[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
antonio

Yamaha YFL-281 или Pearl Quantz PF-505R

Подскажите, что лучше купить: Yamaha YFL-281 или Pearl Quantz PF-505R ?

Цена примерно равна.

Или подскажите альтернативу. Единственное пожелание с резонаторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж сколько раз твердили миру... на вкус и цвет - товарища нет :D

есть возможность взять в руки? сыграть любимый мотив?

сравнивайте и выбирайте - вы же для себя инструмент ищете

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю, может у какой колеса через неделю отвалятся, или кондиционер не работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, в чем преимущества и недостатки безштифтовой механики

Share this post


Link to post
Share on other sites

Познакомьтесь с одним из отзывов на другом форуме

Источник: http://rimkor.edu.ru/forum/printthread. ... =15&page=4

Автор топика под ником - Тонкий

"Приличные ученички начинаются от 20+/- тысяч.

Я в одном сообществе как-то писал:

Когда человек спрашивает,какую первую/дешёвую флейту ему лучше взять, все флейтисты дружно посылают его к ямахе.

Ямаха, ямаха,ямаха, ямаха. Глаза уже устали читать. Да и вообще надоело. Куда ни ткнись везде ямаха ученику затычка.

Да, когда ученические ямахи также собирали в Японии и из нормальных материалов, конечно это были отличные флейты. Но сейчас увы,ситуация изменилась.

Во первых ученические ямахи собирают на тайвани. То есть,когда читаешь "купите ямаху,и не смотрите на эту тайваньскую дрянь",становится весело.

Во вторых, материалом для ученичек служит прессованный из стружки металл. То есть второсортняк.

В третьих, большинство пользователей отмечают, что звук у ямах мягко говоря не очень, однако тут включается аргумент "ну вам поначалу всё равно эти тонкости не понять", который в обсуждениях других моделей выключается.

Причина этого в том, что у Ямахи есть два серьёзных плюса:

1. Популярность. При том бешеная.

2. Надёжность механики. Этого не отнимешь.

Но популярность дело наживное, а механика... механику можно проапгрейдить, или вовсе поменять, если уж очень сильно не устраивает.

Поэтому я хочу, очень кратко, представить информацию про альтернативы ямахе. Это инструменты точно так же начинающиеся от 20+/- т.р, которые можно рассматривать в качестве первой ученической/тренировочной/пробной флейты.

Начну с Японии.

Фирма Pearl. С самого своего создания фирма занималась только флейтами. Потом стала заниматься ещё и ударными делами,но не суть.

Перл предлагает богатый выбор флейт разного уровня и разнообразного ценового диапазона. То есть в разбросе 5 тысяч рублей есть различающиеся флейты.

Недостатки у этих флейт замечены не были,однако часть пользователей выказывают претензии к звуку("мелкий", "безфортевый")и опасаются перловской безштифтовой механики, однако производитель уверяет в надёжности.

Несмотря на то, что фирма японская,флейты собираются на тайвани,правда комплектующие всё-таки японские.

Вечный конкурент Японии в сфере флейтостроения - Америка.

Gemeinhardt

Модельный ряд средний. Есть из чего выбрать, но особо не разгонишься.

Флейты собирают прямо в США,так что до России, к сожалению, доходит не самый богатый ассортимент. Вполне достойный ученический инструмент. Чёткий, ровный звук. Однако очень слабая механика. Механика - вообще бич американских флейтоделов. Не срастается у них что-то там. Имено из-за механики флейты этой фирмы и не получили должного распространения.

Англия.

Trevor J. James

По поводу флейт этой фирмы сломано очень много копий, даже страшно, что-то писать.

Модельный ряд небогатый. При этом популярностью пользуются две среднеуровневых модели (Privilege и Cantable).

Часть флейт производят в Англии, часть всё на том же Тайване, при этом ценового и маркировочного различия нету, и определить откуда конкретная флейта - серьёзная проблема.

Английские флейты отличаются добротным звуком и вполне приличной механикой.

Тайваньские же - это водопроводные трубы, с слезающим покрытием и нередко сыплющейся механикой.

Будьте осторожны и внимательны.

Ну и наконец русский бренд F.Stepanov

Фирма совсем молодая. Из-за этого многие склонны считать её чем-то несерьёзным, однако у этой компании безусловно есть будущее и вот почему:

компания сделала ставку на недорогие инструменты. У них всего четыре модели(от 18 до 65 т.р.). Пользователи отмечают открытый и лёгкий звук, быструю и лёгкую механику и однозначное преимущество перед пресловутой ямахой.

Недостатки это молодость фирмы, вследствие чего попадаются недоработки, а также отсутствие широкого опыта пользования этими флейтами и чётких мнений о них. Флейты собираются всё на том же тайване. Ещё один минус - к F.Stepanov практически невозможно подобрать головку от другой фирмы.

П.С.

И ещё:

НЕ покупайте никелевые флейты.

НЕ покупйате китайские флейты.

НЕ покупайте флейты старше 10-15 лет.

Если вас не устраивают новые флейты за ту,сумму, которую вы готовы вложить - поищите БУ флейты более высокого класса.Всегда можно найти подходящий вариант.Правда,как правило - в другом городе.

Ну и чтобы было понятней в ориентировке:

Чем больше в инструменте серебра(золота/платины) - тем инструмент лучше звучит. Есть правда инструменты издерева (гренадилл,эбонит).унихсовсемдругое звучание,но увы,вРоссии такихфлейт недостать. Ну и стоят они на уровне 2х-3х тыс у.е.

Серебрянная головка априори лучше посеребрянной.

Флейта с открытыми клапанми (open hole/они же резонаторы) лучше флейты с закрытми.

Флейта с Ми механикойлучшечем флейта без.

Если вам не нравится звук флейты - попробуйте подобрать к ней полупроф или профголовку. Конечно придётся раскошелиться, но будет дешевле чем покупать новую флейту, а звук заметно изменится в лучшую сторону

Неного о классификации по ценам:

Ученички. Бюджетные. Первые 2-4 года обучения, либо на всю программу муз школы.

Ценовой диапазон 15 -70 т.р. +/-

БУ 3х летки продаются в среднем на 10-15 т.р. дешевле новых.

Студенческие, они же полупроф. Средний уровень. Колледж/консерватория.

Ценовой диапазон 70 - 150 т.р. +/-

БУ 5летки продаются в среднем на 20 т.р. дешевле новых.

Профессиональные. Дорогие.

Ценовой диапазон от 200 т.р. до 2х млн.р.

От золотых/платиновых губных пластин, до полностью платиновых флейт.

БУ в продаже не встречал."

Удачи в выборе

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите, в чем преимущества и недостатки безштифтовой механики

На нашем же форуме:

Механика на Pearl–флейтах несколько проще для разборки т.к она на осях не иголками а винтами крепится, но она не такая стабильная как на флейтах–Yamaha. Регулировка выходит быстрее из строя чем на Yamaha. Даже 900 модели качеством не блещут. но а если звук сравнивать то не думаю что начинающий может для себя ту или иную определить.

viewtopic.php?f=11&t=1250&start=15

И ещё про вариант безштифтовой механики viewtopic.php?f=11&t=824

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все таки купил Pearl Quantz PF-505RB

Поздравляю! Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас