PanSzymanowski

Хранители
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О PanSzymanowski

  • Звание
    Шептун

Contact Methods

  • Website URL http://shymanovsky.chat.ru

Profile Information

  • Пол Male
  • Откуда Севастополь
  • Инструмент Поперечно-металлический
  • Интересы Некродизайн

Посетители профиля

442 просмотра профиля
  1. Флейта в воде

    О! В следующий раз попробую. Спасибо.
  2. Флейта в воде

    Ну что же, спустя сутки дудка вполне пришла в себя. Чуть чуть есть проблемы со звукоизвлечением и кнопозажимательством. А может, просто кажется. Ну, я ее по-любому в техосмотр понесу. Некоторое везение заключается в том, что это пресная вода. Могла быть морская.
  3. Флейта в воде

    Как все сурово... Ну, подушки все равно пора менять. Полировка какого места?
  4. Прьиветствую! Возможно где-то обсуждалось такое, но глубины форума бесконечны. Короче, флейта вымокла в воде. Очень кратковременно, зато целиком. После всплытия конечно же подушки не кроют. Пока сушится. Нужно ли что-то особенное предпринять? Где-то читал, что дудку мочить ни в коем случае нельзя. Но с другой стороны, подушки во время игры все равно намокают прилично.
  5. Ми-3

    У меня без механики, но звучит вроде стройно. Конечно, нужно иметь в виду, что звук сопровождается шипением, бульканьем и другими аудиоэффектами. Расслышать можно с трудом. А вот что действительно высит - это до3.
  6. С высоты своего опыта ( а он уже более двух месяцев) могу вот что сказать. Высыхание губ действительно очень мешает, но возникает оно от вдоха, а не от выдоха. Полагаю, вы делаете вдох после каждой ноты, верно? Вот отсюда и высыхание. С опытом растрата воздуха уменьшится , вдыхать вы будете реже, и высыхание уйдет. Ну и еще, трата воздуха в первой и второй октаве должна быть примерно одинаковой. Это также дается тренировками. А пока - да, облизывание спасет.
  7. Ми-3

    Ясно, спасибо. А то я пытался по той красивой схеме брать - не идет ни в какую. Решил проверить по другим источникам. С мизинцем, впрочем, тоже не особо идет. Но иногда расслышать можно.
  8. Ми-3

    А вот скажите мне, ми-3 берется с правым мизинцем или без? В аппликатурах противоречие. Интерактивная показывает, что без. А другие, что "с". Зависит ли это от наличия/отсутствия ми-механики?
  9. Тромбон, конечно же. Не строит замечательно. Просто нужно не уметь на нем играть. Я в военном оркестре очень многие произведения не умел.
  10. Проблема со взятием нот

    Да, ре-3 легко берется. А нажав одну кнопку получаем соль-2, ничего больше не меняя. Вообще, я счастливо избежал проблем со второй октавой. Она играется с первого дня. Причем, я сам не знаю, как туда попадаю. Челюсть не двигаю, струю не фокусирую, не усиливаю, выше не пускаю, губами не шевелю. А она играется. Достаточно пожелать мысленно сменить октаву и всех делов. Другое дело - нижняя до. Она очень редко получается. Бывает, загадаю желание взять нижнюю до, а оно не исполняется почему-то. Хотя до-диез нормально звучит. Клапана кроют. Их недавно мастер проверял. А еще бывают занятия, когда вообще нет звука - так, невразумительное что-то с шипением. Вчера был звук, сегодня нет. И тоже, причины непонятны совершенно. Вроде нечего не менял.
  11. И проблема решилась весьма красиво. Нужно взять смоченную водой алюминиевую фольгу и приложить к потемневшему месту. Просто приложить. Через 5-10 секунд потемнение исчезнет.
  12. У меня интересная ситуация. Играю с месяц всего. Дудка очень старая, лет 20, но в отличном состоянии. Посеребренная, и даже царапин нет. Несколько дней назад заметил, что потемнел один клапан - тот который под вторым пальцем левой руки. Он чаще всего зажат. Причем потемнение с синеватым отливом, как будто окалина на железе. Это что-то химическое. Но цвет очень необычный. Серебро на воздухе обычно коричневеет и чернеет, без всякой синевы. Вообще, насколько мне известно, серебро в флейтах используется не чистое, а специальный нетемнеющий сплав. Теряюсь в догадках на этапе постановки диагноза. И да, кнопка под большим пальцем тоже чуть цвет поменяла, но самую малость. Пальцы на левой руке у меня всегда в никотине. Воможна какая-то неведомая химическая реакция.
  13. Должен признать, это я выше плохо посоветовал. В смысле, сбаллансировать флейту, регулируя поворот головки к корпусу очень даже можно. И при этом она хорошо держится в руках, да. Но про этом нарушается выравнивание вдувательного отверстия с кнопками. Они получаются не в одну линию, а со смещением. И это потом имеет далеко идущие последствия. Одним словом, мой предыдущий совет неправильный. Но пускай висит вместе с этим комментарием, чтобы потомки знали, как не надо делать.
  14. Об удержании и баллансе

    >Идея в том, чтобы все остальные пальцы (да-да, включая 5-й палец правой руки!) НЕ держали флейту — ими играют, и они >должны быть совершенно свободными. Это все понятно. Я больше тренировкой заинтересован был. Уже натренировал. И вот что обнаружил. Если играть лежа на спине, то флейту просто невозможно взять неправильно. Верная постановка гарантируется законами физики.
  15. Моя борода шелковистая и густая. Хорошо гармонирует с серебряным покрытием флейты, поглощает шумы, но при этом довольно скользкая. Конечно же начинается она сразу под нижней губой. Я вот и думаю, а не мешает ли это удержанию? Мне кажется, по крайней мере усложняет. Вообще бывают ли в природе флейтисты с бородой?