Eva Kening

Играть на улице)

Давно хотела вынести эту тему на обсуждение. Летом видела как гитаристы, аккордеонисты играли на улице, в центре города. Мне вообще очень хотелось, да как то смелости не хватило. Что вы по этому поводу думаете. И если уже решиться то что лучше играть? Пишите все, как вы относитесь, мне правда интересно любое мнение. Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одиночку девочке я бы не советовала такое делать. Прохожим (в хороший солнечный день и с разрешения властей) обычно более интересны ансамбли, в основном большой успех имеют всякие этнические/народные ансамбли в костюмах и с подобающим усилением звука. Они и диски свои продают и неплохо себя рекламируют. Я такое в Европе часто встречала. Всё остальное производит впечатление нищенствующих и люди обычно это не очень любят.

Играть на улице флейтисту сложно - можно максимум выдержать полчаса, или от силы час. Совершенно не должно быть ветра - это обязательное условие. Даже когда обычно кажется, что ветра нет - понимаешь, что он на самом деле есть, когда начинаешь играть. От ветра струю воздуха сдувает и играть становится сложно или невозможно, сдувает также и ноты (но тут помогут бельевые прищепки в больших количествах), нестабильные пюпитры тоже падают. Удобнее всего места, защищённые не только от ветра, но и от дождя и солнца - то есть для комфорта лучше всего как минимум какой-нибудь навес или нишу найти, там и акустика хоть какая-то но будет. Совершенно потрясающая акустика может обнаружится в некоторых подземных переходах! Там как раз ни ветра, ни дождя, ни солнца.

Репертуар должен состоять из коротеньких известных переложений - лучше всего с другом флейтистом (или трио флейтистов). Одна флейта людей не заинтересует совершенно.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

4c55465af9d9.jpg

7a3d6e1e7575.jpg

0367f35320e7.jpg

В нашей семье двое подрастающих музыкантов. Вопрос играть или не играть на улице не стоял никогда. Каждое лето, с их весьма юного возраста, одному было 7лет, а другому 5 (я просто не обременяю пост фотографиями), с еще блокфлейтового опыта каждое лето они с удовольствием играют на улице. В качестве улицы мы выбрали московский Арбат. Там не надо получать разрешения. Главное, иметь российское гражданство. Опыт весьма полезный. Репертуар они готовили заранее. Старались подобрать популярную музыку, детские песни, старый советский репертуар, что-нибудь из репертуара "Битлз", "Абба", музыку из фильмов. Никаких комплексов мальчики не испытывали. Для них это еще и способ "подработать". Так, младший,(флейтист), в прошлом году, ему тогда было 12 лет, за неделю заработал себе на электронную книгу 13 тысяч. Не то что бы мы не могли бы ее купить, но мы не считали электронную книгу предметом первой необходимости. А если хочет купить и может уже заработать на нее, то почему бы и нет. Из нашего личного опыта - главное, чтобы было тепло. Для детей еще масса впечатлений, потому что по Арбату ходит много знаменитых людей, которые подходят, слушают, знакомятся, хвалят. Дополнительная мотивация для занятий музыкой.

Изменено пользователем инесса
6 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои некоторые друзья (успешные довольно музыканты) играют иногда на улицах в Германии,или в Швейцарии(только в Швейцарии надо налог платить за игру на улице). Сама я часто в детстве с сестрой играла, а год назад попробовала с подругой (скрипачкой). Она меня давно подбивала,но как-то все не могли собраться. Играли по нотам, все подряд. Хочу вам сказать,что была удивлена - люди останавливались и слушали несколько произведение подряд,хлопали,благодарили нас. Стояли мы около часа и заработали 40 евро)))

знаю некоторых музыкантов без постоянной работы, которые только так и зарабатывают деньги. У них есть свои места, специальный репертуар,диски... в общем, все серьёзно :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой опыт игры на улице:-)

в 15 летнем возрасте я с подружкой играла на улице дуэтом-успех был оглушительный, но целый мешок финских марок (дело было в выборге) я никуда не смогла реализовать, тк тогда у меня не было ни паспорта ни визы, а потом марки перестали существовать:-). Да, еще мы тогда заработали на обратный билет на электричку и мороженное. В Летнем саду тогда же было гораздо хуже, тк ходил мент и каждые 20 минут заглядывал к нам в коробку, сообщая, что нужно поделиться. Однажды в венеции у меня украли все деньги и я решила подзаработать, был вообще тухляк-в итоге песня "катюша" и 5 евро( еще я в фонтане насобирала мелочи). Хорошо, что есть вестерн юнион и смс другу.

Часто вижу и на улицах в разных городах и странах и в метро кучу разных музыкантов-ансамбли из музыкантов с приличным уровнем катят, а вот кларнет с прощанием славянки в клезмерском стиле-это лажа.

Мой вывод следующий-играть надо очень хорошо, ответственно подходить к репертуару, да и обязательно ансамблем, и еще уметь договориться с полицией и прочими блюстителями порядка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нашего квартета флейт этим летом был первый такой опыт, и нам очень понравилось) Мы все учимся у одного педагога, поделали переложения, что-то уже готовое взяли, и вперед.играли обычно часа по 2 , весело , практика. и немного денег=))http://vk.com/video16730298_163183141

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нашего квартета флейт этим летом был первый такой опыт, и нам очень понравилось) Мы все учимся у одного педагога, поделали переложения, что-то уже готовое взяли, и вперед.играли обычно часа по 2 , весело , практика. и немного денег =))http://vk.com/video16730298_163183141

Я видела ваш квартет однажды на 6 линии-мне понравилось. Вы молодцы:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в центре города (Львов) постоянно играют, но и правда интереснее смотреть и слушать молодые ансамбли. Но на дняг я шла и играли 2 немолодых мужчины на электро гитарах, это было нечто, не могла не остановится.

Если я встречу их еще раз обязательно сниму это

От некторых музыкантов хочется просто убежать, особенно если они навязчиво просят денег

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня совсем уже не оставалось лишних денег, нужно было много сувениров купить друзьям.

И было много экскурсий. Город тоже дорогой. Но 4 доллара в поддержку музыки и флейты

мне показалось как то очень мало даже для его блистательного финала в сопровождении хора дворцовых птиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одиночку девочке я бы не советовала такое делать. Прохожим (в хороший солнечный день и с разрешения властей) обычно более интересны ансамбли, в основном большой успех имеют всякие этнические/народные ансамбли в костюмах и с подобающим усилением звука. Они и диски свои продают и неплохо себя рекламируют. Я такое в Европе часто встречала. Всё остальное производит впечатление нищенствующих и люди обычно это не очень любят.

В целом верно, однако не учитываете важность подачи, костюма и пр. Уверен, что при серьёзном отношении к делу (концертный костюм должен быть безупречен, репертуар отточен и продуман). Я играл в переходе метро, на бансури. Довольно продолжительная история. Считаю такой опыт незаменимым, хорошо лечит от иллюзий. Первый выход, это было что-то - стрррашно-то как, жуть. Подходящего репертуара не было, зато был панический ужас от собственной крутости ;-) Но, как обычно, начал играть и всё прошло. Забылись прошлые печали, настало время танцевать!

Совершенно потрясающая акустика может обнаружится в некоторых подземных переходах! Там как раз ни ветра, ни дождя, ни солнца.

Репертуар должен состоять из коротеньких известных переложений - лучше всего с другом флейтистом (или трио флейтистов). Одна флейта людей не заинтересует совершенно.

Первый раз я играл часа три, и кайфовал от звука. Один, готового репертуара не было, импровизировал по ходу. На одной флейте. Как ни странно, в моём случае именно "одна флейта" заинтересовывала людей. Ну что могу сказать, желательно играть виртуозно (это не про меня, но говорят, работает :-) ) и весело, общаясь с людьми глазами и жестами, быть открытым. Также неплохо свободно говорить на всех языках во время пауз( сам-то я по-русски с трудом ), чтобы обсуждать с прохожими продюсерами свои будущие баснословные гонорары.

Изменено пользователем Reppa
1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, только не подумайте, что я хорошо играю, это совсем не так! Просто писал сразу после того, как подудел, да ещё и зелёный чай добавил эйфории, так что простите, люди добрые...

Ещё одна деталь немаловажная - надо быть готовым ко всему, когда идёшь играть на улице, очень хорошо иметь большущий такой запасище добра и любви к людям, чтобы негативное смывало напрочь.

Изменено пользователем Reppa
1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, гуляя по городу Ассизи в Италии, наткнулся на прикольных уличных музыкантов

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная ударная установка у дяденьки!, жалко, что ему микрофонов не хватило - тихо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флейтист ищет гитаристку для игры на улице.Имею многолетний опыт игры в Европе

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас