admin

Выбор первого инструмента

Уважаемые начинающие, перед тем как задавать вопросы в этом разделе, пожалуйста прочитайте статью Выбор первого инструмента на главном сайте. Спасибо.

=========================================

TVik задает вопрос: Насколько влияет на звук губная пластина ?

Модели с сербряной головой заметно дороже, но есть модели у которых только губная пластина серебряная. Это прием маркетологов, или действительно влияет на звук?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ямаха 211 несколько лучше Ямахи 221. Точно лучше.

Новая 221 стоит около 17 500. На мой взгляд, звук её резковат. Делается, как сказал Мнускин, не в Японии, а в Индонезии. Якобы это та же модель, что и Ямаха 100, но с более «толстым» серебряным покрытием. Откровенно говоря, считаю, что сотые были куда лучше 221.

Вообще Ямаха 100 фрукт ещё тот. Несколько лет назад официальный представитель Ямахи в Европе с пеной у рта доказывал мне, что Ямаха такой модели не делает. После того как выпил ещё - полез за каталогами, и чуть не сошёл с ума не в силах доказать мне, что не бывает на свете того на чём играют мои ученики. Так-то.

Если очень хотите Trevor James - купите хотя бы, что-то из их серии Privilege. Хотя Trevor James Privilege и другие совсем дешёвые модели в отличие от более дорогих делаются в Китае, а не в Англии. Но беда не в этом.

Совсем недавно пробовал самый дешёвый Trevor James. Звук извлекается с трудом. Рычажок ре# слишком маленький. В руках ощущение от инструмента некомфортное. Футляр, считаю, плохой – верхняя крышка мягкая. У детей всякие ситуации могут быть, или упадет инструмент особенно неудачно, или в метро ребенка придавят с его флейтой. Наш инструмент сделан из мягкого металла и футляр должен быть жёстким.

У китайцев плохой металл, и серебряное покрытие на их инструментах нестойкое. Механику делают тяп-ляп. Главное же - инструмент плохо отвечает - т.е. звуки издавать на нем трудно.

Родители, не мучайте своих любимых детей. У вас есть телевизоры холодильники, компьютеры, автомобили и дачи. Купите ребёнку инструмент не из самых дешёвых. Это не праздная забава – это увлечение на всю жизнь. Он будет счастлив – занятия будут приносить удовольствия. Но не будет плакать оттого, что все уже играют пьесы, а у него всё ещё ноты не берутся.

И помните, что игра на плохом инструменте пагубно отразится на неокрепшем организме вашего ребёнка. Чем дороже инструмент, тем легче на нём играть в плане дыхания. Хотя здесь зависимость не всегда прямая.

Подержанную Ямаху 100 за 18 т.р. не берите. 10-12 – красная цена. Напишите мне мы Вам такую сделаем.

Серебряные губки, серебряная головка, серебряныё флейты по идее должны быть лучше тех же посеребренных. Часто так оно и есть. Но не всегда. Не каждый серебряный инструмент может дать Вам (именно Вам) те-же возможности в звуке, что иной посеребренный.

Но если речь идет о начинающем, я однозначно за серебро. Пусть будут хотя бы серебряные губки. А лучше губки и райсер.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свою Ямаха 221 покупал чуть больше года назад, тогда она стоила 12т.р. Это казалось мне очень выгодным, т.к. звучала она хорошо (да и сейчас звучит неплохо) и стоила в два раза дешевле 211.

Отсюда вопрос: разница в цене у 221 и 211 соответствует разнице в звуке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более дорогой инструмент не обязательно лучше, но для Ямах это так.

Серьёзно и глубоко сравнивать Ямахи 221 и 211 не возьмусь – сам на таких никогда не играл. Только пробовал.

Ныне хороший приятель, сотрудник европейского отделения Ямахи, при нашем знакомстве узнав, что я флейтист начал с того, что первым делом сказал: «Да, дешёвые флейты у Ямахи плохие, а вот дорогие хорошие». Дорогие – это 800-е и 900-е. Сам я этого утверждения не проверял.

А ещё говорят: «Если у Вас флейта Ямаха (это опять-таки про 800-е и 900-е) не расстраивайтесь - подберите хорошую головку другой фирмы, и получите вполне приличный инструмент».

Кажется, мотоциклы у Yamaha считаются круче, чем флейты.

По моим наблюдениям 221-ая у одних и тех же исполнителей звучит заметно резче, чем 211-ая. Слышно сразу.

Считаю, что на 211 в принципе играть и даже работать можно. Зависит от музыканта и от музыки.

Бывает, что хорошие, но бедные музыканты играют на плохих флейтах.

Бывает плохие, но богатые играют на хороших инструментах. Это мне нравится больше – не всегда плохой музыкант – плохой человек.

В России бывает, когда музыканты при деньгах (три квартиры имеет) играют на совсем простых флейтах. Типа: «А меня устраивает моя 211 Ямаха. Я все, что нужно могу на ней сыграть». Но и такого можно понять. Ремесленник-то он хороший.

Заметил, что когда музыканты переходят на чуть более серьёзные инструменты, счастью их нет предела. Наслаждаются звуковыми и техническими возможностями. Первое время очень довольны. Но стоит им сравнить свою новую флейту с инструментом хоть чуть лучше (не обязательно дороже) - переживаниям нет границ. Конечно, если инструмент стоит несколько тысяч евро они уже спокойнее – это действительно уже приличные флейты. В их звучании всегда легко найти что-нибудь новенькое, что-то улучшить, изменить, поэкспериментировать.

Сравнениями же можно замучить любого. Играть надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Photinx, вопрпос к Вам как к человеку, который держал в руках и Yamaha 200 и Trevor J.James 10X II.

На сайте магазина, торгующего Trevor J.James есть такие отзывы:

"Недавно появилась возможность поиграть на флейте Trevor J.James 10X II. Флейта звучит легко, механика удобная. Если выбирать флейту для обучения детей между Yamaha 200 и Trevor J.James 10X II, то я бы однозначно предпочтение последней."

"Недавно у меня появилась возможность приобрести такой инструмент – флейта Trevor J.James 10X II. Инструмент тоже ученического класса, недорогой, но от предыдущей Yamaha, флейта отличается устойчивой интонацией, богатством тембра, легкостью верхов. Очень радует удобная и стабильная механика. За два года ежедневных занятий и постоянной работы на этом инструменте, не замечено появления люфтов и износа механики. Очень рекомендую этот инструмент для учащихся муз. училищ и старших классов муз. школ"

Вы можете прокомментировать это, как лицо не заинтересованное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже своё мнение написал. Покупая инструмент, прежде всего, спросите совета своего учителя, а лучше всего пригласите его с собой в магазин. Конечно, это будет стоить денег. Каждый учитель заинтересован в том, чтобы у его учеников были флейты получше. Он подберёт Вам то, что надо. Дело в том, что даже флейты одной фирмы и одной модели продаются в разном состоянии. У какого-то инструмента может быть плохо отрегулирована механика, у другого небольшая вмятинка (поверьте и такое бывает, и даже в Европе), третий звучит тускло и т.п. Без совета специалиста вы покупаете кота в мешке. Приходится доверять изготовителю. Тогда лучше Ямаха, чем Trevor J.James 10X II.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что те, у кого емсть возможность прийти с преподавателем и ПОДОБРАТЬ себе флейту, не задают таких вопросов. У нас в городе (во всех двух!!! музыкальных магазинах) есть только одна новая флейта. Это китайский NONAME. Вести преподавателя в Москву, доже если она согласится, это 30 т.р. на нее и столько же на себя. За такие деньги можно... В силу отсутствия разнобразных моделей, преподаватель не может ни чего сказать о тех инструментах, которые не видел и не трогал. Поэтому и приходится искать тех, кто держал их в руках, но при этом не был продавцом желающим сбыть свой товар. Т.к. покупать все равно прийдется "кота в мешке", очень хотелось бы свести риск к минимуму. Хорошо, ещё, что есть интернет и такие форумы, где можно хоть у кого-то спросить. За что вам и спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю, в этой ветке, взять за аксиому правило: "Если человек спрашивает, значит у него или нет преподавателя, или он ему не доверяет. Иначе бы не спрашивал."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно согласен с Photinx

Сравнениями же можно замучить любого. Играть надо.

Да и сравнивать, наверно трудно, а вот высказывание своих субъективных впечатлений от инструмента, вроде "вчера держал в руках то-то , понравилось это не понравилось то. Отметил что ..." было бы весьма интересно. Это помогает сформировать мнение о характере инструмента, и возможных проблемах. Наверняка многие играли на разных инструментах (в данном разделе имеются ввиду не дорогие), проверяли флейты своих учеников и т.д. Напишите о своих ощущениях, а уж мы будем сравнивать и делать свои выводы. Уверен, что будет много и противоречивых мнений, но это и помогает сформировать общую картину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преподаватель может отказаться ехать выбирать флейту - чтобы избежать давления на родителей в финансовом отношении. Наш преподаватель обычно говорит, что надо как минимум, а дальше решайте сами, что вы хотите. Приобретение инструмента становится Вашим выбором.

Относительно того, кто и что держал в руках - почитайте ветку из "Песочницы" - у кого какой инструмент, может быть как-то прояснит ситуацию.

Если время терпит, то подождите 3-4- дня - после этого смогу рассказать как покупали или не купили флейту Trevor James.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть на крайнем Севере городок Талнах. Вот там мы и живем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините, пока не получилось выбраться - у детей шли контрольные уроки - четверть закончилась -, но вроде как в четверг едем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to TVik: купить не получилось.

Не было в наличии. Продавец сказал, что эту серию флейт раскупают очень быстро. новый завоз ожидается недели через две. Мы обменялись координатами-телефонами, так что следующая попытка, надеюсь, будет более результативной.

Кстати, в "Мире музыке" сейчас нет ни 200, ни 300 серии. Может быть это массовое явление и у всех будут новые поступления...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, в "Мире музыке" сейчас нет ни 200, ни 300 серии.

Эээ, речь про ямахи?? Хм, не может быть. Буквально в субботу видел их там в изобилии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые господа музыканты! Прошу поделиться мнением по приобретению надёжного инструмента с классным звуком для сына 13 лет, последний год муз. школы по кл. флейты. Ориентировочная стоимость в р-не 2000 долл. Рассматриваемые более-менее доступные варианты: новые Yamaha 500-й серии, Miyazawa PA-202, Jupiter JFL1011ES, JFL911ES. Буду признателен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.если последний год и покупка нового - значит будете продолжать дальше.

2 Ваш сын уже знает какой звук флейты ему нравится

3 Предложенные модели (чтобы другие смогли понять о каких моделях идет речь):

Miyazawa PA-202 - в линию, открытые клапана, колено С, ми-механика

Jupiter JFL1011ES - Флейта С, "diMedici", открытые отверстия, в линию, серебряный наконечник, серебряное покрытие корпуса; клавиши в стиле "French"; С нижнее соединение, ми-механика

JFL911ES - Флейта С, "diMedici", серебряная головка, посеребр. корпус, ми-механика

из этого следует вывод, что и в моделях Yamaha 500 надо искать варианты : в линию, ми-механика, открытые клапана. В этом ряду есть 584, но без ми-механики.

4. Спросите у сына: какой звук ему больше нравится. Если есть возможность поиграйте на тех моделях, которые вы выбрали

5. Когда мы выбирали между моделями Jupiter и Yamaha - выбрали последнюю именно из-за звука. Но мы выбирали и сравнивали другие модели, - поэтому однозначно утверждать не берусь

С механикой, насколько можно судить по отзывам здесь, у этих моделей не должно быть проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю Miyazawa в линию с открытыми клапанами из того, что здесь упомянато лучший инструмент. Такого же плана Muramatsu в линию с открытыми клапанами или Sankyo. Флейты Yamaha, даже 5хх серии и Jupiter это инструмент больше всего подходит для начинающих, звук не такой интересный, если есть возможность, то покупайте уже недорогие модели фирм, на флейтах которых играют профессионалы - Muramatsu, Miyazawa, Sankyo. Желательно, чтобы хотя бы головка инструмента была серебряной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В перечисленных моделях - голова серебряная.

Но Саша права, - сравните по звуку хотя бы с Sankyo. Можно найти в этом ценовом диапазоне модель этого производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю всех, кто отозвался! Остановил свой выбор на Muramatsu, Miyazawa или Sankyo с ми-механикой, не в линию и таки с закрытыми клапанами, но....! Доступного (реального, живого) варианта за 2000 долл. в Украине, в т.ч. в Киеве, не нахожу. В представительстве Miyazawa в Москве ответили, что распродали все инструменты и могут привезти под заказ в теч. 3 мес. после предоплаты. Кстати, интересно было бы узнать каково впечатление счастливых обладателей Miyazaw?(В и-нете не встречал ни разу) А в сравнении с остальными "японцами"? Спасибо, в особенности за конкретный совет по приобретению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Miyazawa это выброшенные деньги! Если и выбирать из японцев, то только Muramatsu или Sankyo, хотя не знаю, что Вы сожете купить за такие деньги. Вам надо поискать инструмент где-нибудь заграницей, подержанный и с резонаторами!!!! Лучше их закрыть заклепками, чем покупать инструмент без них. Попробуйте поискать в Польше, все-таки не так далеко. Я постараюсь посмотреть что-нибудь в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Большьшое спасибо вам всем за то, что не дали мне совершить глупость. Я чуть было не купил флейту фирмы Mercury (USA) в магазане Citi Band за 16 т.р. Потыкал по имеющимся здесь ссылкам, почитал и понял, что лучше с этой фирмой не связываться. Я вообще про фирму Mercury (USA), как производителя флейт, ничего не нашел.

Мне 30 лет, увлекаюсь авторской песней, играю на классической гитаре (еще со школы), а последние 4 года еще и на блокфлейте (у меня их 2: сопрано Hohner германской системы и альт Ямаха барочной системы). Освоил эти инструменты самостоятельно, без педагогов и самоучителей и играю не обеих блокфлейтах достаточно уверенно, несмотря на то, что они разной системы, т.е. табулатуры отличаются, играю не по нотам, на слух, подбираю самостоятельно и могу импровизировоть под гитарный аккомпанимент. Альт я люблю больше, звук у него не такой резкий, как у сопрано... мягкий, глубокий, бархатистый. Очень хочу освоить поперечную флейту. Проблеммы у меня 2:

1. Какую модель приобрести.

2. Где приобрести новый инструмент.

Что касается модели, то хотелось бы чтобы она обладала такими характеристиками: сопрано, французской системы, посеребренная, голова желательно серебро, думаю что лучше сразу брать модель с резонаторами. Вот насчет inline или offset G, без ми-механики или с ней, я еще не определился. на offset G играть вроде бы полегче, но думаю, что и на inline я смогу научиться.

Где приобрести проблемма посложнее. Город, в котором я живу, весьма далеко располагается от других городов, где есть хороший выбор инструментов, которые можно не только увидеть, но и "пощупать", послушать. Единственный вариант-инструмент где-то заказывать. Понимаю, что это"кот в мешке", но ничего другого не остается. Вот я и обращаюсь за помощью в этом вопросе к посетителям форума. Может быть у кого-то есть положительный опыт приобретения достойного инструмента так сказать "вслепую" или кто-то знает порядочных людей, которые могут мне помочь и не обманут. Ведь таких магазинов как Citi Band пруд-пруди, неужели честных людей совсем не осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупайте Ямаху 200й или 300й серии (в 300 серебряная голова насколько я помню) - в зависимости от бюджета. Либо 271/281 или 371/381 модели. Эта флейта вам послужит долго и ремонта требовать не будет долгое время. Ямаху в России уже давно купить довольно просто, и даже если вы её закажите через интернет-магазин, вряд ли это будет что-то левое, эти инструменты уже давно в России, опасности мне кажется даже через интернет магазин никакой нет (инструменты все одинаковые).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоиденяюсь, дешевле и лучше чем эта флейта, нету и наверно не будет. 200й и 300й хороший стандарт для начала а также в дальнешем может послужит как бы запасная флейта на случяй пожара. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас