[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Valent

Хранители
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Valent


  1. Доброго времени суток, коллеги!

    Попала мне в руки пикколка YAMAHA YPC-31.

    По сравнению с тем на чем я играл она выше всяких похвал. Не кидайте тапками, если увидите в этой мысли что-то от чайника.

    Но хочется объективно услышать мнения присутствующих здесь (я очень надеюсь, что сайт жив:-h) об этом инструменте.

    Что нужно мне - концертный инструмент для игры в составе сильного военного оркестра (перспектива - симфонический), игра на открытом воздухе в особых церемониальных случаях.

    Для плаца и зимы есть J.Michael, да простит ее Бём.

    Вроде бы модель на экспорт из Японии не шла.

     

    Буду благодарен ЛЮБЫМ комментариям.

    Спасибо!


  2. Конечно глупый вопрос...Но он все-таки стоит передо мной.

    Учусь в техническом университете,получаю хорошую специальность.Выбор сделал сам(вот только не знаю-по душе он мне или нет :-) ).

    До всего этого-семь лет в музыкальной школе и пять лет в духовом муниципальном и военном.

    Как Вы знаете,мозг попавшего однажды в военный оркестр мутирует необратимо...

    Нужно учиться,не отвлекаясь на постороннее,но не получается.

    Как только увижу,услышу духовой оркестр-"отхожу" недели две."Ломка" страшная(я думаю,меня многие поймут).До сих пор помню почти все партии флейты из репертуара оркестра наизусть.Не выдержал-пошел в университетский джазовый оркестр.Проблему это не решило.

    Я думаю,что на сайте есть люди,которые не пошли получать высшее музыкальное,но выучились на "технаря" или гуманитария и прекрасно теперь совмещают работу и музыку.Вы не могли бы дать совет:как на время приглушить БЕШЕНУЮ тягу к музыке,к творчеству?Мне же это все снится:игры на плацу,танцы в сквере,репетиции по четыре часа...

    Пока держусь)))))


  3. Полностью с Вами согласен.Освоить саксофон легче,чем тромбон.

    Можно добавить,что освоив один из видов саксофона,Вы освоили все инструменты группы.

    Александр Жих(БГА"Песняры") великолепно играет на флейте и на альт-саксофоне.

    Мне тоже не составило труда освоить саксофон после семи лет обучения на флейте.

    Саксофонисты всегда востребованы.


  4. Два года назад в нашем духовом оркестре появилась партитура "Болеро" М.Равеля.Руководитель принес запись концерта оркестра André Rieu (скорее всего 2000 год).Программа называлась "La Vie Est Belle".Просмотрев,а вернее прослушав "Болеро",я заинтересовался этим коллективом.Взял запись у дирижера.

    Мне очень понравилось ВСЕ.А особенно звук,обшение со зрителем и ощущение праздника.

    Но меня интересует то,что у флейтовой группы 6 инструментов.По три на каждого музыканта:две большие флейты in C (металл),две большие флейты из дерева и две флейты пикколо.Зачем столько?!Когда я играл в военном оркестре,то обходился большой и пикколо.(Я понимаю,что дерево и металл по-разному звучат.)

    Хочу узнать мнение профессионалов по этому поводу.Спасибо!


  5. Конечно,можно и отрегулировать...Но подушки перестают крыть,когда намокают-они РАЗБУХАЮТ!!!Я "исследовал" старую подушку(с трельника)-трехслойная бумага...Между первым и вторым слоем кое-как залит парафин...Пробовали перекрыть флейту после игры-флейта перестаёт крыть на слудующий день...и не кроет до того момента,пока не поиграю УСИЛЕННО два часа.Приходится заниматься по 3-4 часа в день-благо,что время пока есть...А толку-то?Могли купить Yamaha 32-но моя меньше стоила...Играю на дровах...(У меня ленинградская 2000 года выпуска-не буду говорить,что сделал с ней "по-молодости"(но жалеть буду до старости)-играет прекрасно.Да!Не подумайте!Все кроет,все строит.Теперь учится сестра на ней.Чувствуется качество...)


  6. Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста!Каким материалом можно покрыть подушки на пикколо?!Инструменту 5 месяцев-но подушки пропускают конденсат...(Флейта оркестровая-поэтому китайская...)Мастер сделал один клапан,но мы с ним не предполагали,что дела совсем плохи...Он сделал первый трельный клапан до-ре...У меня перестал крыть второй.ЗАКЛЕИЛ его скотчем(он мне почти не нужен)-не кроет клапан ля-бемоль...Перекрыл его ЦЕЛЛОФАНОМ-не кроет ми-бемоль!!!!!!!!Звука нет.Напарник толком не играет.Пикколо в оркестре нет...Легче,конечно,купить новую флейту,чем перекрывать эту,но дирижер,простите,жмот.В городе только одна пикколо YAMAHA (61?62?).Каким материалом перекрыть подушки?Заранее спасибо!


  7. Сам научился играть на двойное стаккато.В школе играл.Все было в порядке,а затем,как говорится,глюк.При игре на двойное стаккато у меня нагреваются язык,небо,горло!Особенно на пикколо.Я в шоке...Подскажите пожалуйста-это "излечимо"?!


  8. За свой счет свозил инструмент в Челябинск...Мастер "сидел" над ней трое суток.Вердикт:брак в ЧЕТЫРЕХ местах!!!Оказалось,что под толстым слоем серебра даже не "железо" а толстая "фольга".Машинка гнется во все стороны...Все сделал!Порывался я свой инструмент купить,но опоздал.Дайте кто-нибудь совет!Можно ли на деревянный корпус этой флейты поставить другую(проверенную машинку)?Я уже после каждой игры на инструменте устал подклеивать пробки,бумажки и клапана...


  9. Здравствуйте!Да нашел-трельные клапана...Подушки немного больше,чем нужно-во время репетиции перестают крыть.Подтяну пружинки,месяц-два занятий и клапана "лягут" на место...Мой педагог посоветовала отвезти флейту в Челябинск-там есть хороший мастер(возил к нему свою большую флейту)-он отлично знает свое дело:проведу полный тех.осмотр.Спасибо Вам всем за советы-очень помогли!


  10. Здравствуйте,уважаемые форумчане!Вчера для оркестра привезли флейту пикколо:"Vibra" 101 дерево,машинка серебрянная.Звук объемный,круглый;клапана кроют-в общем,не сравнить с той флейтой,на которой я играл в оркестре раньше!Проверили флейту вместе с поим педагогом-все хорошо.Перед репетицией(хотя знаю,что не желательно этого делать) "погонял" её и по низам и вверху-прекрасно...Самое интересное началось к концу репетиции-престали браться ноты "правой руки" 1 октавы.Я думаю,что причина-трельные клапана и клапан ля бемоль.Сегодня взял флейту-звучит,чуть "разогрел"её (конденсат)-опять проблемы.Сегодня буду разбираться,в чем собственно дело-но опыта в ремонте флейт у меня пока мало.Профессионалы и мастера!Пожалуйста,посоветуйте мне-что делать?!Флейта мне по всем параметрам нравится,она абсолутно новая!


  11. Здравствуйте.Оркестровая пикколка(Вы,я думаю,догадываетесь о её изготовителе) облезла,окислилась:из-за этого начинает болеть губа(жжет).Подскажите как убрать это/на чем играть в оркестре(пикколо или на родной большой).Хотели купить Ямаху но бухгалтерия не даст ниличку пока валюта не стабилизируется и не будет выгоднее купить за более меньшую цену...


  12. Нельзя играть на флейте сразу же после еды. Должно пройти какое-то время. Хотя бы полчаса.

    Теоретически,может осложниться гастрит,что рано или поздно(при не соблюдении режима питания и занятий) приводит к язве.Должно пройти 0,5-1 часа.Случаи были,правда с трубачами...


  13. Большое спасибо за ответ!Да, я с Вами согласен и стараюсь не показывать свой внутренний настрой на публике.Никто не замечает,кроме моего бывшего педагога Семеновой С.В.Всегда мой настрой на работу просекала!

    Я думаю-все это от однообразия на работе.Наряду со строевым репертуаром я уже выучил(от делать нечего) почти все произведения из оркестровых книжек-сборников...А за концерт БОЛЬШОЕ спасибо!Давно такого тонкого и прозрачного произведения не слышал.


  14. Странный вопрос,неправда ли?Перед репой в оркестре и играми разыграюсь,разогрею пикколку("Vibra"- франция, но производство Китай :-() и все ОК.И звук и интонация замечательные.Уже играю на сцене,флейта разогрета,а чего-то не хватает.Настроения нет.При игре хочеться "отдаться" слушателю, а настроя нет.Звук плоский,тусклый.Или все наоборот:я "летаю" над оркестром.Вибрато и т.д-все на высшем уровне.И в техническом плане есть кое-какие различия.Хотелось бы услышать мнение и советы профессионалов.(Занимаюсь ОЧЕНЬ МНОГО)