[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Parfёn

Приколы

В общем так: мне необходимо "проучить" двух "музыкантш" - флейтистку и кларнетистку. Планирую я это сделать в четверг прямо перед оркестром. Благо в это время мне будут доступны их инструменты. Соответственно мне нужны идеи что можно сделать. Я пока ничего дальше чем натереть губы (или мундштук кларнета) чесноком (или чем-нибудь острым) не придумал. Может кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался и поможет мне в этом благородном деле?:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тряпку для протёрки инструмента в инструмент засунуть, но чтобы незаметно было :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
засунуть, но чтобы незаметно было :-)

Ну, Александра...

Гусары, молчать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

заклеить прозрачным скотчем торцевую дырку и обрезать по кругу так чтоб скотч не торчал...

правда если не играть нижние ноты, то можно и не заметить.

пожалуй я дома проверю какой тональности получится звук на "полностью закрытой" флейте

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если флейта без резонаторов - то можно наверное и все дырки незаметино заклеить )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне еще в училище хотели прикол сделать - засунули скомканую бумажку в головку, да вот только не думали, что я инструмент разберу:-)

С кларнетисткой можно подобным образом - маленький листочек между коленами зажать, как мембрану, звуки будут те еще:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Finezza

все дырки это сильно:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы всетаки посоветовал не использовать воздействия, которые могут травмировать инструмент.

например, если клей со скотча останется на торце клапана, то пузырь подушки можно угробить,

получится "прилипающий" клапан

- если вставить что-нибудь частично перекрывающее просвет трубы между головой и клапанами,

скажем скомканную бумажку в основное колено со стороны муфты, то это слабо скажется на низких частотах,

а на высоких создаст дополнительное отражение и угробит верхние октавы.

- коротеньким обломком спички подпереть один из трельных клапанов, так чтоб он был слегка приоткрыт,

последствия понятны - нижние ноты не выдует. у кларнета кажется тоже есть постоянно закрытые клапана.

причем, если нажать на рычаг, до конца подняв клапан, то спичка упадет и все будет в норме.

последнее обстоятельство позволяет разыграть сцену "помощи" пострадавшей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
- коротеньким обломком спички подпереть один из трельных клапанов, так чтоб он был слегка приоткрыт,

последствия понятны - нижние ноты не выдует. у кларнета кажется тоже есть постоянно закрытые клапана.

причем, если нажать на рычаг, до конца подняв клапан, то спичка упадет и все будет в норме.

последнее обстоятельство позволяет разыграть сцену "помощи" пострадавшей...

Хорошая идея! Я сейчас попробовал, только не спичкой, а кусочком бумаги - незаметно и качественно))) У кларнета тоже такие клапаны есть, более того у него их полно!

Кларнетистке я думал просто в бочонок что-то положить (комок бумаги например). Жалко кларнетисты играют раструбом вниз, а то можно было бы положить комок в раструб и он эффектно выстрелил в дирижёра...:-)

Со скотчем ничего делать не буду, т.к. это: 1) заметно, 2) небезопасно для инструмента. И, к тому же, у меня будет не так много времени.

Сцену "помощи" играть вряд ли буду, т.к. догадываюсь, что они подозревают, что я что-то затеваю...

Поэтому надо максимально схитрить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же... Все приколы с соседями духовиками у меня кончились, теперь на очерели дирижёр)) Дело в том, что у нас новый дирижёр в симфоническом оркестре - т.е. дирижёр-то старый (даже очень), но раньше он вёл камерный струнный оркестр (он виолончелист). Как следствие, духовые он принципиально не слышит (деревянные, медные трудно не услышать) - т.е. у нас, допустим 30 тактов паузы, он нам не показывает, что вступать надо, потом иногда это замечает, иногда нет. Наконец сегодня, после бесконечных репетиций концерта Бетховена для ф-но с оркестром, мы (флейтисты) решили назло ему везде играть фруллято. И что же? Даже не заметил - а мы и ноты тянем, и пассажи так играем... вот такой мрак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то нет причин постебаться над другими:/

Жить надо весело))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что же... Все приколы с соседями духовиками у меня кончились, теперь на очерели дирижёр)) Дело в том, что у нас новый дирижёр в симфоническом оркестре - т.е. дирижёр-то старый (даже очень), но раньше он вёл камерный струнный оркестр (он виолончелист). Как следствие, духовые он принципиально не слышит (деревянные, медные трудно не услышать) - т.е. у нас, допустим 30 тактов паузы, он нам не показывает, что вступать надо, потом иногда это замечает, иногда нет. Наконец сегодня, после бесконечных репетиций концерта Бетховена для ф-но с оркестром, мы (флейтисты) решили назло ему везде играть фруллято. И что же? Даже не заметил - а мы и ноты тянем, и пассажи так играем... вот такой мрак.

Иногда к нам приезжает дирижировать нашим оркестром знаменитый скрипач, а сейчас и дирижер Сергей Стадлер. Он очень любит когда духовики играют мощно и громко. И когда мы уже чувствуем что это уже звучит антимузыкально ему все равно мало. И программы он обычно берет такие масштабные и большие с очень плотной фактурой (Вагнер, Берлиоз, Шостакович, Респиги, Чайковский). Зато струнники очень страдают, потому что он обращает на них первостепенное внимание. Он же сам может показать как надо играть :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

- За что должен хватать девушку настоящий флейтист на первом свидании?

- За опору!

Share this post


Link to post
Share on other sites
- За что должен хватать девушку настоящий флейтист на первом свидании?

- За опору!

На первом свидании - и сразу за опору хватать? Этак можно и в амбушюр получить.

На первом свидании обнимать надо, нежно и трепетно... За опору, конечно, за что ж еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А меня обычно за амбушур хвалят :* правда не на первом свидании :-)

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас