Vlad

Четвертая октава на флейте

Алексей- я как флейтист со стажем - советую вам сразу начать с 4-й октавы - ибо это более прогрессивный путь нежели будете барахтаться в 3-й.

Теоретические основы я бы выложил позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей- я как флейтист со стажем - советую вам сразу начать с 4-й октавы - ибо это более прогрессивный путь нежели будете барахтаться в 3-й.

Теоретические основы я бы выложал позже.

О, выкладывайте теоретические основы взятия штурма 4 октавы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мариночка -я не знаю вашего уровня подготовки но для 4-й октавы необходима профессиональная смелость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мариночка -я не знаю вашего уровня подготовки но для 4-й октавы необходима профессиональная смелость

про уровень я умолчу...

но смелости и желания попробывать, думаю, хватит "-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что 4-я октава на флейте сродни прыжкам с шестом - сразу 4 метра у женщин после года занятий взять не получится неговоря уже о 5 метрах с лишним мирового рекорда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело в том что 4-я октава на флейте сродни прыжкам с шестом - сразу 4 метра у женщин после года занятий взять не получится неговоря уже о 5 метрах с лишним мирового рекорда.

а в чем особенность взятия прыжка 4 метра с шестом в 4 октаву?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы пробовали когда нибудь прыгать с шестом на 4 метра в высоту ? Почему же хотите сразу играть в 4-й октаве ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы пробовали когда нибудь прыгать с шестом на 4 метра в высоту ? Почему же хотите сразу играть в 4-й октаве ?

почему это вдруг сразу в 4 октаве?

играю до ноты до 4 октавы.

меня интересует вот какая вещь. 4 октава вообще редко, как мне кажется, используется в произведениях.

если пробывать ее "брать штурмом", не повлияет ли это на уже более менее установвшийся аппарат и тд и тп.

знаю, что оглохнуть точно можно "-)

вот я и спрашиваю, в чем ОСОБЕННОСТЬ этой чудо-октавы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
играю до ноты до 4 октавы.

меня интересует вот какая вещь. 4 октава вообще редко, как мне кажется, используется в произведениях.

если пробывать ее "брать штурмом", не повлияет ли это на уже более менее установвшийся аппарат и тд и тп.

знаю, что оглохнуть точно можно "-)

Это можно в отдельной теме обсудить. Нота до 4-й октавы только начало гаммы. Использование 4-й октавы начинающим музыкантам может навредить -она требует развитого аппарата флейтиста. Вполне возможно переиграть губы. На сегодняшний день известна аппликатура 10 нот из 12 в 4-й октаве и нота до 5-й. те реально профессионалу те тем кто хотя бы 5 лет занимался на флейте играть до ноты соль 4-й октавы .

Но я не знаю ваш уровень подготовки Марина. Когда вы сможете обработать ноту до 4-й чтобы от нее не глохнуть - показатель того что вы идете в правильном направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

от до 4 я не глохну "-)

но портить себя не хочу.

а информация ваша мне не помешала. больше узнала. и подтвердила свое мнение по поводу 4 октавы.

спасибки "-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращайтесь еще -если хотите-вы я вижу общительный человек - можно и в личку :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто можно обсудить те темы которые профессионально специфичны для вас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей- я как флейтист со стажем - советую вам сразу начать с 4-й октавы - ибо это более прогрессивный путь нежели будете барахтаться в 3-й.

Теоретические основы я бы выложал позже.

OCHEN' interesno !

A nel'zia li popodrobnee ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей- я как флейтист со стажем - советую вам сразу начать с 4-й октавы - ибо это более прогрессивный путь нежели будете барахтаться в 3-й.

Теоретические основы я бы выложал позже.

Все заинтригованы. Все ждут теоретических основ взятия 4-й октавы. Кстати, и аппликатура таковой интересует очень. Тема новая уже открыта :-). Ждем, сударь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, и аппликатура таковой интересует очень.

Как все запущенно... Аппликатуры есть везде. Даже у Платонова в начале сборника

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как все запущенно... Аппликатуры есть везде. Даже у Платонова в начале сборника

Applikatyra 10-i not chetvertoj oktavi ???

Skajite , a gdemojno takoj "sbornik Platonova" priobresti ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основные, альтернативные и трелевые аппликатуры для флейты, флейты пикколо, альтовой и басовой флейты, а также флейт с открытым соль#:

http://www.wfg.woodwind.org/flute/

Конкретно четвертая октава:

http://www.wfg.woodwind.org/flute/fl_alt_4.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
OCHEN' interesno !

A nel'zia li popodrobnee ?!

Добрый вечер ! Чувствую пока меня на форуме не было -здесь развернулись жаркие дисскусии .

Уважаемые дамы и господа !

Как известно 4-я октава на флейте существовала и до нас с вами. просто на сегодняшний день появилась возможность расширить диапазон исполнения на флейте и поскольку существует такая возможность необходимо ее использовать.

В оркестровой и концертной литературе активно используется ре 4-й (пример -Прокофьев Соната или 3-й фортепианный концерт )

Доказано теоретически что на флейте ( вспомним также трубачей ) можно играть гораздо выше чем на сегодняшний день известно и применяемо . Примером тому - нота до 5-й октавы , апликатура которой недавно совсем не было известно. Такие ноты трудны для исполнения сегодня, но реально современному, активно играющему флейтисту тренироваться в диапазоне до ноты соль 4-й октавы.

Есть только ограничения - для начинающих , поскольку им игра в 4 октаве только навредит.

http://www.wfg.woodwind.org/flute/fl_alt_4.html

Вообще-то про школу Платонова я ничего не писал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну vlad ты воду здесь всем намутил :D хотя теперь я понял точно без сомнений что ты полнейший профессионал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем Алексей я для тебя писал а получилось создал всем новую тему для обсуждения :-p

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где методика то и теоретические основы взятия этих нот, кроме того, что теоретически это возможно :-) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где методика то и теоретические основы взятия этих нот, кроме того, что теоретически это возможно :-) ?

Вообще-то теоретические основы я обещал предоставить лишь Алексею :D

кроме того у нас на сайте есть физик -теоретик - если Вам интересны физические выкладки мы можем попросить его помочь нам в этом.

Что касается практики - играйте каждый день но учитывайте усталость аппарата -принцип медленного и постепенного наращивания силы в губах и в целом аппарата должен быть взят за основу.

Если хотите еще конкретнее - пишите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то теоретические основы я обещал предоставить лишь Алексею

кроме того у нас на сайте есть физик -теоретик - если Вам интересны физические выкладки мы можем попросить его помочь нам в этом.

Что касается практики - играйте каждый день но учитывайте усталость аппарата -принцип медленного и постепенного наращивания силы в губах и в целом аппарата должен быть взят за основу.

Если хотите еще конкретнее - пишите в личку.

Net yj , vi nam vsem napischite , ato polychaetsia chto tol'ko Alexejy ...

Obidno!:-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас