Check_in

Конкурс-фестиваль им. Ю. Н. Должикова 2015

Уважаемые посетители форума!

С радостью сообщаем вам что во время зимних школьных каникул с 8 по 12 января 2015 года состоится Четвертый московский открытый конкурс-фестиваль юных исполнителей на духовых и ударных инструментах им Ю.Н. Должикова.

Вся информация о Конкурсе-фестивале, форма заявки и квитанция для оплаты регистрационного взноса размещены на сайте http://konkursdoljikova.blogspot.com/

Обратите внимание, в этом году конкурс пройдет в МССМШ им Гнесиных. Также к нам присоединятся исполнители на медных духовых инструментах.

Конкурс проходит в двух категориях: для учеников ДМШ/ДШИ и для учеников средних специальных образовательных учреждений и колледжей. В каждой категории участники разделены на возрастные группы.

Так же отдельно проходит конкурс в номинации ансамбль.

Победители конкурса-фестиваля, помимо памятных призов, получают возможность выступать в концертных программах благотворительного фонда Владимира Спивакова.

Время подачи заявок на конкурс: до 20 ноября 2014 года.

С уважением,

Оргкомитет Конкурса-фестиваля.

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые посетители форума!

Появились списки участников и расписание прослушиваний конкурса-фестиваля.

http://konkursdoljikova.blogspot.ru/2014/12/blog-post_21.html

Прослушивания открытые, так что если есть интерес - заходите послушать.

С уважением,

Оргкомитет конкурса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые посетители форума.

Конкурс в самом разгаре. Сегодня прослушивания в группах B и С. Ждем вас в зале на Знаменке 12.

А на сайте уже появились итоги первого дня.

http://konkursdoljikova.blogspot.ru/2015/01/blog-post_9.html.

С уважением,

Оркгкомитет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты - Младшая группа А (от 7 до 9 лет включительно)

Блокфлейта

I премия (ДМШ)

, ДМШ им. Табакова, преп. Сафонова Т.А.

, ДШИ г. Великий Устюг, преп.

II премия (ДМШ)

, ДМШ №42, Москва, преп. Попова Е.Л.

III премия (ССОУ)

, ССМШ им. Рахманинова. г. Ростов-на-Дону

III премия (ДМШ)

, ДМШ им. Блажевича г. Москва, преп. Ярославцева Е.А.

, ДМШ им. Андреева, преп. Моздыкова Т.А.

, ДМШ. им Блажевича г. Москва, преп. Ярославцева Е.А.

Дипломант (ДМШ)

, ДМШ им. Шостаковича г.Москва, преп. Варламова А.М.

Флейта - пикколо

II премия (ДМШ)

, ДМШ им. Асафьева, Москва, преп. Сухарев Антон

III премия (ССОУ)

, ССМШ им. Гнесиных, преп. З.Л.Парванян

Флейта

I премия (ССОУ)

, ССМШ им. Гнесиных, преп. О.Ю.Ивушейкова

, ССМШ им. Гнесиных, преп. З.Л.Парванян

II премия (ССОУ)

, ССМШ им. Гнесиных, преп. З.Л.Парванян

II премия (ДМШ)

, ДМШ им. Римского-Корсакова, г. Санкт-Петербург, преп. Т.Ю. Москвина

III премия (ДМШ)

, ДМШ N4 г. Тольятти, преп. Е.В.Кротова

, ДШИ N9 г. Воронеж, преп. К.С.Коломыцева

Дипломанты (ДМШ)

, ДМШ г.Тольятти, преп. Кротова Е.В.

, ДШИ N11 г.Москва, преп. Книтель В.А.

, ДМШ им. Игумнова, преп. Бубнов С.С.

, ДМШ им.Бородина, преп. Дернинина О.В.
1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот ещё (только ссылки не умею делать):

Блокфлейта

II премия (ДМШ)

Губанов Тимофей, ДМШ №42, Москва, преп. Попова Елена Леонидовна - наш первый педагог!

III премия (ДМШ)

Соловьева Алена, ДМШ, Москва

Share this post


Link to post
Share on other sites

sevl2000, Поздравляю Михайловского Игоря с 1-ой премией. Молодчинка!!! Так держать!

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

sevl2000, Поздравляю Михайловского Игоря с 1-ой премией. Молодчинка!!! Так держать!

Спасибо, Надя! И мы тебя тоже поздравляем с 1-й премией!!! Здорово! Молодец! :-bd@};-:ymapplause:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты - группа B (от 10 до 12 лет включительно)

ДМШ

I премия

, ДМШ им. Баха г. Москва, преп. Кривенко Д.Р.

, РШИ г. Махачкала, преп. Зайдиева И.А.

, ДШИ г. Воронеж, преп. Коломыцева К.С.

II премия

, ДМШ г. Владимир, преп. Прохорчук М.В.

, ДМШ с.Хурба, преп. Пахомушкина О.В.

, ДМШ N5 г.Казань, преп. Вежеватова Л.О.

III премия

, ДМШ им. Свиридова г.Москва, преп. Щеголев Д.В.

, ДМШ им. Лядова, преп. Мухарлямов Ю.Н.

, ДМШ им.Римского-Корсакова г.Ростов-на-Дону, преп. Радина Н.И.

, ДМШ г.Чебоксары, преп. Сидорова А.В.

Дипломанты

, ДМШ им. Власенко, преп. Гребенюкова Е.С.

, ДМШ N18, преп. Сухарев А.Н.

, ДМШ им. Глазунова, преп. Тихонова О.А.

, Центр творчества г. Сасово, преп. Кузнецова Е.А.

, ДМШ г. Лыткарино, преп. Конакова М.А.

, ДМШ N12 г. Саратов, преп. Маевская О.А.

, ДМШ г. Киров, преп. Иванова-Летягина Е.М.

, ДМШ им. Бородина г.Москва, преп. Дернинина О.В.

, ДМШ г. Тольятти, преп. Горская И.В.

, ДМШ им. Андреева г. Москва, преп. Гриднева Т.В.

, ДМШ г.Тольятти, преп. Кротова Е.В.

, ДМШ им. Ростроповича г. Москва, преп. Мухарлямов Ю.Н.

, ДМШ им. Молчанова г.Москва, преп. Сухарев А.Н.

, ДМШ г. Владимир, преп. Прохорчук М.В.

, ДМШ им. Свиридова, преп. Книтель В.А.

, ДМШ г. Сасово, преп. Кузнецова Е.А.

, ДМШ им. Гедике, преп. Невьянцева К.А.

, ДМШ им. Табакова, преп. Гонтковская М.А.

, ДМШ N11 г. Москва, преп. Книтель В.А.

, ДМШ им. Свиридова г.Москва, преп. Книтель В.А.

, ДМШ г.Лесной городок, преп. Мелентьева Е.Р.

, ДШИ N11 г.Москва, преп. Книтель В.А.

, ДМШ г.Лесной городок, преп. Мелентьева Е.Р.

, ДМШ им. Молчанова, преп. Сухарев А.Н.

, ДМШ г.Махачкала, преп. Иванова Е.В.

, ДМШ г. Махачкала, преп. Иванова Е.В.

===============================================================

ССОУ

I премия

, ЦМШ, преп. Должикова Э.О.

II премия

, МССМШ им.Гнесиных, преп. Ивушейкова О.Ю.

, ССМШ г. Казань, преп. Порфирьева В.В.

III премия

, ССМШ г. Ижевск, преп. Свешникова И.Г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарии к группе А

Блокфлейтисты

- музыкальная девочка, очень красивое певучее звуковедение на блокфлейте в кантилене. В быстрой части Генделя прекрасные попытки разнообразить артикуляцию по-барочному - то деташе, то более острое стаккато, что очень и очень похвально. Очень понравилось выступление! На мой взгляд очень перспективная девочка с прекрасным музыкальным мышлением.

тоже музыкально исполнила свою программу. Немного было многовато движений корпусом в кантилене. Понравился музыкальный момент Шуберта, хорошо исполнен и к тому же хорошо звучит на блокфлейте - удачное переложение. Блокфлейтойка у девочки имеет довольно фальшивый соль диез, что немного мешало восприятию её милого в целом исполнения.

довольно стабильно исполнил свои пьесы. На сцене мальчик пока смотрится несколько скованно, но уверенно. В кантилене хотелось бы больше интересных фраз. Заметно оживился в более подвижном Вальсе, он ему явно больше нравится. По возрасту и росту уже можно переводить на большую флейту.

- это такое умиление!! Он совсем совсем ещё малышечка, а ему дали на блокфлейте играть труднейшую Ностальгию, которая для блокфлейты ну очень трудна и потому, что большие интервалы на легато надо играть, что очень неудобно, а самое главное, нужно демонстрировать взрослое дыхание, что для такого малыша в принципе нереально. Но Илюша продирался героически как мог, чем вызвал моё искреннее уважение и сочувствие!! Боккерини менуэт - это надо обладать нехилой координацией, чтобы выиграть первый форшлаг и шестнадцатые на блокфлейте, не говоря уже обо всём остальном. Я эти форшлаги по-моему не сыграю (на блокфлейте правда не начинала), а тут малышик такой! Ну что за изверги давали ему программу :-(

играет на такой интересной красной блокфлейте! И звучит инструмент кстати мягко и хорошо. Не совсем справлялась ритмически с пунктирным ритмом в Марше Щелкунчика. Во второй пьесе начала немного уставать и отвлекаться.

такой крупный крепкий парнишка. Вот его репертуар бы Ильясову! Вполне подходящие и удобные для блокфлейты Колыбельная и Полька Должикова.

стабильно, но не очень интересно с музыкальной точки зрения исполнила свои пьесы. Красивый Ноктюрн некоего Wesly написан в романтическом стиле, который странновато слушается на барочном инструменте.

старалась инициативно играть, но у неё перед началом выступления видимо залило блок и из-за этого звук был с хрипотцой. Техничное исполнение, хотя я бы инициативность и напор лучше бы заменила лучшим пониманием барочного стиля. В Эллегии Должикова тоже многое было «пере», в результате передуваний звучало местами грубовато. В любом случае на мой взгляд была достойна более высокого места, чем диплом.

Флейты-пикколо

- это такой очаровательный пупс. Очень мило сыграла довольно трудного Негритёнка Дебюсси. Понравилась! Музыкальная, живая девочка! Единственное - всё выступление простояла на правой ноге с немного выпяченным правым бедром - надо укреплятся мышечно, а то переход на большую флейту ещё больше перекосит корпус.

- совсем ещё малышка, играет явно совсем недолго, может быть максимум несколько месяцев. Для такого малого срока занятий хороший результат. Играла довольно длинную программу из трёх пьесок. Может быть рановато было ей участвовать в конкурсе пока, но с другой стороны почему бы в своих родных стенах и не поиграть на сцене лишний раз.
2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флейтисты, группа А

играет на флейте с головкой капля, у мальчика хороший свободный открытый звук, спокойное дыхание. В кантилене был занят производством качественного вибрато, в чём очень преуспел, хотя слушалось это немного как упражнение на вибрацию. В Польке Должикова также был занят качественным показом умений по флейтовой базе - стаккато на опоре, вибрации. В целом произвёл впечатление прилежного старательного ученика.

играет на большой флейте, в целом держит её неплохо, но заметны немного поднятые плечи - всё же такому маленькому ребёнку трудно удержать такой длинный и тяжёлый инструмент. Девочка явно очень способная, с прекрасным слухом и прекрасным мышлением, которое обгоняет и "ведёт" её владение инструментом. Тамбурин Госсека - это конечно очень трудная пьеса на грани возможностей такого маленького ребёнка, я представляю как она её учила несколько месяцев, много раз обыгрывала, героически учила коду…

видимо играет на большой флейте совсем недавно. Инструмент ей визуально велик - намного лучше был бы инструмент с головкой-капля. Наверно рановато было выступать на конкурсе.

помню по предыдущим конкурсам. Выросла в такую крепенькую сильную физически девочку. Хорошо держит инструмент, играет открытым приятным звуком, но инструмент у неё явно не из лучших, хотелось бы пожелать ей флейту получше. Выбор репертуара немного странный - очень странные и довольно невыигрышные на мой взгляд пьесы некоего Кулиева. С подходящим выбором репертуара девочка могла бы выглядеть просто прекрасно.

довольно хрупкая девочка тоже играет на большой флейте, которая больше неё самой. Ей очень трудно большой инструмент не только держать, но озвучивать. Опять же головка-капля была бы тут к месту. Во второй пьесе смогла показать вибрацию - молодец.

- нужно проверить положение головки по отношению к телу инструмента, она явно слишком отвёрнута, из-за чего девочка вытягивает шею. Начинает появляться блеющее вибрато, нужно занятся постановкой вибрации, дыхания. Невероятным образом справилась технически с трудной Неаполитанской тарантеллой. Очень способная девочка, но нужно проводить больше спокойной работы по флейтовой базе, не гнаться за техникой.

- неплохая кантилена с хорошей вибрацией, не вполне получилась подвижная пьеса, звук на артикуляции стал нечистый.

оооочень медленно играла Ностальгию Должикова - как ей дыхания то только хватало, поразительно! В подвижной пьеске (полонез какой-то) были некоторые проблемы с интонацией, в частности до диез, до и ре второй октавы сильно завышали.

приятным, но несколько маленьким звуком исполнил Ностальгию. В менуэте звук иногда исчезал и многое не прозвучивалось - мальчик частенько снимает опору без видимой на то причины.

совсем совсем маленькая ещё для большой флейты! Инструмент длиннее её! Она совсем не в состоянии её озвучить. Очень трудная подвижная пьеска, с которой она удивительным образом технически справилась. В целом хорошее выступление.
3 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкратце послушала записи группы B категории ДМШ и пришла в тихий ужас. В целом к сожалению очень низкий уровень участников, несмотря на их большое количество. У подавляющего большинства детей проблемы с флейтовой базой, слушать это долго невозможно. Не знаю даже как жюри выдержало прослушать это всё, да ещё и премии какие-то дать... Совершенно невозможно сравнить с уровнем этой же группы прошлых двух лет - куда все сильные дети подевались?

Исключения в виде хороших/приличных исполнений составляют буквально очень немногие, причём рассеяны они на мой взгляд не в зависимости от премий/дипломов. Я бы отметила:

Игоря Михайловского - конечно безоговорочно просто единственное здоровое, качественное исполнение, ему просто почти не с кем даже соревноваться было в этой группе, что само по себе какой-то нонсенс

Маренкову Свету - хотя с движениями корпусом нужно срочно что-то делать

Трофимову Кристину - хорошая девочка, но часть из взрослой Сонаты Фельда это всё же перебор

Гусева София - крепкий такой Платонов, не очень понятно что она делает в дипломантах?

Харченко Екатерину

Шустрову Кристину

Может быть ещё пару человек можно было бы при большом желании прибавить к этому списку, но более подробно слушать сил просто нет... Прямо расстроилась из-за такого низкого уровня выступлений!

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

София, действительно, сыграла Платонова лучше всех, кто его ещё играл на этом конкурсе! Лауреат II степени из Казани сегодня на концерте сыграла Платонова еще хуже, чем на конкурсе!

Действительно не понятно и обидно...

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зная саму Софию, я прекрасно понимаю, что для неё такой Платонов - это огромная кропотливая работа, так что в любом случае она сама для себя огромная молодец! Я думаю видимо у жюри уши замылились в такой толпе участников, такое бывает... Уж очень тяжело всё это слушать, просто внимание видимо выключилось. Это сейчас есть возможность все записи напрямую сравнить не в зависимости от жеребьёвки, у жюри такой возможности не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, спасибо за поддержку (мне очень интересно было услышать Ваше мнение). Слушали выступления участников группы В 9 числа (когда выступала основная группа) вживую, некоторые выступления выглядели еще печальней чем на видео.... Некоторые результаты мягко скажем удивили....прослеживается определенная политика присуждения мест. Забавно, как при присуждении мест защищают Гнесинку (ударнику из группы В, сорвавшему выступление, присуждают лауреата 2 степени....видео пока не выложили ) Ждем с нетерпением видео всех выступлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не знаю какая в случае в особенности группы ДМШ могла быть политика - я всегда против разглагольствований о мафиозности, фаворитизме и т.п. жюри. Просто члены жюри тоже люди. Благодаря статистике на конкурсе Myflute я прекрасно знаю обычный процент ошибок, то есть простой человеческий фактор, у среднестатистического члена жюри. Чем больше участников, тем более возрастает усталость. Память человека на предыдущие выступления не бесконечна и сравнивать бывает сложно.

Расскажу как анекдот один случай из оркестровых прослушиваний. Была я как-то на оркестровом прослушивании, которое организаторы умудрились устроить в воскресенье в 9 утра, когда переводили стрелки часов на час раньше, то есть по сути оно было в 8 утра. Судит на прослушивании большая часть оркестра, то есть оркестранты для того чтобы всех слушать, встали ни свет ни заря в выходной. После первых 25 человек через полтора часа прослушивания сделали перерыв - и оркестранты все побежали пить кофе. Какого же было моё удивление, когда на второй тур прошли аккурат номера: 26,27,28 и 29 :ymparty: На остальных благотворного действия кофеина уже не хватило :^o

P.S: кстати я посмотрела состав жюри и на 10 человек получается лишь одна флейтистка в судьях. В таком случае очень большую роль всегда играет чисто музыкальное/интерпретаторское впечатление, а уровень флейтовой базы будет вторичен. Члены жюри часто судят "не свой" инструмент по яркости, уверенности и музыкальности выступления. Я бы например в этом смысле в педагогических целях ни за что не давала талантливой Маренковой Свете первую премию - просто в воспитательных целях дала бы вторую и побеседовала бы про важность постановки корпуса. Впрочем я предполагала эти проблемы ещё в прошлом году, когда она играла на флейте-пикколо. Нашла свои прошлогодние комментарии:

Чудесная совершенно маленькая пикколистка Маренкова Света - музыкальная до кончиков волос, красивый открытый свободный звук, очень техничное блестящее исполнение Румбы Петренко. К сожалению на очень положительном фоне вызывает большие опасения для дальнейшего развития её постановка корпуса - плечи сильно подняты, шея часто вытянута вперёд, неустойчивое положение ног, на флейте-пикколо это ей не мешает, но при переходе на большую флейту может быть очень проблематично и сказаться на дыхании и на всём аппарате в целом.
1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

У группы флейтистов ударников в жюри были З. Парванян, Э. Должикова и Барков (может быть Парванян просто объявляла участников, но у меня сложилось впечатление, что она судила)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось, что понравившаяся мне Трофимова Кристина принимала участие в трёх конкурсах Должикова, и благодаря записям очень интересно проследить за её развитием. Судя по всему ей на данный момент не должно быть больше 10 лет.

Январь 2013

Январь 2014

Январь 2015

см. ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Январь 2015

Подбор репертуара на мой взгляд в этом году получился не очень удачным. Ларго Верачини очень сложное по дыханию, можно было бы сдвинуть темп, но всё равно не очень удачно получилось. Первая часть сонаты Фельда лишь кажется лёгкой, это совершенно взрослое и очень неудобное по артикуляции произведение, минимум для 10 года обучения, а не для 10летнего ребёнка... Сама играла её на различных конкурсах, так что знаю о чём говорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто члены жюри тоже люди. Благодаря статистике на конкурсе Myflute я прекрасно знаю обычный процент ошибок, то есть простой человеческий фактор, у среднестатистического члена жюри. Чем больше участников, тем более возрастает усталость. Память человека на предыдущие выступления не бесконечна и сравнивать бывает сложно.

Дело в том, что на этом конкурсе чрезмерной усталости жюри от большого количества участников можно было бы избежать благодаря отсеву в 1 туре (так делают на Дунаевского, Блажевича). Пропуская всех во второй тур, организаторы/члены жюри, видимо, соизмеряют свои силы.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

А записи группы D еще нет ?Сама в том году участвовала в этой возрастной группе. Очень хотелось бы послушать, кто в этом году отметился :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось, что понравившаяся мне Трофимова Кристина принимала участие в трёх конкурсах Должикова, и благодаря записям очень интересно проследить за её развитием. Судя по всему ей на данный момент не должно быть больше 10 лет.

Согласно спискам, висевшим в Гнесинке во время конкурса, Трофимовой Кристине 19 января исполнится 11 лет.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то конкурс закончился! Оркестр на заключительном концерте играл очень здорово!!! Это такая мощь!!! В записи, наверное, будет не так...

Саша, спасибо Вам за такую высокую оценку! Ваше мнение очень важно для нас и всегда ждем его!

Но как-то мне не по-себе... Ведь там были такие сильные участники - Лючина Ульяна - по-моему здорово сыграла Концертино Шаминад! И, если бы она не пропустила половину "Ностальгии", была бы, наверняка, первая премия! А на концерте в Гнесинке она вообще сыграла 1ч. Концерта Меркаданте!

И Травникова Анастасия - лауреат прошлого конкурса MyFlute - так лихо сыграла Тарантеллу Меццакапо! Мы, когда слушали, свои "места" расставляли - я думала ей первую дадут!

Еще понравилась девочка из с.Хурба - Максимова Александра - вроде бы хорошо сыграла Русский сувенир, да и Элегию тоже! Конечно, я не специалист и, наверное, многого не понимаю, но это чисто впечатления, как зрителя!

Еще Колесникова Александра - сильная девочка - мы с ней уже на нескольких конкурсах встречались, и всегда она была лауреатом! Правда в этот раз у нее какое-то не очень удачное произведение было...

Я безоговорочно доверяю Вашему мнению, тут даже вопросов нет! Просто хотелось бы лучше понимать, на что надо обращать внимание! Поэтому очень жаль, что Вы не стали комментировать подробно! :ymsigh:

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ульяна Лючина как всегда играет пьесы на несколько лет опережающие её возраст, результат к сожалению соответствующий - я слушать её Шаминад в таком виде не могу, уж простите. Она беспорно его может наверное очень хорошо сыграть года через три, но не сейчас. И лучше бы вы мне про концерт Меркаданте даже не говорили!

У Насти Травниковой к сожалению очень большие проблемы с интонацией были. Она потрясающе одарена технически - я до сих пор ошарашено вспоминаю её вариации Платонова. Да, тарантелла Мецакаппо такая же - обалденная. У Насти совершенно взрослая лёгкая техника. Но техника - это не всё...

Максимову и Колесникову переслушаю, не запомнила. В целом были приличные дети, но понимаете звуковедение - это наше всё. Если хромает дыхание, звук, постановка корпуса, интонация, вибрация - выступление флейтиста очень трудно воспринимать при всём желании.

Не хочется комментировать подробно, потому что я предчувствую, что меня понесёт в отрицательную сторону, а я резких недипломатичных высказываний всё же не хочу. Дети многие талантливы, но к сожалению не всегда педагогам таких одарённых детей удаётся оставаться объективными, не начинать одевать розовые очки, не преувеличивать возможности такого ребёнка. Работа над флейтовой базой требует кропотливой медленной работы, очень часто она несовместима с подготовкой программы на конкурс, которой нужно "блеснуть". Да, бывают от природы очень одарённые к флейте дети (ваш сын как раз из таких, и я такая когда-то была), таким детям флейтовая база даётся намного легче, без огромных педагогических затрат. Но большинство детей не могут существовать в конкурсной гонке за произведениями без потерь в основательности флейтовой базы. Выступление Глеба Плеханова очень хороший пример кропотливой работы над флейтовой базой - мальчик видно, что сознательно этим занят. Не взяты какие-то яркие мишурные произведения не по возрасту типа там скажем Сапарова. Ну как же - типа он ССОУ надо выделится. Дана адекватная программа, чтобы мальчик справлялся со своими прежде всего задачами по базе. База на то и база. На ней всё стоять должно. Ну по крайней мере это моё мнение.

P.S: ну вот послушала Максимову - ну вот действительно какой одарённый ребёнок! Но один фа диез без пятого пальца (и соответственно на полтона ниже) чего стоит...

4 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, спасибо большое! Послушаю ещё - будем учится понимать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На YouTube выложили записи выступлений групп C и D, с нетерпением ждем Ваших комментарий, которые всегда с удовольствием читаем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас