[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Гость

Как лучше всего готовиться к конкурсу

Всем доброе время суток! Дорогие флейтисты-форумчане, расскажите, пожалуйста, как, по Вашему мнениею, лучше всего подойти к подготовке на конкурс? (речь идет о серьезных международных конкурсах). 1) За какое количество времени нужно начинать учить новую программу или, вообще, стоит выбирать уже из того, что ты разбирал раньше или даже «обыграл»? 2) Стоит ли брать мастерклассы у разных педагогов по поводу своего репертуара или же лучше довериться одному педагогу? Если готовиться за (к примеру) год, это же не значит все это время играть одно и то же?:-?? 3) На сколько сильно влияет «внешний вид» конкурсанта, стоит ли этому уделять огромное-преогромное внимание? 4) Нужно ли познакомиться с членам жюри до самого «этого» конкурса, чтобы о тебе уже знали что-то и помнили или же «неизвестные» имеют все те же шансы и даже больше? 5) Могут ли ученики, которые хорошо играют, но не учатся у «высокоименитых» педагогов, претендовать на победу? (или это взаимосвязано, иначе быть не может?) Т.е. ученик не может играть на столько хорошо, чтобы победить на серьезном международном конкурсе, учась не у топового педагога, так же, как и наоборот - хороший педагог не учит плохих учеников?) Я имею в виду, чтобы побеждать на серьездных конкурсах, нужно сначала поступить к серьезному педагогу, чтобы было и его «имя» и хорошая флейтовая школа? Спасибо за ранее за все ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) За какое количество времени нужно начинать учить новую программу или, вообще, стоит выбирать уже из того, что ты разбирал раньше или даже «обыграл»? Лучше всего задолго и то, что обыграно, ведь нужно показать себя в лучшем свете.

2) Стоит ли брать мастерклассы у разных педагогов по поводу своего репертуара или же лучше довериться одному педагогу? Если готовиться за (к примеру) год, это же не значит все это время играть одно и то же? Стоит, особенно у членов жюри. Играть нужно много всего в принципе, основной репертуар, читку с листа, оркестровые трудности.

3) На сколько сильно влияет «внешний вид» конкурсанта, стоит ли этому уделять огромное-преогромное внимание? Сильно влияет, если это конкурс не за занавесом. 80% процентов внимания человека занимает зрение. Внешнему виду нужно уделить не огромное, но должное внимание.

4) Нужно ли познакомиться с членам жюри до самого «этого» конкурса, чтобы о тебе уже знали что-то и помнили или же «неизвестные» имеют все те же шансы и даже больше? Нужно. Неизвестные имеют меньше шансов.

5) Могут ли ученики, которые хорошо играют, но не учатся у «высокоименитых» педагогов, претендовать на победу? Могут, но им гораздо сложнее и играть они должны гораздо лучше.

6) Ученик не может играть на столько хорошо, чтобы победить на серьезном международном конкурсе, учась не у топового педагога, так же, как и наоборот - хороший педагог не учит плохих учеников? Все же может победить - есть музыканты самородки и есть не топовые прекрасные педагоги, и бывает не сильно коррумпированное жюри. Хороший педагог бывает учит и средних.

7)  Чтобы побеждать на серьезных конкурсах, нужно сначала поступить к серьезному педагогу, чтобы было и его «имя» и хорошая флейтовая школа? Крайне желательно.

 

 

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё нескромное мнение  по пунктам:

1. Программу нужно разбирать не менее двух месяцев. Есть люди, которые по году обыгрывают, но я считаю, что это вредно для развития. Нужно играть много нового, не стоять на месте. Но если уорвень высокий и объём произведений немаленький , то полгода, наверное, не меньше.

Что касается  репертуара, то тут у каждого своя стратегия.

2. МК нужны, но тут качество должно преобладать над количеством. Гораздо важнее иметь грамотного педагога и регулярные занятия, а мастер классы помогут "не сваритьсяс собственном соку", получить ещё одно авторитетное мнение.

3. Внешний вид безусловно важен, это часть вашего образа.

4. Знакомиться с членами жюри специально чтобы рассчитывать на поддержку? А зачем вам такая победа? Если ваше выступление понравится, вы не останетесь незамеченным.

5. Разумеется, да! Выбирайте конкурсы с хорошей репутацией и членами жюри, которые заслуживают вашего доверия.

Удачи!

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас