[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Каничива (Здравствуйте. яп.)

Вчера приехал с гастролей по Японии. Попал в Токио в квартал музыкальных магазинов. То что в Японии инструменты намного дешевле чем в России или в других странах СНГ, это большой миф. Может на 100-300$. И то если повезет. Лучше брать подержанный. Там есть такие магазины. Флейту 2-5 лет можно взять дешевле в 2 раза чем новую и в отличном состоянии. У них часто родители покупают дорогие флейты своему ребенку, и если не пошли занятия сразу сдают в так называемую комиссионку.

Перепробовал массу всяких флейт. Muramatsu, Sankyo, Pearl, Altus. Каждая по своему хороша. Даже не думал что Altus за 10000$ так хорошо звучит :-). Но самое большое впечатление произвела флейта американской фирмы Verne Q. Powell. Просто вышел из магазина с подкошенными коленями. Не удивительно что она стоит 50000$. Ну просто сама играет. Моя Yamaha- 894 просто идет отдыхать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Powell есть у Адоряна, некоторые на них играют, больно дорогие они только :-) Кстати говоря флейту покупать на гастролях это самое то, потому что тебя как иностранца избавляют от налога за добавочную стоимость, а это как правило где то 20% (в разных странах этот налог разный). Например покупая флейту во Франции, как русский и проживающий в России (или украинец, не имеет значения) вы берёте у продавца после покупки три бумажки разного цвета. На французской таможне в аэропорту (их надо специально попросить) они вам ставят на одну из этих бумажек печать и вы отправляете эту бумажку обратно в магазин. Так что флейта, которая стоит для французов 10000, для вас стоит 8000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОгда попробуешь Burkart, поймешь,что Powell по сравнению с ней полная фигня. Любой их инструмент, который стоит от 8000$ будет лучше, чем Powell за 50000$. Через пару лет, думаю, они вообще продадут свою фабрику, как это уже сделали Brannen.

У Powell довольно хорошая механика, но что касается головок, то там просто кошмар. Даже мой педагог, будучи артистом их фирмы, недавно купил себе новую голову .

Если кому интересно, заходите на сайт burkart.com. И если возникнет желание попробовать инструмент, я с удовольствием предоставлю такую возможность (в Москве).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Burkart был у нас в классе в Мюнхене полтора года назад. Сначала мы скептически отнеслись, потом инструменты понравились. Эта фирма в Европе вообще не известна, в Америке наверно получше. Адорян прямо сходу купил головку у них - она явно звучала лучше, чем его Laffin с Brannen (я правда не помню с какой из своих флейт он тогда сравнивал, с Powell или с Brannen, по моему с Brannen). Так что фирма явно интересная!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже год играю на их инструменте и все еще поражаюсь ее возможностями! По мне это вообще самый лучший инструмент, уже по той простой причине, что только у него такая стройная гамма. до диез просто идеальный, в отличие от всех других флейт. Даже Виллиам Беннетт, который кроме Альтуса ничего не признает, сказал, что это великолепный инструмент. Это многого стоит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

On togda zdorovo igral! Na tom konzerte ja igral s nim(v orkestre,kone4no). Tolko na s4et flejt 19.5K on ne prav, v USA po4ti vse firmi uje let 5 ix delajut.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно Burkart лучше. Особенно если учесть, что Aleksandr Haskin их представитель в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ja ix predstavitel tolko po toj prostoj pri4ine, 4to ona na samom dele lu4we. Kogda ja u4ilsa v Yale University v USA, moj pedagog, Ransom Wilson, kotorij javlaetsa predstavitelem Powell, predlojil mne na vibor lyubuju flejtu, bud' to Brannen, Powell, Burkart, Muramatsu ili drugaja firma. Ja proboval bolee 50 instrumentov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, а вот такой вопрос. А возможно ли купить отдельно головку Буркарт и если да, то сколько она стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно возможно! Вот все цены:

Flute Headjoints & Options

Sterling Silver .016” or .014” $1,200

9K G&S (includes silver riser & 9K lip-plate) $1,900

998 Silver $1,830

5-95 Platinum Enhanced Silver $1,950

10K Rose Gold Tube w/ Sterling Silver

Embouchure

$3,850

14K Rose Gold Tube w/ 14K Embouchure $5,800

14K White Gold Tube w/ 14K Embouchure $5,800

19.5K Rose Gold Tube w/ 14K Embouchure $6,950

Platinum Tube w/ 14K Embouchure Priced on request

5-95 Riser (only available on 5-95 headjoint) $250

14K Gold Riser $330

14K Gold Embouchure (riser & lip-plate) $1,130

Platinum Riser $1,100

Hand-Engraved Design Work on Lip Plate $250 and up

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ж как и головки Маncke, Lafin, Arista или любая другая. Звучать будет практически как Буркарт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья!

Powell не покупайте!Они стали выпускать очень плохие инструменты.То что было 6-8 лет назад и сейчас просто грандиозная разница.Я искала себе инструмент года 3.Лет 6 назад,когда у меня не было финансовых возможностей я попробовала Powell у своих коллег в Базеле и была в полном восторге.Сейчас перепробовала практически все модели от самых дорогих до средних и была крайне расочарованна.Качество флейт исспортилось в 2 а то и в 3 раза.Про строй я вообще молчу,особенно верхний регистр.Если взять старый Powell лет 6-9(например 10 или 14 каратный с серебрянной механикой) и новый,то разница просто поразительная,а цены повысились!!!!

Я и понятия не имела что там на фирме происходит,а оказывается лучшие мастера ушли на Haynes и стали там работать и флейты стали у Haynes просто сногшибательные.Провела на выставке Haynes целый день с Максанс Ларье.У него 3 инструмента: Muramatsu,Haynes и Brannen.И один из любимых Haynes.

Я ,конечно ,понимаю все очень индивидуально,но если есть возможность сравнить самому,то лучше это делать и не торопитьcя в выборе инструмента.

Купила себе новый Haynes. И нахожусь просто в диком восторге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, звучать Хайнес стал намного лучше, это правда. Но вот до# точно сногсшибательный.. почти что ре. Я с ними летом разговаривал в Нью Йорке на конвенции по этому поводу. Сказали, будут думать :-) Мой бывший педагог, Ренсом Уилсон недавно ушел от Пауелл к ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш,ты про до диез 4ой октавы говоришь? У меня все впорядке.

Мне у них очень понравились головки.Я даже растроилась.У меня голова Манке,очень хорошая,но по краскам 14 каратная мне Хайнс даже больше понравилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, я про все до#начиная со 2й октавы. Проверь сама, сыграй флажолет от 1й октавы(по звучанию до# 2й) и не меняя позиции губ и напора воздуха перейди на до# 2й октавы, посмотришь, что получится. Только себя не пытайся обмануть, а то не выйдет! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1го августа увеличиваются цены на все американские инструменты. Так что если кто хочет успеть купить дешевле-вперед!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас