[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
grotsasha

Участникам конкурса 2012 - о комментариях жюри

Уважаемые участники и лауреаты конкурса!

В этом году мы, члены жюри, старались снабдить вас максимально подробными и интересными комментариями, при этом не совещаясь друг с другом.

В комментариях некоторых членов жюри вы заметите пункты: 1, 2, 3 и 4. Пункты эти означают следующее:

1. Комментарий к обязательной пьесе:

2. Комментарий к пьесе по выбору:

3. Что члену жюри особенно понравилось в вашей игре:

4. Над чем вам следует работать дальше по мнению члена жюри:

Надеемся, что в комментариях вы почерпнете много полезного и интересного!

Ещё раз поздравляем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно было почитать комментарии!! Особенно, если эти комментарии - координально друг другу - противоречат!!! :)):a

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это естественно :-) У всех своё мнение. Но мне кажется, что многие комментарии прекрасно дополняют друг друга. Особенно конечно ценны те замечания, которые практически повторяются у нескольких судей, но разными словами - тут уж можно быть уверенным, что этот аспект требует доработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно почитать комментарии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, комментарии видят только сами участники и только для самих себя. Жюри их и писало строго для них лично - а не для публикации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые судьи,хочется выразить Вам огромную благодарность за комментарии .Отдельное СПАСИБО!,тем из Вас,кто не пожалел времени и сил написать подробные комментарии и ценнные для нас советы, уже только ради этого стоило участвовать в этом конкурсе.Было очень интересно узнать мнение стольких профессионалов сразу ,чего на очных конкурсах нам так не хватает.Кто-то писал,что мнение судей противоположно,в нашем случае это не так:во всех комментариях были по сути одинаковые мнения,только по разному сформулированы.Теперь мы точно знаем ,что у нас хорошо,над чем надо поработать,а что воспринимается судьями очень индивидуально,как обычными людьми (нравится-не нравится) и тут уж ничего не поделать.Ещё раз большое спасибо за внимание и доброжелательность к юным флейтистам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь и благодарю членов жюри, бесконечно терпеливую Галину и внимательную, чуткую Сашу! @};-@};-@};-

Комментарии для нас очень важны, а по сравнению с прошлым годом их намного больше!

Саше отдельное спасибо за перевод комментариев Петры Музич! Я думаю, работы для Саши было немеряно!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, у Петры довольно длинные комментарии - работы было на два дня по два-три часа за один заход :-ss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у Петры для нас с Аней много непонятного в комментарии! Нужны комментарии на комментарии, честное слово! какая-то высшая математика!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну эт я наверное напереводила :D Если что, обращайтесь :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поясните, пожалуйста,такой момент,если можно :у нас в комментариях члена жюри,который поставил самый низкий балл,написано "не раздувать длинные ноты",это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это касается неправильного приёма применения вибрато. Вибрация должна появлятся сразу в начале ноты, продолжатся ровно с подходящей для пьесы амплитудой и частотой, а затем плавно с той же частотой перейти в следующую ноту (особенно, если следующая нота на легато). Частой ошибкой является начало ноты без вибрато, затем прибавление вибрато, затем следующая нота берётся в начале опять без вибрато. Если при такой ошибке вибрация применяется с большой амплитудой - получается как бы раздувание, такой пузырь. Это напоминает крещендо и диминуендо на одной ноте. Черезвычайно отрицательно к такой ошибке относятся в Германии на оркестровых прослушиваниях, так как в оркестре такая игра - запрограммированная фальш и несовпадение в ансамбле с ближайшими по группе духовиками.

Исправляется такая ошибка не так легко, так как нужно сначала услышать у себя эту ошибку! Помогает записать две-три ноты на легато в мелодии, а затем взять компьютерную программку, которая выдаст вам эту запись в 3-4 раза медленнее. Настолько медленно, чтобы вы услышали сначало начало ноты, потом слышимый толчок начала вибрации, а потом саму вибрацию. После этого нужно уже начинать экспериментировать с вибрато и играть разные упражнения. По крайней мере мне удалось у себя исправить эту ошибку! По себе поняла, что в основном это идёт от излишнего желания музыкальничать на каждой ноте :-)

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,так уже понятнее.Но вобщем у нас после конкурса такое чувство,что чем больше узнаёшь,тем больше понимаешь,что ещё ничего не знаешь :-\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас