antonio

Концерт сэра Джеймса Гэлвэя в Москве, МДМ, 4 мая 2011

Кто нибудь знает что нибудь по поводу концертов Гэлвэя. Что, где, почем?

В его туре написано два концерта на май в этом году.

Сэр Джеймс Голуэй, Флейта

2 мая 2011,

Ярославль, Россия

Бах Бранденбургский концерт № 6 (для двух альтов)

Бах Бранденбургский концерт № 5 (для флейты, скрипки, клавесина)

****

Моцарт. Концерт ре мажор для флейты с оркестром

Гайдн Симфония n.83 "Le Poule"

4 мая 2011

Москва, Россия

Бах Бранденбургский концерт № 5 (для флейты, скрипки, клавесина)

Дебюсси Соната для флейты, альта и арфы

****

Моцарт Концерт ре мажор для флейты с оркестром

Гайдн Симфония n.83 "Le Poule"

http://www.thegalwaynetwork.com/tour.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концерт пройдёт в Светлановском зале Международного Дома Музыки.

Цены вполне даже божеские - от 400 до 1800 рублей (амфитеатр в пределах от 1000 до 1400, насколько я поняла)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово! какой год! в России Паю, Ив Пьер Арто, Ф. Ренгли!Теперь Гэлвей!ура-ура! интересно, а заранее билеты можно купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здорово! какой год! в России Паю, Ив Пьер Арто, Ф. Ренгли!Теперь Гэлвей!ура-ура! интересно, а заранее билеты можно купить?

Приличные места стремительно раскупаются, кстати. См. сайт mmdm.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здорово! какой год! в России Паю, Ив Пьер Арто, Ф. Ренгли!Теперь Гэлвей!ура-ура! интересно, а заранее билеты можно купить?

Приличные места стремительно раскупаются, кстати. См. сайт mmdm.ru

на этом сайте закрыта бронь и покупка билетов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не закрыта. Я только что заказал 2 билета. Браузер ie . Через Opera не заказывает...

Пробуйте через 'rgkjhth? ну и естессно регистрация на сайте ммдм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этом сайте закрыта бронь и покупка билетов

Ничего подобного. Пользуюсь бронированием регулярно - очень удобно покупать по схеме зала, и без наценки. Только требуется регистрация. Браузер у меня для таких случаев - Google Chrome.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец то он посетит нашу столицу! Такой мастер-отлично!!! Ура!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то здесь тишина? Не мог бы кто-нибудь написать впечатления? :-\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если никто не делится впечатлениями, я поделюсь своими, хоть я и не взрослый музыкант.

Мне ОЧЕНЬ понравился концерт, особенно Соната Дебюсси и ирландская мелодия в конце, которую Голуэй исполнил на вистле.

Было такое впечатление, что его флейта не в порядке. Но все равно это была Музыка!!! Бах и Моцарт мне очень понравились тоже, просто Дебюсси был особеннным. Зал кричал "Браво!", и они исполнили самый красивый кусок Сонаты на бис.

У меня осталось огромная радость от музыки и общения с таким солнечным человеком. Играя, он старался донести музыку до каждого. Незабываемо!!!!!!!!!!!!!!

И еще навсегда запомню огромный красный платок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь,что окажусь в меньшинстве!.....Единственное порекомендую книгу Нормана Лебрехта МАЭСТРО,ШЕДЕВРЫ И БЕЗУМИЕ из серии "кто убил классическую музыку?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекоммендацию выполнила с любопытством. Имя Гэлвея в этой книге по существу нашла только в связи со следующим:

Список наиболее успешных исполнителей классической музыки по числу проданных записей:

1. Герберт фон Караян 200 миллионов

2. Лучано Паваротти 100 миллионов

3. Георг Шолти 50 миллионов

4. Артур Фидлер/ Boston Pops 50 миллионов*

5. Леонард Берстайн 30 миллионов

6. Мария Каллас 30 миллионов

7. Джеймс Гэлуэй 30 миллионов

8. Пласидо Доминго 30 миллионов

9. Невилл Мэрринер 30 миллионов

10. Хосе Каррерас* 24 миллиона

Уважаемые коллеги, вы говорите загадками :ymsmug:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,как-то все подозрительно молчат.

Я была на его концерте 1,5 года назад в Люцерне и это было неописуемо. Мне живьем даже больше понравилось ,чем на записях.Все регистры звучали как один и он просто пел на инструменте,а не играл.Супруга его,конечно,на его фоне смотрелась мягко говоря бледно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно сказать? В Бахе великий маэстро скромно спрятался за скрипку. Плюс "великолепная" акустика зала сделала своё дело. Можно выделить лишь 2-ю часть. Всё таки Джеймс умеет звучать, но только когда ему не мешают посторонние звуки - оркестр, например. Про Дебюси политкорректно промолчу - кто-нибудь наверное догадается почему. Моцарт был сравним с ощущениями в кабинете стоматолога. Постоянное завышение строя в регистре приближённом к 3-й октаве и выше до черверти тона солиста совершенно не смущало. Форсаж невероятный. Сразу вспомнился мастер-класс, где Гэлвэй учил играть стройно. Опять таки 2-я часть была весьма приятной для слуха и показала мастерское владение кантиленой.

Итог: к нам приезжал самый известный флейтист современности и один из лучших шоуменов сцены (последнее подтверждает его бис) на излёте творческой жизни. Спасибо ему за его творчество, которым он нас радовал долгие годы. Для меня это было событие и я в нём (в событии то бишь) не разочаровался.

А теперь клюйте меня до смерти, ибо я не откажусь ни от одной буквы здесь написанной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне посчастливилось слышать Маэстро живьем несколько раз. И каждый раз прибываешь в эйфории от услышенного. Грандиозное событие, великолепный флейтист. Вероятно, результат был бы гораздо лучше, если бы он выступал с Филиппом Моллем и Леди Гэлвей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень понравилось! :ymapplause::ymapplause::ymapplause:

А если копаться, то можно и накопать :-) . Но не хочется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что можно сказать? В Бахе великий маэстро скромно спрятался за скрипку. Плюс "великолепная" акустика зала сделала своё дело. Можно выделить лишь 2-ю часть. Всё таки Джеймс умеет звучать, но только когда ему не мешают посторонние звуки - оркестр, например. Про Дебюси политкорректно промолчу - кто-нибудь наверное догадается почему. Моцарт был сравним с ощущениями в кабинете стоматолога. Постоянное завышение строя в регистре приближённом к 3-й октаве и выше до черверти тона солиста совершенно не смущало. Форсаж невероятный. Сразу вспомнился мастер-класс, где Гэлвэй учил играть стройно. Опять таки 2-я часть была весьма приятной для слуха и показала мастерское владение кантиленой.

Итог: к нам приезжал самый известный флейтист современности и один из лучших шоуменов сцены (последнее подтверждает его бис) на излёте творческой жизни. Спасибо ему за его творчество, которым он нас радовал долгие годы. Для меня это было событие и я в нём (в событии то бишь) не разочаровался.

А теперь клюйте меня до смерти, ибо я не откажусь ни от одной буквы здесь написанной.

Илья! Подписываюсь под каждым Вашим словом! Все было действительно так! Но как бы там ни было, никто не разочарован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне посчастливилось слышать Маэстро живьем несколько раз. И каждый раз прибываешь в эйфории от услышенного. Грандиозное событие, великолепный флейтист. Вероятно, результат был бы гораздо лучше, если бы он выступал с Филиппом Моллем и Леди Гэлвей.

С Леди Гэлвей??? Да вы что? Вы наверно ее плохо расслышали ;):D:D

Я тоже слышала маэстро много раз живьем и неоднократно общалась,но с Лэди Гэлвей ему лучше не играть-это ясно как божий день.

Жаль,что в Москве может он и не выступил так как многие ожидали,но ему можно все простить,тем более что ему уже за 70.Я не знаю флейтиста,который в таком возрасте вообще играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль,что в Москве может он и не выступил так как многие ожидали,но ему можно все простить,тем более что ему уже за 70.Я не знаю флейтиста,который в таком возрасте вообще играет.

Вильям Беннетт. Без шуток - отпад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение таково, что если очень захотеть, найти огрехи, будь то интонация или еще что-нибудь, можно в исполнении абсолютно любого исполнителя. Помнится, один слушатель нашел два кикса в первой и третьей части блестящего выступления Пайю в Санкт-петербурге. Просто все мы флейтисты смотрим на это сквозь призму своего профессионализма, потому что уже не можем по-другому, мы постоянно анализируем услышанное, впрочем наверное, как каждый исполнитель на конкретном инструменте. А может попробовать просто наслаждаться исполнением, велилепной фразировкой, глубиной звучания - просто исполнением в целом, абстрагировавшись от мелких недочетов. Со всем, что было написано выше я не спорю, но мы должны отдать должное маэстро, соглашусь с Софьей, так играть в свои 72 - дай Бог молодым настолько мастерски владеть тембром и быть в великолепной творческой форме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в целом - то неплохо, но, конечно, Бранденбургский концерт можно было сыграть более деликатно, тогда, быть может, и солиста было бы слышно лучше, хотя я думаю, что из этой акустики сэр Джеймс выжал все, что было возможно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас