насчет кисти-это индивидуально, у кого-то совсем не устает, у кого-то очень сильно. Как мне кажется это зависит от того,насколько вы спортивный человек от природы и как часто занимаетесь спортом. Мне очень помогают занятия плаванием для поддержания мышечного тонуса и развития дыхания. Можно еще гантельки купить и каждый день качаться
-
Да. тренажер у нас есть, будем пользоваться чаще-дам домой девочке. А главное , что эта проблема решаемая,и теперь мы знаем, что есть флейтисты которые это преодолели. Спасибо, ОМ!Да, можно и так. Я обычно говорю:"Покажи как ты маму целуешь" и ребенок просто в воздухе это делает. Еще тренажер Пневмо Про вам сильно поможет, он творит чудеса.
-
Т.е., нужно прямо целовать губки флейты и запоминать ощущение в губах? То, как они встают?Упражнение "поцелуй" не дает растягивать губы, целоваться, растянув губы, неестественно. Губы "кривятся" из-за растягивания. Найдите ноту, которую, ребенок сможет сыграть с ровной щелью, не растягивая губы. Может быть, это будет ре третьей октавы или еще более высокая нота. Играйте только на этой ноте, потом аккуратно добавляйте соседние.
-
Я правильно поняла, что есть упражнение "поцелуй с инструментом", чтобы предотвратить смещение губ?ИЛи вы имели в виду просто системные занятия ? У моей ученицы губы никак не встают на место, все время кривятся, причем дело даже не в смещение щели от центра, они просто кривятся. Мы не можем сформировать фиксированного положения для звука извлечения- все ползет! Что делать? Какие упражнения играть? Причем, девочка способная, музыкально одаренная.Если у вас звук полноценный остается, то видимо щель не смещается. Это нормально. Хотя... Зажим (перерастянутость) в губах, наверное, есть. У меня был студент, у которого со сменой регистров смещались губы и щель. Это жуть была, все шипело. Но через несколько месяцев тренировок поцелуев с любимым инструментом губы смещаться перестали.
-
Да, присоединяюсь, к Рiosa, Виталий очень хороший мастер.дорогие флейтисты!с удовольствием сообщу вам координаты великолепного флейтового мастера,живущего в Екатеринбурге.это Виталий Григорьевич Безносиков,мой старинный друг,мастер с безукоризненной репутацией в отношении качества работ и более чем умеренной ценовой политикой.если будет желание познакомиться с Виталием-обращайтесь ко мне по тел.+7 902 26 58 640 и я свяжу вас.к сожалению,не могу здесь выложить тел.самого мастера,т.к. этот пост с ним не согласован.с уважением,Piosa
-
Мы уже приобрели одну флейту CANTICUM начинающей девочке. Очень понравился звук, качество металла, утепленный чехол с плечевым ремнем, и особенно порадовало наличие в комплекте смазки для сборки инструмента со специально отведенным местом для нее в футляре. Ребенок был счастлив, когда все это увидел- чуть ли не расцеловал флейту и меня вместе с ней. Скажу , что качество не идет ни в какое сравнение с флейтами Мишель и Бранхер, даже по звукоизвлечению и внешнему виду. Про стойкость к эксплуатации- время покажет.спасибо. Ну это тот случай, когда если хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам
1 пользователю понравилось это -
Елена! позвольте выразить Вам Восхищение и Восторг. (и я немного завидуюВот интересно, где Вы преподаете? и вписываетесь ли в учебные рамки дмш? и как вам удается воплощать ваши идеи в реальности?
И еще мне не понятно, кто является автором программ, по которым работают в дмш? (примерный репертуарный список и набор приемов, которыми должен ученик владеть в 1 классе, втором и тд)
Мне так всё это приятно!!!! Я даже чуть не расплакалась... Эта работа, если её вообще можно назвать работой и не предназначалась для прочтения кого-либо, это как дневник...мои ученики его не видели, да и зачем им? Я и так всё тоже самое говорю и даже больше. Просто я тут подумала, а вдруг меня завтра не будет, кто знает, а кому-то, может быть, пригодится моя писанина, ведь написана она человеческим языком, который каждый в состоянии понять...Конечно, это ещё не конец, многие темы я не затрагивала. Пишу её, только когда вдохновение находит. Преподаю я в музыкальной школе им. М.М. Ипполитова-Иванова. В этом году веду девять учеников, хотя всегда больше шести не брала, тяжело...Все стараются, как могут. Я просто хочу, чтобы звук для них не был "пустым звуком", и не важно, станут они музыкантами или нет.
Прошлым летом составила свою программу обучения по которой и работаю. но она абсолютно не вписывается в стандартные рамки... А вообще программа в школе есть, она написана Ю.Н. Должиковым, но про приёмы, а также работой над звуком там ничего не сказано. Только колич. гамм , этюдов и примерные пьесы.
Спасибо за высокую оценку!!! Если какие-то вопросы, пишите...
Уважаемая Елена, скажите проводите ли вы обучение для преподавателей? Знаете,педагогам часто нужно набрать определенное количество часов для прохождения аттестации, а при прохождении выдается сертификат. Возможно ли это ? Если да , то на каких условиях? -
Здравствуйте коллеги. Скажите пожалуйста, какое образование по специальности флейта можно получить в Екатиринбурге, Новосибирске, Красноярске и Иркутске (подробно описать насчёт каждого города, если возможно)!
Напишу про людей, которых знаю и с которыми лично общалась.
Иркутск - музыкальное училище . Насколько я знаю там сейчас преподают Влад Федоренко и Наталья Пензина. Влад очень хорошо ставит звук и вообще доброжелательный добрый педагог, работал в филармонии и музыкальном театре, учился в новосибирской консерватории и Красноярском институте искусств, работал в презитентской школе в Якутии. Наташа лет 9 назад окончила консу в Екатеринбурге- работала там в оперном театре- сильная ,стабильная флейтистка - думаю, что хорошо преподает ( мы учились параллельно).
Екатеринбург: музыкальный колледж( десятилетка). Александр Владимирович Голованов- очень сильный педагог, хорошо ставит дыхание и ученики у него играют красивым звуком, Занимается постановкой аппарата- замечательный приятный человек, так же преподает в консерватории. Педагогический институт: раньше там преподавала Яна Морева- концертмейстер группы флейт в Оперном театре - очень грамотный музыкант, интеллигентный человек, замечательная флейтистка.Есть еще музыкальное училище, но кто там преподает не отвечу. В консерватории преподает еще Сидоров Анатолий Христианович, но его методы консервативны, хотя музыкант хороший, но учиться у него мало кому комфортно.
Конкурс 2019 года
в Новости
Опубликовано:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как "стучать " в личку? Куда писать? Я бы тоже хотела купить эти ноты.