[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

пелагуша

Хранители
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем пелагуша


  1. Здравствуйте! У меня не открывается страница со ссылкой на "Священное озеро Карнак"

    Подскажите, пожалуйста, как у кого качается "Священное озеро". У меня даже ссылка на платные ноты не открывается.

    1 пользователю понравилось это

  2. Повторно заявки посылать не надо, только те, кто не высылыл из приглашенных.

    В связи с БФД и в целом некоторым хаосом в понимании как подавать заявку в этом году, срок подачи заявок продлевается как минимум до окончания майских праздников!!!

    До какого числа продлевается срок, скажите , пожалуйста, точно? Просто столько участников! Есть ли смысл или уже все- комплект участников сформирован?

    У нас сломался инструмент, отдали в другой город на ремонт, вот-вот должны сделать. Хотим сделать запись на своей флейте.


  3. Пелагуша, затыкайте ему уши ваткой, можно одно ухо. Я надеюсь, вы не играете в гудящем классе, хоть какая-та звукоизоляция нужна. Обычный ребенок балуется и верещит на флейте не жалуясь на боль в ушах. У этого же мальчика более канал слуха более чувствителен. Возможно, ему не подходит духовой инструмент.

    да, про ватку в ушах я у вас уже читала , Ольга Михайловна. Класс у нас тоже немного гудит. Обязательно, заткнем. Почему мне раньше не пришло в голову? Недавно даже наткнулась в одном из музыкальных магазинов, что есть специальные беруши для музыкантов. Их конечно рекомендуют оркестрантам и ударников. Смысл в том, что они поглащают все звуки, которые травмируют ухо и проводят только то, что необходимо. Правда стоят эти штуки не дешево.

  4. Главное, чтобы брезгливая гримаска не создавала брезгливый звук /:)

    Вот-вот, видимо, именно брезгливый звук у него получается в третьей октаве, что он даже бросает играть и морщится- трогает себя по ушам, говорит, что им больно. Слишком открытый, не собранный. Не могу понять: ведь иногда звучит прекрасно- вот оно -запомни и делай так всегда, нет он теряет ощущение и опять по новой. Ладно, хоть сейчас стал понимать, что значит подсобрать губы.

  5. Все подходы хороши, хороши они в комплексе - и со стороны звуковых представлений и со стороны физических ощущений. У меня было пару случаев, когда тонкий слух вообще мешал - играли аккуратно и маленьким звуком, большой и объемный им просто резал по ушам и казался шумным. Причем это было и на уровне школы и на уровне вуза. Приходилось объяснять, какое звучание красиво под ухом, а какое со сцены, и играть с ваткой в ушах.

    В вашем случае нужно недельку-две поиграть исключительно в третьей октаве разные попевочки (можно от ля 2 и выше), не касаясь более низких звуков. А потом каждый день играть флажолеты.

    Спасибо! Я совсем недавно преподаю (4й год), поэтому часто просто мучаюсь бессилием или ломаю голову . Хорошо, что есть этот сайт и люди, которые его просматривают и не остаются безразличными.

  6. Напишите обязательно! :-)

    Попробовали! Оказалось у него аллергия от сладкого, но дырочку сделали толстой швейной иглой и тянуть из такого отверстия можно по капле и то с трудом, поэтому рискнули. Круговую мышцу почувствовал. Стали играть октавы и выяснили , что горло закрывается, как не крути , при переходе на верхний регистр( даже на вторую). Потом начали проверять опору: играли сиквенции в гамме- легато, потом на тю-кю, чтоб был взрыв на кю - стало получаться. До этого подходили к этому чуть ли не пол года- плюхал плоским широким звуком. Затем начали играть гамму сверху вниз увосьмеряя каждый звук шестнадцатыми. Местами стало получаться просто здорово! Главное , что он это сам почувствовал. Остановились на том, что необходимо собрать все во едино: губы- оказывают сопротивление, горло создает объем, дыхание на опоре - то топливо на котором мы едем и регулятор силы+ уши,чтоб сверять- то получается, что желаем услышать или нет. Вообще у нас с ним зачастую : нос высунем- хвост увязнет. Сегодня пошло, как будет дальше не знаю, наверное придется держать в шкафу стратегический запас сгущенки или я подумала, может подойдет пластиковая бутылочка с небольшим проком , наполненная водой из куллера?

    Ольга Михайловна, как часто вы прибегали к этому средству с одним и тем же учеником?

    Мне , кажется, что мой не настолько тонок по музыкантски, чтобы уцепиться за новое звучание , вдохновиться им и пойти за этим ощущением в своем исполнительском творчестве, больше стремиться закрепить все до автоматизма. Это сложно в возрасте 12 лет? Или это то, что мне и нужно прививать этому человеку? Или просто все разные? Пусть ищет свой автоматизм , а тонкое слышание, как мотивация к исполнительской деятельности,придет само много позже?


  7. Пусть сделает губами движение, как будто тянет сгущенку через крошечную дырочку в банке. Сгущенка при этом густая, нужны усилия (круговой мышцы рта, которая отвечает за сосание) . Если ребенок никогда не пил так сгущенку, нужно дать ему попробовать это на практике. Звук сфокусируется.

    Ой, как мне это нравится! i-) Спасибо, Ольга Михайловна. В понедельник урок- попробуем, обязательно напишу, что вышло, если , конечно не сойду с ума от счастья, в случае удачи.

  8. а у меня иногда зажимаються зубы. Занимаюсь, потом, например, хочу яблоко откусить - а зубы как вставные. У коллег спрашивала, говорят, у них такого нет. Игре не мешает. но ощущения странные. У кого-нибудь такое бывает?

    А язык тут случайно ни у кого не зажимается? :D

    К нам приезжала Зоя Валерьевна Вязовская и на мастерклассе посоветовала девочке представить свой язык в виде крокодила , который расплостался во всю длину во рту и лежит! Действительно , такая визуализация помогает языку расслабиться особенно при легато.

    А у меня сомнения про одного ученика. У него полные губы и плохая фокусировка звука .Звук очень открытый , словно крикливый, нет полетности . Ума не приложу, что делать? Мне кажется, что нет у него этих 30% процентов на удержание губами. Пара педагогов советовали расстянуть губы(прямо в улыбку), но я не советую ему этого. Упорно занимаемся укреплением опоры: фрулято, открываем горло перед зеркалом,играем флажолеты.Пробовали "поцелуй" с флейтой и про то, что нужно дуть, как в игольное ушко я постоянно говорю. При этом тон слышен , играет стройно. Губы очень расслабленые. да , плохо берутся низа. Кто, что знает про полные губы и как их пристроить к флейте? Буду признательна.


  9. Отсканить-то можно,только эта методика сейчас у моей ученицы, а она заболела,я ее уже 3 недели не вижу, и не известно когда увижу. как только вернет,то отсканирую,выложу и кину ссылку! Насчет кисти-это индивидуально, у кого-то совсем не устает, у кого-то очень сильно. Как мне кажется это зависит от того,насколько вы спортивный человек от природы и как часто занимаетесь спортом. Мне очень помогают занятия плаванием для поддержания мышечного тонуса и развития дыхания. Можно еще гантельки купить и каждый день качаться :-)

    А если у обучающего изначально присутствует искривление позвоночника, причем подтвержденное врачом? Которое проявляется в том, что левое плечо в нормальном положении (без инструмента) поднято гораздо выше правого? Я в растерянности. кто-нибудь знает, насколько занятия на флейте могут усугубить осанку ребенку? Или , может, необходим специальный корсет для занятий? Словом, прошу поделиться опытом и знаниями. Наши врачи не располагают знаниями об особенностях положения тела при игре на флейте. В следующую субботу собрание - буду решать с родителями этот вопрос.

  10. Да, можно и так. Я обычно говорю:"Покажи как ты маму целуешь" и ребенок просто в воздухе это делает. Еще тренажер Пневмо Про вам сильно поможет, он творит чудеса.

    Да. тренажер у нас есть, будем пользоваться чаще-дам домой девочке. А главное , что эта проблема решаемая,и теперь мы знаем, что есть флейтисты которые это преодолели. Спасибо, ОМ!

  11. Упражнение "поцелуй" не дает растягивать губы, целоваться, растянув губы, неестественно. Губы "кривятся" из-за растягивания. Найдите ноту, которую, ребенок сможет сыграть с ровной щелью, не растягивая губы. Может быть, это будет ре третьей октавы или еще более высокая нота. Играйте только на этой ноте, потом аккуратно добавляйте соседние.

    Т.е., нужно прямо целовать губки флейты и запоминать ощущение в губах? То, как они встают?

  12. Если у вас звук полноценный остается, то видимо щель не смещается. Это нормально. Хотя... Зажим (перерастянутость) в губах, наверное, есть. У меня был студент, у которого со сменой регистров смещались губы и щель. Это жуть была, все шипело. Но через несколько месяцев тренировок поцелуев с любимым инструментом :-) губы смещаться перестали.

    Я правильно поняла, что есть упражнение "поцелуй с инструментом", чтобы предотвратить смещение губ?ИЛи вы имели в виду просто системные занятия ? У моей ученицы губы никак не встают на место, все время кривятся, причем дело даже не в смещение щели от центра, они просто кривятся. Мы не можем сформировать фиксированного положения для звука извлечения- все ползет! Что делать? Какие упражнения играть? Причем, девочка способная, музыкально одаренная.

  13. дорогие флейтисты!с удовольствием сообщу вам координаты великолепного флейтового мастера,живущего в Екатеринбурге.это Виталий Григорьевич Безносиков,мой старинный друг,мастер с безукоризненной репутацией в отношении качества работ и более чем умеренной ценовой политикой.если будет желание познакомиться с Виталием-обращайтесь ко мне по тел.+7 902 26 58 640 и я свяжу вас.к сожалению,не могу здесь выложить тел.самого мастера,т.к. этот пост с ним не согласован.с уважением,Piosa

    Да, присоединяюсь, к Рiosa, Виталий очень хороший мастер.

  14. спасибо. Ну это тот случай, когда если хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам :-)

    Мы уже приобрели одну флейту CANTICUM начинающей девочке. Очень понравился звук, качество металла, утепленный чехол с плечевым ремнем, и особенно порадовало наличие в комплекте смазки для сборки инструмента со специально отведенным местом для нее в футляре. Ребенок был счастлив, когда все это увидел- чуть ли не расцеловал флейту и меня вместе с ней. Скажу , что качество не идет ни в какое сравнение с флейтами Мишель и Бранхер, даже по звукоизвлечению и внешнему виду. Про стойкость к эксплуатации- время покажет.
    1 пользователю понравилось это

  15. Елена! позвольте выразить Вам Восхищение и Восторг. (и я немного завидую :))

    Вот интересно, где Вы преподаете? и вписываетесь ли в учебные рамки дмш? и как вам удается воплощать ваши идеи в реальности?

    И еще мне не понятно, кто является автором программ, по которым работают в дмш? (примерный репертуарный список и набор приемов, которыми должен ученик владеть в 1 классе, втором и тд)

    Мне так всё это приятно!!!! Я даже чуть не расплакалась... Эта работа, если её вообще можно назвать работой :-) и не предназначалась для прочтения кого-либо, это как дневник...мои ученики его не видели, да и зачем им? Я и так всё тоже самое говорю и даже больше. Просто я тут подумала, а вдруг меня завтра не будет, кто знает, а кому-то, может быть, пригодится моя писанина, ведь написана она человеческим языком, который каждый в состоянии понять...Конечно, это ещё не конец, многие темы я не затрагивала. Пишу её, только когда вдохновение находит. Преподаю я в музыкальной школе им. М.М. Ипполитова-Иванова. В этом году веду девять учеников, хотя всегда больше шести не брала, тяжело...Все стараются, как могут. Я просто хочу, чтобы звук для них не был "пустым звуком", и не важно, станут они музыкантами или нет.

    Прошлым летом составила свою программу обучения по которой и работаю. но она абсолютно не вписывается в стандартные рамки... А вообще программа в школе есть, она написана Ю.Н. Должиковым, но про приёмы, а также работой над звуком там ничего не сказано. Только колич. гамм , этюдов и примерные пьесы.

    Спасибо за высокую оценку!!! Если какие-то вопросы, пишите...

    Уважаемая Елена, скажите проводите ли вы обучение для преподавателей? Знаете,педагогам часто нужно набрать определенное количество часов для прохождения аттестации, а при прохождении выдается сертификат. Возможно ли это ? Если да , то на каких условиях?

  16. Здравствуйте коллеги. Скажите пожалуйста, какое образование по специальности флейта можно получить в Екатиринбурге, Новосибирске, Красноярске и Иркутске (подробно описать насчёт каждого города, если возможно)!

    Напишу про людей, которых знаю и с которыми лично общалась.

    Иркутск - музыкальное училище . Насколько я знаю там сейчас преподают Влад Федоренко и Наталья Пензина. Влад очень хорошо ставит звук и вообще доброжелательный добрый педагог, работал в филармонии и музыкальном театре, учился в новосибирской консерватории и Красноярском институте искусств, работал в презитентской школе в Якутии. Наташа лет 9 назад окончила консу в Екатеринбурге- работала там в оперном театре- сильная ,стабильная флейтистка - думаю, что хорошо преподает ( мы учились параллельно).

    Екатеринбург: музыкальный колледж( десятилетка). Александр Владимирович Голованов- очень сильный педагог, хорошо ставит дыхание и ученики у него играют красивым звуком, Занимается постановкой аппарата- замечательный приятный человек, так же преподает в консерватории. Педагогический институт: раньше там преподавала Яна Морева- концертмейстер группы флейт в Оперном театре - очень грамотный музыкант, интеллигентный человек, замечательная флейтистка.Есть еще музыкальное училище, но кто там преподает не отвечу. В консерватории преподает еще Сидоров Анатолий Христианович, но его методы консервативны, хотя музыкант хороший, но учиться у него мало кому комфортно.