Уважаемые господа!

Выставка "Музыка Москва-2008" пройдет с 9 по 12 октября 2008 г. в КВЦ "Сокольники". Время работы выставки: 9,10,11 октября - с 10.00 до 18.00, 12 октября - с 10 до 16.00

http://musicmoscow.ru/

На выставке будут представлены новые бюджетные флейты от Burkart-RESONA, советую обратить внимание тем, кто не может потратить на покупку инструмента 7-10000$.

Постараюсь выложить подробную информацию,как только получу ее от американцев.

Письмо от Буркарт по поводу Resona flute. Если надо перевести-скажите.

Here is the Resona 200 basic information:

Resona 200:

Sterling Silver Body .016", Sterling Silver Headjoint.

Silver-plated mechanism.

Burkart scale, Drawn tone-holes, Pointed-arms, open hole, straubinger pads.

The headjoint is Resona style - made specifically for this flute. There are no options - it is just solid sterling silver.

The Resona 200 is available only with B foot right now.

I recommend your pricing to customers should be:

Resona 200 Offset-G: $3000

Resona 200 Inline-G: $3000

Resona 200, Offset-g, Split-E: $3100

More information on the Resona:

Each flute body is made at the same time and in the same way as the Burkart & Phelan sterling silver .016" body. The body is then shipped to our workshop in China, where the ribs, posts, rods, & keys are assembled. The mechanism is plated, and then padded with Straubinger pads. Then they send a batch of flutes back to us in Massachusetts, where we take the time to check over the flute, make sure it plays to our standards, and we fit a headjoint to it.

I have already sent 2 Resona 200 Offset-G Split-E to Neva-Sound, and they will be showing them at the Moscow flute show this month.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три американских рубля - тоже немалая цена за китайское тело. Короче, они пошли по пути Haynes, Powell и т. д. В интернете есть нехорошие отзывы об этих, так сказать, инициативах, но в Екатеринбурге у Сидорова многие играют на китайских Powell и не жалуются. Увы и ах, все надо пробовать самому. И не три минуты, а хотя бы день - два.

вот китайский Haynes - http://www.amadeusflutes.com/

а вот Powell - http://sonarewinds.com/

P.S. дали бы мне на пробу любую флейту из этих - с удовольствием бы взял :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня на выставке. Resona есть в павильоне 4.2, сравнивал ее с Sankyo 301, 401, 601 - действительно звучит достойно. Одновременно со мной был еще один человек, он не зная ничего об этой флейте, отметил, что она звучит тысяч на 8-9 :-) доллларов.

Бархатистый такой звук. Sankyo же (причем все) показались мне более резкими, пронзительными что ли... а эта понежнее так будет..

Тот товарищ поставил ее по звуку в один ряд с 601 моделью.

Единственное сомнение - в долговечности этой флейты, сроке ее службы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Буркарт я ручаюсь головой! Дело не в то, где делается инструмент, по крайней мере у этой фирмы. Они стали производить флейты в Китае только потому, что там дешевая рабочая сила, а качество остается прежним. В этом они и отличаются от того же Powell с их Sonare flutes, которые на самом деле приходят в негодность после 1 года. Resona же будет служить так же долго, как и другие флейты Burkart.

Да, а по какой цене их продает Нева-Саунд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, что-то я нашел еще и про Miyazawa, они вроде как делают Lyric Flutes, но ссылка из кэша Гугла http://64.233.183.104/search?q=cache:XE ... =firefox-a ведет только на Миязаву, а больше я ничего толкового не вижу. И страничка-то 2004 года...

про прайс Невы спросил, но ответят они явно не сию минуту. Кто там поближе к Сокольникам, тому попроще узнать цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они стали производить флейты в Китае только потому, что там дешевая рабочая сила, а качество остается прежним.

Не всегда этот тезис работает, согласитесь. И все фирмы, вроде бы, с именем, а качество не ах. Короче, через год - два выпуска Resona все станет ясно - могут несколько людей из миллиарда трехсот миллионов спаять отличную флейту, если захотят, или сама идея делать инструменты в Китае порочна. С пуховиками как-то проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цену точную не скажу, поскольку мне самому назвали ориентировочную - дело было с утра, в первый день выставки и они еще не раскачались - примерно 3400-3500 доллларов.

Но флейта звучит действительно бархатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>3400-3500 доллларов.

хаха, да за такую цену можно хорошую подержанную япошку взять. скажем Мурамацу гх или даже ад/дс. ЗАПРОСТО! кто ищет тот всегда найдёт. я смотрю на все эти китайские проекты скептически и на паулях/хэйнцах уже ни раз играл - овчинка выделки не стоит, но про буркарт пока немогу ничего сказать но думаю за такую цену из китая врятли кто брать будет. жаль время в обрез может попозже вылажу фотки одного китайского пауля - просто ужас! жаль что адорян делает этим сигнатюрам рекламу. Это не правдо что в рекламе немецкого журнала пишут про её а он даёт своё имя под это враньё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не могу согласиться! Не надо сравнивать Пауел и Буркарт, это сейчас флейты разного класса и качества. Дело в том, что все те китайцы, которые делают флейты Ресона, прошли длительный курс подготовки на фабрике в Бостоне, у них в Китае точно такая же первоклассная техника, что и в Америке. Я лично видел, как все это делается и знаком с теми мастерами. Один из них работал на Буркартов несколько лет. Но самое главное не это, а то, что Буркартам не выгодно сейчас делать плохие инструменты, так как они выходят на данный момент на ведущие позиции во флейтовом мире, и за качество своих инструментов очень беспокоятся. Я лично, когда приезжаю к ним, смотрю все инструменты, которые у них есть и говорю, если мне что-то не нравится. Они все проверяют и стараются исправить, но практически исправлять нечего.

А по поводу звучания я готов утверждать, что большинство японских инстументов за такую цену(даже подержанных) не будут звучать так так как Резона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста! http://www.arsenalmusic.ru/article/00023.html Обычный маркетинг.

-----------------------Так как Powell бережет свою репутацию производителя мировых высококачественных флейт, компания действовала очень медленно при объединении с другим производителем. Ремесленники компании Powell проводили месяцы в Китае, обучая служащих и проверяя каждую грань производственного процесса. Дополнительный шаг - все импортируемые корпуса флейт тщательно проверяются в Бостоне на натяжение пружин, расположение клавиш и внешний вид перед соединением с головкой-----------------------------------------

Уж если даже у нынешней Мурамацу что-то может отвалиться (как писала Саша Грот), то что говорить о полукитайцах. Короче, уже через полгода на форумах америкосов в изобилии появятся отзывы, с удовольствием почитаю. Конечно, я верю мнению dis8848, он ее хотя бы в руках держал, в отличие от меня, но сами, наверно, знаете - низкое качество пайки или покрытия машины вылезет не сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый может оставаться при своем мнении. Вот мой очередной разговор с Буркартами:

Sonare was made by a Chinese company, a subcontractor for powell, the same company that makes Trevor James. It is a Chinese flute.

The Resana is a USA flute, assembled by Burkart workers who live in Tianjin, and work ONLY for Burkart. It looks like a Burkart & Phelan flute, and feels like a Burkart & Phelan flute. Just like the Global looks like and feels like a Burkart & Phelan piccolo.

you should say the flute is 100% Burkart. The Footjoint and centerjoint are 100% BUrkart workers, 50% in USA and 50% in Tianjin. The headjoint is 100% Burkart USA. Sonare was a cheap flute, and was sold for much less than the Resona.it is not a cheap chinese flute with a USA headjoint like Sonare. it is a hand-made flute using flute makers trained by Burkart in Tianjin, in a factory created by Burkart specifically for making ONLY this flute.

Lillian is very protective of her name, and would not let anything tarnish the reputation she has built for the past 25 years!

We are not out to just make money. We want to provide a very good quality "USA Style" flute that more people can afford. If people at lower income levels or perhaps earlier in their flute lives can get a flute that plays better, perhaps there will end up being more flute players that continue to play flute, and in the long run all of them are better players than anything we have seen yet today!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пикколки Global тоже делают китайцы? Из-за этого низкая цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, они. Я и еще двое ребят в Москве играем на них, и я утверждаю с достоинством, что эта пикколка намного лучше по строю и звучанию многих дорогих инструментов, как например Keefe.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, девяностодевятипроцентный оффтоп, но меня эта статья очень заинтересовала - http://www.terralab.ru/gadgets/347039/ Текст человека, который несколько лет живет в Китае и покупает качественные изделия местных умельцев. Сразу предупреждаю - статья немаленькая и самое интересное начинается с середины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, Буркарт вообще нигде не засвечивал, что Global делают китайцы. Плохо искал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо, никогда не скрывали... им нечего боятся, качество говорит само за себя. Дa и я об этом на форуме писал.А про Китай это всего лишь наши предрассудки. Дело же не в месте где инструменты делаются, а в том, как они делаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно эти флейты в Германии посмотреть в руках подержать поиграть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробовал китайски буркарт!)поражён звуком и очень удивлён!а как бы можно было попробовать в москве чисто американский буркарт?какиец расценки на эти флейты?и сколько он идёт, если его заказывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

burkart.com. Все цены есть на сайте. + будет еще примерно 240$ за доставку. Инструменты я выбираю сам в Америке и привожу в Москву. У меня в эти дни заказали инструмент, он будет готов к концу февраля. Деньги надо переводить на Буркартовский счет в США. Попробовать инструмент можно только попросив кого-нибудь из ребят кому я уже привез. Я сейчас не в Москве, а так бы дал свою.

За более подробной информацией пиши в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, сколько раз ты ездил в Штаты за флейтами? И когда едешь за "дровишками" в следующий раз? У меня есть ответ, теперь ответь ты! Ничего ,кроме недоумения, не вызывает твой рассказ (а точнее, сказка), как ты приезжаешь на фабрику, следишь за качеством работы, делаешь замечания, и они их исправляют. Сколько можно кормить своих коллег такими, мягко говоря, сказками. Посмотри хоть раз на себя со стороны! Может, что-то поймёшь? Бедные "Burkart", как они вообще могли работать, пока ты не появился в качестве ведущего специалиста и спасителя?

Н

Share this post


Link to post
Share on other sites

Welcome back! А что, под старым именем слабо было вернуться? И почему Петров, а не к примеру Иванов или Сидоров? На нашем форуме мы очень не любим, когда нас обманывают, начинают выливать помои и тратят наше золотое время на абсолютно ненужые и неуместные письмена. Группу РУГАНЬ мы давно прикрыли, не хочется к ней возвращаться. Да, кстати, написаные письма во все "инстанции" не возымели никакого действия, над ними только посмеялись. Может работать все-таки начнете, а то уже столько лет, а в жизни так ничего хорошего и не сделано... ну да ладно, я в чужие трусы не лезу.

На фабрике я был 2 раза, где и забирал флейты. В Москве мной уже проданы 10 инструментов. За качеством инструментов я слежу естественно только когда приезжаю к ним. Хоть я и не являюсь "ведущим специалистом", но к моим мыслям прислушиваются, и если мои пожелания совпадают с их возможностями, они с радостью пытаются воплотить эти возможности в действительность. Так, например, после моей поездки в летнюю школу к Виллиаму Беннету, я поехал в США и передал им его пожелания улучшить С#- и это было сделано! Я попросил их проверить надежность механики на Burkart & Phelan- так же улучшено. В следущий раз я еду за флейтами в феврале, но теперь уже не только для Москвы, но и для Минска, где у меня скорее всего через пару дней закажут 2 флейты Резона и несколько Global пикколо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот скоро полгода пикколо "от Александра Хаскина"... за пару тысяч баксов инструмент такого качества - почти подарок. После предыдущей пиколки(другой фирмы примерно за те же деньги) - небо и земля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовала Буркард na Convantion в Paris.Профессионалные флейты мне не так понравились,как я себе представляла.Они уступают ,на мой взгляд, Powell.А вот Resona,для интструмента такого класса просто очень хороший инструмент.Звук обьемный,круглый,большой.Меня просто попросили поиграть и сказать свое мнение по пoводу Resony и я была приятно удивлена.

Выбор Флейты-это очень индивидуальный процесс.Чужое мнение,конечно, тоже очень полезно,но в конечном счете надо полагаться на свою интуицию и свои ощущения при выборе инструмента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профессиональные флейты Буркарт сразу понять невозможно! Дело в том, что к ним надо долго пристраиваться, так как они требуют абсолютно другой подачи воздуха чем на любом другом иструменте, в него не надо так вдувать, как на том же Powell. Если на Буркарте так вдувать, то звука не будет совсем, он затыкается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас