[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Photinx

Флейты фирмы Хаммиг (Hammig)

Есть ли у кого какие мнения по поводу новых (современных) немецких флейт Хаммиг (Philipp Hammig & Aug. Rich. Hammig)? У меня ученица такую купить хочет. В старые времена они были очень популярны в СССР. Знаю, что некоторые флейтисты и студенты в Германии на них играют. На моделях от 10 000 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Студенты от 10 000 евро ? не плохо...:/ Серебрянные флейты в том году на выставке держал в руках, ради интересса – как механическая работа выполнена. Играть не играл но думаю родную головку надо будет на более лучшею менять. Механика намного лучше чем на старых флейтах. А вот дереванные флейты и пикколки очень понравились, даже качество звука. Видел недавно здесь подержанную А.Р. Хаммиг немецкой системы, т.е которую вы у меня как то спрашивали. Флейте гдете 30 лет но выглядит не плохо. Вот хозяин к сожалению твердолобый окозался – я сним не сговорился. Он за флейту хотел 3.000 е, а я ему сказал – флейту на Россию, ей максимум 2.500 так как её ещё нужно перекрыть он нос задрал и даже не позванил обратно – вот так. А сколько может студентка максимально заплатить за новую?

hammigflute.jpg

1 пользователю понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у нее за клапаны на нижнем колене? Странные какие-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сколько может студентка максимально заплатить за новую?

Вообще их флейты довольно дорогие. Кстати, почему?

Я уже списался с Констанцей Хаммиг (Constanze Hammig). Ученица моя не студентка, а вполне взрослая женщина и за ценой не постоит (в разумных пределах, конечно). Ей нужна только новая флейта. Никаких б/у. Играет она в своё удовольствие на т.н. «немецкой системе», переучиваться не желает. Мы заказали самую простую модель 663/1W с серебряной головой нового типа. Уж не знаю, какие там новшества. В любом случае приеду в Германию - посмотрю, поиграю и заберу.

А стоить будет дешевле, чем где бы то ни было та же модель, но в стандартном варианте – т.е. с обычной головой и «французской» системы.

Студенты от 10 000 евро ? не плохо...

Да. Например, в Дюссельдорфской хохшуле у нескольких студенток такие дорогие Хаммиги.

А что у нее за клапаны на нижнем колене? Странные какие-то...

Действительно. Прежде мне такого видеть не доводилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще их флейты довольно дорогие. Кстати, почему?

Они гдето лет пять если не ошибаюсь перешли на новое оборудование. К примеру чашка клапана изготавливается не давлением прессовой машины на форму а полностью вырезается фрезерным станком. Выглядит красивее, форма и размеры на много точнее. Да и ни только это. Флейтисту как музыканту таких вещей практически не видать да и зачем ему это знать.

Я уже списался с Констанцей Хаммиг (Constanze Hammig).

Да, она представитель ихней фамилии. она у них секретарша.

Мы заказали самую простую модель 663/1W с серебряной головой нового типа.

Вот и прекрасно! Новая флейта поднимает энтузиазм.

Да. Например, в Дюссельдорфской хохшуле у нескольких студенток такие дорогие Хаммиги.

А, точно, совсем забыл, там ведь Зебальд, он тоже на Хаммиге играет, наверно и своим студентам советует.

А что у нее за клапаны на нижнем колене? Странные какие-то...

Действительно. Прежде мне такого видеть не доводилось.

Да, такие он делал. В то время эти флейты были в Германии самые крутые очень дорогие. Предпологаю что этот маленкий клапан, дла улучшения интонации ре первой октавы. Мне флейта особенно понравилась тем, что звуковые отверстия напаянны а не вытянут из трубки. сами знаете сколько современная флейта с напаянными зв. отверстиями стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тут по случаю Хаммиг достался (реальную цену не знаю, т.к. на работе выдали), инструменту какое-то количество лет уже есть, номер 4-х значный. В отличии от моей Ямахи звучит, конечно, шикарно, все отметили разницу, но тембр несколько непривычный - более матовый что ли, у Ямахи звонкий, но плоский..

Сразу же пришлось инструмент приводить в порядок, т.к. для предыдущего музыканта его немного подпилили, перепаяли и стала флейта из французской системы немецкой. Решился перепаять инструмент самостоятельно, без обращения к мастеру, по причине того, что это затянется минимум на неделю, да и денег у меня свободных нет, чтобы отдать за работу и ждать, когда же оплатят ремонт в филармонии. Осталось только заново перекрыть, но это, видимо не скоро получится, т.к., опять же, финансовый вопрост стоит ребром..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот по прошествии почти 2-х лет уже отпишусь я про этот Хаммиг...

Еще раз повторюсь, что инструмент хороший, но с тележкой достоинств и недостатков))

Плюсы: серебряный корпус (механика, кажется, посеребреная, пробы на ней нет), прилично звучит, дополнительный трельник соль-ля 3-й октавы. Механика средне.. после Ямахи привыкать пришлось, да и резонаторов на Хаммиге нет..

Минусы: паяная :-( (руки бы оторвал за это X( ), ре 2-й октавы примерно на 1/4 тона выше, да и еще есть плохие в этом плане ноты.. хотелось бы резонаторы и колено "Си", но тут уже не до жиру, что дали.. Про строй уже писал в теме про Burkart Resona... что поделать, напрягает это дело..

Вот такой у меня отзыв и опыт общения с инструментом этой фирмы)) Сейчас играю на нем же, маленько облегчил пружины, чтобы не напрягать лишний раз мышцы пальцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё собирался написать, да как то руки не доходили. Я специвльно заказывал себе новый серебрянный Хаммг (MASTER MODEL), так как считаю, что флейты именно этой фирмы звучат лучше, чем многое нынче популярное)) Просто я когда начинал заниматься Ямахи только начали появляться, и были дороговаты в цене, а в наличии был очень приличный немец (ещё трёх осевой), потом не было времени переучиваться на французскую систему.

Так вот про Хаммиг: да, эти флейты без резонаторов, но я не считаю, что этот её минус - скорее плюс - так как это позволяет звучать ей в нижнем регистре намного благороднее и богаче, мне сейчас хор голосов будет рассказывать про современный репертуар, про архаичность, однако, я замечу , что кроме современного репертуара, который действительно не сыграешь на инструменте без резонаторова есть достаточно нот которые, на мой взгляд, просто необходимо играть БЕЗ резонаторов и этого репертыара значительно БОЛЬШЕ, к плюсам, в моём случае, могу отнести ручное исполнение, а не штамповку, при том что немецкие флейты (Хаммиг, Мёних) и без ручной работы всегда отличались добротностью материала и изготовления. К минусам: цена. Да она не для обывателя, но для истинного ценителя этих инструментов)))

Как то так, получилось несколько сумбурно, но года три как хотел написать. К моему большому сожалению, большое количество молодёжи имеет совершенно не правильное представление об этих инструментах.

Изменено пользователем evgenij

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а что у них за G/A Triller на флейтах - что это такое и с чем его едят? Я сейчас переписываюсь с Хаммингами... Нигде не могу фото найти как он выглядит и слыхом о таком не слыхивал на флейтах немецкой системы (да и на французах, впрочем, тоже). Может кто объяснить что это за трельник такой? Фото, ссылка...

Приходит еще авантюрная мысль не взять ли мне у них деревянную с серебряной механикой... Хотя сам никогда не играл на такой... Кто что посоветует? Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас