slavago

Приезд в Москву А. Адорьяна, 20 ноября 2008

По моим сведениям 20 ноября 2008 г. в 19.00 в Большом зале консерватории состоится концерт оркестра Musica Viva, в котором примет участие А. Адорьян. Интересно было бы попробовать организовать его мастер-класс в дни его пребывания в Москве. Какие есть мысли на этот счет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моим сведениям 20 ноября 2008 г. в 19.00 в Большом зале консерватории состоится концерт оркестра Musica Viva, в котором примет участие А. Адорьян. Интересно было бы попробовать организовать его мастер-класс в дни его пребывания в Москве. Какие есть мысли на этот счет?

Если будет мастеркласс - то это действительно будет очень здорово. При приемлемой цене, народ, я более чем уверен придёт.

slavago, а откуда источник этой информации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно! Я об этом ничего не знаю. Мастеркласс сможет состоятся только если соберут средства на это. У Адоряна осталось не особенно приятное впечатление от его предыдущего мастеркласса в Москве, ни в денежном плане, ни в плане просто благодарности. Давайте это изменим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов заплатить за банкет и посещение мастеркласса с Маэстро (только свою долю разумееется). Давайте составим список -хотя бы на уровне этого сайта. Ну и встретить с цветами хотя бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо постараться изменить. Главное, видимо со стороны администрации консы. Они, наверное, устраивать будут.

В прошлый раз Адорьян вёл мастеркласс на английском. Ему дали переводчицу, которая совершенно не знала терминологии – переводили всей аудиторией. (Помните, как на последнем конкурсе Чайковского вышла заминка – переводчица не знала, как по-английски будет «смычок»). Разговор шёл очень медленно. Ей, наверное, за эту халтуру ещё и заплатили.

Студенты тоже постарались – почти никто не мог сделать того, что просил Адорьян. Вопросы глупые задавали. Адорьян говорит:

- Откройте большой палец. (в смысле откройте клапан под большим)

А студиозус спрашивает:

- Какой руки.

Каково? А? Правой что ли?

Теперь я понимаю, что всё это ему так надоело, что он посоветовал всем играть на «улыбке». Мол, чего с них взять.

Мастеркласс шёл долго, а потом Адорьян сразу с Поповым буквально убежал. Никто поблагодарить его и не успел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеальный вариант – Адорьян берёт Сашу в эту поездку с собой а Консеватория приглашает её этот мастеркласс ассистировать. Разумеется не бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я под такое дело с удовольствием приеду. Интересно почему Попов не переводил? Я в пятницу у него спрошу вообще про всё это, просто я не в курсе пока была.

Ничего он не убежал. Он сказал, что он ещё на вопросы отвечал пару часов, а потом его даже в ресторан никто не пригласил. И по-моему ему вообще ничего не заплатили. Хотя бы какой-то вежливой благодарности хоть на словах, он всё-таки ожидал.

Это же не сложно организовать что-то в получастном порядке. Можно объявить определённую цену за вход, пассивное участие, активное участие. Не знаю. Это же дело организации только. Глядишь а хоть какая-то сумма соберётся, ну может консерватория согласится хоть что-то подкинуть (?!). Давайте вылезать из палеозоя общими усилиями!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это реально произойдет - это будет большой подарок судьбы. Если это возможно - давайте поможем подарить его нам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а что Адорьян вообще ничего бесплатно делать не хочет? Он же не бедный человек, и что последние гроши нашего студеньчества спасут "отца немецкой демократии?" А консерватория, конечно, обязана создать "душевную" атмосферу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ивот ещё что интерестно про А.Адорьяна узнать; оплачивает ли он пребывание на своих мастер-классах понравившимся ему талантливым,но бедным флейтистам? Так поступают многие благородные личности типа Беннета, Графа,А.Либеркхнехт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что он делает и много бесплатно. Например он никогда не берёт деньги за консультации, многие приезжают по нескольку раз. Но в России ему не понравилось отношение, дело было не (только) в деньгах. Давайте перед тем как спонсорство с его стороны требовать (которое и так уже один, или даже два раза в Москве было между прочим, для всех участников мастеркласса!) подумаем как сделать так, чтобы он вообще ещё раз захотел это проводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может перед мастерклассом здесь виртуально поговорить, обсудить особенно важные темы, как бы создать преблизительный план по пунктам кто что ожидает на мастерклассе. Страны разные, менталитет тоже, если Профессор Адорьян будет знать зарание через Сашу основные вопросы ему будет может легче зарание свои мысли специально для Московского мастерклассе немного по другому сформировать. Или я ошибаюсь в своём мышлении? Да и вообще кто в Москве за это дело отвечает? Кто изначально подготовку делает? Наверно первым делом должен интузиазм и интерес от преподователей Консы исходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я попробую договоритья с Адорьяном и А. Рудиным. Зал в Консе организуем без проблем

:appl:

Если у Вас получится - было бы здорово, поскольку во многом ради такого сайт и затевался.

Буду рада разместить информацию о месте и времени!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видете, оказывается есть преподователи энтузиасты. Студенты почему молчат? А, загруженны экзаменами, хорошо подождём. Ольга, спасибо вам что вы откликнулись, но мой вопрос может я не совсем правильно поставил. Меня интересует не в последнюю очередь финансовая сторона этого мастеркласса (если конечно он состоится). Мой личный пример: Уже на протяжении пяти лет в зависимости от времени, я провожу в Германии "workshop" по ремонту флейт для студентов консерватории а также для преподователей и их учеников музшколах. В начале этого года, я сделал полный ремон одной первой флейтистке оркестра её золотой флейты. Она же преподаёт в одной из здешних Консерваторий. После ремонта её флейты она мне поставила вопрос – могу ли я тоже у них в консе провести такой "workshop" по ремонту флейт. Ну конечно с моей стороны нет проблем. Так вот, она пошла к ректору консы и пробила это дело. Так как это очен полезно для студентов и преподователей, руководство Консерватории готово из своего бюджета профинансировать это дело.

Вот я и подумал – а не лучше ли вдвоём или втроём, преподователям по флейте пойти к ректору и сказать что приезжает профессор Мюнхенской Консерватории на гастроли в Москву и есть возможность провесьти для флейтистов мастеркласс, но для этого нужны финансы. Дело очень важное и к нему нужно отнестись профессионально. Как вы думаете насчёт такого менаджемента ? Практикуется такое в России?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я и подумал – а не лучше ли вдвоём или втроём, преподователям по флейте пойти к ректору и сказать что приезжает профессор Мюнхенской Консерватории на гастроли в Москву и есть возможность провесьти для флейтистов мастеркласс, но для этого нужны финансы. Дело очень важное и к нему нужно отнестись профессионально. Как вы думаете насчёт такого менаджемента ? Практикуется такое в России?

И вообще просьба сообщить -во сколько может обойтись посещение мастер класс для профи из другого города. Очень прошу дать сообщение на нашем сайте. N.B. Именно такие встречи организуют общества флейтистов во многих странах. Может пришло время соорганизоваться в России ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я попробую договоритья с Адорьяном и А. Рудиным. Зал в Консе организуем без проблем

Я сказала сегодня Адоряну про то, что есть желание организовать мастеркласс получше, чем в прошлый раз, и что мы со своей стороны постараемся это дело пробить, и что Вы, Ольга, с ним свяжитесь. Если это получится, то он будет только за. Он сказал, что в прошлый раз даже организатора этого всего на самом мастерклассе не было, вообщем был полубардак. Давайте устроим ему нормальный приём подобающий его уровню! И с его стороны будет тогда больше энтузиазма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема только в одном. Консерватория платить за мастеркласс не может, у них из бюджета на это деньги не выделяются. Т.е. если они платят за мастеркласс, то деньги берут из премиальных для других педагогов. Всё это оговаривается на общем собрании, и естественно никто за это не проголосует. Я всё это знаю, так как уже пытался организовать мастеркласс для Беннета. Всё что они могут сделать, это поселить в консерваторской гостинице, но ни перелёт, ни сам мастеркласс не оплатят. Конечно можно попытаться написать письмо Т.А. Алиханову (причём должен это делать Голышев в первую очередь), но как я уже сказал, шансов мало. Письмо про Бенетта так и осталось в стадии нерассмотренного... а прошло уже 11 месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алиханов аккомпанировал Арто, и приглашал его в Москву. Первый раз ещё до того, как был директором, второй раз уже после. За мастеркласс Арто тоже ничего не заплатили.

Если такая ситуация, почему нельзя организоваться с билетами на вход и на активное участие? Можно организовать печатные билеты как на концерт, скажем по 300 рублей для слушателей, и скажем по 30 евро за активное участие. Так глядишь и довольно приличная сумма наберётся, если зал большой будет. Кассу собрать и отдать профессору разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорила сегодня с Александром Рудиным. Адорьян участвует в юбилейном концерте оркестра Musica Viva в 20-х числах ноября. Поездку финансирует оркестр. Думаю расчитывать на полноценный мастер-класс не стоит, скоррее это будет встреча со студентами в течение 3-4 часов. Консерватория не позволит продавать билеты, так как зал будет предоставлен бесплатно. Чтобы организовать полноценный мастер-класс нужно заблаговременно подавать заявку на финансирование, а сделать это мы уже не успееем. К сожалению, меня не было в Москве, когда он приезжал в последний раз, но в два первые приезда встречи с ним были очень интересны и он успел позаниматься с 5-6 студентами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно, если большые проблемы в консе по продаже билетов. Может всё это дело лучше в гнесенку продвинуть ? Может там дадут зал и разрешат билеты продовать ? Начинаю понимать! Билеты частным образом напичатать и продовать, думаю что такое наверно нельза, так как любой денежный доход связан с госодарсвенным налогом. Да дела. У кого ещё кокие идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Гнесинском Институте этим наверно вообще никто не станет заниматься, да там и зала нет, а денег и подавно! Разницы никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком зале, учереждении будет проходит концерт этого оркестра? Может преподователи к манагерам этого оркестра т.е организаторам этого концерта обратятся? Откудо то нужно ведь начинать искать. Я как понял нужен спонсор который хотябы зал предоставит и разрешит офециально билеты продовать. А остальное позже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концерт будет происходить в консерватории. Алексей, вот сайт оркестра, если Вас интересует больше информации: http://musicaviva.ru/ . Россия не Европа, тут не налоги, менеджеры, спонсоры и другие такие нам неизвестные слова. В России на месте от конкретных людей всё зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может есть возможность провести мастеркласс в каком нибудь ДК подальше от центра?

Особенно если напрячь родственные связи. И необязательно мастеркласс проводить в день концерта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас