[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Уж если даже у нынешней Мурамацу что-то может отвалиться (как писала Саша Грот)

Вы уж простите, но Muramatsu – по-моему вообще показатель плохой механики... Звук приличный, но механика... пардон, фуфло. Тем, кто живёт в Европе советую отдавать свои "Мурки" к Uesaw'е - гениальный мастер!! Он, простите из г... na pyliy vilepit' может ! Пока он преостановил деятельность, но обещал вернутся :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ja hochy BRKART poprobovat'

gde v evoppe eto mojno sdelat'?

Blije vsego ko mne Gollandija (Adams) no tam nety ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Профессиональные флейты Буркарт сразу понять невозможно! Дело в том, что к ним надо долго пристраиваться, так как они требуют абсолютно другой подачи воздуха чем на любом другом иструменте, в него не надо так вдувать, как на том же Powell. Если на Буркарте так вдувать, то звука не будет совсем, он затыкается.

Я абсолютно соглассна.К любому инструменту надо привыкать ,так как мы все очень разные.Я не ,,вдувала'' сильно ни в Powell ни в Burkhard.В общей сложности я поиграла где-то 20-30 мин на Буркхард.Конечно никто тебе не даст инструмент за 15-17 тысяч на 2,3 дня,чтобы позаниматься и понять инструмент,я уже не говорю про неделю или две.(Если только продавцы тебя очень очень хорошо знают и доверяют) Звук был хороший,большой.Ничего нигде не затыкалось.Но я ,почитав здесь информацию на Форуме ,ожидала чего-то экстроординарного.

Перепробовав массу инструментов,я наконец пришла к выводу,что главное -это чтобы тебе подходила очень хорошо головка флейты.И каково же было мое удивление,когда Pierre-Yves Artaud сказал то же самое!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно головка! И даже и не вся, а, главным образом, отверстие (размер, форма,угол скосов и т.д)... ну и губки. Потому что озвучивать одну и ту же флейту в части дыхания мы все должны ( в идеале) весьма похоже - профессионально, то-есть; а вот губы и челюсти у всех разные...индивидуальность тембра, понимаешь) ...хотя она-индивидуальность-не только в одних губах спрятана)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что получил посылку из Америки с Resona. Вот теперь я по настоящему горд за Буркартов!!! Инструмент просто изумительный по звучанию, немногим отличается от моего. А разница в цене более $10000!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня таких возможностей тоже не было, мне ее подарили! :-) А Резона как раз очень даже доступна, расчитана на людей с небольшим достатком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моей просьбе Буркарты с января начинают выпускать Резону так же с немецкой системой!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Америке нет, в восточной Европе еще можно найти людей. Многие сейчас переходят на смешанную систему-открытый соль # и французский си-си Ь. Например Денис Буряков как раз на такой системе и играет, говорит, что очень удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё таки китайцы своё слово вставили насчёт качества помоему....просто на днях у моей знакомый случай был...resonu купила на выставке в октябре...перед зачётом на днях сидела учила этюды(слегка шумела механика, как мне показалось со стороны) подошёл через 10 минут у неё что-то с флейтой, посмотрев я увидел следующию картину лювты практический на каждом клапане, не кроет вся правая рука, подушка на ля треснула, и ещё (но это наверное уже по её вине) был погнут клапан ре#....флейту не роняла относилась очень бережно и вот так вот...всё таки китай помоему даёт о себе знать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть подъедет ко мне в Москву покажет(до 26го я тут), что там такое. Не знаю как она обращается с инструментом, но подушки уж точно так быстро не могут порваться. Мой тел. 89263452532

Share this post


Link to post
Share on other sites
всё таки китайцы своё слово вставили насчёт качества помоему....просто на днях у моей знакомый случай был...resonu купила на выставке в октябре...перед зачётом на днях сидела учила этюды(слегка шумела механика, как мне показалось со стороны) подошёл через 10 минут у неё что-то с флейтой, посмотрев я увидел следующию картину лювты практический на каждом клапане, не кроет вся правая рука, подушка на ля треснула, и ещё (но это наверное уже по её вине) был погнут клапан ре#....флейту не роняла относилась очень бережно и вот так вот...всё таки китай помоему даёт о себе знать....

Сергей, ну как, подруга разобралась с флейтой? Я сейчас нахожусь у Буркартов на фабрике, они сказали, что она может послать интрумент сюда и они его либо отремонтируют, либо дадут новый. Но прежде всего пусть свяжется с Нева Саунд, так как она у них купила инструмент, а не у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобралась, просто мастеру отнесла!Правда продавать собирается инструмент, не сжилась с ним!каждому своё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и зря! Мне они рассказали, в чем там проблема была. Дело все в том, что у китайцев произошел какой-то сбив с электроникой и они смазали всю партию инструментов не тем маслом. Из-за этого она и стучала. Сейчас же все налажено и улучшено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думаю, что зря!)особено потому что что с сравнивает с тревором!там ещё была треснута подушка и там похоже ещё Нева Саунд начудила!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже думаю, что зря!)особено потому что что с сравнивает с тревором!там ещё была треснута подушка и там похоже ещё Нева Саунд начудила!

Насчет Нева Саунд....это она может...

Share this post


Link to post
Share on other sites

a golovki, vsmisle otverstije dlia zvukoizvlecenija- kolodec ili kak po-russki-to....dirocka kakoj formi?sirokaja? gde-to u aleksandra procitala, cto priviknut nuzno.... ili opiat putaju

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дырочка большая, немного квадратная, с сильными скосами внутри, что способствует мощьности звука. А привыкать надо потому, что в эту флейту не надо так сильно дуть как в другие. Мньше расход воздуха-длинее фраза.

http://www.burkart.com/img/flutepic-top.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

vot dirocka mne i nravitsia, ne probovala, no soblazniajet...

nu uz jesli ja podsela na etu temu, to....

pocemu jest dve sistemi: in-line i off-line, eto cto....ot ppalcev ili kisti igroka zavisit, ja vsio vremia na in-line igrala, a palci korotkije.....

technologii meniajutsia...., a eto znacit ,cto fleita ne oblezet cerez let etak 6? podruzkina jamaha uze oblezla.....xaxaxa nu konecno mozet eto zenskij ph....ili kak jego tam

mne na meste neskem na takije temi boltat, odni sliskom zaniati, drugije razjexalis i toze molcat

Share this post


Link to post
Share on other sites

u powell poxoza, moj sef dlia svojej sankyo priobriol golovku powell, sintez mexaniki i moscnosti zvuka, polgoda proslo..... poka dovolen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, эта флейта не облезет, а если и облезет, то ее поменяют. Дырочка на самом деле шикарная. Если играли на inline и проблем не было, то советую такую и брать. Ну а если все-таки руки зажимались, то можно и оффсет взять, по большому счету разницы нет, хотя и все же считаю, что инлайн флейты лучше строят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дополнительные опции можно к этой флейте заказать.. Типа C# Trill Key и D# Roller. А также гравировка губки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас