[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Alexey

Жидкие / густые масла и их влияние на механику

...не плохо для начала, толко вот жидкое масло вредит флейте. Оно в меxанике как правло долго не держится и даже под ней быстро флейта загрязняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поподробнее про жидкое/густые масла? Особенно про последнее.

Для смазки механизма флейты я использую масло Herco Key Oil for Clarinet, Saxaphone and Flute, догадываюсь, что оно жидкое. Ещё у меня есть Herco slide crease - использую для смазки трущихся соединений (головка-корпус, корпус-нижнее колено).

Так что такое густое масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидким вазелиновым маслом я пользуюсь редко, это масло мне посоветовал мой мастер в Париже. Только когда какая-то ось ржавеет и перестаёт двигаться (у меня например это постоянно с клапаном си бемоль происходит, уже с самого детства и на всех флейтах), ну так приходится вывинчивать, чистить бензином, потом капать масло. Как правило клапан начинает западать в какой-нибудь поездке, поэтому этот "набор" всегда со мной :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило жидкие масла высыхают гараздо быстрее и поэтому поподает через воздух влага и получается вполне нормалное явление, все оси которые исготовлены из прастой стальи, начинают быстро ржаветь. В последние годы многие ведущие мастера Америки, Европы и Японии начили применять оси из высококачествнной нержавеющей стальи, к тому-же эти оси брюнируются или покрываются золотом и от жидких Масел перешли к густым. А ещё некоторые достигли высокий пилотаж и масел не употребляют. Для смазки двигающихся чястей на флейте употребляем силиконовуя пасту и лиш толко для удаления биения оси во фтулке Клаппана (извеняюсь за рускую терминалогию по названиям внутренних а также кое каких наружных частей инструмента так как их названия на руском проста нет) поетому о ржавение осей у выше названных мастеров а так же и у меня, эта тема уже давно в прошедшем времини. Вот толко эта паста не для всех доступна и в открытой прадаже её просто нет. Да и цена этой пасты даже не каждому мастеру по карману...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня всегда были проблемы с ржавением механики с самого детства, не в зависимости от масла к сожалению, у меня просто что-то ужасное с руками, они разъедают любой металл и любые оси :-) У меня вот такие "бронированнные" оси - то есть покрытые таким синим налётом. Ось си бемоль за 5 лет меняли два раза целиком! Я её просто уничтожила, металл не просто проржавел, а он проржавел до такой степени коррозии, что был деформирован :-) При чём замену делали разные мастера, первый раз в Париже, второй раз в Мюнхене, просто одно и тоже, у меня на всех флейтах с детства клинит эту ось беспрерывно. Не знаю, у меня большой палец левой руки какой-то особенно агрессивный наверно... Но информация об этой чудо-пасте может пригодится, это наверно для таких монстров как я :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexey, спасибо большое! Буду тренироваться. Кстати, у меня всегда сильно чернела флейта, и я не мог понять в чем причина. Оказывается, стирательная резинка лежала в футляре. Что-то там в ней сильно не дружит с серебром, а, скорее, с медью, которая в сплаве. Убрал - ни одного пятнышка уже три месяца.

Grotsasha - не знаю, это мое еще более спекулятивное предложение, но вдруг что-то в организме с кислотно-щелочным балансом и из-за этого пот более едкий, чем обычно? Я знаю человека, у которого любая серебряная флейта уделывается в черную буквально за пару месяцев из-за пота. Есть детки, убивающие покрытие китайских флейт за год. Короче, кроме ощелачивания организма нет больше идей. Или попробовать силикон на оси...

C другой стороны, если бы у меня лично весь организм работал идеально, а единственной проблемой был едкий пот, я был бы просто счастлив, поверьте. Невелика проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Кстати, у меня всегда сильно чернела флейта, и я не мог понять в чем причина. Оказывается, стирательная резинка лежала в футляре.

>Что-то там в ней сильно не дружит с серебром

вы абсолютно правы, резина газит сероводородом, а он и вызывает потемнение серебра. я вот тут http://www.myflute.ru/forum/viewtopic.php?id=29&p=2 уже писал.

лучше в футляре ничего кроме флейты не держать, например не стоит там хранить салфетку для протирки.

по теме - http://www.micnap.com/repairs/flute-rep ... epair=rpoh американские расценки на обслуживание и ремонт ремонт

с описанием того, что делается и с фото

http://langemusic.com/articles.htm - хорошая подборка технических статей по флейте

Share this post


Link to post
Share on other sites

От модератора: перенесено из Что нужно сделать, чтобы голова от Sankyo подошла к Miazawa?

А каким маслом лучше пользоваться для смазывания механизмов флейты?

как раз тут сегодня на спектакле два клапана упали и больше не поднимались, я вымазала все в масле для смазывания швейных машинок-заработало.

Гдн-то это уже , наверное, обсуждалось, но сейчас не найти.

И Alexey! может быть Вы возьметесь написать пособие как помочь себе самому в случае срочного мелкого ремонта флейты? Я вот методом тыка все подрят кручу, через какое-то время вроде начинает работать.(А потом забываю, что делала и через год опять таже проблема и я в панике)

в частности проблема, когда при нажатии соль-диеза соседний клапан не поднимается или на правой руке при нажатии четвертого пальца цепляется клапан под третим и не до конца поднимается под вторым? Я так подозреваю-это от грязи,перепадов температуры воздуха и вляжности.

Чем приклеить отвалившуюся подушку? в детстве клеили жвачкой-но тогда стоимость инструмента и его способность как-то звучать нас не беспокоила

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про отклеившуюся подушку - вот старая тема Чем бы СРОЧНО подклеить подушечку??? . Если будете обсуждать как подклеить подушку - рекомендую делать это именно в той теме.

тему про воск прочитала, да поздно :-( приклеила моментом (не бросайте в меня камни)

а вот про масла интересно написали, изучаю.

Спасибо всем добрым людям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас