[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Расскажите поподробнее о Sankyo и Nagakhara. Какая разница между этими фирмами и Muramatsu? Если выбирать между Sankyo и Muramatsu, то пока первые мне нравятся больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флейтисты!! Пожалуйста, поделитесь информацией об этих марках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в оркестре 2 sankyo. Одна-золото 9 кар.вторая чисто серебро -однозначно лучше чем Muramatsu.

А по строю ,зная американские инструменты ,лучше чем Nagahara.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sankyo лучще чем Nagahara ? не думаю...хотябы даже качество и точность изготовление механики между этими двумя флетами просто никакого сравнения и не может быть. На Sankyo работают гдето 30 человек а Nagahara один человек фирма. Держа эти флейты в руках, сразу видно где болше ручной работы. незабывайте что Nagahara был долгое время одним из ведущих мстеров на фирме Brannen Brother (Boston) по этому и другому тоже, для меня Nagahara-Флейты ROLSROIS a Sankyo только Merzedes :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду инструмент для работы в оркестре. И все таки Sankyo, на мой взгляд предпочтительнее. Где -то год назад встал вопрос о приобретении инструментов -выбирали между серебрянным Brannen или золотым Sankyo- выбрали последний инструмент. И думаю что не ошиблись.

Проблема российских оркестров в том, что очень часто деревяшки не могут играть чисто. И здесь не в последнюю очередь важен качественный подбор инструментов. Один из таких показателей качества является шкала. У Sankyo здесь в полном порядке. Что касается инструментов из штата

Массачусетс-Haynes, Brannan со шкалой англичанина Купера, и того же Nagahara-здесь есть много вопросов. Давайте обсудим этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что простому смертному легче будет по стоимости потянуть Sankyo, чем Nagahara. Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется, что простому смертному легче будет по стоимости потянуть Sankyo, чем Nagahara. Или я ошибаюсь?

Простому смертному я думаю по карману лучше будет в любом случяе Yama 211, 311 но а люклус для него бидет наверное 514 или 614. а для оркестровых флейтистов, я думаю они сами знают что им надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что вы. Я не оркестровый флейтист, я - студент. Сейчас у меня Gemeinhardt 555, но всю жизнь я играть на нём не собираюсь. А вы мне Yamaha предлагаете. В некотором, пока туманном, будущем хочу приобрести

инструмент более высокого уровня, но ещё не определился с фирмой. Из Muramatsu и Miyazawa меня пока ничего не вдохновило.

Т.е. ,условно, мне будет легче приобрести Sankyo чем Nagahara по чисто финансовым соображениям, или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно правы! Это флейта для вас после G. будет болшое вдохновение вашего следуюшего этапа в учёбе на этом благородном инструменте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ещё существует понятие финансовых возможностей. Поэтому хочется выжать максимум из инструмента, деньги ведь немалые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если, гипотетически, инструмент не для оркестра, а для соло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да что мне ещё асобено в Sankyo флейтах не нравится что все серебрянные флейты покрыты серебром. Т.е. после всех паялных работ на трубке и механики все чясти посеребряются. Цак вмятинка, цак царапинка что делать ? раскатать её нет проблем а вот полирнуть или царапинку убрать, извенити подвинтесь, только не у меня. Вот и выжимайте максималное из минимального.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>в Sankyo флейтах не нравится что все серебрянные флейты покрыты серебром

вот так номер! этож зачем себя лишать такого преимущества полностью серебрянного инструмента.

я так наивно полагал, что после пайки и напильника идет механическая полировка.

ну может электрополировка в электролите. но посеребрить серебро :o - дурдом, смысла не вижу.

неужели так экономят, что то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серебрянные флейты на Sankyo продуцыруются в очень большом количестве. поэтому чтобы убыстрить темп работы и таким образом экономя время, електроэнергию и задествующую раб. силу а так же спецмашыны, все части серебрянных флейт у них после барабанной шлифовки и полировки галванизируются светлым т.е. чистейшым серебром 999 й пробы. Поэтому они от других флейт сильно отличяются тем что выглядят намноооого светлее. Особенно девушкам играющим на таких флейтах нужно быть очень осторожным. Царапины на флетах от обручальных да и других колец практичеки навсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>галванизируются светлым т.е. чистейшым серебром 999 й пробы. Поэтому они от других флейт сильно отличяются тем что выглядят намноооого светлее.

очередная победа маркетинга над здравым смыслом :-(

спасибо за инфу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто свою серебрянную Sankyo платочками и спец. для серебра жидкастями чистит. Уверяю вас, через 10 или 15 лет сер. покрытие о себе скажет. Сначало будут появлятся места с розавым оттенком, но не думайте это не 14к золото или чтото в этом роде. Это химическая эмулсия которая соеденяет сер. покрытие с так таковым нижележащим серебром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С золотишком попроще чем с серебром, метал покрепче да и не так быстро окисляется. Как правило хватит микрофиберный платок плюс мед. спирт. Осторожно! Спирт употреблят только по назначению :D или по назначению доктора :-p ну и раз от разу спец. пол. паста для з. :|

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ближе вариант про доктора (тьфу-тьфу). Громадный сенкс как говорят у нас на родине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... Интересно...

А мне у них звук очень нравится... И тут такие подробности...

Эх...

:-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не пугайтесь уж так сильно. Если нравится то тогда просто нужно её брать. Окуратно обращятся, за чистотой следить, своевременно смазывать и она будет вам очень долго служить. чем больше будете ждать тем труднее будет с выбором, да и охота быстро проподёт. Так что ваше дело играть а наше дело их чистить смазывать и ремонтировать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане. Если кто из вас играет на инструментах этих фирм, то поделитесь, пожалуйста, общими и частными впечатлениями о них, и расскажите, почему вы выбрали именно эту фирму, а не какую другую. Спасибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играю на Sankyo.

Очень доволен ее звуковыми данными.

Еще показательно, что Sankyo постоянно развивается , совершенствуется. Те флейты ,которые они делают сейчас -шаг вперед по сравнению с теми , которые они делали 5 лет назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги,почитав вашу дискуссию не могу не высказаться. На флейтах Sankyo покрываются серебром(гальванизируются) только CF-201(тело) и CF-301(клапана) остальные модели производятся из серебра и золота разных проб, поэтому разговоры о царапинах мне не понятны. На заводе Sankyo работает около 60 человек. Я там побывал в ноябре 2007ого года. Фотографии оттуда выложу когда разберусь как это делается:-)

О надежности механики Nagahara могу сказать,что J.Galway пол года назад на концерте в Токио во время исполнения был вынужден остановится и взять другой инструмент т.к. заклинило механику. Это школа-Brennen brothers. Их флейты сделаны с учетом интересов мастеров,к которым нужно носить эти флейты на профилактику раз в пол года и платить деньги. И еще об интонации. Золотые флейты очень отличаются от серебрянных по работе с дыханием. Золото забирает намного больше сил ,подача дыхания совсем другая,но и результат намного богаче:-) Cвой первый легкий золотой(Sankyo9K) инструмент я осваивал год. В заключениие скажу,что не бывает абсолютно лучших инструментов. Все мы разные и каждому подходит что-то свое.(как обувь выбирать-свой размер назначение и фасон) Надо только понимать,что не всегда следует переплачивать за раскрученный брэнд как у Muramatsu и Brennen/

Share this post


Link to post
Share on other sites
...На заводе Sankyo работает около 60 человек. Я там побывал в ноябре 2007ого года. Фотографии оттуда выложу когда разберусь как это делается:-)

Денис, это было бы здорово. я здесь уже для этого ветку открыл. Повозможности выкладывайте эти фотки вот сюда: Взгляд на флейтовые мастерские изнутри

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас