[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Olga26

Флейты F.STEPANOV - кто-нибудь о них слышал?

Кто-нибудь слышал про флейты, сделанные в Таиване F.STEPANOV. Их в Мариачи рекламируют, вроде будет завоз в феврале. Кто-нибудь из реальных людей вообще их видел, играл на них? Там заманивают тем, что учтены особенности и традиции русской флейтовой школы и что там крепкая механика. Говорят, что лучше треворов. И что подразумевается под особенностями?

Нигде сайта производителей этих флейт не нашла, взглянуть бы хоть, как они выглядят. Кто-нибудь может прояснить этот момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама отвечу:

Как мне пояснили, эти флейты являются новым проектом у нас в России (представлены Мариачи), поэтому только у них можно узнать подробную информацию.

Особенность же флейтовой русской школы - предпочтение более яркому звуку, а флейты F.Stepanov по сравнению с теми же ямахами ярче и легки в звукоизвлечении. Кроме того, флейты относительно недорогие для такого качества (использованы технологии и опыт Powell - известной американской компании по производству флейт).

Я заказала себе такой инструмент, буду ждать это чудо. Обязательно напишу свой отзыв :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сама отвечу:

Как мне пояснили, эти флейты являются новым проектом у нас в России (представлены Мариачи), поэтому только у них можно узнать подробную информацию.

Особенность же флейтовой русской школы - предпочтение более яркому звуку, а флейты F.Stepanov по сравнению с теми же ямахами ярче и легки в звукоизвлечении. Кроме того, флейты относительно недорогие для такого качества (использованы технологии и опыт Powell - известной американской компании по производству флейт).

Я заказала себе такой инструмент, буду ждать это чудо. Обязательно напишу свой отзыв :-).

А мне лично выпала такая возможность поиграть на этом инструменте (Stepanov).

Действительно, звук яркий и легко извлекаюся ноты врхнего и нижнего регистра. В зале, думаю, и микрофонов не нужно, итак все слышно будет.

Поэтому, мне тоже интересно сравнить свои ощущения с вашими. Обязательно напишите отзыв, как получите свое чудо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне лично выпала такая возможность поиграть на этом инструменте (Stepanov).

Действительно, звук яркий и легко извлекаюся ноты врхнего и нижнего регистра. В зале, думаю, и микрофонов не нужно, итак все слышно будет.

Поэтому, мне тоже интересно сравнить свои ощущения с вашими. Обязательно напишите отзыв, как получите свое чудо!

Спасибо за информацию. Напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой там модельный ряд, не знаете? Ну, в смысле, с си коленом и полностью серебряные там есть? Очень интересно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой там модельный ряд, не знаете? Ну, в смысле, с си коленом и полностью серебряные там есть? Очень интересно))))

С си-коленом, ми-механикой, не влинию. Есть ученические, есть с серебряной головкой и полностью серебряные. Я заказала полностью серебряную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой там модельный ряд, не знаете? Ну, в смысле, с си коленом и полностью серебряные там есть? Очень интересно))))

С си-коленом, ми-механикой, не влинию. Есть ученические, есть с серебряной головкой и полностью серебряные. Я заказала полностью серебряную.

Спасибо за внимание к моему вопросу)) А за сколько денег заказали? Ну хотя бы примерно, а-то в магазине не поддаются пыткам и не рассказывают)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой там модельный ряд, не знаете? Ну, в смысле, с си коленом и полностью серебряные там есть? Очень интересно))))

С си-коленом, ми-механикой, не влинию. Есть ученические, есть с серебряной головкой и полностью серебряные. Я заказала полностью серебряную.

Спасибо за внимание к моему вопросу)) А за сколько денег заказали? Ну хотя бы примерно, а-то в магазине не поддаются пыткам и не рассказывают)))

от 15 000 (не серебряная) и выше в зависимости от модели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь модельный ряд флейт бренда F.Stepanov назван в честь русских озер.

В разработке дизайна флейт учитывались российские флейтовые традиции — яркость звука, легкость верхнего регистра, чистота строя. В производстве инструментов используются достижения современных технологий.

Ladoga – инструменты для тех, кто начинает профессионально заниматься на флейте или любителей. Полностью посеребренные, закрытые клапаны не в линию, ми-механика, С колено, серебряные губки.

Silverplated, Close hole, C foot, Split E, G offset + solid silver lips.

Nero - инструменты изготавливаются вручную с серебряными головками (925). Посеребренный корпус и механика, открытые клапаны не в линию, ми-механика, С колено.

Handmade, Solid Silver hedjoint only, Open holes, C foot, Split E, G offset.

Onega – серия для профессиональных музыкантов, инструменты с серебряным корпусом, серебряной головкой и посеребренной механикой, каждый инструмент изготавливается вручную из серебра 925 пробы, с широким выбором различных опций: открытые клапаны во французском стиле не в линию, ми-механика, B колено.

Handmade, Solid Silver, Open holes, B foot, Split E, G offset.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже слышал разговоры про эти инструменты, именно поэтому и зарегистрировался в форуме, наткнувшись на топик в яндексе.

Главным образом интересует вопросы, как преподавателя:

1 - чем они лучше или хуже студенческих флейт Yamaha 211 и выше? Тоже сравнение относится и к, нынче популярным флейтам Trevor James, горячё рекомендуемым моим наставником.

2 - в чём именно выражаются по вашему "российские флейтовые традиции"? яркость звука, легкость верхнего регистра, чистота строя - не присущие ли это не только "русской" школе?

Лично я, признаться, более чем рад, услышать от коллег о РУССКОМ ФЛЕЙТИСТЕ в названии музыкального инструмента.

Я живу здесь и знаю, что достаточное количество Русских флейтистов, работают в самых лучших оркестрах Европы, Японии и Америки. Имею основание полагать, что своё мастерство они получили здесь, в России, у наших педагогов, и стало быть, нет нужды не огласить основ флейтовой школы в России. Хоты бы на этом форуме.

Не отменяя вопросов, обязан высказать восхищение идеей флейт F.Stepanov - для Русских музыкантов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый dsMark.

Попробую ответить на ваши вопросы:

1 - чем они лучше или хуже студенческих флейт Yamaha 211 и выше? Тоже сравнение относится и к, нынче популярным флейтам Trevor James, горячё рекомендуемым моим наставником.

Качество изготовления - вот самое главное различие. Флейты Yamaha и Trevor James начальных моделей производятся в континентальном Китае, Индонезии, Филиппинах и т.д. А такие флейты как, например, Altus Azumi, Powell Sonare (за исключением головки) и, соответственно, F.Stepanov собираются исключительно на Тайване. При этом модели Nero и Onega флейт F.Stepanov, в отличие от флейт фирм Yamaha и Trevor James той же ценовой категории, изготавливаются вручную (Handmade).

2 - в чём именно выражаются по вашему "российские флейтовые традиции"? яркость звука, легкость верхнего регистра, чистота строя - не присущие ли это не только "русской" школе?

Естественно «яркость звука, легкость верхнего регистра, чистота строя» - это идеальные данные для любого инструмента для любой флейтовой школы. Но…

В России так повелось, что все классические музыканты любят так называемый «большой звук», вспомнить хотя бы бесконечные разговоры скрипачей на эту тему. По-моему это идет от старонемецкой школы, «преложенной» на русско-советско-и опять русский лад (старая песня:-).

При этом все хотят, чтобы ноты наверху брались легко и на форте и на пиано – чем не в духе "российских флейтовых традиций".

Ну а уж чистый строй это и подавно нужно всем.

При этом хотелось бы напомнить о двух вещах. Прежде всего, речь идет о БЮДЖЕТНЫХ флейтах, не ждите от них чудес, ведь даже не каждая дорогущая мастеровая флейта нравится всем. Ну и, конечно, флейтист играет на флейте, а не наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Качество изготовления - вот самое главное различие. Флейты Yamaha и Trevor James начальных моделей производятся в континентальном Китае, Индонезии, Филиппинах и т.д. А такие флейты как, например, Altus Azumi, Powell Sonare (за исключением головки) и, соответственно, F.Stepanov собираются исключительно на Тайване.

Эмммм, а почему Тайваню автоматически присваивается некий более высокий статус в плане качества? Там, что, не такие же китайцы сидят на сборке? По мне, так в данном случае бОльшую роль играет имя производителя, нежели место сборки, т.к. приличная фирма имеет приличный же контроль качества. Это все, естественно, относится к ПОДЛИННЫМ инструментам (не знаю уж, распространены ли среди флейт подделки под бренд).

Интересно, а какие музыканты любят "маленький звук", "тяжесть верхнего регистра", "грязный строй" и т. д?... :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эмммм, а почему Тайваню автоматически присваивается некий более высокий статус в плане качества? Там, что, не такие же китайцы сидят на сборке? По мне, так в данном случае бОльшую роль играет имя производителя, нежели место сборки, т.к. приличная фирма имеет приличный же контроль качества. Это все, естественно, относится к ПОДЛИННЫМ инструментам (не знаю уж, распространены ли среди флейт подделки под бренд).

Вообще-то даже вся бытовая техника и электроника изготовленная и/или собранная на Таване всегда котировалась выше китайской. Все дело по-моему в стоимости рабочей силы, у китайцев она дешевая. А если завод на Таиване зачем нанимать китайцев, тогда б уже в Китай производство и выносили бы...

Интересно, а какие музыканты любят "маленький звук", "тяжесть верхнего регистра", "грязный строй" и т. д?... :-)

Здесь противопоставление "большого звука" и "маленького" - софистика. Это ведь образное выражение "большой звук".

Насчет "тяжести" регистров - наверное имеется в виду, что флейта обладает быстрым откликом. И кстати не всем профессионалам это нравится, иначе не далали бы головки со значением больше 0,38 (особенно на очень дорогих моделях).

"Грязный строй" - на мой взгляд строй регулирует сам исполнитель. Но у различных брендов могут быть свои особенности, к которым человек привыкает и затем кому-то трудно перестроиться на другой инструмент. У каких-то брэндов такие особенности сильнее выражены по отношению к неким средним характеристикам, к которым большинство привыкло. Тут полно комментариев вроде "Ямахи сильно не строят" - "Я уверяю Вас, ямахи очень даже строят". Так что строй у этих моделей - это скорей всего опять-таки русская особенность :D

Может я не правильно что-то понимаю, поправьте. Но я готова рискнуть и купить этот инструмент, т.к. внушает доверие и его описание, и Таивань, и продавцы Марьячи. Почему "рискнуть"? - потому что у меня не будет даже возможности перед покупкой поиграть на нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду много говорить, но скажу пару вещей. Во 1х Степаноф-это не бренд, этот статус надо заслужить, а что у них получится я очень сомневаюсь...

Во 2х строй- это не русская особенность, а глобальная проблема многих инструментов, особенно дешевых, хотя и на большинстве дорогих флейт есть недочеты.

А в 3х тяжесть регистров... вот когда нижние ноты или верхние на флейте не беруться, а сли и берутся, то в 3й октаве только на ff, a в 1й на ррр и то срываются.

Рискните, понам нам расскажете, но если к мастерам придется бежать уже через месяц, не говорите, что не предупреждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Степаноф-это не бренд, этот статус надо заслужить, а что у них получится я очень сомневаюсь...

Саша, я думаю, на счет, получится -неполучится, это не нам судить.Почему-то получается, если появляется что-то новое, то у некоторых людей возникает пренебрежение и негатив. Не поиграв лично на флейте, нельзя говорить, что она плохая или хорошая, а тем более говорить "получится или неполучится".

Вспомните, например, как люди переходили с первых "допотопных" флейт на другие флейты? тоже сомневались - "хорошая -плохая"? как выбирали?

время бежит, развиваются новые технологии, новое идет взамен старому. впомните, например, про Ямахи 200, 300 и 500....какие они были тогда и какие сейчас. их же уже сравнивать невозможно...

лично мое мнение - я за развите прогресса и передовых технологий!

P.S. а для покупателей, я думаю (может это и не так, но это мое лично мнение), неважно, где что изготовлено (на Тайване, в Китае или на необитаемом острове), лишь бы качество и цена устраивала.

и это не реклама. это чисто мое мнение и мнение не как собственно флейтиста, а как научного исследователя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему-то получается, если появляется что-то новое, то у некоторых людей возникает пренебрежение и негатив. Не поиграв лично на флейте, нельзя говорить, что она плохая или хорошая, а тем более говорить "получиться или неполучиться".

Тут дело в другом. Сама рекламная кампания вызывает некое отторжение по всем пунктам, о чем и было написано выше: а) не существует никакой "российской традиции"; б) все плюсы, за счет которых F.STEPANOV позиционируется как более выгодное приобретение по сравнению с другими (место сборки, особенности звучания и т.п.) представляются фикцией. Не говоря уже о том, что флейты с претензией на "русскость", производящиеся в Тайване, - само по себе несколько абсурдно (хотя соглашусь, если бы их делали прямо в России, о качестве и подавно можно было бы забыть :)). А в остальном я буду только рад, если F.STEPANOV окажутся качественными и недорогими инструментами, и не имею лично ничего ни против тайваньцев, ни против "Марьячи".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут дело в другом. Сама рекламная кампания вызывает некое отторжение по всем пунктам

Ну реклама - это уже претензии не к инструменту. Если реклама кому-то не нравится, значит она просто была расчитана на другую аудиторию. Это ж маркетинг. Вот я на эту рекламу "клюнула" :D

А кто хочет купить инструмент к примеру от 5000$ - для них совсем другая реклама...

... а) не существует никакой "российской традиции";

Ну пусть не традиции, пусть предпочтения в звуке.

Вопрос только, чьи. Ведь не каждая "индивидуальность" в звуке может приветствоваться у нас. Я слышала историю, как один очень талантливый мальчик не мог пробиться на конкурсы, т.к. не соответствовал стандартам. Каким уж там: русским, Московским или просто конкурентским, не важно, но ходу ему не давали...

Ладно, мир, Бог с ними, традициями. Лишь бы инструмент оказался хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если завод на Таиване зачем нанимать китайцев

Я думаю, все в курсе, что на Тайване живут китайцы. :-) В смысле, ровно тот же самый народ, что в материковом Китае. Отличия изначально были чисто политические (что к настоящему моменту повлекло за собой и экономику). Следствие: культура и менталитет с большего там одни и те же, в том числе отношение к труду. По моим наблюдениям китайцам свойственна в труде одна особенность: они весьма усердно выполняют свою работу (причем даже за малые деньги), однако большим мастерством похвастаться не могут.

Касательно оплаты труда, кстати, я бы тоже утверждать ничего не стал. Это в западной культуре больше получил - лучше работаешь. Уже на примере России можно убедиться, что это не совсем так. :-) К примеру, индийские программисты получают существенно меньше российских, однако качество их кода сопоставимо.

По всем этим причинам тезис о том, что Тайвань якобы может котироваться выше Китая, считаю неверным. Более того, даже если производство почему-либо располагалось в Германии или, скажем, в США, я более чем уверен, что на сборке сидели бы те же самые китайцы, турки, арабы и т. п. Я это все к тому, что пора отказываться от стереотипов "Китай - фуфло". В ближайшем будущем Китай будет производить абсолютно все, чем мы пользуемся, привыкайте. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял из ответа Anflute, то велась работа по анализу производителей и их утверждению в качестве изготовителей флейт F. Stepanov. Я так же понял, что тестовые образцы подошли по всем параметрам. Ну, а то, что фабрика располагается в Тайване, если это та фабрика, как я понял, которая изготавливает флейты для "Trevor James, Altus Azumi, Powell Sonare", то я не знаю, что здесь не так. Если бы эта фабрика находилась бы в Швейцарии например, наверное было бы спокойнее, но по каким то причинам она не там, а на Тайване, и все эти уважаемые бренды находят там, то что им необходимо. И почему бы Российским энтузиастам, иначе их не назовёш, не заявить о себе, чего скромничать? В России тоже были и есть музыканты, чьи имена достойны гравировки на качественных инструментах.

Фёдор Степанов - первый РУССКИЙ профессор флейты, солист Мариинки, его имя будут носить флейты, которые близки вкусу Русских флейтистов, звучат как здесь любят и недорого стОят, как раз как здесь могут за них заплатить.

По моему неплохо, не стоит ругать. А вдруг, английские студенты будут играть на флейтах F. Stepanov или немецкие. А? Не будем ли мы горды? Кто будучи за границей, не выпивал водки в русском кабаке, хотя здесь мы предпочитаем чего-нибудь заморского?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня приехал муж из Москвы и вручил подарочек - флейту F.Stepanov серии Onega :-)

Конечно сразу цельное впечатление трудно составить о флейте, т.к. с резонаторами я никогда не играла и сейчас с трудом дается ломка постановки, кроме того я вообще не играла 2 года...

Но одно могу сказать уверенно: чувствую, что теперь уже инструмент меня в развитии не ограничивает. Звук еще ищу, но на первый взгляд относительно тревора не то чтобы сильно яркий, но более солнечный и теплый, даже пространный (показалось даже, что в квартире с коврами и мебелью откуда-то возникло эхо :)), тревор как бы "потемней" звучит. Низы все взялись легко. Механика тоже сделана по-другому (винтики внизу "спрятаны" маленькие такие), форма вдувательного отверстия овальная (у моего тревора скорей прямоугольная).

2 часа вообще боялась к инструменту прикасаться - такой красивый, ювелирный. Руки тряслись сильно, ни одной ноты сыграть не могла. Но сейчас прихожу в себя и складываю первое впечатление.

Пройдет время, позанимаюсь, напишу о втором :-) А то сильно много хочу, вот так сразу за один день заиграть на профессиональной флейте да после долгого перерыва.

P.S. Кстати очень понравилось обслуживание в Марьячи. Как только флейта появилась вечером на складе, Антон сразу позвонил и обрадовал. И консультанты все очень доброжелательные.

Если кто-то еще приобрел флейту этого нового бренда, поделитесь впечатлениями. Интересно узнать ваше мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще приятно удивило то, что ноты ми и фа#, которые я всегда считала глухими и таковой флейтовой особенностью, звучат довольно сочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой, только про тревор не пишите, что он глухой. мне на нем играть....

а то у меня слюнки на вашу флейту потекли....

а соблазн большой....передомной на занятии на Stepanov играют и я ее слышу каждое занятие....

даа, звук, действительно, яркий!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ой, только про тревор не пишите, что он глухой. мне на нем играть....

а то у меня слюнки на вашу флейту потекли....

а соблазн большой....передомной на занятии на Stepanov играют и я ее слышу каждое занятие....

даа, звук, действительно, яркий!

тревор не глухой, он немного другой, он на мой взгляд чуть плотней, а Степанов "пошире". Но тревор у меня 10х и 94-го года из Англии (не Китай).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такое мнение о звуке Trevor James:

But the Japanese preference is for the bright end, modeled after French flutes (although Yamaha is far from being a really bright flute), whereas British flute-makers have tended to the "dark side", and British flautists were reputedly probably the last to switch to metal bodies.

What did you like the sound of? Of course, most of the tone comes from *you*, but when you think of the flute sound you want, are you thinking pure/silvery/sweet/transparent (bright), or dense/loaded/overtones (dark)?

отсюда:

http://forums.abrsm.org/index.php?showtopic=34850

Мой приблизительный перевод:

...Но японцы предпочитают яркий/светлый (звук) по образцу французских флейт (хотя и нельзя сказать, что Ямаховские флейты действительно светлые), тогда как британские мастера более склонны к «тёмной стороне», и считается, что английские флейтисты последними перешли на флейты с металлическим телом.

Каковы ваши предпочтения в звуке? Конечно, бОльшая доля качества звука зависит от вас, но когда вы думаете о флейтовом звуке, которого хотите, то представляете ли вы себе чистый/серебристый/сладкий/прозрачный (светлый), или плотный/густой/богатый обертонами (темный)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость
This topic is now closed to further replies.