vtouch

где переделать флейту с французской системы на немецкую?

Всем привет!

Сразу прошу - не пинайте, весь форум облазил, ничего не нашел)

Вобщем, ситуация: учился я в музыкальной школе и потом в муз училище на флейтах немецкой системы.. С тех пор 10 лет не брал дудку в руки. Хочу снова играть на флейте, купил по объявлению китайскую дудку макстон, и конечно она французской системы и как выяснилось совершенно не могу на ней играть :-( думаю переучиваться мне не вариант, столько лет играл на немецкой :-(

Посоветуйте, кто может её переделать на немецкую систему?И возьмётся ли кто:-) может самому както можно?

буду благодарен за любую инфу :ympray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее это сможет сделать любой мастер. Другое дело, что цена может быть сравнима с ценой самой флейты (в вашем случае).

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

Если 10 лет не играть, то и на немецкой можно забыть как играть..Франц. сист., кажется, отличается только соль# клапаном, так что ничего сложного в переходе не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1

Если 10 лет не играть, то и на немецкой можно забыть как играть..Франц. сист., кажется, отличается только соль# клапаном, так что ничего сложного в переходе не будет

Ничего подобного! Как играть я совершенно не забыл) Дело подсознания! Пальцы сами встают на нужные ноты! Да вот только этот соль и си - всё ломают :-( А "перепрошить" мозги я думаю займёт достаточно много времени... Или это не так?

У кого есть ткой опыт перехода на французскую систему - поделитесь?Долго ли и сложно ли? либо проще переделать дудку всётаки??

Share this post


Link to post
Share on other sites

переделанная будет все равно немного "не строить",а не проще купить нем. систему,предложений по-моему много)))?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Переделать систему можно в Луганске, цена не будет высокой (сравнительно).

Свою 3-ю флейту Мителло (до нее была немка Синфония) я переделала, причем мастер изготовил новые клапана, которые легко заменяются на старые и флейта становится снова француженкой.

2) 4-ю флейту 714 Ямаху переделывать мне показалось кощунством и я решила переучиться. Засада, конечно. Напрочь теряется читка с листа, 4 знака уже являются серьезной проблемой. Переучилась. Теперь везде, где бы ни находилась, играю все гаммы пальцами на коленях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Когда я училась в училище,у нас была девочка у которой небыло своей флейты.

Ей выдали училищную фр.системы.Она очень быстро переучилась.Без всяких проблем.

Когда я приехала в Германию,то здесь нем.системы и в помине небыло.Нужен был новый

инструмент.Мастер предложил переделать,но я решила переучиться.Подумала,что будет потом

мутарно преподавать с др.системой.Большая ошибка!!!!(для меня)Играть-то я играла,но

уже не так.Меня это очень притормозило в развитии техники,когда я начала потом учиться в консе.

Вобщем,всё очень индивидуально.Мне лично это тяжело далось.Теперь оглядываюсь назад и жалею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vtouch, искать, где переделать нужно там, где Вы живете, не имеет смысла куда-то везти Maxton.

В Донецке вот я знаю переделывают, но флейта была достаточно дорогая, из серии профессиональных, то есть игра должна стоит свеч. Строй при этом не пострадал - но я думаю, что это просто удачная случайность. В случае с Макстоном может удачно не получиться, поскольку металл у этих железок достаточно тонкий и как-то более.. пластичный и мягкий.. поэтому либо работать с ними нужно ооочень аккуратно, поскольку одно неосторожное движение - и металл рвется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профессиональная переделка стоит 90 уе. после переделки внешний вид такой же какой был у инструмента до переделки. строй полностью сохраняется. Боже упаси вас переделывать самому только сломаете. переделать можно любой инструмент качество переделки зависит не от инструмента а от профессионализма мастера. прежде чем переделывать попросите у мастера показать хотя бы одну из переделанных им ранее флейт. обязательно спросите чем он будет паять.Только не оловом . Я паяю только серебром .Сохраняется внешний вид . Пайка не заметна и детали держатся крепко.И еше раз прежде чем переделывать попросите у мастера показать уже переделанные им флейты.Как правило если мастер занимается только ремонтом флейт и переделкой хоть один инструмент на посмотреть у него найдется.если мастер не имеет опыта в переделке инструмент ему ни в коем случае не отдавайте .Потом переделывать инструмент после переделки у таких мастеров будет очень и очень сложно. L-)L-)L-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я паяю только серебром .Сохраняется внешний вид . Пайка не заметна и детали держатся крепко. L-)L-)L-)

Вы паяете серебром китайские инструменты??????????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как мастер отвечаю за качество работы . И за качество пайки. L-)L-)L-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "перепрошить" мозги я думаю займёт достаточно много времени... Или это не так?

У кого есть ткой опыт перехода на французскую систему - поделитесь?Долго ли и сложно ли? либо проще переделать дудку всётаки??

Переучиться не столь сложно, как некоторые пугают, я переучился лет 15 назад, первоначально это заняло около 2-х месяцев, потом, правда, выскакивали проблемы с аппликатурой на ВЫУЧЕННЫХ произведениях, но не более. Больше вреда наносила моя пикколо немецкой системы, но ее я продал 2 года назад. Жалко, инструмент замечательный был..

Еще у меня коллега в 40 лет переучилась, правда, она в основном играет 2-ю партию в оркестре, но все равно.. было бы желание.

Главное, не играйте на обеих системах ;)

обязательно спросите чем он будет паять.Только не оловом . Я паяю только серебром

Надеюсь, это была шутка про пайку серебром? Интересно, как Вы будете спаивать 2 серебрянные детали, когда и у припоя, и у деталей одинаковая температура плавления? А у некоторых сплавов температура плавления может оказаться ниже, чем у серебра ;)

Видимо, Вы просто путаете серебро и припой для его пайки.

Сейчас лежит у меня флейта, которую попросили вернуть назад, Amati чуть ли не 40-летней давности, так уже замучился с ней, хотя делал хороший мастер..

Когда уже закончится эта порочная практика порчи инструментов???!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я , Евгений, ей то же самое хотел объяснить, уже написал ответ, но потом стер...

Все равно , раз она уверена в этом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Новосибирске переделывает Альберт. Если я правильно понимаю, нужна не в линию и без ми-механики. А может это и не принципиально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И при чем тут строй? Дырки-то не переносятся, запаивается пластинкой нижний соль-диез, ставится лапка на верхний клапан и т.д. Верхний и нижний симметричны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строй меняется, и это аксиома, не требующая обсуждения. А вот запаивать то зачем? А вдруг Вы её продадите, и человек захочет вернуть француза??? Отпиливается лапка, а клапан то ведь на пружине - закрыт!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аксиома - хорошее, веское слово :-) Только на стандартной трехсотой Ямашке она не сработала, эта аксиома, не поплыл строй. А если переделываешь инструмент, то надолго и для себя, любимого. Запайка банально надежнее и можно чуть облегчить инструмент, сняв лишний клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И при чем тут строй? Дырки-то не переносятся, запаивается пластинкой нижний соль-диез, ставится лапка на верхний клапан и т.д. Верхний и нижний симметричны.

Частенько плывет строй, не всегда, но все же.. запаивать не стоит, не всегда инструмент остается у владельца на веки вечные, иногда и меняют их люди, а старые продают..

да, верхний и нижний симметричны, но разного диаметра, кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Отвечаю по поводу пайки. Паяю горелкой для точечной пайки, использую серебряный припой. Хотя сейчас использую пайку методом микроплазменной сварки. Это разновидность дуговой сварки неплавящимся электродом на очень малых токах для соединения металла ( серебра, меди, золота, латуни, нейзильбера, мельхиора) толщиной от 0,1 до 1,5 мм. Источник тепла- сжатая дуга, постоянно горящая между вольфрамовым электродом и паяемым материалом. Для защиты расплавленного металла используются аргон и гелий. При этом припой не нужен вообще. Шов образуется за счет расплавления основного металла. :-B

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это ответ!!!

Браво, Ольга!!!!

Начинаю уже верить. Только нужно мне немного осмыслить столько информации, но...Молодец!!!

Теперь чувствуется рука профессионала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так их Ольга! Ессссс! :D

Лично я использую ювелирку на бензине,и пропановую для более грубых вещей (ну и всё тот же серебряный припой) Хотелось бы у Вас, Ольга, просить пару советов по использованию микроплазменной сварки.Писать сюда или лучше в личку? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите сюда.Хотя на сайт захожу редко. Много работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

For Ольга: подойдёт ли для микроплазменной сварки ГОРЫНЫЧ?

И ЕЩЁ:сталкивались ли Вы с цирконьевым или гафневым электродами именно в пайке?(знаю,для резки он применяется,и тогда есть возможность использовать воздух в качестве рабочего газа)

Для защиты расплавленного металла используются аргон и гелий.
Вы наверное имели ввиду защиту самого канала по которому проходит рабочий газ? Ведь расплавленный метал нуждается в защите только если от диоксидной плёнки и то если сплав содержит алюминий.
Паяю горелкой для точечной пайки
А если не секрет- что за она?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю для точечной пайки использую российский аппарат модели АП25А.Хотя есть множество горелок зарубежного производства.Температура пламени в горелке достигает 2500С длина факела до 40мм максимальный диаметр пламени 2мм.Теперь относительно микроплазменной сварки. Ну почему ГОРЫНЫЧ должен не подойти.Это переносной плазменный комплекс для резки сварки и пайки металлов.Если не ошибаюсь в России его продает компания Гибстанки.На самом деле аппарат ни чего сложного из себя не представляет трехфазный транс. выпрямитель дроссель осцилятор микроплазменная горелка и медные электроды с циркониевыми вставками. В начале возбуждают малоамперную дугу в аргоне между электродом и водоохлаждаемым соплом а затем приближают горелку к паяемому материалу что приводит к возбуждению рабочей дуги.В общем это вещь полезная и для мастера незаменимая.Чтобы понять надо увидеть как работает. :-B:-B:-B

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас