[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Eva Kening

Что делать, если опускаются руки

Всем доброго времени суток) мне 14 лет. В этом году я хочу уехать из своего города учиться в Санкт-Петербургский муз.колледж, но преподаватель говорит, что туда лучше не соваться и у меня ничего не получится. Но я стараюсь - занимаюсь как могу много, выполняю все что говорит преподаватель, сама ищу упражнения. Но у меня ничего не получается! Неужели это тупик, и дальше нет смысла заниматься? Но я очень люблю музыку и хочу ей заниматься в дальнейшем профессионально. Родители туда же - музыка не прибыльное дело, мозги есть - иди в экономику или медицину. Что же мне делать? Заранее спасибо за то, что прочитали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогая Ева! Ты конечно оказалась в очень трудной ситуации - тебя практически никто не поддерживает в твоём желании, это очень печально. Желание заниматься музыкой - главное, а всё остальное приложится. Если ты хотела бы более конкретных советов и поддержки - пожалуйста выложи свою запись, тогда можно будет более объективно судить о ситуации, и лучше тебя направить.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет записи, это скоро, так как готовимся к конкурсу, и нужно все равно будет сделать запись. Сейчас пока этого нет. Преподаватель говорит, что я сильно прижимаю флейту к губам - от этого портится звук.Говорит, что верхнюю губу собирать надо, но я как-то себе слабо это представляю, пытаюсь делать, но видимо ничего не получается. Я прошу какие-то упражнения на звук, технику по моему уровню, но она мне ничего не дает. Я ищу что-то на форуме, но не знаю правильно ли это. Да еще притом родители боятся отпускать мол 15 лет, не сможешь из провинции в большой город. Может вы можете какие-то упражнения или рекомендации. И что лучше играть на поступлении. Буду благодарна за любой совет

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот еще один вопрос. Часто получается так, что просят сыграть где-то в школе или на концерте без фортепиано. Что можно сыграть, какие произведения? Была бы очень признательна если бы вы мне помогли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без записи (лучше всего видео) очень трудно что-либо посоветовать.

Педагог говорит тебе в принципе полезные вещи - если сильно прижимать флейту к себе, то блокируется нижняя челюсть, которая отвечает за гибкость между регистрами и между нюансами. Попробуй не просто "не прижимать" флейту - а поэкспериментировать, то есть: во время того, как играешь что-то лёгкое, волнами чуть отпускать, потом опять чуть прижимать флейту, потом опять чуть отпускать. Так ты почувствуешь оптимальный для тебя вариант - в динамике движения.

Насчёт собирания верхней губы - зависит от ситуации, тут трудно что-то сказать без записи.

Насчёт произведений для флейты соло - тоже трудно посоветовать, не зная твоего уровня (опять же нужна запись).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется в школе можно играть все, что нравится, и какие-нибудь известные мелодии, которые всем понравятся. Например под новый год это могут быть тематические. Устроить между учениками викторину-угадайку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет не прибыльности нашего дела я не согласна. Было бы желание, а возможности всегда найдутся)

И конечно всегда очень печально, если есть преграды на своем пути. Надеюсь, что родители и педагог прислушаются к вам и поддержат!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пытаюсь договориться с педагогом и родителями. Проблема еще в том, что я не хочу поступать в местный муз.колледж, а хочу в Петербург! Но родители не хотят отпускать из-за того, что мне будет 15 лет, а родственников в этом городе нет. Еще интересно- произведения какого уровня сложности требуются для поступления в колледж им.Римского-Корсакова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к сожалению не знаю какую программу спрашивают в Петербурге.На счет произведений соло и пр.- можно и здесь смотреть (например,по Бернольду) списки произведений по годам обучения. Понять родителей можно, но это вполне нормально ехать в другой город(и страну) учиться из-за высокого там уровня обучения. В Украине таких школ несколько, поэтому дети многих областей и городов из-за этого специально едут в Харьков,Киев,Львов (обычно при школе есть интернат, где дети могут жить). Так что наличие родственников не так обязательно!:-) 15 лет уже не 8, так что вперед! Замечательно, что у Вас такое желание! Обязательно надо поехать в Петербург и взять несколько консультаций, перед поступлением. удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s.мне один педагог(у которого как-то не очень нравилось учиться) тоже говорил не ехать в другой город, поступать к известному педагогу. Говорил,что не поступлю,что не тот уровень и пр. А потом оказалось,что он просто не хотел меня отпускать. Поступила я без проблем, так что пробовать стоит! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где вы учитесь? А как вы готовились по сколько занимались в день?

Родители еще аргументируют тем, что в общежитии будет мне очень трудно (всяких страхов наслушались), но я считаю, что не все должно быть просто и легко, ради любимого дела можно и потерпеть. Конечно вещи-то они правильные говорят, но я, за возможность жить, а главное учиться любимому делу в замечательном городе готова на многое)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ева, у Вас ситуация довольно распостраненна среди провинциальных флейтистов. В частности, я по молодости на этой почве убегал из дому, а моя ученица так и не смогла вырваться, и сейчас учится в паршивом муз. училище по месту проживания. О споре с родителями: прежде всего сами не идеализируйте обстановку учебы. Частенько бывает так, что люди горя желанием и юношеским максимализмом не хотят видеть сложностей в проживании и обучении, а потом, поучившись, поживя к тяжелых условиях общяги думают "куда я попал!!", это внезапное отвращение пересиливает в них любовь к музыке, хоть поначалу они и считали, что это суть их жизни. Делее: любой родитель стемится устроить будующее своего ребенка, и свести все риски к минимуму, а наименее рискованный путь- тот, который уже прошли в жизни сами родители! Такова уж психология, с этим придется считаться: ваши стремления и приоритеты они могут понять разумом, но свои переживания они чувствуют сердцем, и исходят, в первую очередь, из них. Сведите все к трезвым фактам: поедьте с родителями на консультацию, пусть педагог скажет свое слово, и если он встанет на Вашу сторону, то у него есть для родителей аргументы, проверенные годами практики. Заедьте с родителями в общагу, оцените ее состояние, обсудите возможные алгоритмы жизни там...

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

О б алгоритмах занятий действительно трудно судить без видео. Однозначно пока можно сказать одно: не переусердствуйте с "занимаюсь как могу много". Весь упор занятий следует делать на качество, а не на количество. Главный критэрий занятий- ОСОЗНАННОСТЬ! Никогда не рассчитывайте, что мышечная память сама запишеться на подкорку мозга. Саша Грот где-то очень удачно подметила, что в ВУЗе занималась по 25 часов в день и это был наименее продуктивный период в ее творчевстве. Я тоже наступил на эти грабли и не советую Вам становиться новым пунктом этого списка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю что нежелание видеть трудности проживания и учебы в другом городе связаны только с юношеским максимализмом. Хотя и его тут достаточно! Я боюсь, если я не поступлю то придется оставаться в своем городе, учиться в этом училище, куда берут практически без музыкальной школы. Я не сказала бы что я такая талантливая, да мне так никто и не говорит. Поэтому меня часто одолевают такие мысли, и начинается паника(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогая Ева, я пыталась написать личное сообщение, но почему-то не выходит (сервис говорит,что личные сообщение Вы не читаете). Я попробую еще раз завтра, но пока что коротко - я уже нигде не учусь, сама преподаю. в свое время закончила муз.школу и консерваторию, откуда в последствии сбежала за границу. В этом своем решении я очень долго сомневалась и зря! надо было ехать в 17-18 лет! но не было поддержки ни финансовой,ни моральной. С годами я понимаю,что главное- стремление к мечте и активность. Не сидеть и не ждать,пока кто-то поможет тебе в этом. в этом была моя ошибка. Но так уж вышло...

Занятия у меня тоже не всегда были регулярными, теперь за это себя ругаю очень. Могла один раз целый день с перерывами небольшими заниматься, другой- пол часа. Так что это тоже не всегда показатель...

Мой совет- посмотрите здесь литературу с упражнениями на звук и разную технику игры,занимайтесь этим регулярно! и,конечно, слушайте хороших исполнителей. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать, если опускаются руки?

Перед выступлением на флейте особенно помогает (да и вообще для себя и других) вязание крючком.

А скоро я открою свой магазин по продаже таких игрушек. :-) Это одна из моих работ - пёсик "Флаффи"

2na08r5.jpg

141hx6s.jpg

а перед Рождеством особенный спрос на такие утепленные игрушки.

На самой торговой улице Вены Мариахильферштассе расположен Храм.

В этом храме Вены Гайдн служил, здесь звучали его произведения. ..

Перед храмом расположен памятник Ему, бережно одетый с наступлением холодов.

Цвет ручной вязки специально подобран под общий ансамбль.См мои фото ноябрь 2012 г.

Это не реклама ,и не би-лайн. Это теплота и бережное отношение к Гайдну, за его музыку.

dp9rok.jpg

2ujjsqq.jpg23tmdfs.jpg

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас