[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Ruslan

Лабиум у ученических Miyazawa

 

Добрый день :-)

уже от двух человек слышал, что у Miyazawa уменьшенные размеры отверстия, что усложняет дело со звуком и в целом ограничивает. У нас так: есть ребенок 10 лет|4 кл. ДМШ, у ребенка есть ученическая Миязава MJ-101-RE (https://www.justflutes.com/shop/product/miyazawa-mj101-flute#gref). Отверстие реально меньше, глазом заметно сразу.

Сравниваем с моей (но у меня флют бустер предыдущим владельцем вклеен, я не отдирал его):

 - я играю на ее флейте, она на моей: у нее звук на секунду отличается. Меняемся обратно - унисон;

 - сравниваю ее и свою: у меня по громкости свободы намного больше и легче дается. Отношу на счет вклеенного кем-то бустера, которого у нее нет. Не скажу, что у нее особо трудно играть pp или ff, просто сосредоточиваться сильнее приходится. На ее флейте звук как-то аристократичнее, в целом ноты берутся чуть труднее, чем на моей. У меня все проще-громче, но и звук попростонародней. Тоже грешу на бустер.

 

Я же правильно думаю, что для этого этапа обучения в ДМШ не особо этот размер отверстия и важен? Да и рот ребенка помешьше, чем у взрослого :-) значит, и дырка в инструменте д.б. пропорционально меньше, нет? Или все же где-то что-то не учитываю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивалась с таким. Ребенок ближе к училищу начинает это отверстие ненавидеть, так как не может сыграть таким громким и объемным звуком, как его друзья на ямахах и ди жао.

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, а у Вас какая флейта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас