Flautist

Дебютанты
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Neutral

О Flautist

  • Звание
    Шептун
  1. флейта и самолет

    Извините, *в багаж никто не сдает
  2. флейта и самолет

    Сделайте документ на флейту. Он стоит не дорого - около 200-300 рублей. В нем будут фото инструмента, описание его состояния, повреждений или если их нет, будет написано «идеальное состояние». В этом документе указывается и цена инструмета, чтобы в случае каких-то повреждений авиакомпания Вам возместила ущерб Но им будет выгодней пропустить Вас с инструментом в салон. Где делается этот документ, спросите у духовиков-оркестрантов, которые летают регулярно с оркестрами. У медников, к примеру, инструменты больше, чем флейта, как минимум в 2 раза, и никто никогда в салон ничего не сдает)
  3. Ой, ну в сопровождении ф-но я больше ничего так и не вспомню.. Есть море современных штук (чем не виртуозные, а), но они solo
  4. Список не полный, возможно кто-то еще что-то еще подскажет))
  5. • K.Elert - Caprise (самый популярный №30); • N.Paganini - Caprise (тут уже на Ваш выбор. Самые известные для флейты, как по мне: №1, №5, №24.); • R.Korsakov - «The flight of the bumble bee»; • B.Godart «Waltz» (без сокращений не обойтись) • S.Prokofiev «Sonata for flute abd piano» (2 или 4-я часть, но обе прийдется тоже сокращать); • A.Piazzolla - один этюд из сборника «Tango etuds» (самые известные: №1, №3); • V.Monti «Czardash»; • J.Andersen - Etude in G dur; • C.Debussy «Sirinx»
  6. Всем доброе время суток! Дорогие флейтисты-форумчане, расскажите, пожалуйста, как, по Вашему мнениею, лучше всего подойти к подготовке на конкурс? (речь идет о серьезных международных конкурсах). 1) За какое количество времени нужно начинать учить новую программу или, вообще, стоит выбирать уже из того, что ты разбирал раньше или даже «обыграл»? 2) Стоит ли брать мастерклассы у разных педагогов по поводу своего репертуара или же лучше довериться одному педагогу? Если готовиться за (к примеру) год, это же не значит все это время играть одно и то же? 3) На сколько сильно влияет «внешний вид» конкурсанта, стоит ли этому уделять огромное-преогромное внимание? 4) Нужно ли познакомиться с членам жюри до самого «этого» конкурса, чтобы о тебе уже знали что-то и помнили или же «неизвестные» имеют все те же шансы и даже больше? 5) Могут ли ученики, которые хорошо играют, но не учатся у «высокоименитых» педагогов, претендовать на победу? (или это взаимосвязано, иначе быть не может?) Т.е. ученик не может играть на столько хорошо, чтобы победить на серьезном международном конкурсе, учась не у топового педагога, так же, как и наоборот - хороший педагог не учит плохих учеников?) Я имею в виду, чтобы побеждать на серьездных конкурсах, нужно сначала поступить к серьезному педагогу, чтобы было и его «имя» и хорошая флейтовая школа? Спасибо за ранее за все ответы!
  7. Международный конкурс

    Я считаю, что музыка - это не спорт, во первых. А во вторых, посмотрите на конкурсы пианистов и скрипачей, где в одном только туре программа на 1 час! Конечно же, духовики устают быстрее, в силу своего иструмента, но это не значит, что программы до 15 минут будет достаточно, тем более, если в эти 15 минут надо всунуть два, а то и три произведения да еще и разных эпох! Или что Вы скажите, когда конкурсант подобрал всю программу по регламенту, не привышая ни одной минуты, но во время выступления ему говорят «Стоп! Спасибо, мы поняли Ваш уровень». Да я рада, что они все поняли и дали гран-при, но я же еще не донесла им всех музыкипольных красок, не завершила форму. В конце концов, я заплатила за то, чтобы меня послушали точно отведенное время.
  8. Международный конкурс

    Sofia de Salis, Опишу Вам конкурс своей мечты! Я бы хотела, чтобы на конкурсах, а, тем более, на Международных, педагоги участников не имели никакого права сидеть в жюри. До конца искоренить это вряд ли получится, потому что тогда сможет в жюри сидеть друг/подчиненный/родственник педагога или, непосредственно, участника конкурса. Исходя из этого будет присутствовать, как ни крути, «своя политика». Второй пункт - это, конечно же, отношение к участникам, как к представителям определенной страны. Когда на конкурсе присутсвуют участники из разных стран, премиями стараются не обидеть ни одну чужую страну (не говоря о том, что свою - в первую очередь). И, порой, получается, что достается не всегда лучшим, потому что критерии оценивания не те. Следующий пункт: на некоторых конкурсах обращают внимание на талант участника, путем поведения его на сцене, т.е. артистизма, харизмы, движений. И не важно, что он играет паршивым звуком, не умеет делать вибратто, играет легкую программу, ошибается в тексте, зато он танцует!! Это значит, что человек музыкальный, давайте же его поощрим! Я считаю, чтобы результаты были объективными, должны учитываться все критерии в сумме. Мечта всей моей жизни, чтобы на конкурсах был приличный лимит по времени. Так, как сейчас все стремятся по больше заработать денег, вкладывая в это минимум сил и времени, страдает, в первую очередь участник. Вечно сокращать программу, ограничиваться в выборе произведений, играть 2 части сонаты, а не все четыре, то же касается концертов и других крупных форм. Что касается взноса за конкурс, проживания, концертмейстера - пусть лучше взнос будет меньше, но программа сложнее, чтобы подавали заявки только те, кому это действительно нужно, не смотря на их материальное положение. Но, к сожалению, такой расклад не сможет достаточно обогатить организаторов. Я считаю, чтобы создать серьезный конкурс, не нужно зацикливаться на заработке. Лучше приглашать потом победителей, чтобы те дали концерт. И одним будет приятно, и другим, т.к. выступят они бесплатно, а вы, возможно, на этом сможете сделать себе рекламу или заработать. Что касается денежных премий. Конечно же, это подстегивает и оплачивает труд участника, но опять же, лучше пусть у конкурса будет «имя». Ведь заманить можно и, просто, высокоизвестными членами жюри, потому что если кому-то из них понравится, у музыкантов откроются впереди новые двери! Лично я готова бороться за победу абсолютно бесплатно, если только меня послушает в жюри Давид Формизано, Михаэль Кофлер или София де Салис!