[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Anflute

Хранители
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Anflute

  • Звание
    Шептун
  1. Уважаемые форумчане, приглашаю всех посетить концерт гобоиста Ивана Паисова, на котором прозвучит весьма редко исполняемое флейтовое произведение - Камерный концерт Онеггера для флейты и английского рожка с оркестром (партия флейты – Наталья Жукова). Концерт состоится в субботу 1 октября в Концертном зале РАМ имени Гнесиных. Начало в 19.00, вход платный.
  2. Да, в Англии есть много весьма и весьма интересных мастеров, специализирующихся исключительно на производстве головок (хотя раньше, говорят, таких фирм было больше). А ещё лучше переехать, вернее перелететь, ещё дальше, за океан. В Японии можно купить в главном офисе фирмы-производителя очень хорошие инструменты с о-о-о-чень хорошими скидками. Знаю это точно, потому, что ещё в бытность мою оркестрантом, лично присутствовал на такого рода переговорах в офисе Muramatsu. Ну, а в Штатах, в основном в Нью-Йорке, есть всё и по любым ценам.
  3. Что только этот эпизод позабавил, это хорошо – на то и рассчитано , а то, что по итогам моего краткого эссе больше не нашлось что сказать, это плохо – не прослеживается истинно профессиональный интерес. А насчёт «нескольких поллитровых кружек пива» и сентенции «мастерство не пропьёшь», так ведь чувство юмора от природы либо есть, либо его нет.
  4. Дорогие коллеги! В этом посте я хотел бы поделиться с вами некоторыми своими наблюдениями, которые я сделал в славном городе Париже месяц назад. Надо сказать, что в столице Франции оказалось, ну или мне удалось найти, не так-то много специализированных центров, в которых продавались бы флейты. Прежде всего, по любезной подсказке Саши Грот (за что ей большое спасибо), я посетил салон-магазин «Alto Musique» (http://www.altomusique.fr) по адресу 20, rue Clavel (сначала надо пройти по домофону через внешнюю дверь во двор, а уже там и будет находиться одноэтажное здание этой фирмы). Забавно, что сначала я туда … не смог попасть, так как там оказался обеденный перерыв с 13 до 14, о чём совершенно ничего не говориться на их сайте. Ну да ладно, ровно напротив от входа находится уютнейшее кафе с совершенно непередаваемой атмосферой того, что у нас называется «ретро» или «винтаж». Причём если в России в такого рода заведениях нарочно выстраиваю атмосферу под этот стиль, то в этом кафе все вещи были реально каждая со своей оригинальной историей. Очаровательная и единственная официантка совершенно не говорила по-английски, меню было на французском, в общем выбрал «на глаз» то, что было у одного из посетителей. В итоге просто огромная порция мяса с гарниром мне стоил всего 5 евро плюс на столько же несколько поллитровых кружек разного бочкового пива … в общем вспомнилось о флейтах не скоро, как раз и обеденный перерыв прошёл. В самом музыкальном центре все было очень гостеприимно и мило. С нами общался говорящий по-английски консультант месье Daniel Dorvilma. Так как нас интересовали не флейты, а мастеровые головки, то нам их и принесли, но в количестве совершенно не большом. Было несколько headjoints от заводских мастеров фирм-производителей Yamaha, Miyazawa, Trevor J. James, Sankyo и всего две мастеровые серебряные головки с золотыми губками от Dana Sheridan и Faulisi. В итоге, к имеющейся на руках Sankyo 401 лучше всего по звуку подошла целиком золотая 18К головка от того же бренда Sankyo, за сумму, на которую мы явно не рассчитывали. Вот так. Вечером того же дня я оказался в гостях у мастера Salvatore Faulisi в его собственной мастерской и магазине (в этом же доме на втором этаже он и живёт, насколько я понял) по адресу 42, rue de Charenton (http://www.laflutetraversiere.com), что совсем рядом с площадью Бастилии и одноимённым театром. Месье Сальваторе очень приятен в общении и даже галантен. К сожалению говорит он по-английски poco a poco, а вечером того же дня спешил на выставку в Берлин, но попробовать более десятка его головок всё же удалось. Головки были серебряные; с золотыми губками 14 и 18К; с платиновыми вставками в районе губок; с платиновыми же целиком проставками; из золота 14, 18 и 20К; из сплава белого золота, платины, обыкновенного золота и чего-то ещё – в общем голова и уши «шли» кругом. Тенденция та же: чем благороднее металл и, соответственно, выше цена, тем объёмнее звук. Мне понравились серебряные головки с различного рода комбинациями золотых губок по цене в районе 3.500-4.500 тыс. евро (минус tax free для иностранцев в 17 или 18% от цены, если не ошибаюсь). Причём надо учитывать большую разницу в звучании у разных головок в одинаковом исполнении – не все хорошо подходят к вашей манере исполнения и индивидуальности инструмента, да и маэстро любит делать каждую головку со своим оригинальным саундом. А вот теперь я хотел бы рассказать о самом интересном салоне, на который мы вышли по подсказке профессора из Ecole Normale. По адресу 16, rue Fagon находится мастерская (или «ателье» как говорят французы) и салон-магазин замечательного флейтового мастера Philippe Roelandt (http://ariamusique.fr). Сам он инструменты не делает, только ремонтирует, но является официальным представителем во Франции целого ряда мировых брендов. В этом ателье оказался самый большой выбор как флейт, так и мастеровых головок по вполне приемлемым (для Франции конечно) ценам. Месье Филипп совсем неплохо говорит по-английски, при этом немногословен, но очень профессионален. Из имеющихся в наличие мастеровых головок нам больше всего понравились головки Nagahara и Manke (обе серебряные с золотыми губками), причём звучат они по-разному на разных инструментах. Головки от Nagahara оказалась не очень интересны на Sankyo, зато впечатлили на Mateki, а головка от Manke наоборот, добавила в звуке именно Sankyo. В конце моего рассказа я хотел бы назвать ещё один адрес – rue de Rome (Римская улица) во всю длину от вокзала Сен-Лазар (Saint-Lazare) почти до бульвара Батиньоль (bd. des Batignolles). Это просто какая-то музыкальная улица! Да и не мудрено, ведь в соседнем квартале находится одна из консерваторий Парижа CNR. Так вот, на этой улице находятся порядка полутора десятков музыкальных магазинов, в которых торгуют как музыкальными инструментами, но только в нескольких флейтами («Musique et Art» http://www.musique-et-art.com; «Feeling Musique» http://www.feelingmusique.com), да и то бюджетными марками, так и нотами. В магазине под говорящим названием «La flute de pan» (http://www.laflutedepan.com) в одном из помещений мне показали четыре (!) стены стеллажей до потолка, на которых находились ноты только для флейты. Там, наверное, есть всё! Но цены «кусаются», ноты стоят в основном в районе от 20 евро, есть и дороже от 40 евро. Но при этом, попутно хочу заметить, что выезжая на один день в Швейцарию в город Базель, в тамошнем специализированном музыкальном магазине Musik Hug, я обнаружил, что цены на те же ноты в пересчёте на евро были хоть и чуть-чуть, но выше. Но, возвращаясь в Париж, есть на этой незабываемой rue de Rome и букинистические магазинчики, в которых можно найти ноты для флейты за, внимание, 1 евро за экземпляр, например «Arioso» в доме №45 (http://www.arioso.fr). В заключении хочу всем пожелать обязательно побывать в Париже и, дай бог, не по одному разу. Город, на мой вкус, очень разный, в основном из серого холодного камня с яркими зарядами иных цветов, но совершенно «драйвовый», молодёжный при этом это место есть абсолютная историческая и культурная «Мекка» для интеллигентного человека. Жить в нём хлопотно, но без него скучно.
  5. Светлая память Великому Маэстро. К сожалению, вышло так, что я не смог раньше откликнуться на это ужасное известие, так как меня не было в России, но сейчас мне всё же хотелось бы сказать несколько слов. Волею судеб я был в течение нескольких лет в тёплых и доверительных отношениях с Валентином Ильичём - он достаточно откровенно делился со мной многими своими проблемами. Поэтому я могу с полной уверенностью сказать, что жизнь его в последние годы складывалась тяжело, может быть даже мучительно, как в физиологическом, так и в моральном плане. НО, Валентин Ильич никогда не терял присутствия духа, его весёлый, лёгкий нрав покорял своей незащищённостью, открытостью и доверием к людям, а незабываемая манера повествования делала его желанным собеседником, с которым хотелось говорить ещё и ещё. Как это прискорбно, что жизнь его оборвалась и как невыносимо жаль, что мы лишились такого Светлого Человека. Мир Вам, Мастер. Антон Абанович.
  6. Небольшое уточнение. На заключительном концерте II и III части квартета Моцарта ре мажор исполнил не флейтовый квартет FLAVIO, а экспериментальный вариант в составе Антона Абановича и солистов оркестра Cantus Firmus под управлением Александра Хургина. Этот коллектив помогал нам в проведении очной финальной части Конкурса.
  7. Нет, извините, но при мне Дуся выступала на "Щелкунчике" в 2006 году с другим репертуаром, в 2007 году она училась уже у другого педагога. Антон Абанович.
  8. Да, представляю, и сейчас в "Марьячи" как раз есть несколько флейт F.Stepanov серии Onega - приезжайте, выбирайте ...
  9. Вход платный, но цена билета, как меня заверили в дирекции консерватории, что то около 50 рублей
  10. «ЗАБЫТЫЕ МЕЛОДИИ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ». МГК, Концертный зал им. Мясковского (Белый Зал). Понедельник, 6 декабря, 19.00. В русле традиций высокой русской музыкальной школы ведущие исполнители и преподаватели часто бывали и интересными композиторами. Фигура выдающегося российского и советского флейтиста Владимира Николаевича Цыбина является неким «центром» развития определённого композиторского стиля, ведь можно выстроить цепочку учитель – ученик: профессор по классу дирижирования и композиции Николай Николаевич Черепнинн – профессор по классу флейты Владимир Николаевич Цыбин – профессор по классу флейты Николай Иванович Платонов. Произведения этих композиторов, к сожалению, очень редко исполняются. Но надо ли забывать не так уж и давно сочинённые прекрасные мелодии для флейты современному поколению слушателей и исполнителей? 1. В.Н.Цыбин (1877-1949). «Скерцо» A-dur для духового квинтета. Исп. - Квинтет духовых инструментов класса старшего преподавателя В.И.Зверева. 2. В.Н.Цыбин. Струнный квартет. Исп. – Флейтовый Квартет FLAVIO под руководством А.Абановича. 3. В.Н.Цыбин. 5 Романсов на слова Евсеева-Сидорова, Тютчева, Бальмонта в аранжировке для высокого голоса и флейтового квартета. Исп. – Ольга Сосновская (сопрано) и FLAVIO. 4. Н.И.Платонов (1894-1967). Адажио и Рондо для флейты и фортепиано. Исп. – Антон Абанович (флейта) и Евгения Кривицкая (фортепиано). 5. Н.Н.Черепнин (1873-1945). «Херувимская» для органа соло. Исп. – Евгения Кривицкая (орган). 6. Н.Н.Черепнин. Эскизы № 1 D-dur и № 2 G-dur op. 45 для флейты и фортепиано. Исп. – Ирина Еленевская (флейта) и Светлана Тарноруцкая (фортепиано). 7. А.Н.Черепнин (1899-1977). Квартет для 4 флейт. Исп. – Квартет флейт «Сиринкс». 8. А. Алябьев - Н.И.Платонов. Квартета для 4-х флейт Соль мажор Алябьева в окончательной аранжировке и редакции Платонова. Исп. - Квартет флейт «Сиринкс». 9. В.Н.Цыбин. «Рондо в русском стиле» для квинтета флейт. Исп. - Квартет флейт «Сиринкс» и Антон Абанович. Участники концерта: Ансамбль «Сиринкс» в составе: Анастасия Борискова, Святослав Голубенко, Ирина Еленевская, Павел Студенников. Флейтовый Квартет FLAVIO в составе: Антон Абанович (флейта), Светлана Нор (скрипка), Ольга Булакова (альт), Владимир Нор (виолончель). Квинтет деревянных духовых инструментов класса старшего преподавателя Валентина Ильича Зверева в составе: Александра Чуркина (флейта), Наталья Баева (гобой), Сергей Мунинкин (кларнет), Денис Володичев (валторна) и Ольга Сычёва (фагот). Ольга Сосновская (сопрано). Евгения Кривицкая (фортепиано, орган). Светлана Тарноруцкая (фортепиано).
  11. Музыкальная гостиная Дома Шуваловой. 20 ноября 2010. 19.00 Концерт из произведений для духовых инструментов Давида Кривицкого (1937-2010) Исполнители: Ансамбль флейт под управлением В.Кудри, Н.Белоколенко, М.Анисимов, ансамбль гобоистов ГАСО и Большого Театра России, Л.Кондаков, В.Комиссарчук. В программе: Поэма для 8 флейт, Увертюра для флейты пикколо, Триптих для флейты и балалайки, Романс для голоса и флейты на ст. В.Брюсова, Поэма "В тайне" для 7 гобоев, "Эклога" для кларнета соло, Каноническая соната для голоса и гобоя. Вход СВОБОДНЫЙ. Адрес: Поварская ул. 30/36 (метро Арбатская).
  12. Уважаемые коллеги, в Штатах появилось ещё одно приспособление для цифрового переворота нот без участия рук. Полное описание можно найти здесь -http://www.3dnews.ru/news/noviy-aksessuar-dlya-ipad-dlya-professionalnih-muzikantov Прогресс, однако, не стоит на месте и эта вещица мне, например, по крайней мере на первый взгляд очень понравилась.
  13. 10 июля 2010 года Музей – заповедник «ЦАРИЦЫНО» http://www.tsaritsyno-museum.ru/map.htm Атриум Хлебного Дома КЛАССИКА СЕРЬЕЗНАЯ И НЕСЕРЬЕЗНАЯ Дипломант международного конкурса ЕВГЕНИЯ КРИВИЦКАЯ (орган) Дипломант международного конкурса АНТОН АБАНОВИЧ (флейта) ПРОГРАММА Жан Батист Леклер. Соната до мажор для флейты и органа в 4 частях Гаспар Коррет. Пять пьес из «Органной мессы VIII тона» для органа соло Джованни Перголези. Концерт соль мажор для флейты и органа в 3 частях Мишель Коретт. «Сапоги-скороходы». Пьеса для органа соло Антонио Вивальди. «Ночь». Концерт для флейты и органа Луи Джеймс Альфред Лефебюр-Вели. «Сцена пасторали» для органа соло И.С.Бах. Менуэт и «Шутка» из сюиты си минор для флейты и органа Начало концерта в 17.00.
  14. Уважаемые Дамы и Господа. Спешим уведомить Вас, что двумя выступлениями в московских музеях-усадьбах «Останкино» и «Архангельское» Флейтовый Квартет FLAVIO (флейта, скрипка, альт, виолончель) под руководством Антона АБАНОВИЧА завершает концертный сезон 2009/2010 годов. Для нашей уважаемой публики мы подготовили сюрприз и в заключительных концертах сезона мы пригласили принять участие замечательную вокалистку Ольгу СОСНОВСКУЮ (сопрано). Первое представление «РАДОСТЬ МИРУ» состоится 3 июля (сб.) в музее-усадьбе «Останкино» (http://www.museum.ru/Ostankino/5.htm). Прозвучат инструментальные сочинения и арии из кантат и опер композиторов И.С.Баха, Перголези, Генделя, Моцарта, Россини, Шуберта. Начало концерта в 19.00. А уже на следующий день 4 июля (вск.) в музее-усадьбе «Архангельское» (http://www.arkhangelskoe.ru/info/56.php) состоится финальное действие нашего сезона – в концерте «ВИВАТ ОПЕРА» прозвучит вокальная и инструментальная музыка композиторов Моцарта, Россини, Беллини, И.Штрауса, Пуччини. !ВНИМАНИЕ! Начало концерта в «Архангельском» в 14.00. Приглашаем Вас посетить наши летние представления. Вход на концерты платный, цена билета от 350 рублей.
  15. Открытый Конкурс "Дети играют старинную музыку" пройдёт с 6 по 10 июня 2010 года в Москве, в музее - усадьбе "Останкино" Проводится по номинациям солисты-инструменталисты (струнные, духовые, клавесин, ударные), вокал, камерная музыка, камерные хоры. В конкурсе могут принять юные музыканты всех стран не старше 17 лет, в трёх возрастных группах. Возраст определяется на 1 июня 2010 года. Конкурс проводится в рамках популярного традиционного Летнего музыкального фестиваля "Шереметевские сезоны в Останкино" в целях продолжения шереметевских традиций детского музыкального и театрального образования. Подача заявок до 15 мая 2010 года. . Вступительный взнос: солисты - 1500 рублей, дуэты - 2800 рублей, ансамбли и камерные хоры - 600 рублей с человека. Солисты-инструменталисты делятся на три возрастные группы. Младшая: до 11 лет Не менее двух произведений, написанных европейскими и/или русскими композиторами 17-18 веков. Длительность - не более 8 мин. Средняя: 12-14 лет Не менее двух произведений, написанных европейскими и/или русскими композиторами 17-18 веков. Длительность - не более 10 мин. Старшая: 15-17 лет Не менее двух произведений композиторов 17-18 веков, одно из которых - российского композитора. Возможно исполнение аранжировок, в том числе собственных или педагога. Длительность - не более 12 мин. Доп информация и адрес для отправки заявок: «АРТ-ЦЕНТР» Факт. Адрес:111397, г. Москва, ул. Новогиреевская, 28 Б оф.39 Тел./факс (495) 730-01-75, (925) 642-36-56; (925) 642-35-73, Электронная почта: info@art-center.ru http://www.art-center.ru/index.php?object=fest&id=1313