natascha

а я вот похвалю пикколо DI ZHAO

Друзья! не могу не поделиться, прямо меня распирает. Я прикупила пикколо DI ZHAO (я не раз уже высказывалась в разных темах про эти флейты). Сижу уже несколько дней сравниваю ее со своей ямахой. Сыграю фразу на одной, потом на другой и выискиваю явные и скрытые достоинства и недостатки.

из достоинств:

1 у меня не устают губы вообще, на ямахе приходится все время подстраивать ноты губами и там менее удобная форма вдувного отверстия.

2 очень яркий и красивый для пикколо звук в среднем регистре, на ямахе средний регистр был очень сомнительный.

3 очень удобно играть всякие соло из симфоний Шостаковича, особенно медленные. (помню, на ямахе мне это доставляло много отрицательных эмоций из-за общей нестройности инструмента и окружающих меня музыкантов, все играют и не парятся строем, а потом орут на пикколиста))

4 На клапанах правой руки сделаны как-бы двойные клапаны для большего удобства, я раньше думала, что смысла в них нет, а теперь вижу,что и правда удобно

из того, что пока не очень

1 немного не кроет клапан фа, но Николай Плотников(собственно, у него их и можно купить)обещал все мне подправить (видимо, как-то ехалось ко мне ей не очень хорошо)

2 какой-то дурацкий футляр, который не помещается в мою специальную сумку (но это проблемы моей сумки, а не флейты) хотя, может это и плюс, тк дешевый футляр удешевляет общую стоимость инструмента.

3 и еще нечем смазывать пробку на соединении головки с корпусом.

И самая для меня загадка-это в чем польза "волны" на головке. Я пока не поняла смысла.

В целом, мне флейта нравится все больше.

Очень надеюсь, что мой отзыв кому-то пригодиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волна на головке пикколо позволяет звуку на пикколо быть более направленным и лёгким для звукоизвлечения. Головка пикколо без волны (то есть полностью гладкие) более сложны для овладевания звукоизвлечением, но позволяют больше красок тембра и больше разнообразия. Мой давнишний педагог по пикколо во Франции был категорически против волны на головке (хотел, чтобы все учились всему по-максимому самостоятельно), но я не раз встречала оркестрантов, которые играют на головке с волной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вероятно из-за этого. Но на головке с волной, если попасть слегка не туда - практически не выйдет звука вообще. В этом смысле гладкая головка больше прощает (но труднее в целом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не могу похвалить, хотя и у самой такая же пикколо DiZhao. Купила я её еще 4 года назад, но до сих пор не могу добиться на ней достойного звука или хотя бы легкого звукоизвлечения. Не знаю, в чем проблема - в волне, в инструменте или же во мне самой. Хотя в чем парадокс - на работе в симф.оркестре мне довольно часто достаются партии пикколо, и на инструментах, принадлежащих оркестру - Бурхарт и Санкьо, все играется очень легко и красиво, стройно, звучно и совершенно без проблем. особенно на пикколо Бурхарт (хотя она без "удобной" волны). Может быть, вы подскажете, что мне делать со своей пикколо? Я уже отчаялась хоть сколько-нибудь её "разыграть"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может вам обратиться к продавцу? Вдруг там что-то не так с конкретной флейтой. Ну, или волна-это совсем не ваше. Я то Ди Жао с ямахой 62 сравнивала, буркарт, наверное, подучше будет и того и другого. Мне тоже удобная волна оказалась не очень удобной, но, в целом, пофиг на чем играть, у меня на любом получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас