[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
yulia (Flutist)

Проблемы гендерных отношений на форуме

А тут серьезно умеют отвечать? Базар какой-то устроили на форме. Еще пол года назад тут было умнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тут серьезно умеют отвечать? Базар какой-то устроили на форме. Еще пол года назад тут было умнее

Ну раз такой умный, отвечай!:-p И вообще бывает разное настроение, а в праздники оно становится веселее и игривее...:-) И я вполне серьёзно отвечала:-) Просто такая правда несерьёзная получается, я не виновата!:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну раз такой умный, отвечай!tongue И вообще бывает разное настроение, а в праздники оно становится веселее и игривее...smile И я вполне серьёзно отвечала:-) Просто такая правда несерьёзная получается, я не виновата!smile

Ну тогда уж умНАЯ!

Для веселья есть другой раздел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну раз такой умный, отвечай!tongue И вообще бывает разное настроение, а в праздники оно становится веселее и игривее...smile И я вполне серьёзно отвечала:-) Просто такая правда несерьёзная получается, я не виновата!smile

Ну тогда уж умНАЯ!

Для веселья есть другой раздел

Я бы даже сказала ЗАумнаАЯ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы даже сказала ЗАумнаАЯ

"оригинально"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флутист, а нука не ругайтесь :D гамму солдиез-минор выучили - конечно нет. Марш, марш в школу ... :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Флутист, а нука не ругайтесь :D гамму солдиез-минор выучили - конечно нет. Марш, марш в школу ... :-)

И тут пришёл мужчина и сказал веское слово:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Флутист, а нука не ругайтесь :D гамму солдиез-минор выучили - конечно нет. Марш, марш в школу ... :-)

И тут пришёл мужчина и сказал веское слово:D

а мужчины вообще женщинам слово сказать не дают никогда

наверно флейту специально для женщин выдумали....

и выдумал, думаю, мужчина...

но вот легенды такой не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Флутист, а нука не ругайтесь :D гамму солдиез-минор выучили - конечно нет. Марш, марш в школу ... :-)

И тут пришёл мужчина и сказал веское слово:D

а мужчины вообще женщинам слово сказать не дают никогда

наверно флейту специально для женщин выдумали....

и выдумал, думаю, мужчина...

но вот легенды такой не знаю...

Вот и идея для новой истории;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леночка а ты когда воще на флейте то играешь. Как посмотры я на тебя ты всё время здесь :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леночка а ты когда воще на флейте то играешь. Как посмотры я на тебя ты всё время здесь :))

А мне одно другому не мешает:-) Просто, если я дома, комп включаю и все нужные окна тоже, а сама дела делаю. Если какое сообщение приходит, мне он дзинькает))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леночка а ты когда воще на флейте то играешь. Как посмотры я на тебя ты всё время здесь :))

А мне одно другому не мешает:-) Просто, если я дома, комп включаю и все нужные окна тоже, а сама дела делаю. Если какое сообщение приходит, мне он дзинькает))

вот. и я тоже так делаю. и вообще у меня комп включен целыми днями.даже когда я ухожу, я ничео не выкл. не понимаю, тогда зачем сто раз вкл-выкл, вкл-выкл....

а так висит оно себе....

Лена, а как у тебя дзинькает? у меня мысля была по поводу всплывания окон как в аське....Неужели у тебя уже такое есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леночка а ты когда воще на флейте то играешь. Как посмотры я на тебя ты всё время здесь :))

А мне одно другому не мешает:-) Просто, если я дома, комп включаю и все нужные окна тоже, а сама дела делаю. Если какое сообщение приходит, мне он дзинькает))

вот. и я тоже так делаю. и вообще у меня комп включен целыми днями.даже когда я ухожу, я ничео не выкл. не понимаю, тогда зачем сто раз вкл-выкл, вкл-выкл....

а так висит оно себе....

Лена, а как у тебя дзинькает? у меня мысля была по поводу всплывания окон как в аське....Неужели у тебя уже такое есть?

У меня дзинькает, как валдайский колокольчик)) Я установила Я-онлайн и подписываюсь на темы. Когда приходит сообщение, оно присылается на мой мэйл и происходит дзиньк)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
я такое тоже хочу...

я вроде тоже на темы подисана, а не дзинькает...

плиз, разьясни что как надо делать....

как я в-онлайн загрузиться?

набери в яндексе "я онлайн", потом следуй за инструкциями по установке)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кому интересно, что такое гендерные отношения вообще:D

ГЕНДЕРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Гендерные отношения как взаимоотношения мужчин и женщин в обществе, возникающие между ними в ходе общественной и профессиональной деятельности и определяющие своеобразие их поведения и положения в обществе.

Биологический, социальный пол и сексуальность. Культурные детерминанты принадлежности к мужскому и женскому полу. Понятия "гендер", "гендерная общность", "гендерная идентичность", "гендерные роли", "гендерные стереотипы", "гендерная структура", "социополовые различия".

Иерархический характер гендерных отношений в сферах экономики, политики, управления. Типология социокультурных традиций, обычаев и норм взаимоотношений между полами и их воздействие на характер гендерных отношений в обществе.

Гендерная асимметрия как неравенство в социальном положении полов, неравенство шансов мужчин и женщин в различных социальных сферах, обусловленное традиционными представлениями об их предназначении. Формы проявления гендерной асимметрии в различных социальных сферах и различных социокультурных типах обществ.

Гендерное равенство как система гендерных отношений, в рамках которой обеспечиваются равное социальное положение, независимость и всеобъемлющее участие женщин и мужчин в жизни общества. Технологии обеспечения обоим полам равного доступа к экономическим ресурсам, образованию, политике, управлению, участию в рабочей силе, к контролю над доходами.

Факторы, препятствующие достижению гендерного равенства в обществах как социокультурных системах: культурная отсталость, бедность, система воззрений на отношения между полами, гендерная стереотипизация массового сознания, тип политического режима, несбалансированное распределение оплачиваемого и неоплачиваемого труда между мужчинами и женщинами, слабая представленность женщин в сфере политики и др.

Актуальность овладения гендерными знаниями для будущих инженерно-технических специалистов и управленческого персонала: приобщение к новому гуманитарному знанию, формирующему социальные стратегии XXI века, преодоление гендерных стереотипов при оценке деловых качеств и результатов труда работников, создание в трудовом коллективе атмосферы, позволяющей раскрыть свои способности каждому специалисту и работнику независимо от половозрастных и семейных характеристик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:appl: Браво Леночка!!!

ну это не я писала)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

;)Так спасибо за качественную подборку материала, который ..так сказать..раскрывает суть заявленной научной проблемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас