[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
grotsasha

Щелкунчик 2009

Слушал.С жюри не согласен. Арсений-браво!!!!!!!!!!!!! Поздравляю!!!

И педагогу,Нате ,тоже Браво!! @};-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже с жюри не согласна!

Запись финала.

Арсений Цой

Вивальди. Концерт "Щеглёнок". 2 и 3я части

http://www.mediafire.com/?1dxwjn13naj

А также читайте интервью с педагогом Арсения на главном сайте по этой ссылке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное, друзья!!!!!!!!!!!!!!!! Мы тоже рады очень!!! Что касается мнения жюри.. Ну.. :ymhug: - бывает и хуже!!! :-)

мы тоже на самом деле ожидали большего, однако и данный результат нас вполне устраивает. Арсений - первый Щелкунчик в Саратове (хоть и бронзовый)!!!

Он очень старался, не смотря на все жизненные перипетии, которые ему пришлось пережить!

Как педагог -я - конечно имею к нему претензии. ..но!!!!!!!!!! в сложившейся ситуации он держался молодцом и для себя продемонстрировал поистине героические качества!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво , Арсений ! Браво Nata ! Поздравляю с заслуженной- уже не первой наградой ! Желаю продолжать в том же духе !

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте телеканала Культура идёт голосование за приз зрительских симпатий ;);)

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=389894

Напоминаю, что телеверсия третьего тура будет показана по телеканалу Культура 15 ноября в 13:50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на финале, прослушал всех лауреатов. Сначала несколько слов о «сотоварищах». Француз скрипач Жирар Григуар выступил определённо очень хорошо. Звук его скрипки был очень ярок и красив, играл он весьма профессионально и видно было, что даже оркестр с удовольствием аккомпанировал Вьетана именно ему. Мендельсон Крячковой Татьяны был практически безукоризненно хорош технически (и это в девять-то лет!), но звук очень слабенький, может быть ещё и потому что она играла не на целой скрипке а на ¾ по-моему? Обласканный публикой, жюри и призами Искандеор Ханнанов – уже очень высокого профессионального уровня музыкант, но не так выразительно ярок как французский скрипач.

У пианистов выделяющийся экстравагантным поведением лауреат первой премии Василий Сальников был интересен своим Григом, но мне больше понравился своей целостной взрослой игрой австриец Максимилиан Кромер. Американец Грегори Мартин рискнул сыграть в 12 лет Бетховена – браво! А вообще осталось устойчивое впечатление, что у пианистов сверхзадачей было вывести на первое место именно российского музыканта.

Теперь относительно духовиков. На протяжении всех туров я не понимал логики принятия решений жюри. Может быть ключевое слово здесь «оригинальность»? Тогда понятно, почему в финале туба с переложением Чайковского и ксилофон с переложением Бизе обыгрывают оригинальный концерт для флейты с оркестром Вивальди. И именно «оригинальностью» жюри, в таком случае можно объяснить, что только у духовиков заслуженные музыканты не решились присудить первую премию, разделив на половики вторую. Очень похоже на игру в рулетку, повезёт – не повезёт.

При этом следует признать, что общемузыкантский уровень исполнителей в категориях скрипка и фортепиано был конечно же выше, как профессиональны они выступили более зрело.

А Цой Арсений выложился на сцене полностью, МОЛОДЕЦ. Да, возможно его игре недоставало экспрессии и большей выразительности, но он был предельно сосредоточен, его звук был хорош и не затерялся в огромном зале. А каков дебют на большой сцене – в одном из самых известнейших залов страны, с одним из самых титулованных российских оркестров – весьма недурственно для начала большой профессиональной карьеры в 12 лет!

И в заключение, господа, не доверяйте технике, ходите на концерты, живое исполнение, как известно, оставляет совсем иное впечатление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне больше всего понравился пианист Сальников! И чего вы такрго экстравагантного нашли в его игре?

Он, на мой взгляд, единственный музыкант, кто играл "неподетски" в смысле музыкально и убедительно.

А австриец-полная самодеятельность.

Цой уже слишком "бывалый" и раскрученный- но не показался талантливым, таких полно. А Петечку,если не "затюкают"- будет играть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не понравился концерт Бетховена совершенно - в 12 лет это играть совсем уже несложно. Мальчик играл неритмично, его пальцы уносили его беспрерывно вперёд (слишком хорошо бегают...) Но местами было сыграно с хорошим вкусом. Тем не менее он мне показался самым слабым из всех.

По поводу Крячковой - я конечно слушала интернет-трансляцию. И в микрофон она звучала лучше француза по всем параметрам!! Но конечно теперь становится понятно решение жюри, ведь они слушали из зала. Струнники говорили, что она играет на скрипке марки "дрова", и уже было заранее понятно, что зал Чайковского этим инструментом наполнить невозможно. Это девочка даст о себе знать - одарена она конечно невероятно...

Ударник на мой взгляд отчебучил свою Кармен абсолютно ординарно на фоне других детей. Да хорошо, чисто...

Сеня сыграл хорошо! Он может гордится своим звуком и техникой. Да, над эмоциональным раскрытием на сцене нужно работать - но это не за один день приходит. Не растерятся на такой большой сцене, играть на неродном инструменте, причём уверено, подготовлено, красивым звуком, в таком возрасте многого стоит. Ему большие похвалы! И мне совершенно чхать на решение жюри, невозможно сравнивать инструменты между собой - это как-то нечестно... У флейтистов он - победитель!

Ну а насчёт "затюкивания" Пети - до сих пор мурашки по коже... Как хочется, чтобы ребёнок не сломался, такой хороший мальчик! Хоть бы ему поощрительный приз какой дали в этой мясорубке... Хотя поощрять за такого Бриччиальди, как злая насмешка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво, Арсений!!! :ymapplause::-) Твой бронзовый Щелкунчик будет для меня как золотым! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, МОлодцы! ЭТо победа!!! @};-@};-@};-@};-@};-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арсений, не забудь, что сказала тебе Маша Федотова (жюри). "Гулять почаще в лесу и слушать птиц!"

Не обижайся, просто она не знает, что на Волге в Саратове рощи а не леса. :-)

А с Игорем Федоровым (жюри) я не согласна вообще. Петя очень красиво играл . И ему только 10 лет. А оценивать нужно не как стоит флейтист, а как играет.

И вообще Конкурс Щелкунчика должен быть больше игрой, а не экзаменом! Он же для детей, а не для взрослых!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inn, откуда взяты эти комментарии? Это из трансляции обзора второго тура по Культуре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inn, откуда взяты эти комментарии? Это из трансляции обзора второго тура по Культуре?

Это только что передавали в 16-00 по телевизору по "Культуре". Это были комментарии жюри по некоторым конкурсантам. Сначала по струнникам, потом по духовкам. И у меня сложилось впечатление, что скрипачи намного сильнее выступили чем флейтисты...В жюри у струнников входила еще Алена Баева

Очень хорошо играл гобой Сергея Ходырева 10 лет. Но про него сказали, (кажется Гаранян) что он бежит за аккомп-ом а должно быть наоборот. :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы меня vad кажется не совсем поняли.

Я в ужасе от завышений программы, которую выдержал Петя Худоногов. Печальный опыт показывает, что он далеко не первый и не последний. Выдерживают такие "издевательства" лишь единицы, и растут не благодаря, а вопреки - так как их таланту и способностям в любых условиях дано реализоваться. Большинство же травмируются на всю жизнь, как с точки зрения психики, так и с точки зрения аппарата. Видеть таких талантливых детей под таким гнётом испытаний и практически насилия (о котором они сами даже не знают, так как не понимают) - очень больно... Разве Вы не слышите в этих записях надрыв силёнок из последних сил? Вы не слышите с какой феереческой скоростью старается работать этот маленький детский мозг, чтобы поднять непосильную ношу? В чём смысл?

:-)

Если из Детского Праздника Большой Музыки Вы хотите найти смысл, не ищите его, не тратьте попусту время!

Это праздник для детей!!! Вы думаете что жюри будет спокойно спать эти ночи после своего судейства? Нет. Будут также переживать как и Вы... На вопрос "Хотите ли Вы участвовать на таких Конкурсах ответы разные....

Родители отвечают "Да!"

Дети "Конечно ДА!

а Учителя " Скорее нет...."

Вот формула движения.

Музыкант должен уметь выстраивать свою жизнь имея такой дар не разменивая его по мелочам!!!

Не забывая о том, что музыка - это не слава и деньги. Музыка - это жизнь во всех ее проявлениях.

На мой взгляд этот конкурс прошел как "ИГРА".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цой уже слишком "бывалый" и раскрученный- но не показался талантливым, таких полно. А Петечку,если не "затюкают"- будет играть!

Хм... Цоя - зовут Арсений.. И писать об 12-летнем ребёнке такое (см выше).....

Я конечно понимаю, что у некоторых взрослых совершенно отсутствует морально-этические критерии (ведь ребёнок, о котором речь идёт присутствует на данном форуме!!!!!!!) по отношению к чужим детям..И всё же - ОЧЕНЬ хочется напомнить, что подобные высказывания совершенно не приемлемы для детского восприятия!! На мой взгляд

, такие изречения уместны в ЛС.. и то педагогу... :-q

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений, не забудь, что сказала тебе Маша Федотова (жюри). "Гулять почаще в лесу и слушать птиц!"

Не обижайся, просто она не знает, что на Волге в Саратове рощи а не леса. :-)

Я тоже случайно увидела этот момент по телевизору,и честно говоря,заявление Марии Федотовой про некое отсутствие образности в игре Арсения меня покоробило,особенно глупым выглядел совет почаще гулять в лесу.Она как будто не осознаёт ,что ребёнок 12 лет играет технически сложную ,требующую огромного сосредоточения пьесу.Играл Арсений замечательно.А такие советы дают,когда нечего сказать.

Вообще,это характерный факт:чем лучше играют - тем выше требования.Я замечала,что когда слушаешь талантливых детей,невольно начинаешь оценивать их как взрослых,забываешь,что им всего только 10-12-15 лет.И несмотря на их техническую подкованность ,способность сопереживать исполняемому и зачастую уже какую-то музыкальную зрелость - они всё же остаются детьми,с незакалённой психикой и своим особенным восприятием окружающего мира.

Поэтому,мне кажется уместным приглашать в жюри людей,имеющих хоть какой-то педагогический опыт и способных представить какой огромный труд ребёнка и педагога лежит за такими выступлениями.Может,тогда они не станут делать подобных замечаний("стоял слишком ровно,по-солдатски" - про Петю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уф, наконец-таки мы отошли от КОНКУРСА!!!!!! Спасибо всем форумчанам, нашим друзьям и знакомым за искреннюю поддержку Арсения на протяжении всего конкурса.СПАСИБО всем тем,кто откликнупся на наши проблемы и готов бып поделиться с нами своим инструментом. Выбор пал на фпейту бренда "F.Stepanov" ,которую нам любезно предоставил Антон Абанович.К нашему огромному сожалению на конкурс не смогла приехать наш педагог .В общем, на конкурс мы приехали экстримально. Но как нам кажется, мы справились - и Бронзовый Щелкунчик наш по праву.Можно много говорить о судействе, но это ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ конкурс со своими правилами.

ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
мы справились - и Бронзовый Щелкунчик наш по праву.

:ymapplause::ymapplause::ymapplause:

Поздравляю!!!

Вечер удался \:D/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цой уже слишком "бывалый" и раскрученный- но не показался талантливым, таких полно.

Что значит "бывалый "и раскрученный? Если тот факт, что записи ребенка выложены в интернете, является признаком раскрученности, то Вы правы.Выкладывая записи на форуме наш педагог преследовала несколько иные цели.Хотелось узнать мнение и советы других педагогов и музыкантов, чтобы "не вариться в собственном соку"

PS: мы искренне рады, что таких неталантливых полно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже случайно увидела этот момент по телевизору,и честно говоря,заявление Марии Федотовой про некое отсутствие образности в игре Арсения меня покоробило,особенно глупым выглядел совет почаще гулять в лесу.Она как будто не осознаёт ,что ребёнок 12 лет играет технически сложную ,требующую огромного сосредоточения пьесу.Играл Арсений замечательно.А такие советы дают,когда нечего сказать.

Вообще,это характерный факт:чем лучше играют - тем выше требования.Я замечала,что когда слушаешь талантливых детей,невольно начинаешь оценивать их как взрослых,забываешь,что им всего только 10-12-15 лет.И несмотря на их техническую подкованность ,способность сопереживать исполняемому и зачастую уже какую-то музыкальную зрелость - они всё же остаются детьми,с незакалённой психикой и своим особенным восприятием окружающего мира.

Поэтому,мне кажется уместным приглашать в жюри людей,имеющих хоть какой-то педагогический опыт и способных представить какой огромный труд ребёнка и педагога лежит за такими выступлениями.Может,тогда они не станут делать подобных замечаний("стоял слишком ровно,по-солдатски" - про Петю)

Да, Jenn, все именно так! Более того все дети выступающие на Щелкунчике высокоодаренные. И работают на все 100% . Если мы признаем что успех м.б. достигнут тремя составляющими:

1) Одаренный юный музыкант;

2) Учитель;

3) Родитель

т.е некая формула успеха всех троих,

то остается дело то совсем за малым - СЛЫШАТЬ ( не путайте с глаголом слушать) взрослым детей!!!

Слышать взрослым детей почаще!!! И тогда и Маша Федотова поймет, что любой ребенок "слушает птиц в лесу" совсем даже не так как взрослый!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Путь к успеху!!

1 СПОСОБНЫЙ!!!!!!!!!! ученик

2 Хороший, знающий ПЕДАГОГ!

3 Умный и АДЕКВАТНЫЙ родитель!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость
This topic is now closed to further replies.