Valent

А настроение влияет на игру на пикколке?

Странный вопрос,неправда ли?Перед репой в оркестре и играми разыграюсь,разогрею пикколку("Vibra"- франция, но производство Китай :-() и все ОК.И звук и интонация замечательные.Уже играю на сцене,флейта разогрета,а чего-то не хватает.Настроения нет.При игре хочеться "отдаться" слушателю, а настроя нет.Звук плоский,тусклый.Или все наоборот:я "летаю" над оркестром.Вибрато и т.д-все на высшем уровне.И в техническом плане есть кое-какие различия.Хотелось бы услышать мнение и советы профессионалов.(Занимаюсь ОЧЕНЬ МНОГО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Да настрой(настроение) влияет на многое.Даже на игру на барабане. :-)

Но проф. на то и проф. что бы зритель не почувствовал твоего состояния!

Это как в театре! Могу посоветовать книжку о влиянии настроения на человека вообще.

http://www.mediafire.com/?tqymfmjmanz

И вот еще концерт для пик. с оркестром (3 часть) современно ком. Liebermann(Для поднятия настроя!)

http://www.mediafire.com/?z0dntt3zzgn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за ответ!Да, я с Вами согласен и стараюсь не показывать свой внутренний настрой на публике.Никто не замечает,кроме моего бывшего педагога Семеновой С.В.Всегда мой настрой на работу просекала!

Я думаю-все это от однообразия на работе.Наряду со строевым репертуаром я уже выучил(от делать нечего) почти все произведения из оркестровых книжек-сборников...А за концерт БОЛЬШОЕ спасибо!Давно такого тонкого и прозрачного произведения не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы юные флейтисты - (непрофессионалы к сож.) отметили 4 отличия в игре девочки Анны на пикколке.

Думаем, что две из них возникли исключительно от настроения.

Сравните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

музыка - это всегда игра настроений!просто независимо от настороения нужно всегда уметь создать рабочий или концертный настрой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть много техник, помогающих создать нужный настрой. В русском языке это так прекрасно и ясно выражается: дыхание–душа–дух. Отсюда и духовность, и душевность и "дыхательность".... Все взаимосвязано. Кто–то сказал, кажется уже упомянутый Норбеков, а он, в свою очередь процитировал кого–то: гармония внутренняя– это гармония разума, души и духа. У флейтиста разум– это управление дыханием. Поэтому здесь тоже самое: триединство: Дыхание–Душа– Дух. Работайте по всем направлениям. Если не в порядке душа, не может быть в порядке дыхание. Если не впорядке дух– не может быть в порядке душа, и соответственно, дыхание. Если же в порядке дух– то и душа и дыхание будут в порядке. Занимайтесь духовным развитием!!!! ДДД– ключ к гармонии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще: была на мастерклассе у Юты Пульчини, (соло–пикколо во Фрайбурге), она так красиво это объясняла: пикколо флейта– это все те же самые задачи, что и флейта большая, но все в квадрате. Все затраты физические, душевные, музыкантские–в квадрате. И говорит, что пикколо–такая маленькая штучка, звучать там нечему, так что ЗВУЧАТЬ НАДО САМОМУ!!!!! Весь инструмент–это ты сам. А пикколочка лишь маааааленький хвостик.

Лена Исаева молодец, она понимает, насколько важны занятия вокалом, и думаю, может многое дать своим ученикам, тк владеет вокальной техникой. Буду рада послушать ее уроки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы юные флейтисты - (непрофессионалы к сож.) отметили 4 отличия в игре девочки Анны на пикколке.

Думаем, что две из них возникли исключительно от настроения.

Сравните.

скажите пожалуйста, какое произведение играет Анна по первой ссылке после Адажио Альбинони?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас