[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
ириша

III открытый конкурс "Дети играют старинную музыку"

Примечание модератора: полные условия конкурса здесь.

====================

подскажите пожалуйста ... какие произведения можно дать детям ? (я новичок в этом деле)

Исполняются произведения европейских и русских композиторов XVII - VXIII веков.

СОЛИСТЫ ИНСТРУМЕНТАЛИСТЫ

Категория А

Участники в возрасте до 11 лет

Свободно выбранная программа из двух произведений, длительностью не более 8 мин., включающая не менее двух произведений разных периодов и стилей.

Категория В

Участники в возрасте 12-14 лет

Свободно выбранная программа из двух произведений, длительностью не более 10 мин., включающая не менее двух произведений разных периодов и стилей.

Категория С

Участники в возрасте 15-17 лет

Свободно выбранная программа, длительностью не более 12 мин., включающая не менее двух произведений разных композиторов, одно из произведений российского композитора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не поняла условий. Сначала пишут, что нужно исполнять музыку XVII – XVIII века, а ниже пишут, что "разных периодов и стилей". Это как? /:)

XVII век - это в принципе ренессанс, для большой флейты не особенно что найдёшь вразумительное (так как её как бы ещё почти не было :-) )... Разве что для ансамбля блокфлейтистов и тому подобных. Правда я вот вспомнила про Арию Перселла .

XVIII век - первая половина это барокко, вторая половина, в особенности ближе к концу - классика (Моцарт и подобные). Можно ещё в середине как отдельный стиль выделить так называемый "Sturm und Drang" – как это по-русски, я забыла? Буря и натиск? К нему например относится ре минорный концерт К.Ф.Э.Баха (но это не для деток ест-но)