[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Simpetar

Сравнения Ямаха, Тревор Джеймс, Юпитер

Здравствуте. Вот мне эта тема тоже интересна. Я правда собираюсь покупать новый инструмент целиком, но проблемы похожие. До профессиональной модели мне не потянуть финансово. Поэтому приходиться брать нечто среднее. Сейчас у меня yamaha 221. Проблемы со строем, ми3 опять же тяжело брать. Хотел с серебряной головой, си-коленом и ми-механикой. Вот сейчас у нас (в России) как-то активно (по крайней мере в сетевых магазинах) раскручивают фирму trevor j. james. Они значительно дешевле ямах при вроде как аналогичном (по утверждению продавцов) качестве. Я насмотрел себе вот такую флейту http://www.mariachi.ru/?kit=WFC&acs=&br ... e&art=4678

Может вы прокомментируете как-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флейты Trevor James и Jupiter, относятся к совсем детскому рангу студенческих флейт. Если вы хотите перейти на более серьёзный инструмент, купите лучше Ямаху 500 серии, или ещё лучше какую нибудь подержаную Muramatsu. Trevor James - это флейта для ребёнка до лет 12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно, спаибо большое, за ценный совет. Про юпитер и j.michael я знал(они тайваньские), а вот про тревор думал, что раз из англии то серьёзная компания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что в идеальном случае флейту нужно менять где-то два или три раза до взрослого профессионального возраста.

Детский инструмент.

В среднем ребёнку от начала, до где-то лет 13-14, подойдёт любой недорогой инструмент Ямаха 200 или 400 серии, Jupiter или Trevor James с посеребрёным покрытием или (как люкс) с серебряной головкой. В этом возрасте самое главное, мне кажется, чтобы механика инструмента была в порядке - неисправный инструмент мешает правильной постановке рук, да и в ремонт постоянно бегать неприятно. Новые инструменты Ямаха зарекоммендовали себя с этой точки зрения, насколько я знаю, самым лучшим образом.

Студенческий инструмент

Если ребёнок будет продолжать учиться профессионально, то в идеальном случае, лет в 15/16 нужен уже студенческий инструмент. Это может быть и Ямаха, но флейты Ямаха не обладают достаточно интересным тембром с моей точки зрения, а на этом этапе нужно уже будет воспитывать уши для достижения своего индивидуального звучания. Недорогая серебряная Sankyo или Muramatsu, даже подержаная, мне кажется будет лучше в смысле звука, но нужно конечно смотреть по ситуации. Самые популярные инструменты среди студентов консерватории в Европе - это прежде всего Muramatsu и Sankyo. Некоторые играют на Miyazawa, Brannen, и на других марках. Многие используют неродные головки. Ямаху как профессиональный инструмент на этом уровне никто всерьёз не рассматривает.

Я конечно понимаю, что не у всех есть возможность и средства, но от действительности не уйдёшь, хорошие инструменты начинаются по крайней мере от 5000 евро и выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

grotsasha

Ваши бы слова, да нашей филармонической дирекции в уши..

Тоже задумался о смене инструмента, думаю взять хотя бы Мурамацу GX, совсем меня не устраивает Ямашка..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Simpetar

Да, даже несербрянная Sankyo будет лучше. Конечно оптимально для студенческого инструмента всё таки серебро - опять же таки по соображениям тембра.

@Eugene

Какая это филармония? Давайте я им скажу :-) Конечно Мураматцу будет в тыщу раз лучше Ямахи как профессиональный инструмент. Ямаха - это максимум первый курс консерватории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Государственная филармония Алтайского края:-)

Думаю, что Ямаха, максимум для училища....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Флейты Trevor James и Jupiter, относятся к совсем детскому рангу студенческих флейт.

А их профессиональные модели как? Которые за несколько тысяч долларов, т.е. они тоже плохие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну какие у них профессиональные модели :-) По моему нету у них таких, а если и есть, то на них никто особенно не играет :-)

Мне кажется фирмы как Jupiter и Ямаха отлично себя зарекоммендовали как инструменты для детей. Их профессиональные модели не особенно ценятся.

Тоже самое и наоборот: фирмы Sankyo, Muramatsu, Brannen, Miyazawa - это профессиональные инструменты. Всё то, что у них называется "etude", то есть самая нижняя гамма инструментов для ребёнка как правило слишком дорого, да и не нужно совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох... беда. Плохо всё-таки у нас в России с инструментами - в нашем училище, например, у моего педагога 361 Ямаха - чуть ли не лучшая флейта в городе... У меня - 221, у моего однокурсника - 321 (мажор:)), у однокурсницы вообще Мрекурий (особенно угнетает то, что играет она здорово, гораздо лучше, чем я например) у остальных флейтистов ещё хуже.

Боюсь что "детский" уровень инструментов на Западе, у нас почти что профи((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, когда я была маленькая, это было ещё хуже. Когда в Москве появился магазин флейт Ямаха, они казались просто как волшебство какое то. Это была тогда единственная возможность приобрести новый инструмент. Сейчас ситуация конечно лучше, по крайней мере в Москве, выбор больше. Я думаю, что люди должны быть по крайней мере правильно информированны о типе инструмента и о фирмах, даже если нет пока возможности приобрести эти инструменты. Я смогла себе купить мой первый профессиональный инструмент только благодаря премии на международном конкурсе и гранту Парижской консерватории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Miyazawa 14K Gold 457,600 руб.

Muramatsu DS-RHE 185 660 руб.

Sankyo Hand-made SR 199450 руб.

Yamaha YFL-874 261 900 руб.

Yamaha YFL-371II 35 420 руб.

По ценовому диапазону Ямахи не уступают их модели считающиеся профессиональными.

Зато у Ямахи есть деревянные модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильнее сравнивать Trevor James Cantabile-31 с 300-й серией Yamaha (серебряная голова, посеребренный корпус), но все равно цена не в пользу Yamaha.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже два года сравниваем с тем, что есть под рукой. Есть 471 - сравниваем с 471. Восемь пар ушей флейтистов находят Trevor J. James с серебряной головой гораздо лучше серебряных Ямахи и Юпитера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Всем.

Сразу прошу прошения, что влезаю на ваш форум, т.к. сам я не музыкант, но очень нужна помощь специалистов.

Дело в том, что моему сыну 12 лет и он пошел учиться на класс флейты. А преподаватель как то уж сильно предвзято, на мой взгляд, навязывает Ymaha 100 серии, на которой отыграли 5 лет, за 18 т.р.

Photinx, а чем так ужасны дешёвые модели Trevor James ? Я присматрел Trevor J. James 10хII. Говорят, что она лучше чем Ymaha 200 серии, правда ли это? Или может стоит немного добавить и взять серию Privilege, правда непонятно чем они отличаются.

Запутался совсем, незнаю что лучше: старая Ymaha 100, новая 200 или Trevor J. James 10хII ?

Брать на "вырост" с серебрянной головой (типа Cantabile-31 ) наверное нет смысла, все равно потом прийдется менять на что-нибудь серьезней. И потянет ли его дыхалка ребенка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая Yamaha 200 из этого выбора по моему лучшая в данной ситуации. Я думаю для начинающих - новый инструмент лучше, потенциальных проблем с механикой и подушками меньше. Вам продавать его тоже будет проще потом. А 100 Yamaha которая уже подержаная сейчас, будет ещё через 5 лет уже 10летней и почти совсем ничего не стоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флейта - не коньяк, со временем лучше не станет.

Наверное, пришло время открыть новую ветку, в которой про проблемы выбора.

А то данная тема слишком узка для этого.

Единственный вопрос: новую ветку в основном форуме или в советах новичкам? Право за первооткрывателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо лучше в советах для начинающих - что-то типа "выбор первого инструмента", "что выбрать начинающему". Чтобы обсуждать там только бюджетные модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, я сначала пересмотрел "советы новичкам", а потом только наткнулся на "Апгрейд"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назрел ещё один вопрос.

Насколько влияет на звук губная пластина ?

Модели с сербряной головой заметно дороже, но есть модели у которых только губная пластина серебряная. Это прием маркетологов, или действительно влияет на звук?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TVik спрашивал. Отвечаю.

Ямаха 211 несколько лучше Ямахи 221. Точно лучше.

Новая 221 стоит около 17 500. На мой взгляд, звук её резковат. Делается, как сказал Мнускин, не в Японии, а в Индонезии. Якобы это та же модель, что и Ямаха 100, но с более «толстым» серебряным покрытием. Откровенно говоря, считаю, что сотые были куда лучше 221.

Вообще Ямаха 100 фрукт ещё тот. Несколько лет назад официальный представитель Ямахи в Европе с пеной у рта доказывал мне, что Ямаха такой модели не делает. После того как выпил ещё - полез за каталогами, и чуть не сошёл с ума не в силах доказать мне, что не бывает на свете того на чём играют мои ученики. Так-то.

Если очень хотите Trevor James - купите хотя бы, что-то из их серии Privilege. Хотя Trevor James Privilege и другие совсем дешёвые модели в отличие от более дорогих делаются в Китае, а не в Англии. Но беда не в этом.

Совсем недавно пробовал самый дешёвый Trevor James. Звук извлекается с трудом. Рычажок ре# слишком маленький. В руках ощущение от инструмента некомфортное. Футляр, считаю, плохой – верхняя крышка мягкая. У детей всякие ситуации могут быть, или упадет инструмент особенно неудачно, или в метро ребенка придавят с его флейтой. Наш инструмент сделан из мягкого металла и футляр должен быть жёстким.

У китайцев плохой металл, и серебряное покрытие на их инструментах нестойкое. Механику делают тяп-ляп. Главное же - инструмент плохо отвечает - т.е. звуки издавать на нем трудно.

Родители, не мучайте своих любимых детей. У вас есть телевизоры холодильники, компьютеры, автомобили и дачи. Купите ребёнку инструмент не из самых дешёвых. Это не праздная забава – это увлечение на всю жизнь. Он будет счастлив – занятия будут приносить удовольствия. Но не будет плакать оттого, что все уже играют пьесы, а у него всё ещё ноты не берутся.

И помните, что игра на плохом инструменте пагубно отразится на неокрепшем организме вашего ребёнка. Чем дороже инструмент, тем легче на нём играть в плане дыхания. Хотя здесь зависимость не всегда прямая.

Подержанную Ямаху 100 за 18 т.р. не берите. 10-12 – красная цена. Напишите мне мы Вам такую сделаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу о покупке инструмента (не для себя): если Ямахи уже давно китайские, не лучше ли будут более дешёвые Юпитеры, Тревор Джеймсы? Как у них с механикой (по сравнению с Ямахой), Alexey, Вы не в курсе?

А то звучат они получше имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне звук Юпитера больше нравится. Но не с родной головкой а с серебрянной от ямахи. А механика тоже довольно крепкая. При покупки быть внемателным и брат только где на моделе в конце стоит римская II Но не думаю что ученик может эту разницу ощутить. преподователь да. Советую руки от тревор джеймс в сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему "Советую руки от тревор джеймс в сторону." а нам рекламируют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас