[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Flute

Играют ли Цыбина в Европе?

Саша. А другие Аллегро Цыбина играют у Адоряна в классе? И вообще как часто его исполняют там? Только русские его играют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цыбина вообще не играют в Европе, его действительно играют только русские. Я второй человек, после Николая Попова в классе, которая играет его музыку (Адорян тоже от Попова знает о Цыбине вообще). Французы узнали об этом Аллегро, когда его привёз Женя Каканов - он сейчас учится на 3м курсе Парижской Национальной Консерватории у Арто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы ему второе Аллегро покажите. Ему понравиться.:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второе аллегро с оркестром (!) играл на выпуске из аспирантуры Попов, в собственной оркестровке (собрал студентов). Я его так с листа почитала, но мне не понравилось - одна голая техника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цыбина вообще не играют в Европе, я второй человек, после Николая Попова

а в Германии Вы наверно и первый!...;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, он в Германии на аспирантском выпуске играл. Он же у Адоряна учился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вот такие дела! Цыбин в Европе ? Гдето 15 лет назад был немецкий оркестр "МОДЕРН" из Франкфурта на гастролях в Росии. Так как я в то время начинал свою оркетровую деятелность и работая в филамоническом оркестре, мне удалось после перегаворов с первым флейтистом этого оркестра (Дитмар Висснер), организовать открытый урок. он учился у Рампаля и поэтому для многих из нас тогда, даже эта информация, была просто золотым дном. Ведь Должиков получяя педагогическую инфу в 80х из Франции как бы держал в секрете и своим лучшим ученикам котегорически запрещал кокого либо рапространения её. Но некоторые, которые проворные были и не учясь у Юрия Николаевича, умудрялись получить эту информацию о француской и так сказать Должиковской методике на флейте.

И тут гдето 20 лет спустя, появляется такая девушка по имени Александра и просто напросто всем нам здесь, даёт большой доступ к этой так сказать знаменитой на весь мир французкой флейтовой школы и её традициям, за которуя многие флейтисты в Европе платят болшые суммы. Незнаю, незнаю ребята. Сами судите, какой награды такие музыканты заслужывают!

Ах да, Дитмар Висснер прочитав с листа начало 2е Концертное аллегро, тогда, был очень удивлён, что в Германии о Цыбине нечего не известно. Его открытый урок был очень интересным. Показ владение перманентного дыхание на флейте. Но для меня, было тогда особенно впечятляющим, создание и управление вибрато а так же владение и постановка горла во время извлечения звука а особенно удержание его глубины на протяжении длительной игры на флейте.

Лично мне очень помогло тогда, усиления звука, держанием открытого горла с помощью гласных а, о у, а асобенно в нижнем регистре "Ы" !

Но а вот эту букву "Ы" не один немец, просто не может произнести. Так как это делает русский, нечего подобного в немецком просто нету. Может быть и поэтому ЦыЫЫбин здесь в БРД не популярен. Да, жалко, очень жалко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алехандра это кто? :-) (звучит как-то по-гречески :-) )

Ну вот Адорян букву Ы произносит отлично (если вы прислушаетесь к началу видео), это правда наверно потому, что он на 6 языках говорит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конешно же Александра. Ох уж эти компютерные клавиатуры... всё поперепуталось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это я смеюсь! Просто вообще-то по русски Александра, а Алехандра это кто-то другой :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
И тут гдето 20 лет спустя, появляется такая девушка по имени Александра и просто напросто всем нам здесь, даёт большой доступ к этой так сказать знаменитой на весь мир французской флейтовой школы и её традициям, за которую многие флейтисты в Европе платят большие суммы. Не знаю, не знаю ребята. Сами судите, какой награды такие музыканты заслуживают!

Заслуживают! (Предложения принимаются :))

Скоро дойдем до on-line обучения ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот российская интернет скорость подводит... Должна быть раз 10 быстрее... Для того какой тут обмен информацией идёт подходящая скорость как минимум 2000 kbps (то есть 200 кб/с), а ещё лучше 6000 (550 кб/с). Без такой скорости видео даже на youtube смотреть вообщем невозможно нормально :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только вот российская интернет скорость подводит... Должна быть раз 10 быстрее... Для того какой тут обмен информацией идёт подходящая скорость как минимум 2000 kbps (то есть 200 кб/с), а ещё лучше 6000 (550 кб/с). Без такой скорости видео даже на youtube смотреть вообщем невозможно нормально :-(

Если только смотреть, то делаю так: открываю страницу, нажимаю тут же паузу в окне плейера, ухожу пить чай:-) Возвратившись минут через 10-15 смотрю ролик))) (скорость - 14-15 кб/с, после превышения лимита - 3-4(((, зато называется "высокоскоростной доступ")

А вообще, присоединяюсь к Алексею - действительно, благодаря Вам широкие массы русских флейтистов узнают очень много нового и интересного:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если только смотреть, то делаю так: открываю страницу, нажимаю тут же паузу в окне плейера, ухожу пить чай:-) Возвратившись минут через 10-15 смотрю ролик))) (скорость - 14-15 кб/с, после превышения лимита - 3-4(((, зато называется "высокоскоростной доступ")

все очень гармонично: тише едешь... - дольше слушаешь :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должикова не трогайте! Вы у него не учились. Методика у него СВОЯ, уникальная и просто не всем доступна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу никакого родства методики Должикова с европейским подходом к флейте. И не обязательно быть его учеником ,чтобы услышать что в его методике наряду с хорошими тенденциями присутствовали и неправильные. На мой взгляд, по его ученикам абсолютно слышно ,что он добивался "плотного" и "сфокусированного" звучания путем сжатия губ ,сдавливания воздушного потока,тогда как лучше этого добиваться просто хорошим,опертым выдохом. По моему, он вобще слишком много внимания уделял губам,это мое субьективное мнение .

to eremeeva: не вижу никаких причин не обсуждать здесь методики преподавателей в том числе и Должикова. Мы для того и собрались на этом форуме чтобы обсуждать флейтовые темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт сжатых губ, и то, что это обычно было слышно у учеников Должикова, я совершенно согласна. Действительно плотность звука создаётся опёртой струёй воздуха, а сжатые губы приводят к быстрым кажущимся результатам у детей, а потом возникает перенапряжение амбушюра и зажатый звук. С другой стороны у учеников Должикова всегда была великолепная пальцевая и стаккатная техника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кое-ктo из присутствующих на этом сайте у Должикова учился ;)

И все те кто учился и уехал в европу или ездил на мастерклассы-переучивался.

Должикова здесь никто не трогает,просто было сказано(подразумевалось),что он не гуру и не все его баготворят.

И кроме него есть множество других классных педагогов-флейтистов и учеников,которые учились не у него и играют здорово. :-)

Должикова не трогайте! Вы у него не учились. Методика у него СВОЯ, уникальная и просто не всем доступна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я производила небольшое исследование по биографии Цыбина (Адорян участвует в создании энциклопедии флейтистов и попросил проверить и/или дополнить короткую биографию, которая у него уже есть). В моих поисках по интернету, я набрела на феноменальный перл советского биографического исскуства, я так не смеялась уже давно:

Династия Цыбиных для журнала Знамя, 1977 г., автор Голованов

Любимые цитаты:

Он играл на пикколо - маленькой флейте, наивной, как ягненок.

Один купец однажды, рыдая от пьяной любви «ко всем тварям господним», засунул в Володину пикколо [...]

Владимир Николаевич Цыбин встретил Октябрь дирижером Мариинского театра и профессором Петроградской консерватории.

Свечка, стул, кастрюля, луковица - это все величайшие проблемы в годы, когда не в учебниках истории, а в жизни реально существовали Колчак, Врангель, сыпняк, вереницы мертвых паровозов и нарком продовольствия

Дети-зверьки, населявшие руины и трущобы, слушали рассказы профессора консерватории [...] так дети-зверьки становятся образованными гражданами нового государства

Ребята смотрели в дверные щелочки и видели сверкающий зал и в креслах людей: белых, желтых, черных

Share this post


Link to post
Share on other sites

о да, я этот перл уже встречала... одни "дети-зверьки из трущоб" чего стоят, с которыми занимались профессора из консерватории

Share this post


Link to post
Share on other sites

В США, по-моему, Цыбина тоже не знают. Удивительно. А ещё совсем не играют Андерсена, например Балладу и Танец Сильфов. Прекрасная музыка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Династия Цыбиных для журнала Знамя, 1977 г., автор Голованов

Фантастика. Очень напоминает компьютерный перевод с какого-нибудь на русский плюс последующая правка впопыхах. Я просто ржал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас