admin

12 октября в 15.00 в усадьбе Люблино "Академия флейты"

Ансамбль «АКАДЕМИЯ ФЛЕЙТЫ» открывает новый концертный сезон и приглашает на свой первый концерт из цикла «Музыкальная география», который пройдёт в воскресенье 12 октября в 15.00 в удивительном по красоте зале дворца Н. А. Дурасова в усадьбе Люблино (ул. Летняя д. 1 стр. 1).

Будет представлена программа: «Три столетия французской музыки: от классики до джаза».

Первое отделение

Й. Буамортье соната для 3х флейт оп. 7 №2

Ж.-Ф. Рамо 3 арии для сопрано, флейты и фортепиано

Ф. Девьен соната для 3х флейт №5

Г. Берлиоз Трио для 2х флейт и фортепиано

Ф. Пуленк Соната для флейты и фортепиано

Ф. Гобер Греческий дивертисмент для 2х флейт и фортепиано

П. Бонно Полькатибост для 2х флейт и фортепиано

Второе отделение

К. Боллинг Джазовая сюита для флейты, фортепиано, ударных и контрабаса

Исполнители:

ансамбль "АКАДЕМИЯ ФЛЕЙТЫ"

Илья Пирогов (флейта), Александра Никитина (флейта), Алла Никитина (фортепиано)

Лариса Дубинина (сопрано)

Солисты оркестра "Новая Россия" п/у Ю. Башмета

Виктория Королёва (флейта), Елена Никитина (контрабас), Владислав Осипов (ударные)

Цена билета 300 рублей.

В продаже имеется ограниченное число льготных билетов для пенсионеров по 100 рублей.

Билеты можно забронировать прямо на сайте в разделе "БРОНИРОВАНИЕ" - http://www.fluteacademy.ru ,

заказать по электронной почте akademieafleity@yandex.ru или по телефону 8-915-387-56-81

Также их можно приобрести, при наличии, перед началом концерта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только зал и был красивый...Триста рублей жалко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы сходили на концерт и вам не понравилось?А главное,очень хочется поделиться своим негодованием?

Имеете полное право.С одной оговоркой.Обоснуйте свое высказывание.Мол,не понравилось то-то и то-то.

А бросать тень на исполнителей подобными заявлениями считаю мелко и некрасиво,а главное непонятна цель,с которой это заявление делается.

Может,исполнителям тоже будет интересно узнать,а заодно и нам,кто не смог попасть на концерт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы сходили на концерт и вам не понравилось?А главное,очень хочется поделиться своим негодованием?

Имеете полное право.С одной оговоркой.Обоснуйте свое высказывание.Мол,не понравилось то-то и то-то.

А бросать тень на исполнителей подобными заявлениями считаю мелко и некрасиво,а главное непонятна цель,с которой это заявление делается.

Может,исполнителям тоже будет интересно узнать,а заодно и нам,кто не смог попасть на концерт.

Вы хотите подробностей?

Так вот. Первым номером звучало произведение Буамортье. Соната для 3-х флейт. Первое, что бросилось в глаза, это апатичность и безразличное отношение исполнителей к исполняемому произведению. Во вторых, что бросилось уже в уши, всё игралось по слогам,как во втором классе муз. школы, в третьих ни у одного исполнителя не было настоящего звука на флейте, в четвёртых, ансамбль был не выстроен абсолютно. Может, это так сейчас гламурно, делать вид, как будто это первая репетиция??? В пятых, если бы на концерте были барочники, им было бы плохо от такого анти-барочной игры, а всё-таки заявленный цикл концертов называется "Три столетия французской музыки", но исполнителей, видимо, это не очень касается... так как все столетия былиисполнены в одной манере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторым номером прозвучали три арии Рамо для сопрано, фл. и клавира. Этот "шедевр" исполнительской профанации оставил большое впечатление... Как профессиональная вокалистка могу сказать, что с такими недостатками голоса, как дрожание, певицу врят ли бы зачислили даже на первый курс Вуза, не говоря уже об отстранённой подачи такого экспрессивного музыкального материала, как арии Рамо...

Девьен, который звучал третьим номером был представлен , как репетиция ансамбля самодеятельности при ДК кого-нибудь. На протяжении всей пьесы в ушах стоял зуд, как будто налетела стая назойливых пчёл. Всё одинаково, по слогам, невыразительно и скушно.

После этого номера я уже начала психовать и ёрзать на стуле, но, к моему ужасу меня ожидало испытание посерьёзнее предыдущих. Это соната Пуленка в исполнении Ильи Пирогова. Первую часть исполнитель, видимо перепутал со второй частью сонаты Прокофьева...темп был феерический!

Темп второй части был также заметно ускорен. Так делают обычно те исполнители, которым сказать в медленном темпе нечего...Но зато последняя нота выдалась на редкость изумительно...если бы не то случайное недоразумение, что он была из сонаты Пуленка , а не из произведений Такемицу. Это вкраце о первом отделении, которое длилось около полутора часов... После такого я хотела уже удалиться, но меня остановила репутация

Share this post


Link to post
Share on other sites

сюиты К. Боллинга. И я не прогадала. Эта зажигательная композиция оживила-таки моё полу-мёртвое тело. Видимо, от безысходности, у солиста зазвучала вдруг флейта и ударник Владислав Осипов играл великолепно. Ну и девушка за контрабасом это, конечно, нечто (Елена Никитина).

Вот такие бывают концерты. "Жаль только больных обезьян"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то совсем беда с этим Люблино - я два раза туда ходил и оба раза тоже не очень удачно.

Один раз была флейта и гитара в первом отделении и вокал во втором - такое ощущение, что флейтист просто "отбывал" номер, хотя гитарист играл душевно.

А во второй раз был камерный ансамбль в том числе скрипка, альт, фортепиано (не буду называть фамилии ). Так вот, конечно без заключения врача на руках трудно утверждать, но было такое ощущение, что пианист вообще был нетрезв, простите. Со второго отделения ушли - просто гуляли по парку - получили массу наслаждения.

Вобщем прямо что-то странное творится с этим Люблино.. может там аура какая нездоровая, что музыканты когда туда попадают, сами не свои становятся... :-)

п.с. возможно я по пианисту и ошибся, в этом случае приношу свои извинения, но игра все равно была такая, что еле-еле досидели первое отделение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придётся там концерт сделать, чтобы на себе проверить:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Елена очень точно охарактеризовала игру И. Пирогова,присоединяюсь:звука ноль,да и музыки там вообще не было.....

Елена, жду Вашего концерта!!!

Что-нибудь придумаем...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Елена очень точно охарактеризовала игру И. Пирогова,присоединяюсь:звука ноль,да и музыки там вообще не было.....

Елена, жду Вашего концерта!!!

Что-нибудь придумаем...)))

Прочитал всё, очень интересно. Однако никогда не слышал никого из критиков на сцене. Могу помочь с площадкой совершенно бесплатно и не откажу себе в удовольствии послушать. А опустить ниже плинтуса ох как легко....... Причём любого. Елена не забудьте меня пригласить на Ваш концерт. А ещё приглашаю моих "поклонников" 13 ноября в музей Глинки. Приходите, познакомимся лично(это не угроза,просто интересно).

Р.С. 300 рублей могу вернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Елена очень точно охарактеризовала игру И. Пирогова,присоединяюсь:звука ноль,да и музыки там вообще не было.....

Елена, жду Вашего концерта!!!

Что-нибудь придумаем...)))

Прочитал всё, очень интересно. Однако никогда не слышал никого из критиков на сцене. Могу помочь с площадкой совершенно бесплатно и не откажу себе в удовольствии послушать. А опустить ниже плинтуса ох как легко....... Причём любого. Елена не забудьте меня пригласить на Ваш концерт. А ещё приглашаю моих "поклонников" 13 ноября в музей Глинки. Приходите, познакомимся лично(это не угроза,просто интересно).

Р.С. 300 рублей могу вернуть.

Обязательно приглашу всех. Сольные концерты провожу два раза в год, так что опыт у меня уже накопился, что касается площадки, спасибо...!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас