[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Alexandr

Апгрейд Yamaha - что лучше Muramatsu или Miyazawa?

Здраствуйте! У меня такой вопрос: стоит ли менять Yamaha 321 на Muramatsu в пределах 80 тыс. р.? Разница будет сильно ощутима? Или лучше куптиь серебрянную Ямаху?

И сложно ли будет привыкнуть к флейте с коленом B?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд стоит. Звук будет интересней. Ямаха всё таки инструмент для начинающих, а Muramatsu профессиональный инструмент. К колену си привыкнуть совсем не сложно, флейта немного тяжелее, некоторые говорят в верхнем регистре звучит легче, а так особенно никакой разницы, кроме того что ещё один звук прибавляется

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это смотря какая «такая» Мурамацу и когда это – в будущем.

Учтите, конкуренция фирм нарастает, каждая из них стремится ввести какие-то усовершенствования. Кажется Мур. потихоньку позиции сдаёт. Впрочем, может я и не прав.

Несколько лет назад все стремились купить Мурамацу, теперь эти инструменты уже стали раздражать и над студентами с Мурамацу некоторые (Обратите внимание! Не все - только некоторые) даже посмеиваются.

Александра Грот, я отвечаю за свои слова. Сам слышал эти насмешки несколько раз от весьма уважаемых европейских педагогов и флейтистов. Но в то же время другие уважаемые флейтисты относились к Мурамацу сдержанно хорошо. Бурных восторгов не слышал ни от кого. А 10 лет назад слышал.

Мода переменчива.

Поношения Ямахи слышал часто. Иногда не столько из-за качества, сколько по причине задранной цены.

Muramatsu лучше чем Yamaha. Это как - Волга впадает в Каспийское море.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже слышала, что Muramatsu свои положения сдаёт. Особенно это началось как раз в тот год когда я купила свой инструмент (2001). Тогда у очень многих на новых профессиональных моделях начались массовые проблемы с механикой. Моей флейты это тоже коснулось и её даже отправляли в Японию, чтобы они там на фабрике сами убедились, что механику новых инструментов действительно клинит. Я тогда ходила к мастеру наверно каждые два месяца. Потом это как то само собой прекратилось. У меня правда на всех инструментах проблем с заклинивающей механикой всегда было много, но в этот раз оказалось что таких как я много, да и на новых инструментах это всё таки странно. Во Франции преобладающее количество студентов продолжают играть на Muramatsu, но Miyazawa начала становится всё более популярной. Насмешек я правда не слышала, и вообще какой бы инструмент не был (хоть "ракета" 10летней давности), смеяться всё же не стоит. В России только только наладилась ситуация с выбором инструментов, споры начинать просто ещё нет никакой почвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве мы о чём то спорим?

Человек не может определиться с выбором. Посоветовать ему что-либо трудно.

Хочет купить флейту за 80 000 рублей. Какую модель не понятно, с какой целью неясно. Через несколько лет фирма выйдет из моды - он будет себя проклинать.

Купит он эту флейту, затем поступит в консу на платное – 112 000 р. в год.

Итого: 640 000 р. Если конечно обучение не подорожает, а оно непременно подорожает.

После окончания на работу – в чёрти какой оркестр и ДМШ. Года за три (это если не пить, не есть) – отработает. Но ведь это безумие.

И флейта будет не особенно хорошая, за такие деньги то. По-настоящему на ней не заиграешь.

Один английский флейтист сказал мне с досадой:

– Русские никогда не будут играть нормально. У вас нет по настоящему хороших инструментов.

Мы его сейчас конечно, осудим – какую он глупость сказал; и не всё зависит от инструмента; а мы верёвочкой подвяжем - и лучше всех; и сам дурак…

И мне ещё за компанию врежте.

А он говорил про то, что настоящему мастеру нужна флейта тысяч от двадцати. Евро. И дело не в стоимости - дело в качестве инструмента. (Мы то все знаем, что за тыщу рублей можно купить божественный китайский инструмент лучше Матеки, а на 221 Ямахе можно прозвучать лучше, чем Голвей)

Конечно, этот англичанин ничего не понимает. Всего то у Беннета учился и в оркестре BBC играл.

И давайте не будем смеяться над ленинградскими флейтами, давайте к ним с уважением. Это ничего что на них вредно для здоровья играть.

В России не наладилась ситуация с выбором инструментов, и выбрать не из чего и выбирать люди не умеют. Даже дешёвого инструмента выбрать не могут, не говоря о дорогом. Не по внешнему же виду его выбирать. Каково качество тех или иных опций люди оценить не могут, какие звуковые возможности должны быть у хорошего инструмента не знают, да и спросить практически не у кого.

А Вы говорите – спорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стакан на половину пуст или на половину полон.

Мы о любой реалии нашей жизни можем говорить так. Это всего лишь Ваш выбор: как смотреть

Тогда надо закрыть все музыкальные образовательные учреждения, все оркестры в провинции позакрывать - инструменты там не за 20Кбаксов, простите Евро, поэтому они ни как не могут нести чистое, доброе, светлое... :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я учусь на 2-ром курсе училища и инструмент мне нужен грубо говоря на два с половиной года. Ямаха меня не совсем устраивает, т.к. и звук у нее маловат и постоянно с механикой проблемы. И мне надо выбрать не хороший или плохой инструмент, а выяснить какой лучше купить имея 80 тыс. р. Если я правильно понимаю, то поступая в высшее учебное заведение надо будет покупать инструмент раза в четыре дороже, поэтому нет смысла откладывать эти деньги. А где можно посмотреть каталог Miyazawa?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что на ваш взгляд лучше: Miyazawa PA-402 или Muramatsu EX-CBE? И где в Москве можно купить Miyazawa7

Share this post


Link to post
Share on other sites

сайт официального представительства в Москве: http://www.miyazawa-flutes.ru

прайс-лист - http://www.miyazawa-flutes.ru/price.html

"В связи с тем, что флейты Miyazawa изготавливаются только на заказ, учитывая все пожелания каждого исполнителя к своему инструменту, полную информацию о всех доступных моделях и опциях, ценах на инструменты, не указанные в прайс-листе , информацию о ценах на головки для флейт, ценах на альтовые флейты, информацию о сроках изготовления и доставки инструмента, можно получить по телефону в Москве: +7(499)501-68-00,

либо по e-mail: info@miyazawa-flutes.ru "

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что на ваш взгляд лучше: Miyazawa PA-402 или Muramatsu EX-CBE?

Я думаю, что есть в России человек, который сможет квалифицированно ответить на этот вопрос, потому что он прекрасно знает обе модели. Объяснит разницу в звучании, особенности строя отдельных нот (как там с до-диезом2 и прочее), расскажет как они в работе, в смысле, не начнутся ли при интенсивной игре проблемы с механикой лет через пять и т.д. Должен быть такой человек. Но он почему-то молчит.

И вообще как-то вяло у нас. По-моему народ потихоньку потянулся назад на forumklassika.ru. А жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юля! Я думаю что на токой вопрос вы сможете себе сами ответит. Через поисковые или же сразу наберайте Вебсайт Мияцава.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит Miyazawa лучше Muramatsu?

да – нет – да – нет – да – нет – да – нет :-p:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поношения Ямахи слышал часто.

вот это меня все больше в последнее время удивляет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь играл на топовых ямахах? Неужели они полный отстой?! Во всяком случае по цене сравнимы с флейтами других именитых фирм... поэтому даже не верится, что у ямахи все так плохо, иначе бы такие цены не заламывали.. Не могу в инете найти примеры звучания, где послушать подскажите :ympray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите мотоцикл Ямаха и нормальную флейту :-) Нет по настоящему хороших флейт Ямах, все, даже самые лучшие их инструменты невозможно сравнить с другими фирмами, которые специализируются на создании исключительно флейт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя флейточка Ямаха 714 побывала в Москве, где флейтисты попробовали поиграть на ней на предмет плохости, и получила самые высокие оценки. Например, за глубокий тембристый нижний регистр. В числе поигравших-оценивших Зоя Вязовская, например.

Я попробовала в магазине в Москве несколько аналогичных Санкьо (с ценой в два раза больше) и не нашла разницы, так же и апгрейд головки ничего не дал. Консультант в магазине (духовик, заслуженный артист), вместо рекламы своего товара, восторженно спрашивал меня, на чем я играю (я сравнивала флейты со своей). Неужели на Ямахе?!!! Это был особенно трогательный момент.

Играла на нескольких Мураматсу. Звук был красивый, но не давал форте.

Я прекрасно понимаю, что мое мнение ни для кого не аргумент. Ну и не слушайте меня.

Нет, я совсем не довольна своим инструментом. Я хочу лучше. И Буркарт хочу - хотя бы попробовать. Но сделала вывод - покупая Санкьо-Мураматсу-Миязаву за 4000-5000 евро, просто поменяю шило на мыло, большой разницы не будет.

Флейта моя куплена на заводе в Японии за 2000 евро. Антон Абанович сказал, что финальные работы над ней производили специалисты Мураматсу. Видимо, для себя японцы делали. Ямаха Ямахе рознь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас записи звука есть ? И как так получилось, что делали ямаховцы, а допиливали мураматсовые мастера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон сказал, что имел с мураматсовыми мастерами на эту тему разговор, и все высокие модели Ямахи они доделывают. Хотя, моя 714 не особенно высокая модель, не знаю.

Запись есть здесь - ребенок мой играет http://konkurs.myflute.ru/archivio/vinc ... 011/15-17/ Шматкова Даша. Я, если запишусь, могу вам выслать на е-мейл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же получается, если так дело обстоит, то значит мураматсу по любому лучше... :-\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, но ведь и цена совсем другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас