[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Katen'ka

Поступление зарубеж - различные вопросы

Пюпитр, придется взять, оказывается это связано с домашними заданиями.

В группе 10 флейтистов.И плюс еще сводный оркестр на заключительные вступления.

Тут предложили вариант ложки хохломские,такие

http://u.jimdo.com/w.../orig/image.jpg

но это как то вроде совсем весело, хотя может быть как вариант.Ведь тоже музыкальный инструмент

Изменено пользователем IFlutE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ложки это не главное.

Главное, я беру с собой цель.

Мне 12 лет. Скоро будет уже 13 и скоро я выпускник детской музыкальной школы.

Мне нужно найти моего педагога по флейте.

Важно что бы были следующие акценты в обучении:

концентрация на постановке флейтовой базы;

подготовка к оркестровым прослушиваниям;

опыт подготовки к международным конкурсам;

опыт мультикультурного общения и воспитания.

Мне нужно найти учителя именно для меня.

Для моего уровня подготовки игры на флейте, для моего уровня знаний.

Свои реальные цели я буду создавать с моим Учителем, на основании акцентов моего Учителя и накопленного опыта.

Я не выбираю и я не ищу учебное заведение в Европе.

Я ищу моего педагога. Место учебы - это страна, где живет и преподает мой педагог.

Это первый мой мастер класс за рубежом. До этого момента я получила счастливую возможность быть на мастер-классах Джеймса Галувэя в 2011 году и Феликса Ринггли в 2012 году. Оба мастер класса предоставили мне внутреннюю энергию флейтового развития на многие годы вперед.

Цель мастер класса в Валенсии получить представление об атмосфере обучения, о требованиях, об уровне флейтового искусства.

Во флейтовом мире требуется знание трёх иностранных языков: английский, французский и немецкий.

В настоящее время я интенсивно изучаю английский и немецкий.

В Испании я постораюсь выучить общий испанский разговорный.

Я ищу моего Учителя. И у меня есть всего один-два года. Это очень маленькое время.

Но как то одного человека спросили, почему ты почитаешь своего Учителя, выше чем совего Родителя?

- На что тот ответил: Родитель подарил мне Жизнь бренную, а Учитель вечную

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не думала, что меня можно так высокопарно перефразировать #-o

Только вот единственное не надо ударятся в синдром "я особенный, потому что я делаю то-то, и поэтому я единственный, неповторимый и достоин всяческого признания". Так как с такой установкой флейтист сможет только впасть в депрессию в будущем. На флейте профессионально сейчас не посоветую играть никому - честно! Такая сложная сейчас сложилась ситуация! Этим ни заработать на жизнь, ни тем более добится признания - неважно кого - невозможно. И разочарований, а также моментов, когда кому-то не нравится как вы играете, будет больше, чем обратного. Флейтой нужно заниматься только если это интересно самому, не надеясь ни на что. А интересно это сейчас многим, причём играют они все довольно хорошо: по 100 человек поступает на два места практически в каждой из 16 Высших Школ Музыки каждый год, по 250-300 человек шлют свои документы на каждое место в оркестр, причём приглашают из них только 30 (если это Германия). Никому не нужно такое большое количество хороших флейтистов, которое есть сейчас. Так что будьте готовы к тому, что окажетесь в толпе... Никакой крутизны и экслюзивного восхищения никто вам не выскажет :-q Но возможно вы в какие-то моменты будете испытывать радость от занятия делом, которое вам нравится... А ещё (менее, но всё равно) возможно, в какие-то моменты вам даже заплатят за это немного денег. А ещё вы встретите людей, которые разделяют ваш интерес и вам будет очень приятно пообщаться.

P.S: только я не имела ввиду теперь ударятся в синдром "жертвы мученика, ах каким я прекрасным делом занимаюсь, но никому это не нужно, но я буду нести знамя до конца и тому подобное" (-|

7 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ложки это не главное.

Главное, я беру с собой цель.

Мне 12 лет. Скоро будет уже 13 и скоро я выпускник детской музыкальной школы.

Мне нужно найти моего педагога по флейте.

Важно что бы были следующие акценты в обучении:

концентрация на постановке флейтовой базы;

подготовка к оркестровым прослушиваниям;

опыт подготовки к международным конкурсам;

опыт мультикультурного общения и воспитания.

Мне нужно найти учителя именно для меня.

Для моего уровня подготовки игры на флейте, для моего уровня знаний.

Свои реальные цели я буду создавать с моим Учителем, на основании акцентов моего Учителя и накопленного опыта.

Я не выбираю и я не ищу учебное заведение в Европе.

Я ищу моего педагога. Место учебы - это страна, где живет и преподает мой педагог.

Это первый мой мастер класс за рубежом. До этого момента я получила счастливую возможность быть на мастер-классах Джеймса Галувэя в 2011 году и Феликса Ринггли в 2012 году. Оба мастер класса предоставили мне внутреннюю энергию флейтового развития на многие годы вперед.

Цель мастер класса в Валенсии получить представление об атмосфере обучения, о требованиях, об уровне флейтового искусства.

Во флейтовом мире требуется знание трёх иностранных языков: английский, французский и немецкий.

В настоящее время я интенсивно изучаю английский и немецкий.

В Испании я постораюсь выучить общий испанский разговорный.

Я ищу моего Учителя. И у меня есть всего один-два года. Это очень маленькое время.

Но как то одного человека спросили, почему ты почитаешь своего Учителя, выше чем совего Родителя?

- На что тот ответил: Родитель подарил мне Жизнь бренную, а Учитель вечную

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

Цицерон Марк Туллий (106 — 43 г. до н.э.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все так и есть, поэтому и выбрали первый мастер класс подешевле, по менее значимей

и поближе к морю и фруктам.Там пишут, что на велосипеде будем ездить на море.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с такой установкой флейтист сможет только впасть в депрессию в будущем.

К тому же сегодня по каналу евроньюз передали, что китайцы (у них много золота государства)

и очень много талантливых музыкантов ( особенно по фор-но и струнным, по флейте

пока мало)будут покупать долги Европы (с начала 2008 года - начала II-ой великой мировой депрессии)

Им по грантам будут гарантированы места на учебу. Поэтому так просто уже после 2008 года и сейчас не

проскочишь. Вот такая мировая всеобщая депрессия...

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер! Может кто подскажет, опыт поступления в вуз в Германии, собираю просто любую инфу об этом. Планирую поступать (пробовать ) после училища. Любая информация крайне нужна. Заранее благодарна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарыла тут очень интересную статью,пишет первая флейта Мариинского театра Д.В.Лупачев!Вот что он думает по поводу обучения в Европе и не только :

Разница в образовании в Париже и Санкт-Петербурге:

Я закончил консерваторию и в Санкт-Петербурге и в Париже. И сейчас я начинаю переосмысливать то, чему меня учили. Раньше я считал, что Парижская консерватория это эталон профильного музыкального образования. Многие забывают очень важную вещь, что все роды деятельности взаимосвязаны, в том числе и в науке, и в культуре, и даже в спорте. Есть базовая наука, называется философия. Наука, помогающая сформировать целостную картину мира. Вот ее в Санкт-Петербургской консерватории преподают. Раньше она мне очень трудно давалась, но сейчас, по прошествии двадцати лет, я понимаю, что вопросы, на которые на протяжении столетий отвечают философия и музыка, совпадают. Напрасно думают, что безупречная техника, интонация и.т.д. являются главными в профессии музыканта. Эта профессия предполагает затрагивать души людей, просто сыграв две, три ноты. К этому надо стремиться. Мастерство - это замечательно, без мастерства ничего не бывает. Но потом нужно перейти к следующей ступени-творчеству. За что ценили советское образование? За то, что в нем студент получал широкий круг знаний.

Некоторым специальным предметам в России уделяют больше внимания. Например, такой предмет как гармония, который я основательно изучал в Санкт-Петербурге, мне очень помог писать диктанты по “formation musical” (сольфеджио) в Парижской консерватории, где гармонию изучают факультативно. К сожалению, в Петербурге существует не очень хорошая традиция разделения музыкантов при обучении на струнников, пианистов и остальных, то есть духовиков. Считается, что духовикам можно давать упрощенный курс сольфеджио и гармонии. И естественно, что впоследствии в профессиональной деятельности это негативно сказывается на качестве игры всего оркестра.

В Париже образование узкоспециализированное. То есть, там круг предметов составляют специальность, “читка с листа” оркестровых партий (lecture a vue), камерный ансамбль, оркестр, два предмета, которые включают в себя анализ музыкальных форм, немножко гармонии и дополнительно два предмета на выбор. Самое главное, что в сольфеджио есть раздел “ритм”, чего совсем нет в российском образовании. И вот в этом основной плюс европейского образования.

Поскольку во Франции только две национальные консерватории - в Париже и в Лионе ( остальное уровень училища), то ты должен выдержать огромный конкурс, чтобы туда попасть. Когда я поступал, было восемьдесят человек на место, сейчас, говорят, больше. Тогда всего, во всей консерватории могло учиться у проф. Мариона в классе двенадцать человек, а у проф. Арто - шесть человек. Чтобы туда поступить, ты уже должен был обладать определенным уровнем мастерства. Там скорее только добавляли внешний лоск, огранку и доводку. Оркестр был как дополнение. Это были скорее оркестровые сессии, сначала репетиции с известными музыкантами, которые приглашаются для репетиций, а в конце недели концерт. Как в обычной оркестровой практике, только чуть более подробно. На флейтистов выпадало только две сессии в год. Но я уже работал стажером в Мариинском театре, и когда приезжал на каникулы, то играл спектакли и набирался гораздо больше опыта там.

Отличие, еще раз подчеркну, в том, что в Парижской консерватории более узкое специализированное образование. Это лучше с точки зрения специальности, ты можешь больше концентрироваться на занятиях практическими предметами.

Спустя двадцать лет я понимаю, что образование в России мне много дало, поэтому говорить что лучше, что хуже нельзя, надо комбинировать, как я и сделал, получив образование в двух консерваториях.

Советы студентам, которые собираются получить образование в Европе:

Надо ориентироваться не на престижность музыкального заведения, а на педагога, который с тобой будет заниматься. Потому что бывает индивидуальная совместимость, а бывает индивидуальная несовместимость. Например, у проф. Адорьяна на среднем уровне вообще не имело смысла заниматься, потому что ему это было не интересно. Имело смысл, если нужна была какая- то огранка уже на высоком уровне владения инструментом, если необходимо было посмотреть под другим углом на произведение, что-то еще развить в плане технологии.

В плане совместимости кому - то Давид Формизано подходит, а на кого-то психологически воздействует не очень хорошо. Это все индивидуально. Опять-таки надо смотреть не на то, насколько известно имя, а чему конкретно тебя могут научить. То есть, нужно знать, чем и как конкретный профессор занимается со студентами.

Когда, например, ездишь на международные конкурсы, нужно по началу не стараться завоевать первую премию, а показаться, чтобы на тебя посмотрели, познакомиться с профессорами. Никогда не надо стесняться подходить и спрашивать. Бывают, наверное, какие-то странные музыканты, но, как правило, все нормально общаются и не скрывают каких-то тайн мастерства, а ведь многие просто стесняются подойти и лишний раз спросить.

И, самое главное, смотрите дальше, что после окончания, ради чего вы все это делаете. Для того, чтобы получить место работы в зарубежном оркестре, чтобы быть максимально подготовленным.

С другой стороны, если за границей тебе не дают работу, потому что ты иностранец, что тоже бывает, то ты сможешь и на Родине принести пользу, и у нас есть оркестры, которые платят вполне приличные деньги.

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, источник отсюда http://www.principal...flute-interview

Дорогие друзья, всегда, когда вы даёте приличный объём информации со сторонних ресурсов, обязательно указывайте источник информации.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо модератору за ссылку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас