asol

Аппликатура

Здравствуйте! У меня, наверное, дурацкий вопрос, но все-таки спрошу ) Обязательно ли в первой октаве играть ми-фа-соль-ля-си с мизинцем? Просто когда занималась с преподавательницей, она как-то не настаивала... Этот мизинец выполняет только функию опоры? звук, вроде, не меняется.. спасибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако куда нынче смотрят преподаватели :-) Конечно с мизинцем :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Досталось мне трое таких ,играющих без мизинца, от другого преподавателя (начинающего) .Второй годне могу 2 приучить ставить мизинец на место :-??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужасно конечно, когда такое "наследие" достается от невнимательных педагогов! Может на двухсторонний скотч попробовать приклеить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или припугните слегка, что если палец будет не на месте, то намажете его зеленкой :D ДЕЙСТВУЕТ!!! :-)

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или припугните слегка, что если палец будет не на месте, то намажете его зеленкой :D ДЕЙСТВУЕТ!!! :-)

ха-ха- представляю торчащий зеленый мезинец :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, да :-) стильно, модно, современно ;) нынешней молодежи думаю понравится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, да :-) стильно, модно, современно ;) нынешней молодежи думаю понравится!

он будет имитровать второй сольный трельный клапан )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно спросить? Если когда играешь пьесу, пальцы непопадают или иногда забываешь аппликатуру, что делать?????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учить медленно и отрабатывать столько, пока не получится хотя бы 50 раз подряд сыграть без ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет аппликатуру ми бемоля 4 октавы? и фа 4? Как–то лишена была этого в процессе образования)))) А иногда таааааак хочется))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ми бемоль я всегда "халявно" брала прибавляя к ре4 первый трельник. Но я точно знаю, что это неправильно.

Аппликатур фа4 - несколько, и возьмётся ли эта нота какой-то конкретной аппликатурой часто зависит от конкретного инструмента (а также есть на нём си колено или нет). На моей флейте хорошо берётся например: 2+3 палец левой руки, а в правой руке - клапан ми + второй трельник + клапан фа диез (при этом мизинец нажимать не нужно). Но когда я приставляю си колено (у меня два колена на инструменте) эта аппликатура уже совсем не работает. Вот тут выложена книжка Роберта Дика об упражнениях на современные техники, именно там кажется есть все аппликатуры крайних верхних звуков причём в нескольких вариантах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Конечно с мизинцем ...

Ну и зачем на 1-й октаве мизинец? Ведь звук тот же получается. А дудка держится замечательно и без него...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и зачем на 1-й октаве мизинец? Ведь звук тот же получается. А дудка держится замечательно и без него...

На низких звуках (фа-ми-ре) разница в тембре заметна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и зачем на 1-й октаве мизинец? Ведь звук тот же получается. А дудка держится замечательно и без него...

На низких звуках (фа-ми-ре) разница в тембре заметна.

А я вообще разницы не слышу... Может дудка такая?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас