[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Арсений

Щелкунчик 2011

Да, Даниэль в финале с максимальными баллами.

А Маша - та самая, кого жюри завернуло именно из-за первого номера... У неё та же история, что и у Гоши...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниэль играет на скрипке с 6 лет. Откуда такая зрелость мышления, певучесть фраз, эмоциональность? А вот откуда - педагог (нет, Учитель) у него - Михаил Казиник. (Ну, остальное от Бога, конечно).

Вот какой педагог (вдруг не все его знают):

Вот они вместе:

И такой интересный комментарий: "Если у русскоговорящей части населяющей эту планету людей есть Ангел, то это - Михаил Казиник.

Всеми силами старайтесь попасть в вибрационный вихрь этого музыкального Ангела, чтобы вдохнуть в себя (и в своих детей!) - Вдохновение!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль Лозакович, 10 лет Швеция/Казахстан

Я случайно попала на него во время трансляции второго тура по телевизору и с тех пор переслушала уже раз десять. Потрясающе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая grotsasha!Прошу объяснить,почему на записи выступления Марии Урыбиной 1 тура,выложенной на форуме, слышно как она берёт дыхание,но в записи тура,показанного по телевизору этого не слышно.Это что,она за короткое время изменилась? :flyte:

Если Вам не трудно,ответьте,какую программу для флейты на все 3 тура,на Ваш взгляд, можно подобрать для ребёнка 12-13 лет ,при условии,что ребёнок достаточно технически подготовлен, чтобы ярко выступить на "Щелкунчике"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт того, что слышно или нет как Маша берёт дыхание - это сильно зависит от того где поставлен микрофон. Микрофон для телевидиния расположен сверху от участника, а микрофон любительской камеры на одном уровне с флейтисткой. Я не звукорежиссёр, но думаю, что звук записывается от разных микрофонов по-разному, плюс ещё конкурсная запись передачи онлайн выложена в очень сжатом варианте - качество звука там не очень хорошее и многое сглажено.

Что касается программы, я с удовольствием напишу различные предложения, но не зная ребёнка очень сложно вслепую предлагать что-то. После размышлений о происходящем на Щелкунчике 2011 до данного момента и прослушивания записей духовиков, у меня родились такие вот мысли по поводу выбора программы по пунктам в порядке важности:

Требования к программе на Щелкунчик

1. Пожалуй главное: пьесы должны ребёнку очень нравится! До такой степени, чтобы в момент крайнего стресса и волнения он бы играл их всё равно с большим удовольствием и таким образом смог бы проявить свою индивидуальность и яркость на сцене.

2. В таком возрасте среди флейтистов лишь единицы не грешат проблемами с интонацией, вибрацией, дыханием - так как постановка как раз находится в процессе формирования. Поэтому пьесы должны быть подобраны под детский уровень владения инструментом - чтобы не перегружать аппарат, а наоборот по возможности замаскировать и не слишком выставлять на показ такие естественные для этого возраста проблемы.

3. Конечно важно обыграться перед конкурсом, но пьесы не должны быть заиграны... Это ведёт к серому и скованному исполнению в момент волнения. Если вам при выбранной уже программе кажется, что её нужно начинать учить уже за год - возможно произведения, которые вы выбрали слишком сложны для ребёнка?

4. Во многих даже лёгких на вид произведениях кроются подводные камни - которые часто можно наверняка выяснить только сыграв и выучив эту пьесу самому (а не только прослушав её в исполнении других, даже собственных учеников). Поэтому когда вы, как педагог, выбрали программу - почему бы не поставить эти пьесы себе на пульт и позаниматься ими лично несколько дней (то есть не только почитать с листа). Не выяснились ли после этого неожиданные неудобства? Не проблематично ли звуковедение? Нет ли каверзных мест с точки зрения интонации? Справится ли Ваш ученик?

5. Не стоит включать в программу переложения известной многим музыки.

6. В выборе концерта для финала следует подумать о двух вещах: проэкции флейтового звука в зал с аккомпаниментом оркестра и об ограниченном времени репетиций, то есть соотвествующей этому "неповоротливости" оркестра в такой ситуации, когда им нужно аккомпанировать уйме финалистов. Это значит, что нужно в первую очередь выбрать произведение с как можно более лёгким для оркестра и прозрачным аккомпаниментом. Под такую категорию прежде всего попадают различные классические концерты, но и наверно пара других произведений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалось послушать онлайн Ибера в исполнении Марии Урыбиной, а также кларнетиста и саксофониста, на остальном трансляция оборвалась... По поводу Ибера - я как говорится теперь должна съесть свою шляпу: это было медленно и не без огрехов интонации, но всё же дебют концерта Ибера с оркестром в исполнении флейтистки в возрасте всего 12 лет (a.k.a "смертельный номер") состоялся! Я честно говоря выдохнула с облегчением... Умоляю больше никого такие подвиги в таком возрасте не повторять :flyte:

Очень понравился саксофонист! Он действительно показал лучшее и уверенное музицирование, а также владение инструментом.

Кто-нибудь знает окончательные результаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

I премия - Мария Урыбина

II премия - Валентин Ковалёв

III премия - Дмитрий Кучма

Все результаты - здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои тоже, но я конечно беспокоилась чисто теоретически - исходя из возраста и уровня владения инструментом. Маша конечно сделала невозможное, но я надеюсь, что концерт Ибера остальные 12летние пока оставят в покое до минимум начала высшего учебного образования :-w

Share this post


Link to post
Share on other sites

УРА! Поздравляем Машу, её педагога и родителей! Она, наверное, ещё не осознала... Как будто растерялась даже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выступление Маши в финале - первая часть концерта Ибера:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас