Veronica

Обучение в Италии

Последние годы на международных конкурсах выделились несколько итальянцев, но не все из них учились в Италии. Silvia Careddu - первая премия конкурса в Женеве - ученица Арто в Парижской Консерватории. Davido Formisano (2я премия ARD) и Andrea Oliva (1я премия Кобэ, 3я премия ARD) в общем-то ученики Жерара в Штуттгарте, Германия.

В Сардинии преподаёт верный ассистент Николе - Riccardo Ghiani , милейший человек. В Риме не знаю кто. Италия не считается центром флейтовой школы, но скорее всего есть хорошие знающие педагоги, может и не в такой концентрации как во Франции и Германии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eще там где-то преподают Роберто Тревизани и Андреа Гриминелли, ученики Галвая. А в Риме преподает Люка Петручи(директир DeLorenzo Competition). Но учтите, в Италии нет высшего муз. образования!!! Только колледж!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. На счёт высшего музыкального образования в Италии- оно существует!!! Как же нет??!! Уже 4 года как во всех консерваториях Италии функционируют курсы Di Alta formazione Biennale, аналогичные нашей аспирантуре. Сам консерваторский традициональный курс разделён на 3 уровня: первый год (иногда 2 года)- пробный. Когда дети начинают учить ноты, ритм (сольфеджио вообщем) и азы игры на флейте (постановка, дыхание, пальцовка, звук). После чего проводится экзамен, на котором оценивается уровень ребёнка. И это первый этап. С первого по пятый курсы- второй уровень. Каждый год обучения предосматривает определённую программу и экзамен в конце уч. года. После 5-го курса выдаётся Квалификация консерватории (идентичная диплому муз. Лицея или муз. Училища). После квалификации – ещё 2 года, после окончания которых выдаётся Диплом Консерватории, но для ит. Системы это ещё не высшее образование, а как-бы профессиональный титул. Для того, чтоб получить Диплом о высшем образовании, необходимо пройти курс Biennio, о котором я уже упомянула вначале. Курс флейты длится 7 лет, не учитывая года пробы, плюс 2 года аспирантуры. И у Вас на руках диплом о высшем муз образовании.

О флейтистах: Davide Formisano уже на протяжении 11 лет занимает место первой сольной флейты в Teatro della Scala. В данный момент проводит мастеркласс в муз. Аккадемии G.Marziali di Severo (15 км. От Милана), даёт массу концертов и преподаёт в Hochshule di Stoccarda (Fachhochschule Stuttgart ). Блестящий флейтист и талантливый педагог. Andrea Oliva- 1° сольная флейта Orchestra Nazionale di S.Cecilia в Риме. Великолепный музыкант, потрясающий педагог и удивительный человек!!! В Милане так же преподают Bruno Cavallo, был первой флейтой dell'Orchestra del Teatro alla Scala с1962 года, Glauco Cambursano, был первой флейтой dell'Orchestra del Teatro alla Scala с 1954 года и Marco Zoni. В консерватории Д. Верди из действительно, на мой взгляд, стоящих профессоров, упомяну Diego Collino и Gabrielle Gallotta. Raffaele Trevisani с апреля 2008 по март 2009 проводит мастер в Accademia Internazionale della Musica di Milano. Во Флоренции же – Michele Marasco, Roberto Fabbriciani, Simone Conforti, Paolo Zampini. На мой взгляд в Италии сформировалась серьёзная, сильная и очень качественная школа. Безусловно, надо отдать должное французам, как Jean Claude Gerard, Maxence Larrieu, Jean-Pierre Rampal, Aurel

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что-нибудь известно об итальянском флейтисте Luca Bacci?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Давиде Формизано начал в прошлом году преподавать на месте своего педагога Жан-Клода Жерара, который как раз ушёл на пенсию - в Высшей Школе Музыки Штуттгарта. Для Германии такой молодой педагог в высш. учебном заведении (ему лет 35 по-моему) это практически беспрецедентный случай, посмотрим как у него это получится. Первый год пробный :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ань, а ты знаешь что-нибудь о таком флейтисте Паррино?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sirinx Леночка, если честно, то нет. От тебя узнала. Я поинтересуюсь у педагогов в консе. Он в 1990 закончил в Милане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eще там где-то преподают Роберто Тревизани и Андреа Гриминелли, ученики Галвая. А в Риме преподает Люка Петручи(директир DeLorenzo Competition). Но учтите, в Италии нет высшего муз. образования!!! Только колледж!

в Италии есть высшее образование. все консерватории и высшие школы дают диплом равносильный МГК. в Италии есть даже аспирантура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На каком уровне обучение в Италии???

обучение в Италии не на самом высоком уровне. но если вы любите солнышко, вкусно поесть, и море вам определённо туда) на самом деле мне кажется что надо уметь брать знания. если ты захочешь, найдёшь способ учиться многому и в Италии. а ещё важно чему ты хочешь учиться. какой музыке и на какой флейте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mario Ancillotti - итальянский педагог и флейтист-исполнитель - преподаёт в Conservatorio della Svizzera Italiana (г. Лугано, Швейцария)

http://www.marioancillotti.it/

невероятно глубокий, мудрый и доброжелательный человек, талантливейший музыкант, очень чуткий педагог

Stefano Parrino учился в Италии, Франции, Англии (Galois, Bennet, Ancillotti и другие), работал ассистентом в классе Анчиллотти, много концертирует - в том числе в составе трио Albatross-Ensemble), проводит мастер-классы по технике перманентного дыхания в Европе и Америке.

http://www.lealtrenote.org/

Mario Caroli - мега-талантливый флейтист из Италии, лучший исполнитель современной музыки для флейты, преподаёт в Страсбурге/Франция

http://www.mariocaroli.it/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Албанскii Франц

Флейтист, дирижер, композитор, инструменталист, педагог, критик, музыкальный консультант. Окончил Консерваторию Санта-Чечилия в Риме, Академииy Chigiana i muzikalnii факультет в Сан-Паулу (Brazilia) , также laureat muzikovedeniia в Университете Болоньи и композиции в Университете Лос-Анджелеса. Он uchilsya, в частности, совместно с А. Брэкстон, А. Клементи, Ф. Донатони, Ф. Феррара, С. Gazzelloni, Ф. Мареска, А. Persichilli, Ф. Sicigliani. На протяжении многих лет интенсивной работы (около 2000 концертов) - выступал в качестве солиста и дирижера в 64 странах на всех континентах и в некоторых из самых престижных концертных залов мира (например, Карнеги-холле в Нью-Йоркe), eto prineslo ему единодушное признание критиков и зрителей, on voshol v контакт с наиболее выдающиmiся личностiami из мира музыки. Он преподавал в университете Detroit, Атланта, штат North Carolina (США), Севилья (Испания), Федеральноm университетe Рио-де-Жанейро, Bogotà e Montevideo , консерватории в Пекине (Китай), Росарио (Аргентина), Корк (Ирландия), Будапешт (Венгрия) и Панама.

У него много записей (diskografiia). Он выступал na RAI-TV (italianskii kanal TV), Радио Ватикана и na крупнейших европейских и американских радио-и телевизионных peredachiah. Многие композиторы посвятили emu svoi работi. Обладатель кафедрi v консерватории Санта Чечилия в Риме, on преподаiot в профессиональной подготовке ЕЭС и является членom жюри международных конкурсов, директором Государственной консерватории музыки Кампобассо. Poluchil премииuy “Anassilaos”, iavliaietsya основателem культурнoi ассоциациi "Теорема", президент музыкalnoi assoziazii Доплера, художественнii руководителb фестивалia Amiata, заслуgennii deiatel перед Итальянской Республикой , obladatel “Полa Харрисa" (высшая награда), с 1998 года является музыкальным и художественным руководителем Симфонического оркестра v regione Молизе. V Капитолии в Риме, он был удостоен золотой награды i медалi 2000 Brutium As.Ve.Mo. v 2001 годy.

Дебора Kruzansky

Дебора Kruzansky училaсb в “Juilliard School of Music” в Нью-Йорке, v Высшeй Национальной Париgskoi консерватории и консерватории во Фрайбурге (Германия), заslugivaia их imena красным дипломом.

Uchilas u Мойza, Рампалia, Голуэйa, Монте, Бейкерa, Николе, дебютировалa в возрасте 16 лет, игралa по памяти концерт для флейты с оркестром Й. Ибеpa v “Performing Arts Center” в Нью-Йорке. С тех пор онa выступалa в качестве солистki в Европе, Соединенных Штатах, Канаде, Центральной и Южной Америки, Африки и Азии.

Это однa из основателей “ Music Doppler Association "и культурнoi ассоциациi "Теорема". Первaia флейтa, solisyka в prestignih оркестрах в Париже, Нью-Йоркe, Римe Гейдельбергe(Heidelberg), Палермо ( simfonicheskii оркестр Sizilii) и Катаниi (Театр Массимо Беллини). Ona - Лауреат международных конкурсов в США, Франции и Германии, выступалa на RAI TV, Радио Ватикана и в крупных европейских и американских радио-и телевизионных peredachiah. Онa delala audioзаписи для СНГ, AMTD, ABC, Edib записi и т.д. .

Seichias koнцертiruiet v известных активных ансамблiah камерной музыки, ona вдохновилa работami i v posledstvii s eieo pomoschiiu bilo введено в эксплуатацию более тридцати известных современных композиторов, которые посвятили ei svoi работы, которые предлагаются в концертах по всему миру вместе с песнями 1800-х годов вновь naidenniie ieiu благодаря тщательной приверженности музыковедческих исследований. Ona iavliaietsya chlenom giuri в знаменитых соревнованиях; преподавалa курсы интерпретации и совершенствованиia в Италии, Франции, Германии, Ирландии, Венгрии, Бразилии, США, Колумбии, Аргентине и Китае.

Gianluca Petrucci

(na pensii)

Pодился в Терни, в 1951 году, учился под руководством своего отца, который окончил с отличием и c особim упоминаниiem Консерваторииy Винченцо Беллини в Палермо. Лучший выпускник среди всех дисциплин, итальянскиx консерватории’ , позже в 1970 году, получил диплом почетa посещаia курсы в Академии повышения музыкальноgo образованиia Chigiana v gorode Siena y маэстро Северино Gazzelloni, takge Gianluca посещал курсы povisheniia оркестровой техники y маэстро Франко Феррара в Nazionalnoi Akademii Санта Чечилия в Риме. Nachiav гастролироваt’ солистom on pobival vo всей Европе, США, Южной Америке, Азии, Индии и Северной Африке. Первaia флейта (солист), победитель конкурса, igraia v камернom оркестрe Angelicum Милана занимал такую же роль v оркестрe Музыкальнih dnei в Миланe, teatr Regio Пармы и RAI( kanal TV) в Риме.

Он играл под руководством известных дирижеров, таких как Жан Мартинон, Луи Fremaux, Игорь Маркевич, Джанандреа Гавадзени, Габриэль Chmura, Юрий Аронович, Пьер Коломбо, Карло Zecchi, Франко Феррара, Антон Guadagno, Питер Мааг, Альдо Ceccato, Ежи Семков, Казимеж Корд , Габриэле Ферро, Ури Сегал, Гари Бертини, Джанлуиджи Gelmetti, Массимо Pradella, Карл Стюарт, Kellogg, Lipton и Даниэль, как солист с Этторе Gracis, Франко Caracciolo, Джанфранко Риволи, Джулио Бертола, Франко Margola, Джанпьеро Tаверна, Пьеро Гуарино, Марчелло Полотна, Пьерлуиджи Urbini, Харви Сакс, Клаудио Scimone, Эрвин ACEL, Ian Brown, Габор Fenyo, Ричард Weninger. Он записал несколько компакт-дисков, в том числе, с Уильямом Беннеттом (Шесть сонат для двух флейт solo Генделя), Северино Gazzelloni (Шесть дуэтов для двух флейт solo Меркаданте), kvartet Kodaly (квартеты Виотти , Г. Доницетти), Camerata Шуберт, Антонио Де Роза (sochineniia IX v. Франко Margola для флейты и гитары), Янош Балинт (Две сонаты Win, Серенада для двух флейт solo и концерт Виотти для двух флейт с оркестром Briccialdi), Антонио Amenduni, (dve virtuozniie piesi Леонардо де Лоренцо), Амати Quartet (VII квартет Франко Margola, квартеты Меркаданте и Чимароза), Паола Пиза (монографии posvieschionniie Меркаданте, Margola, Де Лоренцо, Briccialdi), Йене Янда и Янош Девич (трио Мендельсона и Farrenc для флейты, виолончели и фортепиано), сольныie программi для крупных вещательных компаний в мире, в том числе RAI , ОРТФ, Suisse Romande, Радио Ватикана, Радио Венесуэлы, перуанского телевидения, канал телевидения Второй бразильский, уругвайский SODRA, Радио португальский, турецкий телевидение, польского радио и бывшей Югославии.

Он osuschestvlial "премьеры" произведений авторов из восемнадцатого века, в том числе девятнадцатого и современныie, сонатi для флейты и баса континуо(basso continuo - ?) в Академии Анна Бон Chigiana v gorode Siena, Концерт фа мажор для флейты и strunnih Саверио Меркаданте в Лондоне с angliiskim камерныйìm оркестрom ( director orkestra - Ян Браун), четвертый Концерт соль мажор для флейты с оркестром takge Саверио Меркаданте, Концерт ля мажор для двух флейт с оркестром Giulio Briccialdi в Сегеде, Концерт для флейты и скрипки Бартоломео Кампаньоли с оркестрom Angelicum под управлением Этторе Gracis, Концерт для флейты , фортепиано и струнных Борисa Тищенко c orkestrom Angelicum в Милане под управлением Харви Сакс и dueti для флейты и гобоя Фредерикa Ermirio takge с оркестром Angelicum (режиссер Джампьеро Tаверна). Он vosstanovil klaviri редких произведениi восемнадцатоgo и девятнадцатgo векov и управляет transkripziiami важных произведений И. С. Баха, Н. Паганини, Дж. Брамса, С. Прокофьева для издателей Zanibon-Ricordi, Sonzogno, Boccacini и Спада, Pizzicato, Бербен, Калмуса, Аккорд, Циммерманн, Сикорский, Heinrichshofen, Ледюк, Billaudot, Лемуан.

Он выиграл в 1984 году, восьмой конкурс Национальной ассоциации американских флейтистов за лучшую metodicheskuiu работу и глобальное образование, как учитель, мастер-классы и семинары в Италии и обновления информации в Pamparato, Поджио Mirteto, Пескара , Ассизи, Acquasparta, Norcia, Рим и за рубежом, в Алжире, Мадрид, Коимбра, Руан, Сегед, Будапешт, Загреб, Ювяскюля, Копенгагене, Лиме, Каракасе, Сан-Паулу, Буэнос-Айрес, Монтевидео, Бомбей, Гоа, Варанаси Нью-Дели, Измир, Анкара. Некоторые авторы, в том числе Франко Margola, Джанфранко Maselli, Даниэль Zanettovich, Бруно Канино, Никола Cisternino, Дэвид Fontanesi, Ференц Фаркаш, Отто Luening, Пьер Альберт Кастане, Матэ Hollos, Доминик Леметр, Мишель Ригони, Жан-Мишель Damase, Йиндржих Feld, посвятили emu свои работы. Первый итальянский флейтист приглашеныi на ежегодную конвенцию (Вашингтон, 1991), организованная aмериканскimi флейтистami,gde iemu была присужденo zvaniie “Pochiotnogo deiatelia kulturi” региона Лацио "Почетный гражданин" города Алтамура, и он был удостоен Международная премия «Золотой Валентина". Он сотрудничает как публицист, с самыми важными журналов для флейты в том числе "Флейта Обсуждение", "Флейтист Ежеквартально", "Траверс", "Flote Aktuell", "Tibia", Falaut.

