[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Orseolo

Какую траверсо купить?

 

Здравствуйте,

буду благодарен за любую информацию по покупке траверсо для начинающего.

Бюджет довольно ограничен (до 500 евро максимум, а лучше 350)

Один профессиональный траверсо-флейтист посоветовал мне взять пластиковый Аулос - причем самую дешевую модель в 440, а не более дорогой Стенсби. К тому же Аулосы у нас сейчас стоят почему-то значительно дешевле ,чем заграницей. Он очень хорошо о них отзывается ,как об инструменте для начинающего ,кроме того ,он иногда в сложных условиях использовал ее и для выступлений.

Я имею также опыт с блокфлейтами Аулос - и они очень хороши

. Но при этом я периодически сталкиваюсь с категорическим неприятием пластикового Аулоса, или например, очень критическому отношению именно к данной модели, но хорошему к другой.

С другой стороны есть деревянные траверсо мастеровые сравнительно недорогие, например, Luc Verhoeven - можно купить от мастера за 350-450 евро. При этом о нем очень мало отзывов.

И деревянный инструмент гораздо более капризная штука, и возможно, качественный пластик за те же деньги может быть стабильней и надежней, а дальше уже копить и искать подходящий для себя инструмент.

К тому же качественный пластик по моему опыту никогда лишним не будет, даже при наличии высококачественных деревянных инстурментов.

Буду признателен за любые советы.

так или иначе все равно самому придется попробовать, чтобы понять, но мнения всегда интересны.

Спасибо

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Здравствуйте я бы вам посоветовала бюджетную, но очень качественную барочную флейту французской фирмы Бернолини. они делают три модели. из композитного материала (смолы) самый приемлемый ротенбург.стоит около 500 евро. мой знакомый из томска недавно заказал такую флейту. Ее доставляют и в Россию. Флейта не треснут и очень стройная.

https://traversos-bernolin.com/

3 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Аулос играю - очень нестройный

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

На Аулос играю - очень нестройный

Спасибо за информацию.

Мне сложно судить, поскольку я не флейтист, и, не имея навыка, не могу с уверенностью сказать, строит сам инструмент или нет (или я не могу на нем контролировтаь интонацию). Как я понимаю, интонация на барочной флейте ,как я понимаю, может значительно корректироваться амбушюром и положением флейты. В этих условия, "стройный" - это я так понимаю инструмент, на котором возможно контролировать интонацию и строй в относительно какой-то определенной темперации. Если не говорить о точной равномерной темперации, то есть инструменты, которые вообще невозможно идеально настроить, какие-то интервалы будут не строить.

Что ждать от флейты-траверсо я не знаю. Как проверить ее строй, не умея контролировать инструмент?

Вот, мне кажется, на этой записи именно этот Аулос, если не ошибаюсь, и он звучит вполне стройно на мой слух

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это моя ученица, Вика, добивается строя она героическим путем. Конечно, отворачивая и приворачивая добиться строя можно, но хотелось бы иметь более стройный инструмент.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Спасибо

И все же интересно: что значит стройный на барочной флейте? В какой темперации их настраивают (я понимаю старые наверное по разному настравиали, но современные как строят (если это не точная копия старой можели), относительно какой ноты.

Я давно игаю на лютнях - ренессансной и барочной, и я не настраиваю их в равномерной темперации даже в ансамблях.

И в зависимости от тональности приходится подстраивать ,двигать лады.

А как на флейте? Ведь у нее есть уже все равно есть какой-то строй, и я думаю ,что барочные флейты не строятся равномерно?

В любом случае придется корректировать интонацию в зависимости от тональности и пьесы

 

 

Цитата

Это моя ученица, Вика, добивается строя она героическим путем. Конечно, отворачивая и приворачивая добиться строя можно, но хотелось бы иметь более стройный инструмент.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас