[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Artemiy

Gebrüder Mönnig

Эта фирма из Markneukirchen (Восточная Германия, http://english.moennig-adler.de/) не делает флейт уже давно. Сейчас они занимаются только производством гобоев, кларнетов и фаготов. И наверно по хорошей причине - наверно флейты у них не так хорошо получались :-) В России такие инструменты ещё до сих пор циркулируют из рук в руки, может потому, что они немецкой системы (а у нас всё ещё продолжают на ней играть иногда). В каком бы состоянии этот инструмент не был, это всё таки динозавр античных времён, на котором сейчас ни начинающие ни продолжающие стараются не играть, если есть возможность приобрести что-то получше.

Для кого предназначается этот инструмент? Для начинающего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ!

одна из флейт этой фирмы была удостоена награды в каком-то лохматом году на парижской выставке (где-то ссылка была), правда она прозрачная была

вообщем сама флейта-французской системы (на немецкую я бы не "пошёл")

и написано ещё там что сделана в GDR!

так что вроде и не совсем ископаемое такое уж

играть будет начинающий, т.е. я

в смысле уже играю

Звуком доволен

Это наверное, главное, пока

и сравнивая с азиадскими-божественно, как говорят саксофонисты "DARK" sound имеет, но это моё ламеровское мнение в валенках

да, немного тяжелее собратьев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, для серебрянной подержанной флейты 11 т.р. вполне нормальная цена, если состояние хорошее. Правда последнее может оценить только опытный флейтист. Причём, на б/у флейтах надо обращать особое внимание на механику - начинающего там может всё устроить, а вот профи сразу заметит недостатки.

Имхо покупать её стоит если: 1) планируете учиться дальше и потом сменить инструмент, 2)инструмент нужен для любительских занятий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и 3) согласны в недалёком будущем регулярно ходить к мастеру и чинить

Если вы не хотите никаких проблем и дополнительных расходов после покупки, то лучше купить Ямаху (даже несеребряная 2хх серия лучше будет), но это кажется подороже.

На инструментах сделанных в ГДР всё ещё играют только в России, и то уже не так часто. Стандарт инструментов для начинающих это Ямаха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не обязательно регулярно ходить к мастеру и чинить. Моя старенькая ракета Uebel никогда не имела проблем с механикой. Т.е. серьёзных, типа плохого хода клапанов, никогда я там не подвинчивал ничего. Правда, механика там сама по себе тяжёлая, но тем не менее.

У моей однокурсницы тоже старая немецкая флейта. Единственное, что она делает, так это в качестве профилактики её регулярно разбирает и смазывает:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи! А кто знает, что-нибудь про саксофон Мённиг? У меня сакс Мённиг 1948г. звучит как Марк VI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С саксофонами скорее помогут здесь - http://www.saxforum.org/

Но вообще, сейчас эта фирма саксов не делает, опять же, перестали их делать очевидно не от высокого качества. Axell, при всём уважении не очень верится, что ГДР-вский саксофон звучит как Селмер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

C огромным удовольствием купил бы себе такое чудо. Сам начинал на Max, потом продал - до сих пор жалею... Так что, поговорим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
и 3) согласны в недалёком будущем регулярно ходить к мастеру и чинить

Если вы не хотите никаких проблем и дополнительных расходов после покупки, то лучше купить Ямаху (даже несеребряная 2хх серия лучше будет), но это кажется подороже.

На инструментах сделанных в ГДР всё ещё играют только в России, и то уже не так часто. Стандарт инструментов для начинающих это Ямаха.

Саша, прошу прощения заранее. Не хочу обидеть,но. Данная флейта будет и по звучанию, и в эксплуатации НАМНОГО лучше, чем не то что ямаха 2хх серии, а даже лучше 3хх. У флейт тех лет, таких , как Отто Мённинг, Гербрудер Мённинг, возможно, Пауль Кребс ( его собственные флейты, не путайте с теми, что он делал, когда работал на фабрике Simfonia ). И кстати, серебро 900 пробы значительно приятнее ( это субъективно моё мнение) по звучанию, чем 925.

Уменя одна из флейт - деревянная Мённинг. Звучание - восхитительное!!!!!!

А по поводу того, что часто к мастеру ходить - так Уу нас в Москве, купив ямаху, идёшь к мастеру её доделывать. Почти все инструменты не кроют.

Я тут осенью зашёл в Авалон, попробовал KEEFFE . Так не ней даже механника заржавела - клапана не опускаются. Говорю, как её попробовать? Ответ меня поразил -ПОКУПАЙ, ИДИ К МАСТЕРУ И ПРОБУЙ. К слове Ценник - 12500$. Это та , которая в Штатах 7000$.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, помнится, на Мориц Макс Мёниг с серебряной головкой годика три в раннем детстве отзанимался, вплоть до покупки на гастролях первой "Ямахи-211". По качеству и звуку - никаких вопросов, правда тяжеловата была, хотя может, это казалось, потому что маленький был еще:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас