[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Upright

Хранители
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Upright


  1. Вы привыкли смотреть на исполнителей более высокого уровня чем я, я смотрю больше на студентов, а они практически все выступают в белых рубашках :-)

    А если я хочу выйти в удобном халате и тёплых мягких домашних тапочках, вот как объяснить всем присутствующим, что они должны не смотреть на меня, а слушать то, что я играю?(заранее соглашусь - немного утрирую, но всё же в какой-то степени я прав).

    Вот видите Саша, у всех только рубашки, пиджаки, брюки и бабочки!!! А хочется чего-то большего, вы ведь можете одеть платье с завышенной талией, а я спортивные штаны одеть не могу :-(


  2. Каждый раз, когда надвигается какое-нибудь выступление, начинаю задумываться о несправедливости по отношению к концертной форме одежды...

    Почему получается так, что у женщин есть выбор в форме одежды а у мужчин нету? Нет, можно конечно одеть домашний халат или пижаму и выйти выступать в ней, но я думаю вас никто не поймёт, а скорее наоборот, вызовут скорую.

    Единственные 2 концертные формы, котороые я видел у мужчин, это:

    1.брюки+белай рубашка

    2брюки+белая рубашка+пиджак(фрак)

    А у женщин, выбор такой, что им только можно завидовать - захотела - одела свободное платье, захотела - почти в обтяжку, захотела синее, зелёное или красное - всё на твой выбор. Единственное, в чем может мужчина сравниться в этом вопросе тут - одевать бабочку или нет, и какого цвета она будет. Практически все выступают в костюмах - черные брюки+белая рубашка(+чёрный пиджак), и очень мало людей, которые выступают в белых костюмах.

    А ещё говорят, что музыканты - творческие люди во всём, наверно они забыли сделать оговорку - во всём кроме одежды...


  3. Ещё вопрос - сколько вы играете на флейте, закрыты или открыты у вас резонаторы пробками во время игры? Может вы просто недокрываете пальцами немного? Пытаетесь дотянуться до ноты до1, а какой-нибудь палец поворачивается и приоткрывает дырочку?


  4. Как мне мой препод объяснял - если в произведение есть си и ля#(напр. тональность h-moll), и они постоянно меняются, то надо использовать доп. апликатуру(ук.палец пр.руки), или хроматизма через эти ноты, или когда постоянно встречается си бекар(напр. c-moll). А вообще, надо всегда изходить из УДОБНОСТИ проигрывания, что бы не "возить" туда-сюда палец по 3 раза в такте.


  5. На подобный вопрос тут уже кто-то ответил примерно так: "Или головка подходит, или нет, третьего не дано."

    Если она чуть-чуть меньше и свободна в середине, то можно использовать какие-нибудь масла. но если она больше и не влазит, тут уже ничего не сделаешь...


  6. "Какое трезвучие можно сыграть на флейте одной рукой?"

    Уменьшённое от соль1(си-бемоль, ре-бемоль)

    В этом промежутке(от соль до до#) нет квинты=> полноценное трезвучие(dur, moll) получится не может. По крайней мере по стандартной апликатуре.


  7. Что интересно, даже если я введу свои имя и фамилию(она у меня не такая уж и распространёная), поиск выдаст страницы 3... А в клубе моей фамилии 650 человек. Не факт, что там вообще есть нужные люди, которых вы ищите...


  8. О, это ужасно, когда воруют инструмент к которому ты привык и прилип...

    Мне как-то один педагог рассказывал про инструменты, которые воровали у его учеников... Много инструментов пропало, когда люди вечером, после учебы ехали домой и....засыпали!(обычно ехали до конечной). И что самое непонятное, КУДА девались эти инструменты? Те кто воровал, явно не понимали их настоящей ценности и значимости и т.д., они даже не появлялись потом нигде(инструменты), значит их скорее просто выкидывали...


  9. Обычно у нас мастера делают сами. Типо ты приходишь к нему говоришь: "сделайте", он: "приходи через месяц" и цену называет :-)

    Хотя, думаю в СПБ и Москве есть мастерские, остальная часть России в этом плане думаю не сильно развита.


  10. Цены, координаты мастеров Вот она кстати, в этом же разделе лежит... если мастер занимается этим постоянно, я думаю можно спросить его показать свои работы из уже сделанных, может согласится.