[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Wild Falcon

Хранители
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Wild Falcon


  1. Герметик точно лучше не надо.

    Вы хоть фото неизвестной флейты выложите, чтобы можно было прикинуть какие подушки туда могут пойти. К тому же может эта неизвестная флейта не такая уж и плохая, и стоит минимальной работы мастера.


  2. Мелочь - к примеру, смещение большого пальца правой руки на полтора сантиметра вниз по флейте.

    Три преподавателя было по таким причинам:

    С первой моей преподавательницей у меня была личная договоренность на два месяца занятий (я ее обучал основам работы с ПК, такой себе интеллектуальный бартер), на дальнейшее обучение тога не было финансовых возможностей.

    Со вторым преподавателем расстались достаточно быстро - у него все методика рассчитана только на маленьких детей, с ним было очень сложно заниматься.

    А у третьего я занимаюсь сейчас, уже второй месяц. Хоть скачков пока не было, небольшой прогресс есть, к тому же мы с этим преподавателем нашли общий язык в понимании музыки, что тоже немаловажно.

    Над техникой специально не работаю, сложные места просто много раз проигрываю медленно наращивая темп. Я то сказал к тому, что звучу я еще хуже, чем шевелю пальцами :-)


  3. Продвижение вперед оцениваю не я, а в основном мои товарищи - профессиональные музыканты.

    Продвижение оценивается в первую очередь по звуку, так как техника у меня немного обгоняет звук.

    Для себя я вне зависимости от обстоятельств всегда играю ужасно :-)

    Я это сказал больше в том плане, что большинство шагов по продвижению вперед (такие как открытие горла, к примеру) я нащупывал сам. Преподаватели (за полтора года игры я попробовал заниматься у троих) в основном меняли мелочи, но никаких фундаментальных продвижений не делали. А потом я начинаю экспериментировать сам, и продвигаюсь вперед (один раз даже преподаватель спросил, что я сделал что зазвучал по-другому).


  4. Elga

    Где вы таких педагогов находите?

    У меня к примеру есть крупная проблема. Я продвигаюсь вперед (хоть, как на меня, слишком медленно) только при самостоятельных занятиях.

    Несколько раз пробовал брать уроки - и каждый раз на период занятий с педагогом я каждый раз застреваю на одном месте.


  5. Как инженер-механик говорю - во флейте что либо "раздуть" и "задуть" невозможно. Разве что вы к ней компрессор подключите, чтобы давлением крышки клапанов срывало :D, тогда это наверное можно будет назвать "задутым" инструментом (в дополнение к вылетевшей пробке в версии Александры)

    На металл и его свойства действительно можно влиять звуком (точнее, ультразвуком). Но такой "технологический" звук человеку издавать никак не под силу - не хватит ни высоты, ни энергии звуковой волны, при том разница между обычными колебаниями в флейте, образующимися при игре, и колебаниями, способными на что-то повлиять в несколько порядков.

    Я недавно снова пошел к педагогу (ощутил потребность), а до этого иногда консультировался у студентов нашей консы. Все хорошо, но меня постоянно пробивало на хихи, когда один из лучших студентов-флейтистов косерватории винил во всем то, что я "задул" инструмент :-)

    И основным критерием при выборе преподавателя было то, чтобы он обращал больше внимания на меня (аппарат и постановку), а не на инструмент (который у меня точно хороший и исправный)


  6. Насчет аппликатуры флейты из первого поста - она конфигурацией отверстий очень походит на хроматическую сопилку. Если у нее есть два отверстия снизу, то возможно у них идентичные аппликатуры.


  7. На первый вопрос в теме - лучше всего следовать гармонии аккомпанирующего инструмента (что там основа - гитара или ф-но? ), и строить свою импровизацию на ней. В таком случае даже не надо ничего писать - достаточно знать основную конструкцию аккомпанемента, и импровизировать "на лету".

    maj

    Я для подзвучки флейты в композииях с рок-составом (то есть с электрогитарами и ударными) пользуюсь обычным вокальным микрофоном. Главное - стараться удерживать постоянным расстояние от головки флейты до микрофона, чтобы не плавала громкость.


  8. Насчет футляра - ничего страшного. У меня тоже крышка футляра немного нажимает на клавиши нижнего колена - это в порядке вещей. Могу судить о том, что моя флейта так эксплуатируется не первый год (чуть более полугода ею владею я, а до этого на ней играла студентка музучилища). И ничего с механикой нижнего колена от футляра не происходит :-) Как было правильно сказано, главное чтобы флейта лежала в футляре плотно, при этом допускается легкое нажатие на клапаны.


  9. Так чем же черноту отчистить?

    По моей дурости несколько дней в футляре с флейтой лежал ластик - теперь у меня черное пятно на муфте (там где ластик его касался). Как от этого можно избавится?


  10. sasa333

    Правая опора трельных, кажется, наверху, рядом с опорами основной оси.

    Прорези как я понимаю для правильной припайки самих муфт. Странные детали - кольца, которые напаиваются на муфту...


  11. Возможно что слово "strowassera" что-то значит в польском языке.

    А сколько грамм золота уходит на покрытие механики, если не секрет?

    И как это делается - гальваникой, или еще както? Хотя бы в общих чертах.


  12. Всегда было любопытно, а сейчас чистил флейту и вспомнил.

    Никто не знает, что она значит? Буква маленькая, вчеканена около самой короны.

    Флейта Emerson EF2, не знаю, родная ли головка - латунная, единсвенное обозначение кроме вышеназванной буквы - слово "Custom".


  13. Вот, спасибо Админу за совет (хоть и запоздалая реакция), наглядный пример моей проблемы.

    Играл я сам, атака просто жуткая... Да и к остальному замечаний полно, буду рад критике и советам к улучшению.

    4-й месяц занятий (3 из них без преподавателя).

    http://www.mediafire.com/?9ddaxqtqbyb