Он опубликовал монографии по Gazzelloni Северино, Леонардо де Лоренцо, Giulio Briccialdi, Саверио Меркаданте, и итальянский перевод книги, посвященной флейтe Альбертa Куперa (Albert Cooper) “The Flute”. Он выбрал, а частично выполнil, саундтрек к видео под названием " B долине Agri, где будущее imeiet древнеe сердце" производства компании AGIP. Основатель и художественный руководитель конкурса и фестиваля в Алтамура Саверио Меркаданте и Международного конкурса Viggiano, является профессором флейты в консерватории Санта Чечилия в Риме, ранее преподавал в консерватории Пескара, Парме, Перудже, Пезаро и Фрозиноне. Многие его ученики являются профессорами в различных консерваториях в Северной Италии или много концертiruiut. Ego часто приглашали для участия в жюри важных национальных и международных конкурсах и в 1992 году Министерством образования on bil назначиn президентом koordinatorom Конкурса для обучения флейте в Консерватории.

Публикации Джан-Лука Петруччи

Ледюк ИЗДАНИЯ

Введение и др. Аллегро для флейты соло

ИЗДАНИЯ Billaudot

Никколо Паганини

Концерт № 2 си минор для флейты с оркестром

ИЗДАНИЯ LEMOINE

Саверио Меркаданте

Три сонаты для флейты соло

Концерт фа мажор для флейты с оркестром

Иоганнес Брамс

Соната ми минор для флейты и фортепиано op.38

ZIMMERMANN ИЗДАНИЯ

Саверио Меркаданте

Соната для флейты и скрипки

Фантазия для флейты и скрипки

Фердинанд Бюхнер(Ferdinand Büchner)

Гранд Концерт фа минор op.38 для флейты с оркестром

Леонардо де Лоренцо

Фантазия сентиментальнaia "Страстная", ор. 5 для флейты и скрипки

Гаэтано Доницетти(Gaetano Donizetti)

Gratias agimus для сопрано, фортепиано и флейты облигато (flauto obbligato - ? )

Giulio Briccialdi

Четыре фантазии на темы G. Verdi для флейты и фортепиано

Heinrichshofen'S ИЗДАНИЯ

Giulio Briccialdi

Вариации на тему для флейты соло Винченцо Беллини

Иоганн Себастьян Бах

Партиты № 2 ре минор BWV 1004 для флейты соло

Никколо Паганини - Giulio Briccialdi

Andantino s variaziiami для флейты и гитары

Филипп Руге

Каприса для флейты соло

ИЗДАНИЯ СИКОРСКИЙ(SIKORSKI)

Сергей Прокофьев

Соната ре мажор, соч. 115 для флейты соло

Аккорд ИЗДАНИЯ (AKKORD)

Анна Бон

Шесть сонат для флейты и клавесина

Леонардо да Винчи

Две сонаты для двух флейт

Леонардо де Лоренцо

Венгерский Фантазия № 2 для флейты соло Ф. Листа

Kalmus ИЗДАНИЯ

Саверио Меркаданте

Квартет для флейты, кларнета, фагота и валторны

ИЗДАНИЯ ZANIBONI-памяти

Oro и Джан-Лука Петруччи

12 (zelotonovih (zelii ton) - ? )каприса для флейты соло

Саверио Меркаданте

10 Ариi s variaziiami для флейты соло

Шесть дуэтов для двух флейт

Квартет для флейты и струнных ля минор

Квартет для флейты и струнных ми минор

Квартет для флейты и струнных ля мажор

Квартет для флейты и струнных до мажор

Трио для двух флейт и фагота

Трио для флейты, виолончели и флейты любви (eto dereviannaia fleita)

Два дуэтa и трио для валторны

Георг Фридрих Гендель

Шесть дуэтов для двух флейт

Эдуарда Дюпюи (Edouard Dupuy)

Концерт для флейты с оркестром

Леонардо де Лоренцо

Венецианский карнавал для флейты соло

Giulio Briccialdi

Квартет ля мажор для четырех флейт

ИЗДАНИЯ SONZOGNO

Луиджи Боккерини

Трио для двух флейт и виолончели

ИЗДАНИЯ BOCCACINI E SPADA

Giulio Briccialdi

Вариации для флейты соло

ИЗДАНИЯ PIZZICATO

Отец Джованни Баттиста Мартини (skoree vsego on sviazan s religiiei)

Полное собрание сочинений для флейты

ИЗДАНИЯ LA TAVOLA ROTONDA

Никколо Паганини

Каприс № 24 для флейты соло

Филипп Руге(Filippo Ruge)

Дуэт для двух флейт

ИЗДАНИЯ BERBEN

Леонардо да Винчи

Две сонаты для двух флейт

Филипп Руге

Дуэт для двух флейт

Никколо Паганини

Каприс № 24 для флейты соло

Джакомо Паниза

Duet dlia fleiti piccolo i malogo clarneta

Франко Margola

Соната для флейты соло

Анджело Musco

Blues per Demetra

для флейты, фортепиано и ударных

ИЗДАНИЯ Falaut

Северино Gazzelloni

Etiud na osnove mузыки Стравинского для флейты соло

Giulio Briccialdi

Etiud Шопена для флейты и фортепиано

Леонардо де Лоренцо

Poliot для флейты соло

Франко Margola

Сюита для двух флейт solo

Эрнесто Келер

Восточная Серенада Op.70 для флейты и фортепиано

Саверио Меркаданте

Дуэт для двух флейт оперы Беренис в Сирии

Теобальд Monzani

Tема s variaziiami для флейты соло

Леонардо де Лоренцо

Фантазия фа минор для флейты соло

Мария Bianchini

Фантастическая Фантазия для флейты соло

Мишель Blavet

Жига i Рондо для флейты соло

Джузеппе Gariboldi

Blestiaschii vals i Мазурка Шопена для флейты соло

Винченцо Беллини

Iz оперы “Inostranka” "Ах! если ты не любишь меня больше "для флейты и фортепиано

Фердинанд Бюхнер

Etiud Op.25 № 6 Шопена для флейты соло

Антология 100 etiudov, упражнения, каденции, arii s variaziiami, капризы, фантазии

Итальянская школа флейты от 700 до 900 для флейты соло

EDIZIONI CURCI

40 соло для флейты

iz опернogo и симфоническogo репертуарa

в сопровождении фортепиано

КНИГИ

Альберт Купер “флейта”

Итальянский перевод Джан-Лука Петруччи

(Издания Туррис, Кремона)

Gazzelloni Северино “ флейта ХХ века”

В сотрудничестве с Маурицио Бенедетти

(Издания Пагано, Неаполь)

Саверио Меркаданте “ последнiaia из пятерых “re” ” ili “последний из пятерых царей”

(Опубликовано Пантеон, Рим)

“ O stroenii флейты” Теобальд Бем

Перевод Энтони Джори Джан-Лука Петруччи

(Falaut collection, Помпеia)

Леонардо де Лоренцо,” Iz Viggiano v Лос-Анджелес между традициiami и авангардом”

издание с резюме на английском, французском и немецком языках

(Antissa Editions, Viggiano)

Briccialdi Giulio,” принц флейтистов”

(Издание Thyrus, Терни)

Итальянская флейтovaia школа

(Falaut collection, Помпеи)

Morena Carlo

Карло Морена учился в консерватории С. Чечилия в Риме, посещая занятия в флейты, фортепиано и композиции. Впоследствии с К. Клемм iz Фрайбурга с Г. Sheck сразу же начал свою карьеру в качестве pervoi флейтi с "Cemisotii итальянский Комплекс “ gastroliruiet по всей Европе и c "Iтальянскиm молодежнim оркестрom". В то же время начал сольную карьерy, занимается наиболее важными итальянскими konzertnimi sezonami в takih престижных театрах, как Театр-Гранде в Брешии, Триест, Korolevskii teatr goroda Пармы, Morlacchi, Бибиена Мантуи, Сикстинской капеллы в Риме, и vo многие другиx в Европе, на Ближнем Востокe, США и Северной Африки. Он часто сотрудничал с другими colistami naprimer: c альтистkoi Tabea Zimmermann, Felix Ayo,Pavel Vernikov,Cecilia Gasdia, Trio di Parma,Susanna Mildonian,JorgDemus и многие другие. Его имя также связано сZagreb soloists, с которыми он дал более пятидесяти концертов в Италии и в крупных европейских фестивалях, а также u nego стабильные партнерские отношения в качестве солиста с оркестром Падуи и Венето, Solisti Аквилани. Большая часть его deiatelnosti посвященa камерной музыке: он был членом Trio di Roma(С. Мичелетти, Л. Синьорини), трio “Morena”,”Ayo”, “Minne”, ansambl’ “C.Gasdia,Trio di Parma e C.Morena”, и другие случайные ansambli. Карло Морена является одним из немногих итальянских флейтистов, kotorii uchiastvoval v Concierto Pastoral di J.Rodrigo выступаvshii под управлением Андре Бернард и исполниal редкие композиции, как концерт Б. Блохa для fleiti, alta i оркестрa, выступал с альтистkoi Tabea Zimmermann. On преподавал в консерватории в Перудже, в Нью-Йоркском университете, Университете Бильбао. Он дал мастер-классы в разных странах. У него были студенты из многих стран по всему миру. В настоящее время он преподает в консерватории С. Сесилия за то, что обычныi kurs II уровня, играет флейтe marki “Abel” iz древесины гранадилла( - ?).

=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой да Анчиллотти-очень замечательный педагог! теперь мой! и еще Тристаино! гениальный педагог! просто от Бога! преподает в консе Сиены

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь знает что-то об консерваториях в Пезаро и Бари?

И по поводу профессоров этих консерваторий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый всем вечер)

У меня вопрос по системе обучения в консерватории (академии, istituto). Может поступить девочка-флейтистка шестнадцати лет, с восьмью годами обучения? А кроме того, не совсем понятно triennie, biennie (кажется, верно пишется) и "традиционные курсы". Именно их различия. Куда заявку-то подавать?)

Огромное спасибо, если поможете)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Италии уровень обучения зависит от конкретного педагога, а не от консерватории. Здесь система обучения не смотря на реформы по сути своей почти не изменилась, а так и осталась в 18 веке, и ради педагога очень многие ездят через всю страну не смотря на наличие консерватории под боком.

На юге Италии могу посоветовать Salvatore Lombardi руководителя и основателя журнала Falaut, сам он в числе учился у Gazzelloni и Larrieu, там же в регионе Кампания преподает Luigi Ottaiano, издательство Bèrben опубликовал целую кучу его методических пособий. Еще южнее, в Калабрии, преподает Fabio Pepe; на многих летних курсах он работал как ассистент своего преподавателя Larrieu.

В качестве лирического отступления могу сказать, что в Италии флейта-жутко популярный инструмент, почти каждый итальянец умеет играть хоть чуть-чуть на блок флейте, так как этот инструмент преподают в общеобразовательных школах, каждый десятый играл когда-то на поперечной флейте, так как и поперечную флейту преподают в некоторых общеобразовательных школах, для общего развития. Все эти флейтисты дилетанты во взрослом возрасте играют в духовых оркестрах ради удовольствия, а духовые оркестрики здесь есть в каждой деревне:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое:-)

Правда, косяк в том, чтобы как-то их теперь найти. Бррр. Salvatore Lombardi - единственный, с кем мне это пока удалось(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить диплом в Италии, живя при этом в России и приезжая несколько раз в год?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас