[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
ledy_boss

Не работает клапан (слетели пружинки). Пикколо Brahner

Доброго времени суток. Не знаю куда обратиться. Дочь играет на флейте пикколо. Флейте буквально 1 неделя (обменяли в магазине после брака). С флейтой обращается аккуратно, не роняла. Вчера заметили, что ноты фа диез и соль звучат абсолютно одинаково. Сегодня утром увидели, что одино отверстие постоянно закрыто (правая рука, второй палец, под клапаном два отверстия, дак вот первое не открывается). Что делать? Мастера у нас в Перми нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружинка соскочила, наверное, проверьте, чтобы все пружинки стояли в одинаковом положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пружинка соскочила, наверное, проверьте, чтобы все пружинки стояли в одинаковом положении.

Посмотрела пружинки - на первый взгляд все нормально, (я не знаю как должно быть правильно), если бы посмотреть рисунок с тем, к чему нужно прийти. Может есть где такой? А то как то на каникулы без флейты оставаться не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, пружинки методом научного тыка поправила на место (поняла это после того как дочь сыграла несколько пьесс). Оказывается слетело аж 2 пружинки. Кстати, такой вопрос: почему слетают эти пружинки, мне что, сейчас всегда их поправлять придется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее они должны оставаться на месте. Самостоятельно их "нечаянно" сдвинуть даже при очень неаккуратном обращении с инструментом почти невозможно. Возможно инструмент у Вас не новый и когда-то мастер их немного погнул, чтобы механика продолжала иметь сопротивление как новая - при этом пружины стали немного короче и слетают с места как бы. Благо поставить их обратно обычно довольно несложно - лучше всего для этого подходит инструментик вроде маленького вязального крючка, которым их легко подцепить и провести до нужного места. Вообще пикколо инструмент миниатюрный, и механика у него гораздо капризнее по сравнению с большой флейтой.

Из любопытства - какой марки у вас пикколо и сколько ей лет?

Update: перечитала Ваш первый пост, инструменту одна неделя... Ну что ж - понятно, почему предыдущий вы отправили обратно из-за брака. Короткие пружины - наверное тоже можно причислить к браку... Так какой же марки у вас инструмент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня флейта пикколо BRAHNER, Я конечно могу взять большую флейту, но ребенку еще 6 лет, хоть она и рослая девочка, но большая флейта мне кажется для нее еще рановато. Вчера внимательно осмотрела инструмент, сложилось чувство, что вместо новой нам подсунули старую после ремонта (на одной клавише видно приклеенную деревяшку, видно, что ее делали руками).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста не мучайте ребёнка этим дешёвым ужасным инструментом. Кроме того, что у него как видим и механика то ломается постоянно, он ещё и здорово может попортить постановку! Начинать на флейте пикколо рисковано, должен быть не только хороший педагог, но и очень хороший инструмент! Если ребёнку шесть лет - есть ещё возможность начать на большой флейте с загнутой головкой (например Юпитер), или на блокфлейте. Если Вы хотите продолжать начало на пикколо - купите ей как минимум Ямаху!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет, а где её можно купить, у нас в Перми их нет, а на блок флейте мы игралм целый год, а нынче перешли на пикколо, нам педагог сказала, что на ней нам играть года 2-3. Какой выбор лучше сделать с загнутой головкой или пикколо? Если с загнутой головой, то какой фирмы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу вопроса с какого инструмента начинать была длинная дискуссия здесь.

У разных педагогов разное мнение, к тому же не каждому ученику один и тот же вариант подходит, всё достаточно индивидуально. Правда я первый раз слышу, что с одного "начального" инструмента, переходить на другой "нaчальный" инструмент, а только потом на большую флейту. Если ребёнок уже освоил блокфлейту, можно было в принципе продолжать и на ней - на этом инструменте много чего можно сыграть. В любом случае что бы Вы или Ваш педагог не выбрали - качество инструмента играет огромную роль в начальной постановке. Если в Перми нет музыкального магазина, имеет смысл попросить кого-то привезти инструмент из Москвы, или самим туда съездить. В вашем положении (ну это моё личное мнение) наверное хорошо было бы приобрести инструмент с двумя головками - загнутой и прямой, а до того момента продолжать играть на блокфлейте. Обсуждение о таком инструменте с двумя головами было уже тут. Также для общей информации можете посмотреть статью про выбор первого инструмента.

А эту пикколо Brahner я Вам советую сдать обратно пока не поздно - инструмент явно в негодном состоянии, и Вас ждут дальнейшие сюрпризы #:-s

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начинать на флейте пикколо рисковано, должен быть не только хороший педагог, но и очень хороший инструмент!

Вот с этим я согласна полностью. Я всего 2 учеников учила на пикколо (плохих инструментах) и эти оба опыта были крайне негативными. Дети на пикколо играли хорошо, выигрывали конкурсы, а на флейте просто пришлось начать все сначала и минимум год был потерян. Сама я легко перехожу с одного инструмента на другой, и моего опыта и понимания тут явно не хватило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в шоке. Сегодня позвонила своему преподавателю и сказала, что мы хотим взять флейту с двумя головками. Она нас долго отговаривала, была в полнейшем ужасе, сказала, что ребенку сложно будет на ней играть, что на большой флейте клапаны далеко друг от друга и что потом эта изогнутая головка нам будет не нужна. Инструмент я конечно беру, но что будет - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно на Юпитерах с двумя головками расстояния между клапанами поменьше сделаны, чем на большом профессиональном инструменте. Конечно в магазин нужно придти с ребёнком и проверить - возможно руки действительно окажутся слишком малы даже для инструмента с загнутой головкой.

Да, конечно, ребёнку загнутая головка с возраста 7-8 лет больше не понадобится - но честно говоря дешёвая пикколо Вам тоже не понадобится... Пикколо такой марки как Brahner даже года не выдержит и развалится так и так, тогда как флейту с двумя загнутыми головками хорошей фирмы, такой как Юпитер или Ямаха - можно и через четыре-пять лет продать хотя бы за полцены, так как этот инструмент наверняка будет в очень приличном состоянии, при условии аккуратного с ним обращения. Но опять же - всё это моё мнение, и на конфликт с педагогом идти не стоит. Если она против инструмента с двумя головками - купите девочке хорошую пикколо! Хорошая ученическая пикколо правда должна стоить не меньше хорошей ученической флейты! (Самая дешёвая ученическая модель пикколо фирмы Ямаха YPC–32 пластиковое тело и посеребрёная головка стоит 35000 руб, а флейта Юпитер JFL-515S с двумя головками стоит даже чуть дешевле - в районе 30000 руб. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ledy_boss: пятилетняя девочка играет на флейте с загнутой головкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем большое. Купили флейту Юпитер JFL-515S. Сейчас учимся играть на ней. Не совсем разобрались с нотами второй октавы, пока почему то много шипа. Старую флейту пикколо в магазине не принимают, говорят, что внешне она нормальная и если у вас ребенок обращается с ней плохо (за короткий промежуток времени у нее две флейты вышли из строя), то это ваши проблемы, но я думаю, что с этим я разберусь, самое главное сейчас нужно поставить дочери правильно дыхание, постановку губ и еще многое (почитала на этом форуме). У нас преподаватель конечно хороший, но про дыхание она один раз только сказала - дыши животом и все. На блок флейте особых умений не требовалос. За 2 месяца на пиколке достигла хороших результатов (догнала детей, которые занимаются на инструменте год-полтора), а вот на большой флейте пока получается не так как хотелось бы. Ищем дополнительного педагога. Единственное - боюсь реакции нашего учителя, а она все-равно узнает, хоть город и большой, но как большая деревня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственное - боюсь реакции нашего учителя, а она все-равно узнает, хоть город и большой, но ...

И правильно боитесь, говорю вам как учитель - это и обидно и непонятно - не доверяете, тогда зачем учитесь. К тому же, ребенка нужно приучать скрывать, обманывать, зачем это? Если вам какой-то педагог нравится, проще к нему сразу перейти. Ведь, послушав учеников, нетрудно понять кто лучше.

Если учитель знает, что вы берете консультации у кого-то, и согласен - это лучше. Идеальный вариант - если посетит с вами занятия и построит свои уроки не в противоречии с ними, ведь для ребенка единая система очень важна.

Я в старших классах муз.школы ходила к преподавателю в училище, моя педагог была за, но это привело к тому что я, например, сдавала один и тот же этюд каждому педагогу другой аппликатурой, а потом и вовсе играла две программы - каждому свою- потому что они не смогли договориться. Кроме крайнего напряжения, ничего хорошего не помню. Промучившись так год, бросила школу и перешла в студию педпрактики в училище.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это все прекрасно понимаю, но и ребенку мне тоже хочется дать хорошие знания, а не просто умение дудеть. На счет хорошего преподавателя, даже не знаю. В нашей школе всего один переподаватель (и мы к нему ходим) и то по совместительству работает, в соседней школе - она же. Это надо переходить в другую ДМШ, а переходить в слепую я не хочу. Если постараться - репетитора можно найти, но ходить к нему постоянно у меня нет возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас