Katerina_lat

Как выбрать профессиональный инструмент?

Здравствуйте, очень хотелось бы получить совет по поводу выбора нового инструмента! Мне даже трудно определиться с фирмой!Сначала я думала,что это будет muramatsu или miyazawa, для этого я уже думала ехать в Германию, во Freiburg, вот адрес этого магазина http://www.musik-bertram.com/index.php. Сейчас у меня появился еще один вариант,это заказать флейту brannen brothers.Этот вариант выйдет дороже ,чем я планировала купить ту же muramatsu,но зато я не буду тратиться на дорогу и.т.д. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этих инструментов. И помочь определиться с моделью флейты brannen brothers, потому что и у этих флейт,как я поняла,большое количество "опций",это и выбор толщины стенки,и "A" от 400-446 ,Split E Mechanism.и. т.д. http://www.brannenfl...com/flutes.html Мuramatsu и miyazawa я планировала купить в пределах 10.тыс$, а brannen выходит около 14 тыс, в зависимости от того ,что я там навыбраю!!! Хотелось бы услышать ваше мнение!!! Заранее большое спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, что я из нижнего флейтового дивизиона здесь появляюсь,и мой совет может быть самый незначительным.

Итак, если не брать в расчет издержки (нюансы) конкретного инструмента,

я рекомендую брать, в не зависимости от погоды и вашего настроения, эти флейты в именно следующем порядке:

1)brannen brothers;

2)muramatsu

3)miyazawa

Если Вы станете счастливым обладателем brannen brothers отпишитесь, пожалуйста, по своим впечатлениям

в послепреобретенный флейтовый период.Просто мне очень интересно.

Если вы остановитесь на 2) и 3) вы тоже не пожалеете. Это очень качественные и надежные инструменты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что идёт речь о серебряном инструменте?

Мураматцу последние 10 лет набирают проблемы - механики и подушек. Но может повезти, и флейта попадётся удачная. Очень редко встречаю людей, которые играют на родной головке Мураматцу, в основном все играют на какой-то другой. Звук у Мураматцу тёплый, объёмный, но часто недостаточно яркий и блестящий.

Мийязава делает инструменты с Брёгеровской механикой, есть возможность выбрать из нескольких моделей головок, в том числе например с золотыми губками. У них есть интересные инструменты из сплава золота и серебра (инструмент выглядит как серебряный). Инструмент яркий, звук полётный, но в звуке немного не хватает начинки.

Очень мало знаю кого, кто играет на серебряных Браненах. Головки у Браненов как правило не очень хорошие - они даже перекупили патент у мастера Ляфэн, и начали под его брэндом выпускать головки, так как большинство флейтистов именно его головки приставляли к флейтам Бранен (сейчас правда появился Манке). В целом в секторе серебряных инструментов Бранен не является заметной фирмой (в отличие от золотых инструментов).

В целом же инструменты такого уровня невозможно приобретать их не пробуя. Так что поездка - это лучшее в любом случае. Только я бы не во Фрайбург поехала, где продавцы довольно сдержано обращаются с неизвестными им покупателями, а в Адамс Центр в Голландию, где выбор намного больше и обращение с клиентами намного радушнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом же инструменты такого уровня невозможно приобретать их не пробуя. Так что поездка - это лучшее в любом случае. Только я бы не во Фрайбург поехала, где продавцы довольно сдержано обращаются с неизвестными им покупателями, а в Адамс Центр в Голландию, где выбор намного больше и обращение с клиентами намного радушнее.

Спасибо , правда теперь я озадачена в большей степени))) ДУмала во Фрайбург,потому что цены показались ниже ,чем в Адамс. Да и мне как-то в Германию проще было бы поехать! Еще я думала,как вариант,это Финляндия!Вы что -нибудь знаете о возможности купить там инструмент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адамс Центр находится вообще на самой границе с Германией, ехать надо по идее в Дюссельдорф, а отсюда на поезде. Они помогут и с визой и оплатят билет в случае покупки инструмента, плюс ещё скидка 19%, так как НДС жителям России оплачивать не надо. Там цены действительно повыше Фрайбурга, но во Фрайбурге надменный персонал и меньше выбор.

В Финляндии ничего нет стоящего кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !Заказываю сейчас флейту,возник такой вопрос,есть ли смысл устанавливать "Split E",это дополнительные затраты, и чем отличается Split E от Insert in lower G, потому, как последнее стоит совсем не дорого! Думаю брать Флейту с С -колено,так дешевле,но не знаю стоит ли экономить на этом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ми механизм устанавливается как правило на флейтах offset, то есть не в линию (клапаны соль выступают за линию флейты), на флейтах в линию "inline" ми механизма как правило нет. На какой флейте вы сейчас играете, у неё есть ми механизм? В принципе можно достаточно легко привыкнуть играть и без него. У меня самой (флейта inline) флейта без ми механизма, но несколько лет назад вклеили эту вот вставку под клапан соль, которая якобы облегчает ми третьей октавы на подобии ми-механизма. Если очень честно - разницы я никакой не почувствовала.

Единственную марку, которую я бы всем посоветовала брать с ми механизмом - это ученические Ямахи, почему-то именно на этих инструментах его отсутствие наиболее сильно сказывается и ми третьей октавы реально очень неудобное и срывается без него (хотя привыкнуть можно к чему угодно). На всех остальных инструментах проблем не замечала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу вам точно сказать что в настоящий момент в Москве имеются 2 флейты Miyazawa. 1 GS это полностью серебрянный инструментс добавлением 10% золота в сплав (а не аурумит как у Powell) с ми механикой , открытая , не в линию, с коленом До (и естественно с брегером), а также флейта 980 тоже полностью серебрянная. Механика у обоих флейт естественно тоже серебро. Есть и другие но они подешевле, и по ниже уровнем. Это инструменты которые заказывали для прошедшей в Мае выставки. Даже если вы решили брать чтото другое, то прийти и попробовать по моему стоит.

P.S Я сам хоть и не профессиональный флейтист но мне кажется не правильным сравнивать Японские и Американские флейты. Это ведь совершенно разные инструменты, в разных традициях если хотите. Если исполнитель предпочитает звук "Японцев" то надо смотреть японские , если "Американцев " то их, они же совсем разные. И у тех и у других есть что выбрать, но в начале то нужно определися чего хочеш. Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас