admin

VIII Конкурс "Моя любимая флейта" 2016 г

состоится :-)

изменения будут

категории "соло" и "ансамбль" остаются

ориентировочно БФД  - 31.03 - 03.04.2016

все подробности на следующей неделе

следите за новостями

3 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положение о конкурсе:

http://konkurs.myflute.ru/regole/

 

Обращаем ваше внимание на изменения:

возраст участников в категории "Соло" - до 14 лет

 

Разделение участников на группы зависит от выбора обязательного произведения

Маленькая Фантазия А. Прищепы - группа "Б"

Flautology А. Прищепы - группа "А"

Для группы "А" - конкурс пройдет в два тура. Лучшие трое из первого тура выходят в Финал.

 

Архив обязательных произведений: http://konkurs.myflute.ru/competition/obiasatelnoje-proisvedenie/

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между положениями раздела "Участие в конкурсе" касающегося даты регистрации и п. 6 раздела "Порядок регистрации" нет противоречий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Все понятно. Всем- удачи на нашем любимом конкурсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то все стало похоже на Щелкунчик... Все возрасты и все категории (ДМШ и Спец) в одной куче! Как могут 8-10-ти летние соревноваться с 14-ти (и даже почти с 15-ти) летними?... Как-то все безнадежно...

Если так раздвинули возрастные рамки, то стоило бы, наверное, разделить на категории по возрасту, как это обычно бывает!

Конечно, этот конкурс НЕобычный и понятно, что "не нравится - не участвуйте", но все-таки жаль...

 

Зато обрадуются все, кто раньше не проходили по возрасту!

Удачи всем будущим участникам!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется, вы не очень внимательно прочитали Положение:

разделение есть - и оно на вашем собственном усмотрении

выбираете ту группу, которая вам по силам

никогда не было разделения на спец или просто дом ученых

никто и  не предлагает начинающему сражаться с опытными коллегами

 

как-то непонятен посыл вашего поста... Участникам предоставлена максимальная свобода выбора

и причем здесь Щелкунчик? Разное абсолютно все: начиная от философии конкурса и заканчивая системой судейства...

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется, вы не очень внимательно прочитали Положение:

разделение есть - и оно на вашем собственном усмотрении

 

Как я представляю, все самые сильные (старшие) участники пойдут в группу А - это понятно! Но вот не факт, что все старшие участники пойдут в группу А, раз есть выбор! Могут быть разные причины - нет времени учить сложное, нет сильного концертмейстера (там есть, что поиграть) и т.д. и т.п. То есть, часть старших пойдет в группу Б - вот и окажется, что в группе Б соберутся участники от самых младших до самых старших! Понятно, что это заведомо не равные условия...

Мне кажется, справедливее было бы разделить группы именно по возрасту: старшие - А, младшие - Б.

 

Но это просто мое мнение. Видимо, всех все устраивает, раз никто больше не высказался...

          А вот насчет приведения оценок судей к общему знаменателю - это правильно!

          Будет понятнее и нагляднее!

          Хотя, в принципе, как мне кажется, исходя из наших прошлых подсчетов, общая расстановка мало менялась при нормировании оценок.

Изменено пользователем sevl2000
1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется, делить по возрасту - ещё неразумнее. Кто-то начал заниматься 6 лет, а кто-кто - в 10. Итого к 11 годам у одного - 6 класс, а у другого - 2-й. Если уж делить, то только по годам обучения.

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу официально сообщить, что я приняла решение не участвовать в жюри конкурса MyFlute в этом году.
Главная причина следующая: мне всё труднее становится судить детей, так как я всё больше участников знаю лично, знаю лично их историю и т.п. - из-за этого становится очень трудно объективно сравнивать их как между собой, так и с другими. В особенности ситуация усложнилась в этом смысле после проведения моих трёх летних школ, где я познакомилась лично со слишком большим количеством детей, чтобы смочь беспристрастно поставить им оценки относительно друг друга. Они конечно не мои ученики в прямом смысле, но в косвенном - в какой-то степени да. Когда таких детей было двое-трое среди участников, это не представляло проблемы, но уже в прошлом году я заметила трудности для себя в этом плане. Так как эта проблематика я считаю противоречит самой идее конкурса, где всё должно происходить анонимно и максимально объективно, то я надеюсь, что все хорошо смогут понять мою точку зрения.

 

Также мне хотелось бы добавить, что к разработке новых правил я не имею отношения.

На Большие флейтовые дни приехать не смогу по личным причинам (поездка в Грузию в эти же числа).

3 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу официально сообщить, что я приняла решение не участвовать в жюри конкурса MyFlute в этом году.

 

Вот это да... просто шок... :-(

Конечно, всё понятно, и даже очень правильно! Но очень грустно...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется, делить по возрасту - ещё неразумнее. Кто-то начал заниматься 6 лет, а кто-кто - в 10. Итого к 11 годам у одного - 6 класс, а у другого - 2-й. Если уж делить, то только по годам обучения.

 

 

Делить по возрасту принято во всем мире! В основном, все начинают заниматься примерно в одном возрасте. В 6 лет, также, как и в 10 - это, скорее, исключения и их не так много! К тому же, чем старше ребенок, тем быстрее он осваивает всё (опять же в основном). 8-ми летний второго года обучения и 12-ти летний того же года - две большие разницы!

Давайте еще по росту поделим!... #-o

Изменено пользователем sevl2000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые родители, в подобных спорах мы с вами выглядим довольно-таки странно))
Правила конкурса предлагают его учредители. Если потенциальным конкурсантам правила не подходят, они не участвуют в этом конкурсе. А участвуют в любом другом - правила которого подходят.

 

Весной, по итогам каждого конкурса "Моя любимая флейта", организаторы обращаются к участникам, их родителям и педагогам с просьбой написать свои замечания, пожелания и идеи. То, что оказывается важным и полезным, реализуют в следующем сезоне, по итогам которого снова проводятся обсуждения и выслушиваются наши с вами мнения. Вот там - время и место для обсуждений.

Сейчас же новый конкурс объявлен, его правила установлены и опубликованы. Насколько они конструктивны и плодотворны, мы увидим только по завершении конкурса. Тогда и поговорим.

Изменено пользователем sergsmother
7 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения! :-)  Я вообще без критики. Мы, как раз, приятно удивились нововведению. Может быть и поучаствуем. В прошлом году верхушка занята была полностью выпускниками 5-6 класс, оно и понятно. А сейчас появился шанс и у находящихся в середине пути. Конечно возможно, что кто-то из выпускников решит выставиться в группе В. Но, во-первых, это будет видно. И не думаю, что очень сильные дети захотят понижать свою планку даже для себя лично. А, во-вторых, всё равно, отсев самых сильных произойдёт. И это, в любом случае, даёт какие-то перспективы для остальных.

 

Доофтоплю один раз. Извините.

Делить по возрасту принято во всем мире! В основном, все начинают заниматься примерно в одном возрасте. В 6 лет, также, как и в 10 - это, скорее, исключения и их не так много! К тому же, чем старше ребенок, тем быстрее он осваивает всё (опять же в основном). 8-ми летний второго года обучения и 12-ти летний того же года - две большие разницы!

Давайте еще по росту поделим!... #-o

 

Это уже немного софизм. И можно уходить в такие дебри... Потому как, ребёнок начавший заниматься в 6 лет, технически усваивает медленнее, да, но музыкально намного гибче, у него мозг не так забит школой, он растёт с музыкой, впитывает её. И жизнь в музыке с раннего возраста даёт гораздо больше, чем техническая возможность ребёнка, который вообще только в 10 лет пришёл знакомиться с музыкой/заниматься. Музыкальные навыки - это не только пальцами перебирать. У нас в городском конкурсе идёт разделение по возрасту, а в областном по категориям 1-2, 3-4, 5-6 класс. И там чётко видно, насколько выше объективность последнего.

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, пожалуйста. Но вставлю свои 5 копеек по поводу обязательного произведения. Уважая всех современных композиторов- как это можно играть, понять и объяснить ученику смысл пьесы? Я работаю 30 лет, но не считаю себя настолько устаревшим педагогом - конкурс Должикова - мой любимый конкурс. Но Ваши пьесы... Извините, если обидела кого-то.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая конкретно пьеса вас не устраивает. Яна начала разбирать "Флейтологию", ей очень нравится.

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, пожалуйста. Но вставлю свои 5 копеек по поводу обязательного произведения. Уважая всех современных композиторов- как это можно играть, понять и объяснить ученику смысл пьесы? Я работаю 30 лет, но не считаю себя настолько устаревшим педагогом - конкурс Должикова - мой любимый конкурс. Но Ваши пьесы... Извините, если обидела кого-то.

объясняю:

есть квалификационное произведение, которое ставит ВСЕХ участников в одинаковые условия

чтобы показать другие стороны вашего творчества - есть произведение по выбору

именно поэтому каждый год создается новое произведение для флейты / конкурса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ознакомилась с обязательными произведениями этого года! На мой взгляд, они слишком трудные. Дети в возрасте восьми-девяти лет вряд ли смогут качественно справиться даже с "Маленькой фантазией" в которой есть не совсем удобные нижние ноты и переходы, а также пассажи в быстром темпе (это уровень 3-4 класса музыкальной школы, то есть 10-11 лет), не говоря уже о "Флейтологии", которая вообще написана для училищного уровня и мышления ( а наш конкурс рассчитан на школьный возраст). Я думаю, что такие условия просто ограничивают количество участников. 

3 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие коллеги!

Сейчас, когда подача заявок идет активно и участники уже начали определяться с выбором, объясняем мотивацию и изменения.

1)возрастные подразделения в условиях нашего конкурса абсолютно не имеют смысла. В свое время, я начала заниматься на флейте в 10 лет, а сейчас мои восьмилетние второклашки играют программу в три раза и сложнее. Однако судьи конкурса, которым приходилось прослушивать по 70 участников и пытаться классифицировать все сразу, абсолютно терялись и приходили к общему мнению о том, что существует ясное подразделение на две группы : ребят, которые достойно владеют инструментом на своем уровне, и ребят, которые являются уже вполне состоявшихся музыкантами. Это не справедливо оставлять без внимания и хороших призов тех, кто находится на первом этапе. И потому возникло решение (по голосованию судей и опросу участников в том числе) об иной классификации и разделению категорий: по ценности призов.

Большинству ярких исполнителей присуще достаточное количество амбиций. Головка мастера Miguel Arista - инструмент, на котором играют самые выдающиеся представители флейтового сообщества. Победитель должен быть действительно достоин такой награды. Денис Буряков, Lorna McGhee, Trevor Wye, Emily Beynon, Roderick Seed, Matthias Ziegler - все они ставят творения Мигеля превыше многих мастеров изготовления флейт.

Для тех же, кому не хочется становиться обладателем профессионального инструмента, все осталось как прежде : легкая обязательная пьеса и произведение по выбору, и приз средней категории. По статистике предыдущих лет, детям, побеждающим в нашем соревновании не будет составлять сложности выучить "Флейтологию", тогда когда большинство ребят, выбравших легкую пьесу, смогут полноценно соревноваться друг с другом.

2) члены жюри конкурса в этом году включают в себя, без преувеличения, звезд мирового масштаба. Среди них - артисты высококлассных европейских оркестров и профессора трех ведущих музыкальных университетов мира.

Правило о неразглашении состава не позволяет мне восторженно рассказать Вам о том, сколько добрых и отзывчивый людей, обладающих уважаемыми позициями (имена которых у вас, клянусь, на слуху) согласились помочь нам в этом году.

География по составу членов жюри: Франция,США, Португалия, Швейцария, Исландия, Англия, Бельгия, Япония, Корея, Ирландия, Канада,Россия.

Итак, по причине разрастающегося формата мероприятия и заинтересованности в проекте наших иностранных гостей, мы просто оптимизировали уровни. То что до сих пор называлось конкурсом "Моя любимая флейта" останется на своем месте, и все так же получат комментарии звезд флейтового сообщества. Однако мы просто предоставляем шанс юным музыкантам, которые уже определились в своих намерениях и решили посвятить себя музыке, получить за то подобающую награду и быть замеченными в мире.

Успехов Вам в подготовке к нашему празднеству, и не забывайте:

Наше событие никогда не придет к формату формальности. Мы стараемся для Вас и ставим своей главной целью предоставить Вам возможность ознакомиться с миром людей, для которых флейта - жизнь.

8 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду с нетерпением БФД - 2016!!!!  O:-) Интересно кто приедет.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорогие коллеги! 

 

Несмотря на наши опасения, связанные с общедержавными  экономическими осложнениями,  мы рады сообщить Вам, что продолжаем заветную традицию приглашения почетных гостей на наш фестиваль. 

В прошлом году звездами БФД стали великий методист Тревор Вай, профессор Университета Музыки в Цюрихе Матиас Зиглер,  председатель американского флейтового сообщества Диана Шульц и профессор Музыкальной Академии в городе Линц - Норберт Гирлингер. 

В прошлом году, в силу чрезвычайных ситуаций и непредвиденных обстоятельств мы вынуждены были разделить БФД на две серии, распределив иностранных гостей равномерно между двумя (апрельской и июньской) неделями БФД. И так вышло, что подобный формат нам понравился и вдохновил нас на новые проекты. 

 

Сейчас постепенно будет открываться набор на мастер-классы каждого из гостей, ровно как и в прошлом году.

 

Итак, первый гость апрельской недели - профессор Королевской Академии Музыки в Лондоне, женщина, имеющая прекрасную яркую карьеру сольного исполнителя (что есть огромная редкость для флейтового мира), автор многочисленных методик, используемых музыкальными школами и университетами-

 

Clare Southworth. 

 

Клер воспитала целое поколение флейтистов, занимающих позиции в ведущих музыкальных коллективах мира . 

 

http://www.claresouthworth.co.uk/# - здесь Вы можете ознакомиться с ее творчеством и получить некоторое представление о ее личности. Она открыта ко всякого рода международным проектам,  таким как Flute Reboot, EStaccato. Регулярно давая мастер-классы по всему миру, она с необычайным интересом откликнулась на наше предложение, ибо есть нечто манящее в нашей стране. 

 

Предварительно:

Объявляем набор на 20 участников активных мастер-классов с Клер. 

50 фунтов - час индивидуального занятия (открытая аудитория)

100 фунтов - абонемент на все групповые и 2 индивидуальных. 

25 фунтов - абонемент групповых занятий (5 занятий по полтора часа). 

10 фунтов - 1 - групповое занятие

 

Будьте прозорливы. Подобные конфетки очень скоро могут стать мерцающими звездочками в прекрасных мирах мечты. 
3 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, на старт вышли все, обошлось без потерь: все, кто имели проблемы с лимитом времени, благополучно справились  с изменениями в программе!

 

ансамбль - 3

категория соло:

Группа А - 17

Группа Б - 38

География

Россия: Тольятти, Чебоксары, Москва, Липецк, Лесной городок, Зеленоград, Владимир, Новосибирск, Казань, Красноярск, Байкальск, Челябинск, Владивосток, Воронеж, Санкт-Петербург, Томск, Калуга, Краснодар, 

Украина: Перещепино, Днепропетровск, Луганск

 

Ни пуха!

10 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые участники  конкурса "Моя любимая флейта"!
Пока еще идет работа судей, но
все участники категории "Ансамбль" получают приглашение принять участие в Заключительном концерте, который состоится 03 апреля 2016 года.

:ymapplause:  :ymapplause:  :ymapplause: 
 
город Чебоксары:
Блинов Матвей,Гладкова Анна, Гордеев Дмитрий, Казакова Ксения, Кочетков Иван, Соловьев Глеб, Трофимова Кристина, Фирсова Варвара
город Москва:
Зиман Александра, Коваль Даниил, Мошикова Маргарита, Михайлова Полина
город Тольятти: 
Кротова Милена, Фёдорова Серафима

 

Распределение мест - вы узнаете после публикации всех результатов !

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас