[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
pomorflute

Микрофон для флейты

Подскажите пожалуйста, какой лучше купить микрофон для флейты? (для рок-концертов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это смотря на какую сумму Вы рассчитываете..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ADX10-FL фирмы AUDIX

думаю, самое простое решение.. но не самое дешевое

Вы вообще какую систему хотите - проводную, беспроводную?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, я совсем не разбираюсь. какая лучше?какие плюсы/минусы у проводной-беспроводной?

сумма до 20.000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсы и минусы - это смотря какие цели Вы преследуете.. с проводным по сцене конечно особо не подвигаешься - то есть как у Яна Андерсона у Вас не получится :-).. если радиосистема - то можно потерять в качестве (хотя для рок-музыки это не будет заметно).

Вообще Вы как-то узко очень вопрос задали.. нужны подробности... для микрофона, который на флейту крепится, обязательно нужен звукооператор, чтобы уровень звука регулировал. Потому что микрофоны для духовых очень чувствительны, то есть легко "заводятся". Если работаете без звукооператора - то лучше обычный на стойке поставить, и Вы сами сможете уровень регулировать, просто удаляясь и приближаясь.

Если планируете работать в удалении от пульта с проводным - то лучше дальше 5 метров шнур не тянуть, чем длиннее шнур, тем большие потери в качестве звука получаете (фон и всякие мусорные помехи).