[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Elga

Российские учителя

Действительно, у столичных педагогов уровень должен быть выше.., Но и уровень поступающих тоже ничего.. Что же касается перехода на личности, я согласна с Сашей это некорректно..Я знаю А.М. Голышева лично - человек хороший. О флете тоже много интересного сказать может. Отличный музыкант.. А исправлять недостатки постановки в России( снова согласна с Сашей) мало кто берётся.. или может, если хотите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне совершенно не стыдно за свои слова.Более того, я считаю донести эту информацию до родителей и учащихся,кто собирается поступать к Голышеву, правильным поступком.

Каждому свое! Но тем не менее, не стоит говорить так про своих педагогов, какими бы они ни были. Еще раз говорю, что консерватория не место для занятий, тут надо уже все уметь. Педагог всего лишь куратор. Другой вопрос, что в консерваторию приезжают поступать очень слабые флейтисты, которых ничему не научили в училище. А педагоги в консерватории, естественно, не очень хотят начинать все с нуля...даже с минуса, когда надо брать и полностью переучивать. Естественно, не каждый возьмется за это, так как это очень кропотливая работа, и есть опасность вообще все испортить. Тем более, если и взятся за исправление, то на это уходит очень много времени, и заниматься надо желательно каждый день. А как известно, в классе у педагогов более 10 человек, так что сами считайте! Да и за это толком никто и ничего не платит. Так что А. М. молодец, что по крайней мере не ломает и очень добрый и отзывчивый человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Логики никакой в рассуждениях, почему плохо учат в консе. А манера выражаться вызывает, по меньшей мере, недоумение. "Надрать задницу" -- это очень "интеллигентно". У интеллигентного человека всегда есть выбор!!!!!! NO comment. Теперь по сути: значит, Московская конса принимает в студенты окровенно слабых флейтистов? А приняв их, ничему не учит? Интересно, что по этому конкретному поводу думает добрый и отзывчивый г-н Голышев. Очень сомневаюсь, что это так.Не думаю, что ему это мнение понравилось бы. В ВУЗ приходят не к добрым и отзывчивым (хотя это тоже важно для личности педагога), а за знаниями.

Нет, ну опять же, не надо все обобщать!!! Конечно же, в консу поступают и очень хорошие ребята, спору нет. Но бывают такие периоды, когда в какой-то год попадаются более слабые ученики. Это же никак нельзя предсказать, кто собирется приехать поступать. И так не только в Москве, да и в России. Как можно наблюдать, и на западе в академиях тоже не все Рампали.

А знания...те кто хочет, те их получат в любом случае. Не надо забывать про то, что как ни крути, а в Москве достаточно неплохая конкуренция, так что волей-неволей а приходится крутиться, ну естественно тем, кто хочет чего-то добиться. А те, кто не хочет, так так и выпускаются из консерватории, ничего в ней не получив. Я, кстати, за все годы обучения здесь, не пропустил ни одной специальности, и даже сейчас, когда я работаю в 2х оркестрах, стараюсь приходить 2 раза в неделю...правда А.М. шутит, что я тем самым подрываю статус аспиранта...типо я должен лежать на диване и только вспомнив за неделю до концерта, что надо хоть что-то виучить и вспомнив дорогу в консерваторию, прийти поиграть с пианистом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не понимаю, что это вдруг господин Хаскин так разволновался – ночами, наверное, не спит, бедолага. Больше месяца молчал-молчал, и вдруг прорвало. Может он чем-то Голышеву обязан и вдруг вспомнил об этом? Нет? Зачем-то настойчиво повторяет, что в консерватории и не должны учить, а только направлять в направление. Странная идея.

Никакой особой «русской» школы не существует. Это моё личное мнение. И не могут бедные люди хорошо учить за нищенские зарплаты. Чтобы учить хорошо (даже если учитель знающий) надо очень много поработать с учеником. Не глядя на часы. Прежде всего, научить его учиться. Нашему учителю надо на 3-4 работы успеть. Некогда ему. Хороший учитель должен быть талантлив, знающ (ещё и с желанием поделиться знаниями с другими – о! это отдельная песня), без материальных проблем и со свободным временем. Только интеллекта и таланта явно недостаточно. Смешно когда студенты говорят – все учителя в России плохие, но лично мой хороший. Во-первых, «всёх» они знать не могут, во-вторых, своего-то они явно с плохими (по их же утверждению) сравнивают – вот он и хороший.

А российские студенты надо заметить под стать своим учителям (из них учителя и происходят). Если нашему студиозу втемяшилось в голову что-то бредовое - ни один учитель не сможет его убедить в обратном, хоть кол на голове теши. Ну, разве что заграничная знаменитость. Кстати эти «заграничные» тоже будь здоров – тот же Адорьян несколько лет назад рекомендовал нам неразумным играть на растяжке (на улыбке). Зачем он это говорил тогда я так и не понял. Сам-то он так не играл. А одного нашего студента распекал-распекал, а потом вообще рекомендовал ему флейту бросить. Кажется, ошибся Адорьян. Да Александр?

Русский язык вообще не подходит для игры на флейте. У нас не та артикуляция - язык двигается по-другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну "господин" -это мне еще рано :-) Пока что я не достоин.

"Если нашему студиозу втемяшилось в голову что-то бредовое - ни один учитель не сможет его убедить в обратном, хоть кол на голове теши. Ну, разве что заграничная знаменитость. Кстати эти «заграничные» тоже будь здоров – тот же Адорьян несколько лет назад рекомендовал нам неразумным играть на растяжке (на улыбке). Зачем он это говорил тогда я так и не понял. Сам-то он так не играл. А одного нашего студента распекал-распекал, а потом вообще рекомендовал ему флейту бросить. Кажется, ошибся Адорьян. Да Александр?"

Про убеждение я все-таки не могу согласиться. Если у тебя есть собственная голова, то можно добиться всевозможных результатов и самому, даже без постоянного педагога. КОнечно, это достаточно сложно, но тем не менее. В мировой же музыкальной истории очень много таких примеров!

Адорьян да, я помню как он сказал эту вещь :-) Прекрасно помню, как все в конференц зале в ужасе переглянулись. :-) Но думаю, что может быть он был и прав, так как у парня ну уж очень большие губы. Ну и тем более Андраш не сказал растянуть губы, а сказал только немного подтянуть уголки губ! Тогда переводчик не совсем правильно перевел.

А вообще да, Адорьян был в тот день не в очень хорошем настроении, у него был тяжелый день, я с ним после мастеркласса еще минут 15 разговаривал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э нет, речь шла именно об улыбке – «smile» есть «smile» и никаких «уголков губ». А парень тот помнится, играл дико громко и никак не мог вспомнить, что «Венгерская фантазия» Допплера на пьяно начинается, и никак не мог сделать то, чего от него хотел добиться маэстро. А Адорьян тогда вроде сразу с Поповым убежал.

Конечно «господин» - годы-то идут. И в этом обращении, по-моему, ничего плохого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адорян без удовольствия вспоминает о том мастерклассе, он занимался, занимался, 3 часа на вопросы отвечал. А потом все убежали, ни в ресторан с ним не пошли, ни спасибо не сказали, ни денег не заплатили. От русских к сожалению иногда остаётся нецивилизованное впечатление, вот он и был в плохом настроении наверно. А когда он в плохом настроении, он такое может сказать незнакомому студенту, что "бросать флейту" меня не удивляет... Хотя он обычно очень точно и с большим опытом ко всем подходит, и неоценимые замечания говорит, так как действительно знает своё дело. Но у него не такое воловье терпение как у Арто - который готов улыбаться и шутить 24/7. Своим студентам он никогда не говорил играть на улыбке, первый раз такое слышу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно ничего плохого, просто я пока не заслужил :-) Вот Адорьян да, уже господин! А меня можно просто Саша! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вообще не понимаю, что это вдруг господин Хаскин так разволновался – ночами, наверное, не спит, бедолага. Больше месяца молчал-молчал, и вдруг прорвало. Может он чем-то Голышеву обязан и вдруг вспомнил об этом? Нет? Зачем-то настойчиво повторяет, что в консерватории и не должны учить, а только направлять в направление. Странная идея.

Никакой особой «русской» школы не существует. Это моё личное мнение. И не могут бедные люди хорошо учить за нищенские зарплаты. Чтобы учить хорошо (даже если учитель знающий) надо очень много поработать с учеником. Не глядя на часы. Прежде всего, научить его учиться. Нашему учителю надо на 3-4 работы успеть. Некогда ему. Хороший учитель должен быть талантлив, знающ (ещё и с желанием поделиться знаниями с другими – о! это отдельная песня), без материальных проблем и со свободным временем. Только интеллекта и таланта явно недостаточно. Смешно когда студенты говорят – все учителя в России плохие, но лично мой хороший. Во-первых, «всёх» они знать не могут, во-вторых, своего-то они явно с плохими (по их же утверждению) сравнивают – вот он и хороший.

Вы перечислили много факторов необходимых учителю . И не сказали главного фактора от которого зависит-будет школа или нет. Учитель должен быть сам правильно НАУЧЕН . Его самого должны были очень хорошо и правильно(!) научить играть , чтобы он мог нормально преподавать.

Еще очень желательно ,чтобы учитель сам был высокого уровня флейтистом , хорошо и правильно звучащим или звучавшим (если учитель совсем старенький)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, конечно очень важно изначально иметь преподавателя, который смог научить хорошо, но вот другой вопрос - что делатьесли изначально его не было?мне дали в руки флейту, показали какие клапана где нажимать, примерно как дуть(именно дуть, а не извлекать звук), я всегда получала какие-то расплывчатые сведения об очень important things, которые в результате оказались основанными на старой методике. сейчас я пытаюсь выбраться как-то из этого.у меня есть огромное желание играть и играть хорошо. несмотря на мои музыкальные пристрастия, а именно джаз, я понимаю, что базой является классика(хоть может я и не права).мне только важно узнать, как найти хорошего преподавателя и как к нему обратиться????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jazzzflute,у меня та же фигня была.тоже,даже если что-то кто-то говорил,(что было крайне редко)то это было из 50г..я могу вам посоветовать(и вообще ВСЕМ) двух замечаательных преподавателей! это Соловьёв и Лотаков ! они вас научат как надо заниматься!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой это город и какое учебное заведение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а ни кто не учился у Селезнёвой, может кто-то просто может о ней рассказать как о педагоге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[botik]Bot

Да? а как вообще "подъехать" к преподдавателю??т.е. наладить контакт и все такое, чтобы он вообще согласился заниматься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да? а как вообще "подъехать" к преподдавателю??т.е. наладить контакт и все такое, чтобы он вообще согласился заниматься?

Просто прийти и сказать, что Вы хотите заниматься :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

чёт моё прошлое сообщение куда-то делось...Да ну и ладно...Поступайте в пту им. чайковского !

Share this post


Link to post
Share on other sites
[botik]Bot

Да? а как вообще "подъехать" к преподдавателю??т.е. наладить контакт и все такое, чтобы он вообще согласился заниматься?

Практика показывает, что учителя всегда рады обучать того, кто хочет, чем того, кого судьба подбросила :-)

Почитайте топик: http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=31709

Share this post


Link to post
Share on other sites
В России зарабатывать в музыкальной школе 500 евро это очень круто по-моему! Я правда там уже давно не была, не знаю.

Ага, нам и 500 евро сойдёт. И белые медведи у нас тут по Красной площади ходят.

Не знаю насчёт большой конкуренции среди педагогов муз. школ в Германии, но большинство даже слабых студентов, включая иностранцев, без всякого труда туда устраиваются и считают эту работу просто ужасной

Так значит не только в России, но и в Германии учителя плохие. В том смысле, что это в основном недоучившиеся студенты без всякого опыта, к которым в частники пока никто не идёт. Это точно так, или не совсем так? Вот про русских учителей Вы тоже однозначно писали, что они ужасны, а теперь признаётесь, что о муз.образовании и о жизни в России ничего не знаете. Зачем оскорбляли целый слой российской интеллигенции? Серьёзного разговора теперь захотели? А кому он нужен и кто в состоянии его вести? Раз, два и обчёлся. Нет уж, будете обсуждать какой аппликатурой в носу ковыряться удобнее.

А как немецкие дети? Уверен, они очень талантливы, как и все дети в мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот про русских учителей Вы тоже однозначно писали, что они ужасны
педагоги в России хорошие, но нашей стране не хватает школы и вековых традиций, какие присутствуют в Европе.

???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу говорить за всех российских педагогов...Я считаю, многим памятники поставить надо! при жизни! Может не доучили чему-то, дорогие наши бывшие и небывшие студенты. А кто вам привил любовь к своему инструменту, к музыке в конце концов?! У меня в Нвльчике был первый учитель - Анисимов Е.Н. Технология игры у него самого была проблемная..Я потом сама до всего доходила, на консультации в обе столицы моталась, общалась со всеми зарубежными коллегами, которые к нам нечайно заезжали..Аппарат мне долго правили, мой первый учитель по старинке играл на "улыбке". Но он сумел в своих учеников заложить таую любовь к своему инструменту...Почти все остались музыкантами.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот про русских учителей Вы тоже однозначно писали, что они ужасны
педагоги в России хорошие, но нашей стране не хватает школы и вековых традиций, какие присутствуют в Европе.

???

Типа - педагоги хорошие, но знать ничего не знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И педагоги хорошие, если что не знают, обязательно стремятся узнать, чтобы помочь ученикам своим...Кстати, профессиональная флейта в России появилась намного позже, чем в Европе..И если проследить всю эволюцию отечественного флейтового исполнительства и обосновать основные отличия от условий бытия и школы европейской, можно многое понять и простить российским учителям..Однако повторюсь, что педагоги в России есть и будут! А иначе, откуда мы такие умные флейтисты взялись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И педагоги хорошие, если что не знают, обязательно стремятся узнать, чтобы помочь ученикам своим...Кстати, профессиональная флейта в России появилась намного позже, чем в Европе..И если проследить всю эволюцию отечественного флейтового исполнительства и обосновать основные отличия от условий бытия и школы европейской, можно многое понять и простить российским учителям..Однако повторюсь, что педагоги в России есть и будут! А иначе, откуда мы такие умные флейтисты взялись?

Вот именно. Просто возможностей узнать что-то новое мало. У нас не Европа, где можно спокойно приехать на мастеркласс известного педагога и у него чему то поучиться. И расстояния не те, и условия другие, и финансы не всегда позволяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учился сначала 5 лет у Сергея Ивановича Франио, сейчас учусь у Иноят Мирзаевны Хайдаровой (Калиниченко).

Оба - ПРЕКРАСНЫЕ педагоги.

Только может слишком строги ко мне, раздолбаю :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас