Helen

Хранители
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Good

О Helen

  • Звание
    Говорун
  • День рождения 06.05.1977

Contact Methods

  • ICQ 74073236

Profile Information

  • Пол Not Telling
  • Откуда Ukraine, Donetsk
  • Инструмент Pearl, Yamaha
  1. Присоединюсь. Много-много добрых пожеланий в славный праздник - День Рождения! Творческого процветания!
  2. Мне столик с видом на мечту. Эспрессо и фламбе заката... Нет, больше ничего не надо... А впрочем ..на ладонь звезду..и блюз с горчинкой шоколада...

  3. Закрытый - то есть никак не попасть?
  4. Переносной музыкальный инструмент относится к категории личных вещей, как то: зубная щетка, паста и проч. Поэтому декларированию не подлежит, то есть в устной форме (или о нем можно не говорить вообще), или внести письменно в декларацию по требованию таможенника. Стоимость лучше не озвучивать (или в пределах 500 долл, не больше) и НАСТАИВАТЬ на том, что это инструмент дешевый серийно-массового производства - но это если вопросы возникнут. Хотя как только таможенники слышат о том, что везется флейта (а не скрипка) - теряют интерес.
  5. Хотелось бы каждому, кто был причастен к организации и проведению столь замечательного мероприятия, сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за возможность получить массу новых знаний и просто удовольствия!
  6. Уважаемые организаторы, можно ли поучаствовать в мастер-классе "Особенности исполнения на пикколо" совсем начинающему? Ребенку 12 лет, играет на большой флейте, на пикколо начал заниматься совсем недавно - несколько месяцев. Проблем предостаточно , педагогов по пикколо нет. Если можно - то что нам нужно для участия? Спасибо.
  7. Если сравнивать Pearl c Yamaha 200-300-й серии, то Pearl все-таки лучше: механика, пальцам более "отвечающая", и звучание пошире, с Pearl как-то.. вольготнее в звукоизвлечении себя чувствуешь , при игре на forte запас ухода в обертоны побольше. Но.. ИМХО, это все-таки мое мнение - у каждого свои звуковые и тактильные ощущения.
  8. didjooman, а что, разве Burkart находится в одной ценовой категории с Pearl вышеуказанной модели?
  9. Спасибо за ответ. Уже купила самую простенькую модель сыну. И выяснила, что головка как раз хорошо подходит (в сравнении с Ямахой - это больше "мое")
  10. Думаю купить флейту. Вот три ссылки (на один и тот же инструмент): http://carlisle-ma.showmethead.com/musi ... 10111.html http://forsale.oodle.com/view/pearl-flu ... rlisle-ma/ http://boston.ebayclassifieds.com/music ... d=16334441 Цена по сравнению с тем, что предлагается везде - на порядок ниже (хотя недавно купила на ebay PF-501 по вообще смешной цене - и очень удачный инструмент в преотличном состоянии, только один люфт убрала). Знающие люди - выскажите мнения, пожалуйста. Также буду благодарна за любые мнения о различных моделях (Dolce, Elegante, Quantz) вышеназванной марки, вплоть до описания ощущений при игре
  11. С немецкой на французскую переходить совершенно не трудно, думаю, это вопрос пары недель активных занятий.
  12. Аха, Меркури я упустила. По выносливости (в смысле механики, которую не слишком аккуратно "юзают" ученики) одинаковы, только Меркури "облазит" поменьше все-таки , покрытие у нее получше. Собственно, на звуке это не отражается никак, единственно - Меркури "пошире" будет, то есть дает возможность динамику в сторону форте больше поварьировать, и при этом по строю никуда не уезжает, у Жан Мишеля этот запас поменьше будет. Как и насколько это нужно ученикам - не знаю, и насколько у них это слышно и чувствительно будет, особенно у начинающих - большой вопрос . А так - за исключением вот этих маленьких нюансов (а стоит ли учитывать эти нюансы, сравнивая инструменты начального уровня) - то почти идентичны будут. По цене - не помню, сколько стоит Меркури, наверное, все-таки дороже.
  13. Я имела ввиду не "младшие" Ямахи, а Ямахи, сделанные в Китае, то бишь копии Ямах один в один.. но на самом-то деле они не Ямахи по сути своей..
  14. На Украине в такой малобюджетной ученической ценовой нише только Maxton, J.Michael (хотя найти в продаже достаточно проблематично) и Ямахи, которые сделаны в Китае. И вот по сравнению с вышеназванными марками J.Michael - просто на голову выше
  15. Конкретно об этой модели ничего сказать не могу, а в целом о J.michael хорошие впечатления как о "рабочей лошадке" для начинающих и для тех, кто не может себе позволить Ямаху или не видит в этом смысла (зачастую родители не готовы раскошелиться на достаточно дорогой инструмент для начинающих, тем более не зная, будет ли ребенок играть длительное время или бросит сие занятие). Ученик играет на J.michael шестой год, единственный минус - облезло покрытие на клапанах, то есть инструмент выглядит "не презентабельно" вблизи! Но так происходит со всеми китайско-тайваньськими инструментами. Механика - в норме, почти не разболталась, ни разу не требовала ремонта, флейта падала (не раз), но все в порядке. Достаточно стройный инструмент и комфортные губки. Но флейта покупалась не сегодня, вроде как у этой марки поменялись хозяева-производители (возможно, эта информация и неправдива). Не стало ли хуже качество инструментов?