[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
grotsasha

Конкурс Нильсена 2014: видеострим онлайн!

В первой части Санкана концертмейстер ее как-будто постоянно торопил , потому что она на стаккато очень по- моему задерживалась и приседала на доли, а вторую часть начала быстрее чем надо , отчего она не прозвучала таинственно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш Алексей Морозов играет очень культурно и музыкально Рондо Моцарта, прямо уши радуются, молодец!

На Телемана одел другую головку, интересно! Первая фраза, точнее эта присочиненная длинная трель - совершенно стилистически не в кассу к сожалению, ну да ладно. В третьей подвижной части Алексея начал покидать звук, и в целом третья часть на мой взгляд совсем неудачная по решению. Пара трелей была не сверху, не знаю насколько строго к этому жюри отнесётся, но в целом Телеманн недостаточно в стиле к сожалению, но в деталях, а не в общем.

Опять поменял головку. Таинственным таким пиано начал Дютийе, но я опять же не уверена - идёт ли такая краска в зал? Звук помельчал по сравнению с Моцартом. Чем-то игра напоминает Илью Левина. В третьей части пианист с флейтистом играют в догонялки :-)

Ну что ж - вот и закончился первый тур, делайте ваши ставки господа!

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание на завтра:

Katherine Rivas 10.00-10.25

1. Claude Debussy: "Prélude à l'après-midi d'un faune" (Universal Flute Edition or Édition Jobert), 10’

2. Cristóbal Halffter: Debla, 10’

3. Friedrich Kuhlau: Divertissement, Op. 68, No. 6 (c-sharp minor)

Joachim Becerra Thomsen 10.30-10.55

1. Claude Debussy: "Prélude à l'après-midi d'un faune" (Universal Flute Edition or Édition Jobert), 10’

2. Luciano Berio: Sequenza No. 1, 6’

3. Friedrich Kuhlau: Divertissement, Op. 68, No. 6 (c-sharp minor)

Nei Asakawa 11.00-11.25

1. Claude Debussy: "Prélude à l'après-midi d'un faune" (Universal Flute Edition or Édition Jobert), 10’

2. Luciano Berio: Sequenza No. 1, 6’

3. Friedrich Kuhlau: Divertissement, Op. 68, No. 6 (c-sharp minor)

Ting-Wei Chen 11.30-11.55

1. Claude Debussy: "Prélude à l'après-midi d'un faune" (Universal Flute Edition or Édition Jobert), 10’

2. Luciano Berio: Sequenza No. 1, 6’

3. A. B. Fürstenau: Variations on “Elverhøj”, Opus 72 (Edition Svitzer)

55 min. break 12.00-12.55

Kakeru Chiku 13.00-13.25

1. Claude Debussy: "Prélude à l'après-midi d'un faune" (Universal Flute Edition or Édition Jobert), 10’

2. Luciano Berio: Sequenza No. 1, 6’

3. Friedrich Kuhlau: Divertissement, Op. 68, No. 6 (c-sharp minor)

Sunghyun Cho 13.30-13.55

1. Claude Debussy: "Prélude à l'après-midi d'un faune" (Universal Flute Edition or Édition Jobert), 10’

2. Luciano Berio: Sequenza No. 1, 6’

3. C. E. F. Weyse: Rondeau (Edition Svitzer)

Yeojin Han 14.00-14.25

1. Claude Debussy: "Prélude à l'après-midi d'un faune" (Universal Flute Edition or Édition Jobert), 10’

2. Luciano Berio: Sequenza No. 1, 6’

3. Friedrich Kuhlau: Divertissement, Op. 68, No. 6 (c-sharp minor)

Sébastian Jacot 14.30-14.55

1. Claude Debussy: "Prélude à l'après-midi d'un faune" (Universal Flute Edition or Édition Jobert), 10’

2. Brian Ferneyhough: "Cassandra's Dream Song", 9’

3. Friedrich Kuhlau: Divertissement, Op. 68, No. 6 (c-sharp minor)

55 min. break 15.00-15.55

Eva-Nina Kozmus 16.00-16.25

1. Claude Debussy: "Prélude à l'après-midi d'un faune" (Universal Flute Edition or Édition Jobert), 10’

2. Cristóbal Halffter: Debla, 10’

3. Friedrich Kuhlau: Divertissement, Op. 68, No. 6 (c-sharp minor)

Elya Levin 16.30-16.55

1. Claude Debussy: "Prélude à l'après-midi d'un faune" (Universal Flute Edition or Édition Jobert), 10’

2. Isang Yun: Etude No. 5, 6’

3. Friedrich Kuhlau: Divertissement, Op. 68, No. 6 (c-sharp minor)

Yukie Ota 17.00-17.25

1. Claude Debussy: "Prélude à l'après-midi d'un faune" (Universal Flute Edition or Édition Jobert), 10’

2. Cristóbal Halffter: Debla, 10’

3. Friedrich Kuhlau: Divertissement, Op. 68, No. 6 (c-sharp minor)

Yaeram Park 17.30-17.55

1. Claude Debussy: "Prélude à l'après-midi d'un faune" (Universal Flute Edition or Édition Jobert), 10’

2. Luciano Berio: Sequenza No. 1, 6’

3. Friedrich Kuhlau: Divertissement, Op. 68, No. 6 (c-sharp minor)

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению не смогла послушать первых трёх кандидатов, нужно было решать некоторые дела по телефону.

Начала слушать только с Ting-Wei Chen. Мне очень понравилось его исполнение очень виртуозных вариаций Фюрстенау. Он конечно старался как мог разнообразить фразы, но в целом произведение конечно скучновато.

В Дебюсси была чудесная первая фраза, но затем с интонационной точки зрения не всё было 100% точно. С точки зрения атмосферы и интерпретации эта пьеса может звучать тоже гораздо интереснее, хотя она конечно очень непростая...

Интересно, что у мальчика на только Thumbport под правую руку стоит, но и последнее время ставший модным резонансный мост между головкой и телом инструмента. Вот сайт одного из производителей, правда не той модели, которая у мальчика. Честно говоря такую точно штуку вижу впервые. Я сама очень скептически отношусь к этому изобретению.

Берио очень хороший - живой, интересный. Я сейчас на конкурсе Аэолус прослушала только что 15 штук Берио - надо сказать, что частая ошибка исполнителей - бежать вперёд и не выдерживать паузы. Мне кажется это эффект сцены на это произведение. Ting-Wei вот тоже немного торопится. Но в целом мне очень понравился его Берио.

Замечательный конечно мальчик - живой, интересный, с подвижным музыкальным мышлением.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из первых участников больше всего впечатлила Katherine Rivas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я послушала венесуэлку Katherine Rivas и, честно говоря, не очень понравилось. Дебла прозвучала довольно живо. Но вот в Дебюсси были проблемы с интонацией да и характер ,как по мне, был не тот. Ну и пару мелких зацепок было в Дебюсси и Кулау.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хехе, ну вот, мнения расходятся))

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катрин Ривас мне очень понравилась с музыкальной точки зрения, но я думала её не пропустят даже во второй тур из-за недостаточного владения инструментом. К сожалению не слушала её во втором туре.

Японец Chiku Kakeru тоже интонационно не вполне справился с Дебюсси. Первая фраза прекрасная, а потом её конец ползёт интонационно, а затем и всё, что за этим следует. Оклемался он с интонационной точки зрения только во второй половине пьесы. Жаль. Но может быть это на записи интонация так плавает, а в зале всё лучше.

Вот Берио он играет и не бежит никуда, создаёт атмосферу, молодец! Вообще крепкие нервы у парня.

Кулау стабильный такой, певучий. Хорошо в целом. Эти артикуляционные места всё же очень неудобные, может быть можно было их погибче играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Чо потрясающе сыграл Дебюсси! Целую захватывающую историю рассказал! Просто здорово! Как ему концертмейстер только конец испортила, зла прям не хватает... Надо сказать, что история Фавна у него довольно таки серьёзная в начале, а потом видимо он выходит из "депрессии" замечая природу вокруг себя. А вот что в конце произошло с Фавном я так и не поняла X(

Неплохое кстати это Рондо некоего датского Weyse. Но опять же организаторы конкурса дают издателям хлеб - надо же исполнить квоту датских произведений... Иногда вдруг возникают какие-то пассажи "сломай ногу, оборви ногти", но в целом ничего так произведеньице.

Берио хороший, но произвёл на меня впечатление слегка недоделанного. Некоторые неточности-неуверенности в ритме, соотношении фраз между собой. Похоже на то, что исполнителю времени не совсем хватило на окончательную продуманность.

В целом конечно хочется слушать и слушать его ещё и с интересом открывать для себя новые грани и его личностные решения в произведениях! Настоящий Музыкант! С большой буквы. Что и говорить...

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну эта 13летняя продолжает удивлять. Чудный Дебюсси - без намёка на проблемы в интонации. Конечно некоторая музыкальная выразительность была ещё как-то наивно детская, но зато какие серьёзные кульминации. К концу темп очень сильно ускорился местами, но мне всё равно понравилось!

Ну а Берио она играет вообще атас как здорово!! Просто браво!

Кулау такой страстный получился, а техника то какая!

Вообщем бриллиант, а не девка. Никакие там Эммы Ресмини, и другие наши ребята, уж поверьте и рядом не стояли! Я не знаю как такое возможно - наверное она в 4 года или в пелёнках начала на флейте играть. На слух она играет не менее 8 лет на флейте.

5 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себастьян Жако на мой взгляд очень точно попал в романтическое настроение Кулау. Рассказал зрелую историю. Как интересно сравнивать интерпретации! Вроде тоже самое произведение, а совсем другое в тоже время, и тоже интересно!

Сон Кассанды очень удачный и интересный получился. Я неплохо эту пьесу знаю, хотя сама не играла, но слышала неоднократно. Она в разы сложнее Секвенции Берио, так что ему много плюспунктов даже просто за одно исполнение. Её только текст разбирать нужно месяца два, если не больше...

А вот Дебюсси не знаю - как-то вдохновение его не посетило по-моему. Вроде бы и всё хорошо, корректно, но как-то за сердце не тронуло меня, постоянно отвлекалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han действительно талантище,очень музыкально и естественно играет,особенно для 13-ти лет...

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот опять играет Ева-Нина Козмус и плавает интонационно в до диез миноре Дивертисмента Кулау. Мне кажется её игра с музыкальными раздуваниями манерной - она чем-то напоминает француженку. Ну неужели обучающиеся во Франции не в состоянии услышать такие проблемы - я впрочем когда-то тоже не слышала и частично так с ними и осталась, в наследство так сказать...

Интересно к какому произведению прилагается японское кимоно, которое она решила одеть на сцену?

Интересно, что в интонационно трудном Дебюсси, проблем с интонацией в процентном соотношении гораздо меньше, чем в Кулау. Но в целом исполнение довольно средние - если сравнивать с тем, что мы только что услышали (а я ещё и на Аеолусе прослушала несколько послеполуденных вживую на прошлой неделе).

А вот Деблу она очень хорошо сыграла, браво! После прослушивания этого произведения ещё кто-то будет сомневаться, что нагрузки на флейте равны нагрузкам спортсмена? На этой пьесе, если неумело взяться и не быть к этому физически готовым, можно запросто нехило покалечится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этюд Исанг Юна Илья Левин играет не выходя из комфортной зоны - там написаны очень длинные ноты, практически пока дыхание не кончится, а потом уже пассажи. Все длинные ноты были укорочены в начале, чтобы не мучаться так сказать. Ни разу он до конца своего дыхания не дошёл. Пьеса должна производить ещё и поэтому страшное впечатление - крик на разрыв аорты. А какой тут разрыв, когда человеку вроде комфортно... Пьеса сама по себе несложная - нет ни современных техник, да и разобрать её несложно (по сравнению даже с Берио). Очень небрежное исполнение.

Дебюсси к сожалению ничем не цепляет, но в целом корректен. Начал пьесу совершенно тем же вибрато, что и Юна, от этого сложилось впечатление, что он дальше продолжил играть почти тоже самое, только тише.

Я с вашего позволения дальше слушать не буду, а пойду каким-нибудь полезным делом займусь, не хочется тратить на это время.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как жаль, что не пропустили во второй тур Алексея Морозова(( Конкурс Нильсена в этом году останется без России((

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вот я тоже жалею и не очень понимаю почему не пропустили Морозова, он бы явно украсил второй тур.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, а какая система судейства на этом конкурсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я точно не знаю, по-моему они просто да-нет голосуют на первом туре. Не спрашивала. Знаю только, что обсуждений нет и члены жюри не знают кто за кого проголосовал. То есть они отдают биллютени администратору, а потом все члены жюри узнают результат. А почему он таким получился члены жюри не знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Девочка с бабочкой" хорошо исполнила Дебюсси, но какой-то он у неё получился крупный такой, недостаточно нежный что ли, трудно сказать. Да ещё и концертмейстер прибавил такую хорошую долю грубости, ну неужели он не слышал французской музыки, ну вот что человек играет?!

Насколько Дебла у Евы-Нины Козмус была интересной, настолько скучновато слушается это же произведение у Юки. Я даже ещё раз проверила - это тоже самое, или может у меня что-то со слухом?

Кулау я как-то прослушала. Вроде было нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yaeram Park очень страстно исполнила Дебюсси. Небольшие неуверенности были местами наизусть - лучше может быть было играть по нотам. Но это мелочь. Мне очень понравилось настроение и интерпретация. Интересно, что в манере чувствовать эту пьесу что-то есть у неё общее с её 13летней соотечественницей.

Кулау тоже в чудесном настроении. Один из лучших Кулау сегодня. Артикуляция в запределенном темпе. Вообще по манере её игры сегодня мне кажется, что девочка не совсем в своей тарелке. Но играет всё равно классно.

Обалдеть - Берио наизусть! Обращаю внимание, что девочка является ученицей лучшей исполнительницы секвенции - Софи Шерье. Так что исполнение имеет все шансы быть элитарным. И да, я не ошиблась - сделанность потрясающая.

Ну вообщем браво и это точный проход в полуфинал, даже не сомневаюсь ни секунду.

Я не слушала первых двух кандидатов, но я думаю первая четвёрка, причём с хорошим отрывом по результату второго тура - это Жако, Чо, 13летний вундеркинд и Yearam Park.

Плюс к ним нужно ещё двоих - например Ting Wei и кого-то из двух первых, кого я не слышала, или может быть Козмус. Но эти двое не будут уже иметь такое значение, мне кажется ситуация накаляется тем, что в финал и Парк и 13летнюю точно не пропустят, нужно будет выбрать одну. А Чо и Жако это по-моему точно финал уже.

Решение жюри будет через час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имена прошедших в полуфинал :

Joachim Becerra Thomsen

Ting-Wei Chen

Kakeru Chiku

Sébastian Jacot

Yukie Ota

Yaeram Park

Изменено пользователем bober

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня за весь день так трансляция и не пошла :-(:-(:-( завидую до последней степени всем, кто имел возможность слушать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя, при таком решении жюри может быть только два варианта, либо

а) по видеотрансляции невозможно понять до конца как исполнитель действует на зал, так как микрофон стоит ближе и воздействие звука другое

б) если это не причина А, то я вообще отказываюсь смотреть дальше конкурс

Кстати говоря, это первый раз, когда настолько расходится мой прогноз с результатом - только двоих из этих шестерых я бы видела в полуфинале. И конечно я считаю это просто трагедией, что Чо не пропустили. Единственное, что можно подумать, что его звук вживую так и не является достаточно крупным и проекционным. Но на трансляции это слушалось потрясающе!

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по-моему присутствие датчанина - это такая себе дань хозяевам конкурса. Немного странный выбор жюри, но подобные случаи в конкурсах меня уже перестали удивлять, увы, они на каждом ходу))

Сейчас,кстати, скрипичный конкурс проходит в Индианаполисе. Один из самых известных и,как привыкли думать,честных. Но, к сожалению, в этом году он по крайней мере честным перестал быть. Из тура в тур проходят только американцы и ,простите, азиаты. Очень многих талантливых наших соотечественников и европейцев не пропустили дальше первого тура.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас